• Преподавателю
  • Другое
  • Выступление по теме: Деятельность педагога дополнительного образования по управлению процессом профессионального самоопределения личности обучающего при освоении программы д. о. детей»

Выступление по теме: Деятельность педагога дополнительного образования по управлению процессом профессионального самоопределения личности обучающего при освоении программы д. о. детей»

Выбор профессии происходит в том возрасте, когда только начинает складываться жизненный опыт, подросток задается вопросами «кто – я», «зачем – я».Понять себя, раскрыть и развить возможности учащихся – задача педагога дополнительного образования.Моя деятельность как педагога по управлению самоопределения уч-ся складывается из 4–х этапов: «Я хочу», «Я сам», «Я могу», «Я стану».В настоящее время профессия "парикмахер" не только не потеряла свою актуальность, но стала престижной. В связи с быстрым р...
Раздел Другое
Класс 9 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Выступление на межрегиональной конференции. Педагогической студии «Качество дополнительного образования детей: социальное самоопределение».

Тема выступления: «Позиция педагога дополнительного образования в профессиональном самоопределении воспитанников».

В какое бы время не жил человек, будь он царем или пахарем, он не обходился без услуг парикмахера.

В настоящее время профессия не только не потеряла свою актуальность, но стала престижной. В связи с быстрым развитием данной индустрии красоты.

(слайд 2-3) Появились мастера - визажисты, колористы, мастера - модельеры, стилисты, дизайнеры волос.

Обладая определенными способностями, личностными качествами, перед человеком, получившим профессию «парикмахер» открывается масса возможностей проявить себя.

(слайд 4)Профессиональное мастерство позволяет парикмахеру подходить к труду творчески, быть не просто исполнителем, а виртуозом своего дела. Поэтому парикмахера сравнивают с художниками, называют творцами красоты.

(слайд 5)Особенности профессии состоит в том, что парикмахеру приходится постоянно общаться с клиентом, проявлять такт, выдержку, отзывчивость, доброжелательность, уметь быстро ориентироваться и принимать правильное решение. Мастер должен знать основы психологии, этики, эстетики, педагогики, права.

Это ему необходимо для выбора рациональной тактики обслуживания того или иного клиента и индивидуального подхода к нему.

(слайд 6) Выбор профессии происходит в том возрасте, когда только начинает складываться жизненный опыт, подросток задается вопросами «кто - я», «зачем - я»

Понять себя, раскрыть и развить возможности учащихся - задача педагога дополнительного образования.

(слайд 7) Моя деятельность как педагога по управлению самоопределение учащихся складывается из 4 - х этапов: «Я хочу», «Я сам», «Я могу», «Я стану».

Выступления на научно - практических конференциях, семинарах, РМО.



п/п

Тема выступления

Дата и место проведения

Формат мероприятия

1.

«Методическое обеспечение образовательной программы дополнительного образования учащихся объединения «Парикмахер»

31.10.2011г.

ДДЮТ

Семинар для педагогов дополнительного образования «Методическое обеспечение как структурный элемент образовательной программы дополнительного образования детей».

2.

«Позиция педагога дополнительного образования в профессиональном самоопределении воспитанников».

18.04.2012г.

ГОУДПО ТО ИПК и ППРО

Межрегиональная конференция. Педагогическая студия «Качество дополнительного образования детей: социальное самоопределение».


3.

«Поиски форм взаимодействия педагога и родителей в объединении «Парикмахер»

30.04.2013г.

ДДЮТ

Проведение научно - практического семинара для педагогов дополнительного образования и педагогов психологов по теме: «Педагоги и родители: идеи

для сотрудничества».

4.

Активизация познавательных интересов у учащихся в объединении «Парикмахер»

06.11.2013г.

ДДЮТ

Районное методическое объединение педагогов дополнительного образования.

















Перечень методических разработок.



№ п/п

Название

Вид

1.

«Технология модельной прически»

Наглядный и раздаточный материал

2.

«Основы художественного проектирования прически (основы моделирования)»

Наглядный и раздаточный материал

3.

«Косметика. Макияж».

Дидактический материал.

4.

«Стрижка волос».

Карточки задания.

5.

«Стрижка волос».

Раздаточный материал.

6.

«Принципы моделирования причесок».

Презентация к открытому занятию.

7.

«Виды челок».

Презентация к открытому занятию.

8.

«Холодная химическая завивка волос».

Презентация к открытому занятию.

9.

«Объемная и плоская челки».

Разработка схем стрижек.

10.

«Виды окантовки челки».

Наглядный материал.

11.

«Типы лица».

Карточки - задания.









































Проведение мастер - классов.

© 2010-2022