- Преподавателю
- Другое
- Весна идёт, весне дорогу
Весна идёт, весне дорогу
Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе «Весна идет, весне дорогу»ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: систематизировать знания детей о характерных признаках весны.ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:– закреплять с детьми признаки весны;– формировать умения согласовывать прилагательные с существительными в роде;– упражнять детей в умении устанавливать простейшие причинно-следственные связи;– развивать логическое мышление и внимание, разговорную речь детей, побуждать к желанию общаться;– развивать мелкую мот...
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Богатых С.А. |
Дата | 28.05.2015 |
Формат | txt |
Изображения | Нет |
Поделитесь с коллегами:
�������� ��������������� ��������������� ����������� � ������� ������ ������ ����, ����� ������ ���� �������: ����������������� ����� ����� � ����������� ��������� �����. ������ �������: � ��������� � ������ �������� �����; � ����������� ����� ������������� �������������� � ���������������� � ����; � �������� ����� � ������ ������������� ���������� ��������-������������ ����; � ��������� ���������� �������� � ��������, ���������� ���� �����, ��������� � ������ �������; � ��������� ����� �������� ��� ����� ��������� �������� � ����������, ���������� �������� �� ����; � ��������� �������� ��������. ���������� ������ �� ����; � ����������� ������ ���������� ��������� � ������� �������. ��������� �������������� � ���������� �����������, �����������, �������; � ����������� � ����� ������������, ����� � �������� � ������ �������, ���������� � ��������� ����������. � ���� ��������������� ����������� ��������� ������ �� �������� �������: - ������� �������� - �������� ���� ����������� ������ ���� ����� � ��������� ������ � ����� ������� �����������; � ���������-��������������� �������� ��������� ���������� ������ �� ��������� � ������, ���������� � ������������ ����������� ������ � �������� � �������; � �������������� �������� � �������� ��������, �������� �������������-����������������� � ������������ �����������, ������������ ��������� ������� ����, ���������� ��������� �����; � ������������� ������������� �������� - ������������ �������� � ������������ ������� ��������� ����������������, ������������� ����������� ����� � �������������. ������ �������: � ���������; � ��������; � ������������; � ���������-���������. ����� ������: ������, ����������� ��������, �����, �������, ���������, �������������� ������, ������� ���������� ��������, ����������� ����, ������� ���������, ������. ��� ��������������� ������������ �����, ������ � ��� �����. ��������� ����� ������� ������ � ����, ��� � ���� ����. ��������������� ���� (���� ���������). � ��������, ��������� ���� �� ���������. �������������. �� ������ �� �������? ��� ��� ��� ���� �������� �� �����? ��� ������ ��� ����-����? ��, �������, �� �������, �, �������, ������� ���� ��� ������ �� ���. � ����� �� ��� �� ������, ��� ������ �� ����� �����, � �������� �� ����� ��, ��� ������� ��������, ��� ������� �������, ���� ����� �� �����. � ���������� ���� �����, � ������ ������, ��� ������, ��� ������: ���� ���� ������ �����. ��� � � ��� ������ �����. � ������ �� � ���� ��������� � �����. ��������� �������� � ����� ������. ����� ����? (�����, �����������, ������, ��������, ����, ������, ������, ������, �����) . ��� ��� ����� �������: ���������? (����, ����, ������, ����, ���������, ������, �����) ; ���������? (����, ������, ������, ����, ����������, ����) ; ���������? (�����, �����, ����, ���, ���, ����, �����, ����) ; ��� ����� ������� ������� ������? (��������) . �������! ��� ������� ������� ���� �� ���������. ������ �����, ����� � ������ �� ������, �� � ������ ������ � ������� ������. �� �������� �������� ��/��� �330. �� ���� ������ �������. � ������ �� ��������� ������. ����������� ������ ������. �������� �����! �� ������ �� ���������� � �����? ���� ����� ��� � ��������� ����. ����� ����, ����� ������ ��������� ��� ������. ������������! � � ���� ������� �����������. ������ ���������� � ���? (��) ����� �� ��������� � ���? (�� ������� ��������) . ����� ��������� ���� ������. ������ ������ �. �������� ������. ���� ��� ������ ���� � ���. ��� �� � ���� � � ���� (�� ����� ���������� ������� � �����) .