- Преподавателю
- Другое
- Губительная сигарета детей и взрослых
Губительная сигарета детей и взрослых
Раздел | Другое |
Класс | 1 класс |
Тип | Презентации |
Автор | Глушко Н.Н. |
Дата | 29.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Беседа: Губительная сигарета.
Цель: на доступных примерах рассказать детям о вреде курения, кор-я мышления( словесно- логически) подтвердить возникновение дурных привычек.
Оборудование: карточки со словами: табак, наркотик, пассивное курение , табачный деготь, вода, лист бумаги, белая салфетка с коричневыми пятнами от дыма на ней. вырезанные кружки из белой альбомной бумаги цветной картон плакаты на доске « курить здоровью вредить»
« никотин» - один из самых опасных ядов расширительного происхождения таблица.
Ход беседы: вос-ль Ребята сегодня у нас с вами будеть серьезный разговор . а говорить мы будем о курении. Что вы представали, когда я произнесла это слово- курение? Поднимите руку те у кого родители курят- папа или мама? Хорошо ли это - мы и попытаемся сегодня выяснить.
- приходиться что вы испытываете когда находитесь рядом с курящими людьми ( кашель, тошнота резь в глазах) и это неспроста так как в сигарете находиться измельчитая трава - табак ( прикрепить на доску карточку со словом табак)
Рассказать для чего посыпают растения табаком ( избавиться от вредителей) сделать вывод : в табаке содержатся яд, ему- накопления . прочитаем с доски ( плакат: « накопление из всяких ядов растительного происхождения»)
Воробьи и голуби: почитают, если их голову всего лишь подплести стеклянную палочку смоченную никотином. Кролик от 1/4 .для человека смертельная доза составляет 2-3 капли ( с помощью пипетки поместит на бумагу каплю воды) 1-2 половина одной капли, 1-4 половина половины капли. А если все это перевести на сигареты , то для взрослого человека одна почка, выкуренная за один раз, смертельна для детей палочка ! и это было доказано веществом орактов ( привести несколько примеров)
- смерть может наступить : даже от одной сигареты если она выкурена в первые . и если кто то из наших мальчиков уже попробовал курить то, конечно уже может описать свое состояние в тот момент ( ответы мальчиков по вопросу)
-действительно: при первом курение у человека обычно первым в горле, у человека бьется сердце во режу- противный вкус в глазок темнеет, голова начинает кружиться тошнит и это не случайно так организм человека борется с ядом и говорит хозяйке . Не губи себя ! никогда не пробуй больше! Ну а если за одной сигаретой ,после будет другая то организм перестанет сопротивляться!: человек привыкает к курению а потом уже и бросить трудно
А ответь устно!: ученица и врачи доказали что курящий человек сокращает себе жизнь! Раньше умирали чаще болеет до и выглядит невольно: желтые косы, и желтые зубы и пальцы кашель и сиплый голос постоянный замок табака.
А что?: же происходит с людьми которые не курят сами, но находятся рядом с курящими? Как вы думаете? Почему? Оказывается и на это ученые дали ответ эти люди, т.е мы с вами становятся в таком случае ( читать с карточки) пассивным курильщикам несколько раз наберешь в рот дым от сигареты и выдохнет его на чистую салфетку то не белой ткани образуется коричневое пятно. ( показать салфетку с пятном) это табачный деготь- яд который содержится в дыму и если помазать кролику уши этим дегтем он заболеет и умрет.
Вывод: значит, и сигаретный дым опасен для здоровья не только курящих и дышащих этим дымом так почему надо смотреться не на ходящих в помещении где курят быстрее проверить такое помещение.
А теперь вы сами можете сделать вывод, получили ли курящее детям рассмотреть таблицу
Делается вывод что у курящих учеников некая успеваемость также медленно соображает быстро устают не физкультуре не могут выполнять нагрузку задыхаются. Они нервные и обидчивые часто лезут в драку неопрятные плохо учатся. Частушки о курении
Итог: детки читаю плакат « курить здоровью вредить» «курильщики губят не только свое здоровье, но и здоровье окружающих»
Давайте попробуем выразить свой протест к курению в виде закрепляющего дорожного знака. Что нарисовать в кругу а потом перечерним красивой линией. Это вы решаете сами ( дети рисуют) после окончания рисования как назовем свою работу? ( нет курения, курение запрещено, не кури и др)
Понравилось ли вам наша беседа?
Чем? Что нового вы узнали? Что каждый взял для себя из это го занятия?