План открытого урока Общественные здания

Раздел Другое
Класс 11 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

«ЛИСАКОВ ТЕХНИКАЛЫҚ КОЛЛЕДЖІ» КМҚК

КГКП «ЛИСАКОВСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»




БЕКІТЕМІН:

ОЖ ж/гі директор орынбасары

________________ Т. Сачавская

___ _______________2015ж.





САБАҚТЫҢ ӘЗІРЛЕМЕСІ

РАЗРАБОТКА УРОКА

Пәндер (предметы): Құрылыс материалдар мен бұйымдар / Строительные

материалы и изделия

Үйлер мен ғимараттар конструкциясы / Конструкции зданий и сооружений

Өзін-өзі тану / Самопознание

Тақырыбы (тема): Қоғамдық ғимараттар/ Общественные здания

Оқытушылар (преподаватели): Корсун Е.П.

Ширшова Л.Е.

Сенчева Л.А.

Топ/группа: ҮСП-14

СЗС- 14

ЦӘК ОТЫРЫСЫНДА ҚАРАСТЫРЫЛЛҒАН

ЖӘНЕ МАҚҰЛДАНҒАН

РАССМОТРЕНО И ОДОБРЕННО

НА ЗАСЕДАНИИ ЦМК

____________________2015ж.

№______

ЦӘК ТӨРАЙЫМЫ

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЦМК _____________/Мурзакулова А.К./

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЦМК _____________/Ширшова Л.Е./


2015-2016 оқу жылы

Лисаков техникалық колледжі

Лисаковский технический колледж


САБАҚТЫҢ ЖОСПАРЫ

ПЛАН УРОКА


Сабақтың тақырыбы «Қоғамдық ғимараттар»

Тема урока «Общественные здания»

Сабақтың түрі

Тип урока урок обобщения, углубления и систематизации знаний

Сабақтың мақсаттары:

Цели урока:

Білімділік

Учебная: 1. Обобщить и систематизировать архитектурно-строительные и нормативные

понятия, термины, определения.

2. Закрепить теоретические знания по предметам «КЗиС» и «строительные материалы и изделия».

3. Ознакомить обучающихся с особенностями восприятия информации

4. Выявить уровень подготовленности обучающихся

Дамытушылық

Развивающая 1. Создать условия для повышения познавательной активности и

самостоятельности обучающихся при систематизации знаний

. 2. Развивать способности, творческое и логическое мышление.

3. Способствовать формированию навыков принятия решения, анализа информации и

способности излагать свою точку зрения.

4. Прививать любовь и уважение к Родине

5. Способствовать развитию практического опыта, необходимого для работы в небольших группах.

Тәрбиелік

Воспитательная 1. Воспитание сознательного отношения к процессу обучения

2. Воспитывать чувство ответственности и бережного отношения

к каждой минуте рабочего времени

Өткізу формасы

Форма проведения общегрупповая, индивидуальная, работа в группах

Сабақтың әдістері

Методы урока Словесный, диалоговое общение, наглядный, практический, метод проектов.

Пәнаралық байланысы

Межпредметная связь информационные технологии в профессиональной деятельности, инженерная графика, физика, культурология, психология, казахский язык

Материалдық-техникалық жабдықталуы

Материально-техническое оснащение раздаточный дидактический материал, ноутбуки, мультимедийное оборудование, цветные карандаши, песок, стол для арт-терапии, образцы строительных материалов, инструменты, ящики «с секретами», макеты двугранного угла, конструктор для моделирования

Әдістемелік және оқыту әдебиеті

Методическая и учебная литература: 1. Белиба В.Ю. Юханова А.Т. :«Архитектура зданий», Ростов, 2009г.

2. Михеева Е.В.: Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности: Учебное пособие/ Е. В. Михеева. - М.: Проспект, 2007.

3.Невский В.А.: Строительное материаловедение : уч. пособие, Ростов н/Д; Феникс,2009.

4. Эксакусто Т.В.: «Групповая психокоррекция», Ростов-на-Дону, «Феникс», 2014г.

САБАҚТЫҢ БАРЫСЫ

ХОД УРОКА


т/б

п/п

Сабақтың кезеңдері

Этапы урока


Средства

Уақыт

(время),

мин


1. Шұғылдау кезеңі

1. Мобилизующий этап

4

1.1

Психологический настрой (организация внимания)

Стихотворение

Приложение 1

Видеоролик «Общественные здания»

4


2. Ұйымдастыру

2. Организационный

5

2.1

Списочный состав, проверка внешнего вида и подготовленности учащихся к уроку

Журнал

1

2.2

Ознакомление с темой, целями, задачами, порядком оценивания на уроке

На основании плана урока, критерий итоговой оценки

Приложение 2

Слайды 1,2

4


3.Алдағы оқыған материалды қайталау және жалпылау

3.Повторение и обобщение ранее изученного материала

20

Особенности восприятия информации

Слайды 3,4

3

3.1

Задание №1 с альтернативными ответами (для аудиалов)

Приложение 3

3

3.2

Задание №2 работа на ощупь (для кинестетиков)

«ящик с секретом»

5

3.3

Задание №3 на последовательность (для визуалов)

Приложение 4

3

3.4

Задание №4 на прикрепление (для визуалов)

Приложение 5

3

3.5

Задание №5 на соответствие (для визуалов)

Приложение 6

3

4.Өткен материалды жүйелендіру

4.Систематизация пройденного материала

45

4.1

Дифференцированная работа строительных бригад по звеньям (во время работы звучит музыка)


4.1.1

Звено конструкторов (2 чел.) при помощи компьютерной программы «Google SketchUp 8» разрабатывает проект общественного здания в «3D» и определяет материал основных строительных конструкций.

Ноутбуки, Мультимедийное оборудование

37

4.1.2

Звено отделочников (3 чел.) выбирает конструкцию пола и выполняет отделку наружных и внутренних стен помещения общественного здания.

Макет двугранного угла помещения, отделочные материалы, клей, ножницы

25

4.1.3

Дизайнер (1 чел.) подбирает цветовое решение наружной отделки здания (по выбору).

Карточки-задания, цветные карандаши

10

4.1.4

Звено дизайнеров (по 1 чел. из каждой бригады) строит замок из песка.

Стол для работы с песком, песок

10

4.2

Защита работ строительных бригад по звеньям


4.2.1

Защита построения из песка

Приложения 7,8

Сооружение из песка

5

4.2.2

Защита практической работы звена отделочников (звено конструкторов продолжает работать).

Макет двугранного угла помещения с выполненной отделкой

Приложение 9

12

4.2.3

Защита проекта общественного здания, разработанного в 3D звеном конструкторов.

Мультимедийное оборудование

Приложение 9

8

5. Шығармашылық қызметі, топтық жұмыс

5.Творческая деятельность, групповая работа

7

5.1

Тренинговое упражнение: «общий дом»

Мультимедийное оборудование, Слайд 5

конструктор для моделирования


6. Сабақты қорытындылау

6. Подведение итогов урока

4

6.1

Итог урока: оценка и анализ ответов

Слайд 6


7. Үй тапсырмасы

7. Домашнее задание

2

7.1

Творческое задание: Написать эссе на тему: «Каким должно быть общественное здание, чтобы человеку было уютно и комфортно работать в нём»

Слайд 7

8. Рефлексия

8. Рефлексия

3

8.1

Рефлексия прошедшего урока

Слайд 8, дома из бумаги, цветные стикеры


Дополнительное задание: песня «Лисаковский вальс» Приложение 10, слайды 9,10,11,12

минус песни

Оқытушылар (преподаватели) ___________________ (Корсун Е.П.)

___________________ (Ширшова Л.Е.)

____________________ (Сенчева Л.А.)


1. Мобилизующий этап (Музыка + стихотворение + презентация)

Кто знает, как построить дом?
Чтоб было нам уютно в нём,
Чтобы он тёплым был и прочным.
Строитель это знает точно.

Он строит школы и больницы,
Многоэтажек вереницы.
Кирпич кладёт за кирпичом,
И вырастает новый дом.

Чтобы построить дом красивый,
Создать творение в глуши,
Отдать необходимо знаний силу
И, творческий порыв Души.

Направить все свои стремленья
Для созиданья на Земле
И превратить их в те творенья,
Что оставляют след себе.

2.Организационный этап

Здравствуйте, уважаемые сотрудники строительной организации. Бригадиры доложите явку ваших бригад. Спасибо.

Начинаем оперативное совещание. Тема которого, как вы уже наверно догадались «Общественные здания».

На повестке дня следующие вопросы:

1. Обобщение и систематизация архитектурно-строительных и нормативных понятий, терминов, определений.

2. Ознакомление с особенностями восприятия информации

3. Закрепление теоретических знаний по предметам «КЗиС» и «строител. материалы и изделия».

4. Выявление уровня подготовленности

5. Развитие практического опыта сотрудников

Критерии оценивания:

В преддверии праздничных дней, будет распределена премия с учётом коэффициента трудового участия рабочего дня. Каждое выполненное задание будет оцениваться в баллах, максимальное количество полученных баллов - 300.

У вас на столах лежат рабочие папки с инструкциями по выполнению заданий и оценочный лист, в котором вы будете фиксировать результаты своей работы.


3.Повторение и обобщение ранее изученного материала

Уважаемые сотрудники, оперативное совещание окончено, приступаем к работе.

По мнению психологов, люди воспринимают мир по-разному в буквальном смысле слова. Для одного мир - прежде всего звуки, для другого - картинка, для третьего - ощущения. В зависимости от особенностей восприятия и переработки информации людей условно можно разделить на три категории.

Визуал - человек, воспринимающий основной объём информации через зрительный канал. Люди моментально схватывают то, что можно увидеть: цвета, формы, линии, гармонию и беспорядок.

Аудиал - это человек, основная информация для которого поступает через слуховой канал. Огромное значение для них имеют: звуки, слова, музыка, шумовые эффекты.

Кинестетик - человек, у которого информация лучше всего воспринимается через тактильные ощущения. Для них огромное значение имеют прикосновения.

Постарайтесь в течение рабочего дня определить, к какому типу вы относитесь.

Бригадиры, достаньте из рабочих папок оценочные листы, Приложение №3 для первого задания и карточки с ответами «да» и «нет».


БАЛЛЫ ЗА ПЕРВЫЙ ЭТАП РАБОТЫ


Задание №1

Задание №2

Задание №3

Задание №4

Задание №5

«да»

«нет»

верно

неверно

Фамилия

работника

баллы

Фамилия

работника

баллы

Фамилия

работника

баллы

1

Коломиец Ю.

1

Коломиец Ю.

1

Коломиец Ю.

1

1

2

Бородкина В.

2

Бородкина В.

2

Бородкина В.

2

2

3

Шнайдер А.

3

Шнайдер А.

3

Шнайдер А.

3

3

4

Абилтаев Ж.

4

Абилтаев Ж.

4

Абилтаев Ж.

4

4

5

Кудяков Д.

5

Кудяков Д.

5

Кудяков Д.


5

5

6

Назарина Н.

6

Назарина Н.

6

Назарина Н.

Максимум 6 баллов за каждый вопрос, общее количество 30 баллов

Максимум 6 баллов за каждый вопрос, общее количество 30 баллов

Максимум 5 баллов одному работнику, максимальное количество на бригаду 30 баллов

Максимум 5 баллов одному работнику, максимальное количество на бригаду 30 баллов

Максимум 5 баллов одному работнику, максимальное количество на бригаду 30 баллов

Оценочный лист бригады «Монолит»


Оценочный лист бригады «Монолит». Продолжение


Сумма

заработанных

баллов первого этапа

Работа звена

дизайнеров

Работа звена

отделочников

Работа звена

конструкторов

Общая сумма

баллов за рабочий день

Максимум 150 баллов

Максимум 50 баллов

Максимум 50 баллов

Максимум 50 баллов

Максимум 300 баллов











Коэффициент трудового участия членов бригады «Монолит»


п/п

Фамилия и имя работника

КТУ

Оценка

за урок

1.

Коломиец Юлия

2.

Бородкина Вероника

3.

Шнайдер Алина

4.

Абилтаев Жансерик

5.

Кудяков Дмитрий

6.

Назарина Наталья


БАЛЛЫ ЗА ПЕРВЫЙ ЭТАП РАБОТЫ


Задание №1

Задание №2

Задание №3

Задание №4

Задание №5

«да»

«нет»

верно

неверно

Фамилия

работника

баллы

Фамилия

работника

баллы

Фамилия

работника

баллы

1

Профис В.

1

Профис В.

1

Профис В.

1

1

2

Полтарадин Н.

2

Полтарадин Н.

2

Полтарадин Н.

2

2

3

Досанов Т.

3

Досанов Т.

3

Досанов Т.

3

3

4

Кагаев Е.

4

Кагаев Е.

4

Кагаев Е.

4

4

5

Канабаев Т.

5

Канабаев Т.

5

Канабаев Т.


5

5

6

Баимбетов Д.

6

Баимбетов Д.

6

Баимбетов Д.

Максимум 6 баллов за каждый вопрос, общее количество 30 баллов

Максимум 6 баллов за каждый вопрос, общее количество 30 баллов

Максимум 5 баллов одному работнику, максимальное количество на бригаду 30 баллов

Максимум 5 баллов одному работнику, максимальное количество на бригаду 30 баллов

Максимум 5 баллов одному работнику, максимальное количество на бригаду 30 баллов

Оценочный лист бригады «Динамит»


Оценочный лист бригады «Динамит». Продолжение


Сумма

заработанных

баллов первого этапа

Работа звена

дизайнеров

Работа звена

отделочников

Работа звена

конструкторов

Общая сумма

баллов за рабочий день

Максимум 150 баллов

Максимум 50 баллов

Максимум 50 баллов

Максимум 50 баллов

Максимум 300 баллов











Коэффициент трудового участия членов бригады «Динамит»


п/п

Фамилия и имя работника

КТУ

Оценка

за урок

1.

Профис Вадим

2.

Полтарадин Никита

3.

Досанов Темирлан

4.

Кагаев Ерлан

5.

Канабаев Тулеген

6.

Баимбетов Данияр



БАЛЛЫ ЗА ПЕРВЫЙ ЭТАП РАБОТЫ


Задание №1

Задание №2

Задание №3

Задание №4

Задание №5

«да»

«нет»

верно

неверно

Фамилия

работника

баллы

Фамилия

работника

баллы

Фамилия

работника

баллы

1

Шевчук В.

1

Шевчук В.

1

Шевчук В.

1

1

2

Андрейченко Ю.

2

Андрейченко Ю.

2

Андрейченко Ю.

2

2

3

Зинкевич Р.

3

Зинкевич Р.

3

Зинкевич Р.

3

3

4

Шевчук К.

4

Шевчук К.

4

Шевчук К.

4

4

5

Филиппов А.

5

Филиппов А.

5

Филиппов А.


5

5

6

Беркишев А.

6

Беркишев А.

6

Беркишев А.

Максимум 6 баллов за каждый вопрос, общее количество 30 баллов

Максимум 6 баллов за каждый вопрос, общее количество 30 баллов

Максимум 5 баллов одному работнику, максимальное количество на бригаду 30 баллов

Максимум 5 баллов одному работнику, максимальное количество на бригаду 30 баллов

Максимум 5 баллов одному работнику, максимальное количество на бригаду 30 баллов

Оценочный лист бригады «Мастерок»


Оценочный лист бригады «Мастерок». Продолжение


Сумма

заработанных

баллов первого этапа

Работа звена

дизайнеров

Работа звена

отделочников

Работа звена

конструкторов

Общая сумма

баллов за рабочий день

Максимум 150 баллов

Максимум 50 баллов

Максимум 50 баллов

Максимум 50 баллов

Максимум 300 баллов











Коэффициент трудового участия членов бригады «Мастерок»


п/п

Фамилия и имя работника

КТУ

Оценка

за урок

1.

Шевчук Вера

2.

Андрейченко Юлия

3.

Зинкевич Руслана

4.

Шевчук Кирилл

5.

Филиппов Александр

6.

Беркишев Айдар



БАЛЛЫ ЗА ПЕРВЫЙ ЭТАП РАБОТЫ


Задание №1

Задание №2

Задание №3

Задание №4

Задание №5

«да»

«нет»

верно

неверно

Фамилия

работника

баллы

Фамилия

работника

баллы

Фамилия

работника

баллы

1

Кудрявцев М.

1

Кудрявцев М.

1

Кудрявцев М.

1

1

2

Алтынбаев А.

2

Алтынбаев А.

2

Алтынбаев А.

2

2

3

Поликарп Е.

3

Поликарп Е.

3

Поликарп Е.

3

3

4

Егорушин А.

4

Егорушин А.

4

Егорушин А.

4

4

5

Зеленкова Ю.

5

Зеленкова Ю.

5

Зеленкова Ю.


5

5

6

Брюханов В.

6

Брюханов В.

6

Брюханов В.

Максимум 6 баллов за каждый вопрос, общее количество 30 баллов

Максимум 6 баллов за каждый вопрос, общее количество 30 баллов

Максимум 5 баллов одному работнику, максимальное количество на бригаду 30 баллов

Максимум 5 баллов одному работнику, максимальное количество на бригаду 30 баллов

Максимум 5 баллов одному работнику, максимальное количество на бригаду 30 баллов

Оценочный лист бригады «Мегаполис»


Оценочный лист бригады «Мегаполис». Продолжение


Сумма

заработанных

баллов первого этапа

Работа звена

дизайнеров

Работа звена

отделочников

Работа звена

конструкторов

Общая сумма

баллов за рабочий день

Максимум 150 баллов

Максимум 50 баллов

Максимум 50 баллов

Максимум 50 баллов

Максимум 300 баллов











Коэффициент трудового участия членов бригады «Мегаполис»


п/п

Фамилия и имя работника

КТУ

Оценка

за урок

1.

Кудрявцев Максим

2.

Алтынбаев Аслан

3.

Поликарп Елизавета

4.

Егорушин Антон

5.

Зеленкова Юлия

6.

Брюханов Виктор



Приложение 3

Задание №1 с альтернативными ответами (да - нет). Время для выполнения данного задания - 3 мин.

За каждый правильный ответ - 1 балл, максимальное количество заработанных в бригаде - 6 баллов, за все вопросы - 30 баллов

Прослушайте задания и дайте ответ «да» или «нет»:

  1. На стройку привезли гипс в мешках и оставили его на улице. Можно ли хранить так гипс?

  2. В строящемся одноэтажном здании на кровле ещё не организован внутренний водосток, а строители приступили к отделочным работам. Правильно ли это?

  3. На складе имеются плиты из известняка и искусственного мрамора. Для облицовки помещения, в котором производятся работы с кислотами, выбраны плиты из известняка. Правильно ли это?

  4. В каркасном здании запроектирован ленточный фундамент. Верно ли это?

  5. Во время ремонта детского сада стены игровой комнаты были покрашены в красный цвет. Можно использовать этот цвет для отделки детских помещений?

Задание №2 на ощупь «Секрет в ящике». Время для выполнения данного задания - 4 мин.

Максимум 6 баллов за каждый ответ, общее максимальное количество заработанных бригадой - 30 баллов

Вам предлагается определить на ощупь состав сухой строительной смеси, в которой находится один лишний компонент и заполнить таблицу: строительные материалы и материал, не имеющий к строительству отношения.



Название строительного материала

Название нестроительного материала

















Приложение 4

Задание №3 на последовательность. За каждый правильный ответ -5 баллов, максимальное количество заработанных в бригаде - 30 баллов

Время для выполнения данного задания - 3 мин.

Приведите рабочие шаги технологии получения гипса в правильную последовательность

  1. Обжиг

  2. Просеивание Решение

  3. ДПлан открытого урока Общественные зданияПлан открытого урока Общественные зданияПлан открытого урока Общественные зданияПлан открытого урока Общественные зданияПлан открытого урока Общественные зданияПлан открытого урока Общественные зданияробление

  4. Добыча

  5. Помол


Приложение 5

Задание №4 на прикрепление. За каждый правильный ответ - 5 балл, максимальное количество заработанных в бригаде - 30 баллов

Время для выполнения данного задания - 3 мин.


Из предложенных конструктивных элементов здания выберите те, которые относятся к элементам крыши:

  1. Перегородка

  2. Шипец

  3. Вальма

  4. Отмостка

  5. Перемычка Решения

  6. ЕПлан открытого урока Общественные зданияПлан открытого урока Общественные зданияПлан открытого урока Общественные зданияПлан открытого урока Общественные зданияПлан открытого урока Общественные зданияндова

  7. Пилястра

  8. Мауэрлат

  9. Конёк

  10. Карниз

Приложение 6

Задание №5 на соответствие.

Время для выполнения данного задания - 3 мин.

За каждый правильный ответ - 1 балл, максимальное количество заработанных баллов одного сотрудника - 5, максимальное количество, заработанных бригадой - 30 баллов.

Определите название на государственном языке, соответствующее изображению:

п/п

Изображение

п/п

Название на государственном языке

1.

План открытого урока Общественные здания

1.

әк

2.

План открытого урока Общественные здания

2.

iргетас

3.

План открытого урока Общественные здания

3.

ғимарат

4.

План открытого урока Общественные здания

4.

ганеш

5.

План открытого урока Общественные здания

5.

шатыр


Решение

1

2

3

4

5






4.Систематизация пройденного материала

Мы закончили первый этап работы, бригадиры, подсчитайте сумму баллов в оценочных листах и занесите её на бланк №2.

Приступаем к осуществлению ваших проектов. Вам необходимо было определиться в выборе общественного здания, которое хотели бы вы построить в нашем городе.

Уважаемые бригадиры, поступила разнарядка на состав бригад, сегодня требуются для работы конструкторы -2 чел., отделочники - 3 чел., и дизайнеры - 1 чел.

Дифференцированная работа строительных бригад по звеньям

Прежде чем приступить к работе не забывайте основные правила техники

безопасности при работе на компьютере и с инструментом.

  1. Звено конструкторов (2 чел.) при помощи компьютерной программы «Google SketchUp 8» разрабатывает проект общественного здания в «3D» и определяет материал основных строительных конструкций. 37 минут


  1. Звено отделочников (3 чел.) выбирает конструкцию пола и выполняет отделку наружных и внутренних стен помещения общественного здания. 25 минут


  1. Дизайнер (1 чел.) подбирает цветовое решение наружной отделки здания (по выбору).

Сотрудники. Вам необходимо из предложенных домов выбрать один и выполнить его оформление в цветовой гамме. На работу вам отводится - 7 минут.

После завершения цветового оформления, вы приглашаетесь с работами в архитектурно-строительный отдел.


  1. Звено дизайнеров (по 1 чел. из каждой бригады) строит замок из песка.

Время истекло. Вторым этапом вашей работы будет построение замка из песка, с учётом элементов выбранных вами зданий и оформлением прилегающей территории. После того, как вы выполните работу, подумайте, как будете защищать своё творение.

Защита работ строительных бригад по звеньям

Приступаем к защите ваших строительных объектов.


  1. Защита построения из песка

Уважаемые отделочники приглашаем вас посмотреть на замок из песка у дизайнеров.

А теперь я хочу ознакомить вас с результатом деятельности дизайнеров.

Свой выбор мы делаем на бессознательном уровне, оказывается, каждому выбору есть своё объяснение. И вашему архитектурному проекту, тоже. Думаю, что моё пояснение вам будет интересно.

«Дом». Состоит он в следующем: нарисуйте то, что сразу же возникнет в вашем воображении при упоминании слова «дом».

Городской дом. Речь идет о многоэтажном здании. Этот рисунок позволяет судить о чертах сухого, замкнутого человека, склонного сосредоточиваться на своих собственных проблемах, которыми он не делится.

Небольшой, низкий дом. Человек, который рисует дом с очень низкой крышей, скорее всего, чувствует себя усталым, утомленным, любит вспоминать о прошлом, хотя и в нем обычно не находит ничего приятного.

Замок. Такой рисунок раскрывает нечто ребяческое в характере, несерьезное, легкомысленное Он означает преувеличенное воображение человека, который обычно не успевает справляться со своими обязанностями.

Просторный сельский дом. Он означает необходимость расширения своей жилплощади. Если дом окружает неприступная железная ограда, то это, скорее всего, говорит о замкнутом характере. Если вокруг дома «живая изгородь», то это означает обратное - доверие к другим. Чем забор (ограда) ниже, тем выше у этого человека склонность к общению.

Двери. Если они расположены посередине фасада, это говорит о приветливости, гостеприимстве. Открытая дверь означает общительность. Закрытая - замкнутость. Если дверь расположена сбоку, это знак недостаточной общительности, такой человек не так легко идет на контакт.

Окна - показывают готовность к контактам.

Дым - внутреннее напряжение, чувство недостатка эмоциональной теплоты дома.

Забор - показывает, что вы любите одиночество и запираете свои чувства на замок, а окружающих держите от себя на некотором расстоянии.

Пруд - говорит о ваших отношениях с матерью.

Дерево - символизирует вашу самостоятельность.

Солнце - раскрывает ваши отношения с отцом.

Так же и с цветовой гаммой. Анализируя ваши работы, можно сказать, что цвет- ….означает………

А для более углубленного ознакомления в ваших рабочих папках вы найдёте приложение с цветовой таблицей.

Продолжаем защиту и заслушаем доклады звеньев отделочников.


  1. Защита практической работы звена отделочников (звено конструкторов продолжает работать).

Оценивание объекта - мах 50 баллов.


  1. Защита проекта общественного здания, разработанного в 3D звеном конструкторов.

Оценивание объекта - мах 50 баллов.

В течение 2 минут, бригадиры, внесите баллы в оценочные листы, подсчитайте общую сумму баллов за рабочий день, проставьте КТУ и соответствующую оценку за урок. Сдайте оценочные листы для начисления премии.

5.Творческая деятельность, групповая работа.

Пока работает премиальная комиссия, я приглашаю вас на строительный участок, где каждый из нас сможет вложить частичку себя в наш общий дом. Сегодня мы начнём закладку фундамента нашего общего дома.

Я вкладываю в этот дом частичку знаний, я - ответственность, я - теплоту души….

Спасибо всем. У вас сегодня был очень насыщенный, плодотворный трудовой день. Определились ли вы, к какому типу относитесь? Хочу раскрыть секрет, что в природе в основном смешанные типы восприятия информации. Знание этих особенностей помогут вам в дальнейшей жизни. Каждый результат поощряется, и слово предоставляется премиальной комиссии.

А сейчас о приятном. Вручение сертификатов бригадирам. Внутри бригады вы должны распределить данную сумму на всех сотрудников и в оценочном листе выставить соответствующую оценку за урок.

6.Домашнее задание

Творческое задание: Написать эссе на тему: «Каким должно быть общественное здание, чтобы человеку было уютно и комфортно работать в нём»

Рефлексия

Предлагается членам строительных бригад выразить своё отношение к уроку (выбрать стикер соответствующего цвета и наклеить его на лист белой бумаги в форме дома):

Зелёный - всё получилось, понравилось.

Жёлтый - было трудно, но я справился.

Красный - нужна была помощь.

Приложение 7

Цвет

Характеристика

Красный цвет любят натуры амбициозные, эмоциональные, страстные. Они имеют вспыльчивый характер. Особое внимание стоит уделить пурпурному оттенку. Раньше его носили только цари и полководцы. Любители пурпурного натуры властные, иногда даже деспотичные.

Желтый цвет означает непостоянство, непринужденность и легкость. Любители этого оттенка часто порхают от партнера к партнеру. Удержать их одному человеку очень сложно.

Зеленый цвет вызывает чувство умиротворения, спокойствия. Это цвет надежды, возрождения. Человек, предпочитающий зеленые наряды, всегда полон идей. Любители этого цвета постоянно в движении, любят объединять людей для воплощения своих задумок.

Синий ассоциируются с возвышенностью и духовностью. Человек, одетый в синий или голубой вызывает уважение, доверие. Поэтому политики на своих выступлениях стараются облачаться именно в эти оттенки.

Черный цвет приводит к депрессии и мрачным мыслям. Если человек часто ходит в черной одежде, не разбавляя ее другими красками, он не уверен в себе, старается скрыться от взглядов окружающих.

Коричневый вызывает чувство комфорта, теплоты и уюта. Людей, одетых в этот цвет, окружающие считают искренними, работоспособными, надежным

Белый цвет выражает невинность и скромность. Не зря невесты на свадьбе чаще всего предпочитают облачаться в белое платье и фату. Любители этого цвета чисты душой, притягивают окружающих своей добротой и расположением.







Приложение 4

ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЩЕСТВЕННОГО ЗДАНИЯ


1.Наименование здания______________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

2. Район строительства (по выбору)___________________________________________________

5. Форма здания в плане_____________________________________________________________

6. Этажность_______________________________________________________________________

7. Конструктивная схема здания______________________________________________________

__________________________________________________________________________________

8. Конструктивные элементы здания с указанием материала:

- фундамент_______________________________________________________________________

- наружные и внутренние стены______________________________________________________

- перекрытия______________________________________________________________________

- крыша___________________________________________________________________________

- входная группа___________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

- наружная и внутренняя отделка_____________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

  1. Инженерно-техническое оборудование_____________________________________________

_________________________________________________________________________________



© 2010-2022