Проектная работа Комсомол. Кто. если не мы?

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Проектная работа Комсомол. Кто. если не мы?Проектная работа Комсомол. Кто. если не мы?Проектная работа Комсомол. Кто. если не мы?Проектная работа Комсомол. Кто. если не мы?Проектная работа Комсомол. Кто. если не мы?Проектная работа Комсомол. Кто. если не мы?Проектная работа Комсомол. Кто. если не мы?Проектная работа Комсомол. Кто. если не мы?Проектная работа Комсомол. Кто. если не мы?Проектная работа Комсомол. Кто. если не мы?Проектная работа Комсомол. Кто. если не мы?Проектная работа Комсомол. Кто. если не мы?Проектная работа Комсомол. Кто. если не мы?Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Макарьевская основная общеобразовательная школа


Детское объединение имени

Андрея Аркадьевича Скворцова


Утверждаю:

Директор школы

___________________

А.А..Виноградова


Утвержден на

заседании Старостата ДОО

Протокол №____

от «___»______________20___ г.



СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

«Комсомол.

Кто, если не мы? »

Составитель проекта:

Смирнова Ламара 9 класс

Руководитель проекта:

Соколова Н.В.- педагог-организатор

Консультант:

Бульдина О.И. - руководитель музея






р.п.Варнавино

- 2013г.

ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ

В сентябре на одном из первых заседании старостата я предложила, в предверии 95 - летнего юбилея ВЛКСМ, принять участие в решении социально значимого для всех членов детского объединения деле. При выборе проблемы я подняла именно ту, которая затрагивает наши интересы, как членов детского общественного объединения.

Комсомол был надеждой и гордостью Советского народа. В его рядах выросли миллионы молодых патриотов, активных строителей общества. В трудную минуту комсомол доказывал свою любовь к народу, своей Родине. От одного поколения к другому передавались его славные традиции - горячо откликаться на зов родины, быть там, где трудно. В любом деле проявлять свою инициативу и почин, во всем быть верным, надежным помощником.

Современные дети находятся под воздействием виртуальной реальности (компьютерных игр) , они не интересуются историей своей малой Родины и большинство из них уже даже не слышали и не знают что такое «пионерия», что такое «комсомол».

Я решила провести социальный опрос среди учащихся 4-7 классов на тему «Комсомол».

В ходе проведенного социологического опроса были выявлены следующие результаты:

На вопрос: «Знаете ли Вы, что такое Комсомол ?» ребята школы ответили:

  • 4 кл. - да - 0%, нет - 100%

  • 5 кл. - да - 20%, нет - 80 %

  • 6 кл. - да - 50%, нет - 50 %

  • 7 кл. - да - 70%, нет - 30%

(всего опрошено 31 человек)

Проектная работа Комсомол. Кто. если не мы?

На основании этого и была сформулирована проблема, решение которой реально в социальном пространстве школы: отсутствие у ребят знаний о истории комсомола. В 2013 году исполняется 95 лет со дня рождения ВЛКСМ (Всесоюзный ленинский коммунистический союз молодёжи).

Таким образом, и был разработан проект, получивший название «Комсомол. Кто, если не мы?».

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА.



ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:

Создание целостной картины истории ВЛКСМ;

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:


  • Поисково- исследовательская деятельность;

  • Оформление альбома «Летопись ВЛКСМ»;

  • Организация волонтерского десанта «помощь ветеранам - комсомольцам».









РАБОТА В СМИ




КОНСУЛЬТАЦИИ С ПЕДАГОГАМИ И РУКОВОДИТЕЛЕМ ШКОЛЬНОГО МУЗЕЯ

СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ОПРОС


АНАЛИЗ МАТЕРИАЛОВ ПОИСКОВЫХ ЭКСПЕДИЦИЙ

КРИТЕРИИ

ВЫБОР ПРОБЛЕМЫ



ФОРМЫ










ПОСИЛЬНОСТЬ ЗАДАЧИ ДЛЯ ЧЛЕНОВ ДЕТСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ; ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЛЕНОВ ДЕТСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ




















СБОР ИНФОРМАЦИИ.




ИНФОРМАЦИЯ ПО ПРОБЛЕМЕ





1-Я ГРУППА

ПРОВЕДЕНИЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ (ОПРОС ДЕТЕЙ)

ВСТРЕЧА С КОМСОМОЛЬЦАМИ РАЗНЫХ ЛЕТ

СБОР И ИЗУЧЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

АНАЛИЗ МЕТОДИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА В ШКОЛЬНОМ МУЗЕЕ ( КОНСУЛЬТАЦИИ С РУКОВОДИТЕЛЕМ ШКОЛЬНОГО МУЗЕЯ)

3-Я ГРУППА



2-Я ГРУППА







Итогом работы стала доступная информация, которая составила основу следующей стадии работы над проектом.




РЕАЛИЗАЦИЯ ПЛАНА ДЕЙСТВИЙ

п/п

Мероприятия

Срок проведения

1

Анализ всего собранного материала

сентябрь

2

Оформление альбома - «Летописи ВЛКСМ»

октябрь

3

Музыкально- литературный фестиваль «Достояние различных поколений советской молодежи»

18 октября

4

Общешкольный сбор ДОО имени А.А. Скворцова «95-летие ВЛКСМ» Встреча с комсомольцами

23 октября

5.

Волонтерский десант «Помощь ветеранам - комсомольцам»

октябрь


ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА


  • 1 ЭТАП - ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ

(ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА СЕНТЯБРЯ 2013г.)


  • 2 ЭТАП - ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ

(ВТОРАЯ ПОЛОВИНА СЕНТЯБРЯ 2013г.)


  • 3 ЭТАП - ОСНОВНОЙ

(ОКТЯБРЬ2013г.)


  • 4 ЭТАП - ИТОГОВЫЙ

(конец октября 2013 г.)

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ


  • Выявление и сбор информации о комсомольцах разных лет;

  • Оформление и сохранение собранной информации;

  • Приобщение учащихся к волонтерскому движению;

  • Получение полной картины истории ВЛКСМ.


© 2010-2022