Разработка уроков по немецкому языку в 7 классе по теме «Профессия»

Поурочный план по немецкому языку в 7 классе по теме « Профессия» Цели:обогащать словарный запас учащихся по теме»Ieder Beruf ist interessant», развивать навыки и умения вести диалог, монолог, прививать интерес к изучению иностранного языка. Оборудование : карточки,картинки, желательно слайды о людях разной профессии Словарная работа: Freude machen,einen Eindruck machen,verschidene Berufe. Вопросы по проверке домашнего задания:Welche Berufe kennst du? Welcher Beruf gefalt dir? Назвать назван...
Раздел Другое
Класс 7 класс
Тип
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План открытого урока по немецкому языку в 7 классе по теме «Jeder Beruf ist interessant»

ОЦ:обогащать словарный запас учащихся по теме « Профессии»:

КЦ: развитие навыков и умения вести диалогическую, монологическую речь:

ВЦ: прививать интерес к изучению иностранного языка , беседа о важности выбора профессий.

Оборудование: карточки , картинки.

Словарная работа:Freude machen, einen Eindruck machen, verschidene Btrufe

Ход урока: Проверка домашнего задания: Welche Berufe kennst du? Welche Berufe sind heute modern?Welcher Beruf gefallt dir?-Назвать профессии на немецком,казахском ,русском языках.

Der Arzt-дәрігер, врач. Der Kosmonaut-ғарышкер, космонавт и т.д.

1 Аудирование: Чтение учителем новых слов(можно заранее записать)

2.Диалог: Bestatigt folgende Aussagen:

Es gibt verschidene Berufe. Nicht wahr?-Ja, das wahr.

Der Beruf des Arztes ist human. Stimmt das?-Ia, das stimmt. Der Beruf des Arztes ist verantwortlich.

3.Чтение текста: « Der Beruf eines Arztes»

Задания к тексту: а) прочитать слова, характеризующие профессию врача:

hilfsbereit, human, verantwortlich, muss immer fur die Menschen sorgen, an die Menschen denken.

б) выписать эти слова в тетради, перевести их на русский и казахский языки.

4 Учитель раздает карточки с названиями профессий и картинки с изображениями людей разных профессий. Учащиеся должны правильно распределить названия профессий.-библиотекарь,учитель, слесарь, водитель,врач ,ветеринар.

5 Диалог: Прочитать диалог и обсудить. ( Учащиеся сами должны прийти к выводу, что каждая профессия хороша по своему.Но первая задача их-хорошо закончить школу)

6.Закрепление урока. Учащиеся берут одну из картинок и описывают ее: Das ist eine Bibliothekarin.

Sie hilft mir interessantes Bucher wahlen. Sie liebt eine Bucher.

Das ist ein Arzt…

7 .Учащиеся еще раз называют названия профессии. И подводят итог урока. Ieder Beruf ist

Interessantes.Каждая профессия интерессная ,но та профессия лучше которая приносит радость и удовольствие.

8 Оценка знаний учащихся.Also ,die Stunde ist zu Ende. Heute bekommen diese Noten..

Учитель немецкого языка коррекционной школы-интерната г.Аксу.

Купобаева М.Д.

© 2010-2022