Тесты по дисциплине Экономика организации

Тесты по дисциплине «Экономика организации» составлены преподавателем Алоевой А.А. в соответствии с методическими рекомендациями и требованиями. Материал для тестирования отобран правильно в соответствии с образовательным стандартом и программой курса. Вопросы сформулированы четко и ясно. Существуют тесты, требующие минимального времени на чтение и осмысливание-10-15 минут и тесты требующие более длительного времени - 20-25минут. С тестами можно работать как на персональных компьютерах, так и п...
Раздел Другое
Класс -
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М.Бербекова»

кафедра экономико-правовых дисциплин СПО












Тесты

по дисциплине «Экономика организации»

в безмашинном варианте для специальностей:

250109 «Садово-парковое и ландшафтное строительство»,

072501 - Дизайн (по отраслям),

230701.52 «Прикладная информатика (углубленная)»

По третьей рейтинговой точке











Разработчик: преподаватель кафедры экономико-правовых дисциплин УСПО КБГУ Алоева А.А.

Тесты обсуждены и одобрены на заседании кафедры

Протокол № от « __» __________20__г.

Рейтинг 3 - Вариант 1.

1. Инвестиции это такие вложения которые:

  1. Равны капиталовложениям

  2. Больше капиталовложений

  3. Меньше капиталовложений

2. В воспроизводственную структуру капиталовложений входят:

  1. Вложения на строительство новых предприятий

  2. Вложения на модернизацию действующих производств

  3. Вложения на повышение квалификации работников

3. Какая операция хозяйственной деятельности предприятия не связана с оптовой ценой:

  1. соизмерение затрат и результатов;

  2. экономическое обоснование выбора варианта капитальных вложений;

  3. формирование станкоемкости единицы продукции;

  4. стимулирование производителя и потребителя;

  5. качество товара

4. Какой из источников не используется при формировании прироста собственных оборотных средств:

  1. внутрипроизводственные источники;

  2. прибыль;

  3. устойчивые пассивы;

  4. бюджетное финансирование;

  5. кредит.

5. Какой из источников не используется для финансирования капитальных вложений на формирование основных производственных фондов:

  1. кредит;

  2. прибыль;

  3. бюджетные ассигнования;

  4. амортизационный фонд.

6. Коэффициент срочной ликвидности:

  1. Отношение денежных средств и краткосрочных ценных бумаг плюс суммы мобилизованных средств в расчетах с дебиторами к краткосрочным обязательствам;

  2. Отношение текущих активов (оборотных средств) к текущим пассивам (краткосрочным обязательствам);

  3. Отношение материально-производственных запасов и затрат к сумме краткосрочных обязательств.

7. Внешнеторговый контракт заключается:

  1. в устной форме;

  2. простой письменной форме;

  3. письменной форме на специальной гербовой бумаге.

8. Перспективное планирование на предприятии подразделяется на следующие виды:

  1. календарное;

  2. долгосрочное;

  3. среднесрочное;

  4. заводское.

9. По срокам различают следующие виды планирования на предприятии:

  1. сетевое

  2. перспективное

  3. индикативное

  4. текущее

  5. оперативно-производственное

  6. тактическое

10. Эффективность использования оборотных средств характеризуют:

  1. прибыль и рентабельность производства

  2. уровень отдачи оборотных средств

  3. коэффициент оборачиваемости и средняя продолжительность одного оборота

  4. фондоотдача и фондоемкость продукции

  5. фондовооруженность труда.









Рейтинг 3- Вариант2.

1. В технологическую структуру капиталовложений входят:

  1. Расходы на строительно-монтажные работы

  2. Расходы на покупку и доставку оборудования

  3. Расходы на проектно-изыскательные работы

  4. Расходы на покупку технологической документации.

2. Относятся ли к инновационной деятельности такие виды, как:

  1. Создание и использование интеллектуального продукта

  2. Доведение новых идей до их реализации на рынке

  3. Производство новой продукции на предприятии.

3. На какой экономический процесс цена изделия не оказывает влияния:

  1. производство;

  2. распределение;

  3. обмен;

  4. оценка конкурентоспособности производства;

  5. потребление.

4. Какие расходы и отчисления средств не включаются в финансовый план:

  1. затраты на расширение производства;

  2. затраты на совершенствование технологии;

  3. расходы на культурно-бытовое обслуживание;

  4. кредиторская задолженность;

  5. амортизационные отчисления.

5. Какие затраты не относятся к текущим:

  1. заработная плата;

  2. затраты на энергию;

  3. затраты на материалы;

  4. затраты на оплату текущего запаса;

  5. амортизационные отчисления.

6. Соотношение заемных и собственных средств - это:

  1. Соотношение собственных оборотных средств к общей величине собственных средств (собственного капитала) предприятия;

  2. Соотношение собственных оборотных средств к общей величине оборотных средств предприятия;

  3. Соотношение всех обязательств предприятия (кредиты, займы, кредиторская задолженность) к собственным средствам, собственному капиталу.

7. Таможенный тариф РФ − это:

  1. таможенные пошлины на ввозимые товары;

  2. таможенные пошлины на вывозимые товары;

  3. совокупность ставок таможенных пошлин, применяемых к товарам, перемещаемым через таможенную границу России.

8. Главная цель бизнес-плана − это:

  1. выпуск запланированного объема продукции;

  2. расширение предпринимательской деятельности;

  3. получение прибыли;

  4. привлечение денежных средств.

9. Маркетинговая деятельность на предприятии − это:

а) деятельность предприятия по обновлению технологии изготовления товаров;

б) деятельность предприятия по закупке сырья и материалов для производства товаров;

в) деятельность предприятия по заключению договоров с посредническими организациями по сбыту товаров;

г) деятельность предприятия на основе изучения законов рынка в целях реализации товаров и услуг и получения прибыли в условиях конкуренции.

10. Финансовое планирование − это:

  1. планирование прибыли (доходов) и расходов предприятия

  2. расчет потребности в собственных оборотных средствах

  3. планирование действий по формированию и использованию финансовых ресурсов

  4. анализ и планирование денежных потоков

  5. расчет необходимых финансовых ресурсов

  6. составление баланса доходов и расходов предприятия




































Рейтинг 3- Вариант 3.


1.Что относится к интеллектуальному продукту:

  1. Научно-техническая продукция

  2. Программные продукты

  3. Продукция культуры

2. Что понимается под инвестициями в юридическом смысле:
1. Денежные средства

2. Капиталовложения

3. Какой показатель не участвует в формировании оптовой цены предприятия:

  1. себестоимость единицы продукции;

  2. уровень рентабельности, рассчитанный по себестоимости;

  3. уровень рентабельности, рассчитанный по производственным фондам.

4. Какая статья дохода не включается в финансовый план:

  1. доходы, составляющие денежные накопления предприятия;

  2. доходы, являющиеся результатом внутреннего перераспределения средств;

  3. доходы по акцизам;

  4. поступление средств из внешних источников.

5. Какой показатель характеризует прибыль:

  1. выручка от реализации продукции;

  2. часть стоимости (цена) прибавочного продукта, созданного трудом работников материального производства;

  3. стоимость товарной продукции, уменьшенная на величину плановых отчислений в бюджет;

  4. стоимость товарной продукции, уменьшенная на стоимость остатков на конец года;

  5. стоимость единицы продукции, уменьшенная на затраты по заработной плате и цеховые расходы

6. Коэффициент оборачиваемости собственного капитала - это:

  1. Соотношение за период чистой выручки от реализации к среднему объему собственного капитала

  2. Отношение чистой выручки от реализации к средней за период величине стоимости материальных оборотных средств, денежных средств и краткосрочных ценных бумаг

7. Таможенно-тарифное регулирование представляет собой метод государственного регулирования внешней торговли товарами, осуществляемый путем:

  1. применения ввозных и вывозных таможенных пошлин;

  2. применения вывозных таможенных пошлин;

  3. применения ввозных таможенных пошлин.

8. Что понимается под сегментированием рынка?

  1. часть рынка отрасли

  2. разделение потребителей на определенные группы покупателей

  3. мероприятия по продвижению товара на рынок и обеспечению конкурентоспособного положения

9. К основным методам планирования относятся:

  1. балансовый

  2. нормативный

  3. расчетно-аналитический

  4. перспективный

  5. экономико-математические

  6. графоаналитический

  7. программно-целевые

10. К методам определения потребности в оборотных средствах относятся:

  1. метод экстраполяции

  2. метод прямого счета

  3. нормативный метод

  4. аналитический метод

  5. метод экспертных оценок

  6. коэффициентный метод.






































Рейтинг 3- Вариант 4.

1.В современных условиях хозяйствования наиболее реальными инвесторами являются:

  1. Государство через федеральный бюджет

  2. Регионы через свои бюджеты

  3. Средства предприятия

2. Удельные капиталовложения - это:

  1. Капиталовложения на единицу продукции

  2. Себестоимость единицы продукции

  3. Амортизация на единицу продукции

3. Какой показатель не участвует в формировании оптовой цены промышленности:

  1. себестоимость единицы продукции;

  2. рентабельность, рассчитанная по себестоимости;

  3. налог на добавленную стоимость;

  4. прибыль и затраты сбытовых организаций;

  5. текущие издержки и прибыль торговых организаций.

4. Какая функция не относится к финансовой:

  1. обеспечение денежными ресурсами;

  2. распределение денежных доходов;

  3. формирование текущих издержек;

  4. контроль;

  5. стимулирование.

5. Какой экономический показатель не участвует в оценке прибыли товарной продукции:

  1. цена единицы товарной продукции;

  2. себестоимость единицы товарной продукции;

  3. прибыль от реализации продукции подсобных хозяйств;

  4. объем производства;

  5. номенклатура продукции.

6. Рентабельность реализованной продукции:

  1. Отношение чистой прибыли к средней за период величине активов

  2. Отношение прибыли к реализованной продукции

7. Внешнеторговая деятельность − это деятельность, связанная с осуществлением сделок:

  1. с инвестициями во внешнюю торговлю;

  2. в финансово-кредитной и валютной сферах;

  3. во внешней торговле товарами, услугами, информацией и интеллектуальной собственностью.

8. Кто на предприятии несет ответственность за организацию и состояние бухгалтерского учета?

  1. руководитель организации

  2. главный бухгалтер

  3. финансовый директор

  4. технический директор

  5. все вместе

9. В течение какого срока предприятия не могут менять учетную политику?

  1. один год

  2. два года

  3. три года

  4. пять лет

10. Коэффициент оборачиваемости оборотных средств показывает:

  1. величину оборотных средств на 1 руб. реализованной продукции

  2. величину прибыли на 1 руб. оборотных средств

  3. количество оборотных средств за анализируемый период

  4. число оборотов, совершаемых оборотными средствами за год (полугодие, квартал)

  5. размер реализованной продукции на 1 руб. производственных фондов

  6. среднюю длительность одного оборота.

© 2010-2022