- Преподавателю
- Другое
- Родительское собрание в средней группе
Родительское собрание в средней группе
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Славненко О.Н. |
Дата | 06.04.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ.
ТЕМА: «Эмоциональное взаимодействие взрослых и детей»
Мастер-класс интегрированного занятия ИЗО - конструирование. «Изготовление открытки ко дню защитника Отечества» совместно с детьми. (Т.к. проблематично провести это занятие совместно родителей с детьми - дети делали самолетик на занятии днем, родители нарисовали фон и приклеили работу своего ребенка вечером)
ЦЕЛЬ: познакомить родителей с образовательными задачами детского сада на занятиях по аппликации и изобразительной деятельности, выполнить творческую работу к празднику 23 февраля.
ХОД СОБРАНИЯ.
- Добрый вечер, уважаемые родители! Мы рады новой встречи с вами и продолжаем совместную работу по теме: "Эмоциональное взаимодействие взрослого и ребенка".
- Уже не раз мы обсуждали вопрос: как воспитывать ребенка при максимальной вашей занятости, как уделить больше времени своему малышу, как сделать так, чтобы ребенку было максимально комфортно в детском саду. Отсюда наши совместные посещения музея, зоопарка, клубы выходного дня и т.д. И, надо сказать, что есть положительные результаты.
- Однако, я еще раз обращаю ваше внимание на то, что педагоги детского сада, а потом и школы, являются только вашими помощниками. Только благодаря нашему взаимодействию, мы имеем положительные результаты, имеем ребенка, которому хорошо в детском саду. Надеюсь, что мы продолжим эту работу.
- Сегодня мы расширяем сферу нашего общения и начинаем новое направление в нашей работе. Это обучение в детском саду. Обучение в детском саду и школе понимаются по разному.
- Скажите, пожалуйста, что вы чувствуете при фразе "Скоро в школу"? (Высказывания родителей).
- Беспокойство. Что вас беспокоит? (Высказывания родителей.)
-Что понимаете под выражением: " подготовка к школе"? (Высказывания родителей.)
- Прежде всего, ребенок должен быть:
1) ЗДОРОВ, чтобы физически выдерживать школьные нагрузки.
2) готов ПСИХОЛОГИЧЕСКИ (мышление, речь, память, внимание, иметь мотивацию.)
3) уметь ОБЩАТЬСЯ со сверстниками и взрослыми.
- Сегодня наше собрание мы посвятим важности развития мелкой моторики и покажем фрагмент интегрированного занятия по изобразительной деятельности: рисование - аппликация.
- Из педагогической литературы известно, что движение влияет на речь, на язык влияет работа кончиков пальцев, и, прежде всего, умение работать ножницами.
- Мы прекрасно понимаем, что вы умеете пользоваться ножницами и кисточкой, а умеет ли ваш ребенок пользоваться ножницами, не испытывает ли он беспокойства при работе с ними, и, если испытывает, то почему.
- Мы предлагаем вам попробовать оказаться на месте своего ребенка и заодно показать, как проводятся занятия по изо деятельности, насколько это кропотливая работа и помощь родителей нам необходима.
- Ваша задача - внимательно слушать Татьяну Михайловну и точно выполнять ее задания.
- А сейчас закройте глаза, мысленно откиньте назад несколько лет или представьте рядом с собой своего ребенка. Попробуйте почувствовать его рядом и поприсутствовать на этом занятии с позиции ребенка.
- После занятия мы бы хотели услышать, что вы чувствовали во время этого занятия, какими были ваши ощущения.
- Откройте глаза. Я желаю вам удачи.
МАСТЕР КЛАСС.
Проводит воспитатель группы.
Выставка работ.
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГА.
- Расскажите о ваших ощущениях. (Высказывания родителей.)
- Помогло ли Вам это собрание понять переживания Вашего ребенка?
Надеюсь, Вы уже знаете, как помочь своему ребенку.
Всем большое спасибо за работу!