Праздник День св. Валентина для учащихся старших классов

Данный сценарий разработан для проведения творческого вечера в старших классах. Принцип построения таков: есть группа учащихся актеров, они же и ведущие, а классам раздаются задания. Задания заключаются в том, что каждому классу по жребию достается мьюзикл: "Золушка", "Нотердам", "Мулен Руж", "Юнона и Авось". Возможно выбрать и другие мьюзиклы. Ведущие - это дети из современного мира, а актеры - ученики, которые представляют отрывки из пьес Шекспира "Сон в летнюю ночь", "Укрощение строптивой", "...
Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

День св. Валентина


Звучит музыка. ГЗК

- а ведь любовь это самое прекрасное чувство на земле, но почему любви постоянно стоили козни…

Звучит сертаки. Танец.

Выбегают стражники и разгоняют танцующую толпу, освобождая дорогу императору:

- посторонись!

- освободи дорогу!

- дорогу императору Клавдию II

Выходит император.

Император: приведите ко мне этого самого недостойного священника, который своими речами смутил самых сильных воинов моего многочисленного легиона.

Выводят монаха. Толпа полукругом окружает их.

Император: как имя твое, монах?

Монах: Валентин, мой император.

Имп: знаешь ли ты, в чем твоя вина?

Вал: нет, мой император, не знаю.

Имп: как посмел ты нарушить мой указ и тайно венчать моих войнов? Знаешь ли ты, что воин без жены и семьи лучше бьется на поле битвы? Мне стало известно тайно под покровом ночи, освещал браки моих воинов.

Вал: мой император, нельзя же запретить любить. Я не сделал ничего дурного.

Имп: как смеешь пререкаться ты? Вина твоя доказана! Стража! В темницу его!

Стражники уводят Валентина.

Гаснет свет. Звучит звонок. Включается свет. Ученики лениво потягиваются.

Учитель: и так, ребята, кто же ответит, что же такое любовь?

Ученики пожимают плечами.

Учитель: значит вам задание - подготовить ответ на вопрос, что же такое любовь, а чтобы ваши поиски ответа были более захватывающими, я предлагаю вам обратиться к пьесам Уильяма Шекспира.

Ученики разбегаются.

По сцене проходит ученица.

- Шекспир... Шекспир…ну что же, поищем тут…

Звучит музыка.

Заставка Шут и Музыкант. Без объявления первый музыкальный номер от 11а «Мулен Руж»

на сцене появляется ученица говорящая по телефону

- ты что-нибудь уже нашла? И я нет… а ты что сейчас читаешь? Мне мама дала почитать много шума из ничего…не знаю…почитаю…я позвоню…ага…пока…

Звучит музыка.

Заставка из «Много Шума из ничего»

Появляется ученица, листая книгу,

- интересно, а если бы Шекспир написал Золушку, то принц бы так же говорил?

Музыкальный номер «Золушка»

На сцене две девочки

Первая: ну правда, правильно назвали пьесу

Вторая: одни слова, но она и правда не виновна.

Звучит музыка

Заставка «Много шума из ничего»

Первая: я мьюзикл смотрела «Собор Парижской Богоматери»

Вторая: ой, а я не знаю…

Первая: Там песня «Бэль»…

Вторая : а! Знаю!

Первая: сюжет похож…

Музыкальный номер «Бэль»

На сцене мальчик и учительница.

Мальчик: Мам, ну мам, может ты мне так расскажешь?

Учительница: я тебе сказала, нет нет и еще раз нет! Читай! Возьми вот например «Сон в летнюю ночь», тебе полезно будет, почитай.

Звучит музыка

Заставка «Сон в летнюю ночь». Без объявления номер «Юнона и Авось»

Этот же мальчик и его приятель.

Мальчик: ну что за грусть я прочитал…теперь влюбиться будет страшно.

Приятель: да ты что??? А я взял почитать «Укрощение строптивой» название смотри уже какое!!!

Мальчик: ну ты сильно - то на название не смотри, вдруг там про пиратов или что еще такое…

Звучит музыка

Заставка «Укрощение строптивой». Без перехода номер «Мушкетеры»

Сидят три девочки на полу.

Первая: я Гамлета взялась читать.

Вторая: какая там любовь? Там умерли же все!

Третья: и призрак там ходил.

Первая: пугает уууууу!!

Девочки завизжали и разбежались.

Звучит музыка

Заставка «Гамлет». Без перехода номер «Призрак оперы»

Девочка вальсирует обняв книгу.

- ах, как красиво, как я хочу так полюбить, так бескорыстно и красиво!

Сцена и Ромео и Джульетта.

Звучит музыка «Короли ночной Вероны» первый куплет и припев, на втором куплете все действующие лица выходят на сцену и подпевают.

На последнем припеве выходят дети.

Заканчивается песня .

Учитель: ну что, кто мне скажет, что же такое любовь?

По фразе о любви от детей:

- любовь - это давать все лучшее, что в нас есть и не требовать этого от других

- любовь - это значит дарить себя, творить добро.

- любовь - это принимать людей такими, как есть.

- любовь - это изучать свой внутренний мир, познавать себя.

- любовь - это самое лучшее, самое доброе, самое светлое чувство.

- любовь - правит миром! Жизнь есть там, где есть любовь!

Звучит музыка «Короли ночной Вероны». Все кланяются. Уходят.

17.02.2012.

Пивоваровская СОШ

Актовый зал.



© 2010-2022