- Преподавателю
- Другое
- ПМ. 01 документационное обеспечение деятельности организации по профессии Делопроизводитель
ПМ. 01 документационное обеспечение деятельности организации по профессии Делопроизводитель
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Жулидов В.А. |
Дата | 12.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ХАБАРОВСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
УТВЕРЖДАЮ
Директор
КГА ПОУ СПО «Хабаровский технологический колледж»
Л.В. Менякова
« » 20
Оценочные средства
для проведения промежуточной аттестации
в рамках основной профессиональной программы (ОПОП) по профессии НПО 034700.03 Делопроизводитель
ПМ.01 документационное обеспечение деятельности организации
г. Хабаровск, 2015
Разработчики:
КГА ПОУ «Хабаровский технологический колледж», преподаватель специальных дисциплин
Жулидов Владимир Анатольевич
Обсуждены на заседании методической комиссии «Сфера обслуживания» Протокол № от « » 20 _
Эксперты от работодателя:
-
ПАСПОРТ комплекта оценочных средств
-
Область применения программы
Комплект оценочных средств профессионального модуля (далее комплект оценочных средств) предназначен для оценки результатов освоения ПМ 01. Документационное обеспечение деятельности организации и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):
Результаты освоения (объекты оценивания)
Основные показатели оценки результатов и их критерии
Тип задания; № задания
Форма аттестации (в соответствии с учебным планом)
ПК 1.1. Принимать и регистрировать поступающую корреспонденцию, направлять ее в структурные подразделения организации.
-
соблюдение правил ОТ и ТБ при проведении работ;
-
демонстрация навыков эргономической организации рабочего места
-
демонстрация навыков приема документов, поступающих на бумажных и электронных носителях;
-
Демонстрация навыков работы с современными средствами оргтехники
-
соблюдение правил приема, первичной обработки и регистрации входящих документов
-
демонстрация навыков оформления различных регистрационных форм поступающей документации;
-
демонстрация навыков
-
тестирование
-
экспертная оценка выполнения лабораторной работы
-
экспертное наблюдение и оценка при выполнении работ по
учебной и производствен ной практики
Дифференцированны й зачет,
Экзамен
проведения сортировки поступающей документации;
-
демонстрация навыков направления документов в структурные подразделения организации;
-
соблюдение деловой этики в процессе работы с коллективом
ПК 1.2.
Рассматривать документы и передавать их на исполнение с учетом резолюции руководителей организации.
-
соблюдение правил техники безопасности и охраны труда при выполнении работ
-
демонстрация навыков эргономической организации рабочего места;
-
демонстрация навыков рассмотрения документов;
-
демонстрация навыков обработки документов в
соответствии с резолюцией руководителя и
передачи их
исполнителям с соответствующей отметкой в регистрационной форме;
-
Соблюдение деловой этики и делового общения в процессе работы с коллективом
-
тестирование
-
экспертная оценка выполнения лабораторной работы
-
экспертное наблюдение и оценка при выполнении работ по
учебной и производствен ной практики
ПК 1.3. Оформлять регистрационные карточки и
создавать банк
-
соблюдение правил техники безопасности и охраны труда;
-
тестирование
-
экспертная оценка выполнения
данных.
-
демонстрация навыков эргономической организации рабочего места;
-
демонстрация навыков оформления регистрационных карточек документов;
-
демонстрация навыков создания банка данных на бумажных и электронных носителях;
-
Соблюдение деловой этики и делового общения в процессе работы с коллективом
лабораторной работы
-
экспертное наблюдение и оценка при выполнении работ по
учебной и производствен ной практики
ПК 1.4. Вести картотеку учета прохождения документальных материалов.
-
соблюдение правил техники безопасности и охраны труда при выполнении работ
-
демонстрация навыков эргономической организации рабочего места;
-
демонстрация навыков ведения картотеки учета прохождения документальных материалов с применением средств современной оргтехники;
-
Соблюдение деловой этики и делового общения в процессе работы с коллективом
-
тестирование
-
экспертная оценка выполнения лабораторной работы
-
экспертное наблюдение и оценка при выполнении работ по
учебной и производствен ной практики
ПК 1.5.
Осуществлять контроль за
-
соблюдение правил техники безопасности и
-
тестирование
-
экспертное наблюдение и
прохождением документов.
охраны труда при выполнении работ
-
демонстрация навыков эргономической организации рабочего места;
-
Осуществление контроля за прохождением и исполнением документов
-
Соблюдение деловой этики и делового общения в процессе работы с коллективом
оценка при выполнении работ по
учебной и производствен ной практики
ПК 1.6. Отправлять исполненную документацию адресатам с применением современных видов организационной техники.
-
соблюдение правил техники безопасности и охраны труда на рабочем месте;
-
демонстрация навыков эргономической организации рабочего места;
-
демонстрация навыков отправки исполненных документов адресатам с применением современных видов организационной техники;
-
Соблюдение деловой этики, норм и правил поведения и делового общения в процессе работы
-
тестирование
-
экспертная оценка выполнения лабораторной работы
-
экспертное наблюдение и оценка при выполнении работ по
учебной и производствен ной практики
ПК 1.7. Составлять и оформлять служебные документы, материалы с использованием современных видов организационной техники.
-
соблюдение правил техники безопасности и охраны труда при работе с
электрооборудован ием;
-
демонстрация навыков
-
тестирование
-
экспертная оценка выполнения лабораторной работы
-
экспертное наблюдение и оценка при
эргономической организации рабочего места;
-
демонстрация навыков оформления служебных документов с применением современных видов организационной техники и
возможностей программного обеспечения;
-
выполнение
компьютерной верстки с
использованием возможностей дизайна текста;
-
Соблюдение официального стиля изложения документа в
соответствии с правилами орфографии и грамматики русского языка
выполнении работ по
учебной и производствен ной практики
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
-
демонстрация интереса к будущей профессии.
Экспертное наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практике
ОК 2.
Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.
-
обоснование выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач в области разработки технологических процессов;
-
демонстрация эффективности и
-
Выполнени
е комплексной работы
-
Экспертное наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной и
качества выполнения профессиональных задач.
производственной практике
ОК 3. Анализироват ь рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
-
демонстрация способности принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
-
Экспертное наблюдение и
оценка на
практических и лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практике
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
- нахождение и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития с использованием всех доступных источников.
Экспертное наблюдение и
оценка на
практических и лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практике
ОК 5. Использовать информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
- демонстрация навыков использования информационно- коммуникационных технологий в профессиональной деятельности.
Экспертное наблюдение и
оценка на
практических и лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практике
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться
с коллегами, руководством, клиентами.
-
взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения
-
Соблюдение деловой этики, норм и правил поведения в условиях делового общения.
Экспертное наблюдение и
оценка на
практических и лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практике
ОК 7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением
-
Демонстрация навыков поведения и защиты при возникновении чрезвычайных
Экспертное наблюдение и
оценка на
практических и лабораторных
полученных профессиональных знаний (для юношей).
ситуаций;
-
проявление ответственности за работу подчиненных, результат выполнения заданий.
занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практике
Комплект оценочных средств профессионального модуля может быть использован в дополнительном профессиональном образовании и профессиональной подготовке в области делопроизводства, для повышения квалификации, для курсовой подготовки взрослого населения при наличии основного общего образования, а также среднего (полного) общего образования. Опыт работы не требуется.
II. Комплект оценочных средств
-
Задания для проведения дифференцированного зачета за 3 семестр Текст задания: сформулировать ответы на вопросы, иллюстрируя изложение примерами.
Условия выполнения задания
-
Место выполнения задания: учебный кабинет-мастерская колледжа
-
Максимальное время выполнения задания: 45 мин
-
Используемое оборудование: персональные компьютеры, принтеры.
-
Задания для проведения экзамена
Текст задания: сформулировать ответы на вопросы экзаменационного билета, иллюстрируя изложение примерами, оформить документ в соответствии с требованиями ГОСТ Р 6.30-2003.
Условия выполнения задания
-
Место выполнения задания: учебный кабинет-мастерская колледжа
-
Максимальное время выполнения задания: 45 мин
-
Используемое оборудование: персональные компьютеры, принтеры.
Задание № 1,2
Текст задания: общие вопросы документоведения.
Предмет (ы) оценивания
Объект (ы) оценивания
Показатели оценки
Критерии оценки
Умения:
-
Принимать, регистрировать, учитывать поступающие документы;
-
Проверять правильность оформления документов;
-
Вести картотеку учета прохождения документальных материалов; Знания:
-
Основные положения диной государственной системы делопроизводства
;
-
Виды, функции документов,
ПК 1.1. Принимать и регистрировать поступающую корреспонденцию, направлять ее в структурные подразделения организации. ПК 1.2. Рассматривать документы и передавать их на исполнение с учетом резолюции руководителей организации.
ПК 1.3. Оформлять регистрационные карточки и создавать банк данных.
ПК 1.4. Вести картотеку учета прохождения документальных материалов. ПК 1.5. Осуществлять контроль за прохождением документов.
ПК 1.6. Отправлять исполненную документацию адресатам с применением современных видов организационной техники
ПК 1.7. Составлять и оформлять служебные
Изложение теоретическ ий материал по вопросу, проиллюстр ированное примерами в соответстви и с целями документац ионного обеспечения деятельност и организации
Полнота изложения, соответствие изложения сущности поставленног о вопроса, полнота перечислений Приведен (ы) пример(ы)
правила их составления и оформления;
-
Порядок документировани я информационно- справочных материалов;
-
Правила делового этикета и делового общения
документы, материалы с использованием современных видов организационной техники.
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
ОК 5 Использовать информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.
ОК 7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
Задание № 3
Текст задания: оформить документ по приведенным реквизитам в соответствии с ГОСТом Р.6.30-2003.
Предмет (ы) оценивания
Объект (ы) оценивания
Показатели оценки
Критерии оценки
Практический опыт документационного обеспечения деятельности организации
ПК 1.7. Составлять и оформлять служебные документы, материалы с использованием современных видов организационной техники. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
ОК 5 Использовать информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
Оформление документа в соответствии с требованиями ГОСТ Р. 6.
30-2003
Соответствие оформления документа требованиям ГОСТ Р. 6.
30-2003
Экзаменационный билет № 1
-
Понятие о документе, ДОУ, ГСДОУ.
-
Классификация информационно-справочной документации.
-
Оформите Докладную записку о назначении документальной ревизии в
магазине № 45 от 15.02.2010 № 4/07-15, расположив предложенные реквизиты в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003 и вписав недостающие реквизиты.
Контрольно-ревизионный отдел
Генеральному директору объединения «Москнига» К.В. Ивлеву
При проведении 12.02.2010 инвентаризации товарных фондов магазина № 45 установлена недостача различных товаров на сумму 3 567 руб.
Прошу Вас назначить документальную проверку товарных операций магазина № 45 с 20.02.2010 по 01.03.2010.
Главный бухгалтер П.А. Корин
Экзаменационный билет № 2
-
Нормативно-правовая база делопроизводства.
-
Требования к бланкам документов.
-
Оформите Указание на угловом бланке, расположив предложенные реквизиты в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003 и вписав недостающие реквизиты.
12 февраля 2010 года ОБЯЗЫВАЮ:
ООО «КВАНТА»
О предоставлении табелей рабочего времени
-
Начальникам металлообрабатывающих цехов предоставить табели рабочего времени сотрудников до 25 февраля 2010 года.
-
Контроль за исполнением указания оставляю за собой.
Заместитель директора Н.В. Гуров
Во исполнение приказа директора от 10 февраля 2010 года № 56-13 «О переходе на повременную оплату труда».
Экзаменационный билет № 3
-
Унификация и стандартизация документов.
-
Распорядительные документы, издаваемые на принципе коллегиальности.
-
Оформите Решение на угловом бланке, расположив предложенные реквизиты в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003 и вписав недостающие реквизиты.
г. Ростов-на-Дону
Постоянная комиссия по вопросам местного самоуправления РЕШЕНИЕ
Законодательное собрание Ростовской области
«20» декабря 2010 года Постоянная комиссия РЕШИЛА:
№ 1-25
О проекте решения Законодательного собрания «О назначении выборов главы муниципального образования «Город Азов»
Рекомендовать законодательному собранию для рассмотрения и принятия проект решения Законодательного собрания «О назначении выборов главы муниципального образования «Город Азов».
Председатель А.Л. Андреев
Экзаменационный билет № 4
-
Системы документации.
-
Информационно-справочная документация
-
Оформите Справку о комплектации товарных фондов № 3 от 04.03.2010, расположив предложенные реквизиты в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003 и вписав недостающие реквизиты.
Торговое объединение «Москнига» Магазин № 100
Генеральном директору объединения «Москнига» В.В. Гаврилову
В 2010 году комплектация товарных фондов (в руб.) магазина происходила за счет следующих источников:
Книготорговая база «Москнига» - 250 000
Объединение «Герда» - 72 000
Объединение «Книгоэкспорт» - 125 000 Директор магазина А.В. Титов
Экзаменационный билет № 5
-
Общая классификация документов. Функции документов.
-
Основные задачи и функции службы ДОУ.
-
Оформите Распоряжение о проведении ремонтных работ в ЗАО «КВАНТРА» №
45 от 24.03.2010, расположив предложенные реквизиты в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003 и вписав недостающие реквизиты.
ОБЯЗЫВАЮ:
-
Провести ремонтные и профилактические работы водонагревательных и распределительных устройств отопительной системы в весеннее-летний период 2010 года. Ответственный - главный механик Волохов А.И., срок окончания работ 31.08.2010 г.
-
Контроль за исполнением распоряжения возложить на главного инженера ЗАО
«КВАНТРА» Рудаева П.С.
Заместитель директора по АХР Л.Д. Прохоров
В связи с неудовлетворительной работой отопительной системы в зимний период 2009- 2010 гг.
Экзаменационный билет № 6
-
Требования к оформлению документов.
-
Классификация информационно-справочных документов.
-
Оформите Акт о проверке сохранности документов в ЗАО «ШАРМ» № 19 от 16.03.2010, расположив предложенные реквизиты в соответствии с ГОСТ Р 6.30- 2003 и вписав недостающие реквизиты.
УТВЕРЖДАЮ
Генеральный директор Личная подпись Р.С. Глухов 17.03.2010
Составлен комиссией:
Председатель - зам.директора по режиму Сидоров Г.Ф. Члены комиссии: зав.общим отделом Сафина М.Н.
Инспектор отдела кадров Мухина В.Л. Референт Дымова Н.Ш.
Основание: приказ генерального директора от 10.03.2010 № 24 «О проверке сохранности управленческих документов»
В период с 11 по 16 марта 2010 года комиссии проверила организацию и условия хранения управленческих документов ЗАО «ШАРМ». Документы хранятся в структурных подразделениях и в общем отделе.
Документы, предусмотренные номенклатурой дел, обрабатываются и хранятся в соответствии с «Основными правилами работы архивов организаций».
Фактов гибели, утраты, порчи или незаконного уничтожения документов не установлено. Комиссия рекомендует выделить и оборудовать специальное помещение для архива ЗАО
«ШАРМ».
Составлен в 3-х экз.:
1 экз. - ген.директору (в дело 01-15); 2 экз. - зав.архивом;
1 экз. - зав.общим отделом.
Экзаменационный билет № 7
-
Постоянные и переменные реквизиты.
-
Особенности официально-делового стиля.
-
Оформите Письмо-просьбу, расположив предложенные реквизиты в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003 и вписав недостающие реквизиты.
С целью учета аналитических данных по качеству и надежности прибора КНП-12 в условиях эксплуатации, выпускаемого нашим предприятием с 2010 г., прошу высылать в адрес института «Оптика» интересующие нас сведения к 10-му числу каждого месяца.
Ваши предложения и замечания позволят нам оперативно решать вопросы повышения качества и надежности прибора.
С уважением,
Директор института «Оптика» А.А. Смирнов
Экзаменационный билет № 8
-
Бланки документов предприятия.
-
Служебные письма: классификация, структура, стандартные фразы и выражения.
-
Оформите Письмо-приглашение, расположив предложенные реквизиты в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003 и вписав недостающие реквизиты.
17-18 декабря 2010 г. Фирма «Метатехнология» и Издательский дом «Открытые системы» проводят семинар «Информационные технологии в проектировании систем и управлении бизнесом». Для участия в семинаре необходимо отправить заявку или подтвердить свое участие по телефонам (8 815) 333333, 4444444.
С уважением,
Директор Издательского дома «Открытые системы» А.Б. Коробов
Экзаменационный билет № 9
-
Организационно-правовая документация действующего предприятия.
-
Классификация распорядительных документов.
-
Оформите Решение № 14 от 04.10.2004 Совета директоров Российских
предприятий на продольном бланке, расположив предложенные реквизиты в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003 и вписав недостающие реквизиты.
О подготовке к выставке «Новые технологии»
В Санкт-Петербурге в июле 2010 года будет проводиться выставка «Новые технологии». Проанализировав работу предприятий по этому вопросу, Совет считает, что наши предприятия могут и должны принять участие в данной выставке.
Исходя из вышеизложенного, Совет директоров РЕШИЛ:
-
Директора завода «Луч» Михайлова Т.П. назначить ответственным представителем на выставке.
-
Михайлову Т.П. к 01.01.2010 составить список предприятий, готовых принять участие в выставке.
-
Издательству «Орион» разработать и изготовить печатный материал о представленных достижениях к 01.04.2010.
-
Контроль за исполнением решения возложить на зам.директора НПО «Алмаз» В.С. Рублева.
Председатель Совета О.И. Качанов
Секретарь А.Б. Осин
Экзаменационный билет № 10
-
Назначение и состав распорядительной документации.
-
Понятие «документооборот», его анализ и основные этапы.
-
Оформите Распоряжение № 1-28 ОАО «ФИЗИК» на продольном бланке, расположив предложенные реквизиты в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003 и вписав недостающие реквизиты.
В целях обеспечения организации работ по доработке проекта «Квант» ПРЕДЛАГАЮ:
Об образовании рабочей группы по доработке проекта «Квант»
-
Организовать рабочую группу по доработке проекта «Квант» в составе: П.П. Платова - инженера-проектировщика,
А.И. Смелова - ведущего специалиста,
И.И. Хромовой - начальника правового отдела.
-
Рабочей группе доработать указанный проект с учетом замечаний до 01.12.2010 года.
-
Контроль за исполнением распоряжения возложить на ведущего специалиста А.И. Смелова.
Заместитель генерального директора С.П. Рудницкий
Экзаменационный билет № 11
-
Распорядительные документы, издаваемые на принципе коллегиальности. Требования к оформлению.
-
Бланк письма. Реквизиты формуляра письма
-
Оформите Гарантийное письмо, расположив предложенные реквизиты в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003 и вписав недостающие реквизиты.
ЧП «Кореннов и К».
Просим Вас поставить партию продукции, согласно заявке № 15. Оплату гарантируем с расчетного счета № 111111111111111111111111111111 в Сбербанке в срок до 01.12.2010. Директор ЗАО «Хлебопек» Е.С. Сергеев
Экзаменационный билет № 12
-
Распорядительные документы, издаваемые на принципе единоначалия. Требования к оформлению.
-
Требования к бланкам документов.
-
Оформите Выписку из приказа от 14.09.2010 на продольном бланке, расположив предложенные реквизиты в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003 и вписав недостающие реквизиты.
О введении Инструкции по делопроизводству
В целях совершенствования работы с документами и обеспечения их сохранности ПРИКАЗЫВАЮ:
3. Всем структурным подразделениям и сотрудникам ЗАО «КВАНТРА» с 01.10.2010 руководствоваться правилами работы с документами в соответствии с Инструкцией по делопроизводству. Ответственные - руководители структурных подразделений.
Директор В.С. Титов Верно
Начальник канцелярии Е.С. Семенова 15.10.2010
Экзаменационный билет № 13
-
Назначение и состав информационно-справочной документации.
-
Порядок составления договора.
-
Оформите Договор купли-продажи товаров с условием предварительной оплаты, расположив предложенные реквизиты в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003 и вписав недостающие реквизиты.
12 февраля 2010 года
, именуемое в дальнейшем "Продавец", в лице
, действующего на основании , с одной стороны, и , именуемое в дальнейшем "Покупатель", в лице
, действующего на основании , с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем.
-
Предмет договора
-
Продавец обязуется передать в собственность Покупателю, а Покупатель обязуется принять и оплатить товары согласно спецификации прилагаемой к настоящему договору.
-
-
Обязательства сторон
-
Продавец обязуется:
-
Передать Покупателю товары по акту приема-передачи через 30 календарных дней со дня подписания настоящего договора.
-
Передача товаров осуществляется на складе Продавца, расположенного по адресу: 1111111, г.
-
-
.
2.1.2. Передать вместе с товарами следующую документацию:
2.1.2.1. ;
2.1.2.2. ;
2.1.2.3. .
-
Покупатель обязуется:
-
Принять товары по акту приема-передачи.
-
За свой счет своим транспортом вывезти товары со склада Продавца не позднее 40 дней со дня подписания настоящего договора.
-
Оплатить стоимость товаров в порядке, сроки и сумме, указанные в п. 3 настоящего договора.
-
-
Стоимость товаров и порядок расчетов
-
Общая стоимость товаров составляет ( ) руб., кроме того НДС руб.
-
Цена единицы товара составляет:
-
руб.
-
руб.
-
руб.
-
руб.
-
В стоимость товаров включена стоимость упаковки, затраты по хранению товара на складе Продавца.
-
Расчеты производятся в безналичной форме.
-
Не позднее 5 банковских дней со дня подписания настоящего договора Покупатель обязан перечислить на расчетный счет Продавца денежную сумму, указанную в п. 3.1 настоящего договора, за минусом процентов от стоимости товаров, являющихся платой за пользование коммерческим кредитом предоставленным Покупателем Продавцу.
-
-
Ответственность сторон
-
Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему договору в соответствии с действующим законодательством.
-
В случае просрочки платежа, предусмотренного п. 3.4 настоящего договора, Покупатель выплачивает Продавцу штрафную неустойку (пеню) в размере процентов от суммы, указанной в п. 3.1 настоящего договора, за каждый день просрочки.
-
5. Адреса и реквизиты Сторон
Экзаменационный билет № 14
-
Требования к составлению и оформлению протоколов.
-
Документационное обеспечение управления (ДОУ): понятие, управление как объект документационного обеспечения.
-
Оформите Указание на угловом бланке, расположив предложенные реквизиты в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003 и вписав недостающие реквизиты.
12 февраля 2010 года ОБЯЗЫВАЮ:
ООО «КВАНТА»
О предоставлении табелей рабочего времени
-
Начальникам металлообрабатывающих цехов предоставить табели рабочего времени сотрудников до 25 февраля 2010 года.
-
Контроль за исполнением указания оставляю за собой. Заместитель директора Н.В. Гуров
Во исполнение приказа директора от 10 февраля 2010 года № 56-13 «О переходе на повременную оплату труда».
Экзаменационный билет № 15
-
-
Служебные записки. Требования к оформлению.
-
Подготовка и оформление распорядительных документов, создаваемых на коллегиальной основе.
-
Оформите Приказ по основной деятельности на продольном бланке, расположив предложенные реквизиты в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003 и вписав недостающие реквизиты.
-
О введении инструкции по делопроизводству ПРИКАЗ
Директор С.Т. Борисов
В целях совершенствования работы с документами на предприятии и обеспечения их сохранности
ПРИКАЗЫВАЮ:
-
Утвердить и ввести в действие инструкцию по введению делопроизводства в аппарате ТОО с 01.10.2010 года.
-
Заведующей канцелярией С.Т. Соколовой организовать инструктивные занятия с сотрудниками ТОО по изучению и применению инструкции.
-
Секретарю-референту А.И. Гончаровой обеспечить тиражирование инструкции по делопроизводству и ее передачу в структурные подразделения до 01.10.2010 года.
-
Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора П.А. Егорова.
Экзаменационный билет № 16
-
Виды справок, требования к оформлению.
-
Особенности учредительных и организационно-правовых документов.
-
Оформите Должностную инструкцию секретаря-референта № 19 от 16.03.2010
года, расположив предложенные реквизиты в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003 и вписав недостающие реквизиты.
-
-
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
-
Секретарь-референт является специалистом канцелярии и подчиняется непосредственно начальнику канцелярии.
Секретарь-референт назначается на должность и освобождается от должности директором организации.
При отсутствии секретаря-референта его функции выполняет другой сотрудник канцелярии в соответствии с приказом руководителя организации.
…………………………………
…………………………………
-
-
ФУНКЦИИ
-
Регистрация получаемых, отправляемых и внутренних организационно-распорядительных документов.
Контроль исполнения получаемых и внутренних документов.
………………………………..
………………………………..
-
-
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
-
Ведение регистрации организационно-распорядительной документации с использованием установленных регистрационных форм.
……………………………….
………………………………..
-
-
ПРАВА
-
Требовать выполнения установленных правил работы с документами в функциональных службах организации.
……………………………….
………………………………..
-
-
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
-
Секретарь-референт несет ответственность за:
Некачественное выполнение работ по оформлению и тиражированию документов.
……………………………….
………………………………..
-
-
ВЗАИМООТНОШЕНИЯ, СВЯЗИ
-
Секретарь-референт взаимодействует со всеми сотрудниками организации по вопросам документационного обеспечения управленческой деятельности.
Экзаменационный билет № 17
-
Виды актов, требования к оформлению.
-
Особенности информационно-справочной документации.
-
Оформите Протокол № 4 собрания производственного отдела от 12.05.2006 года
на продольном бланке, расположив предложенные реквизиты в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003 и вписав недостающие реквизиты.
Закрытое акционерное общество «КВАНТРА» Председатель - Степанов А.И., Секретарь - Бокарева М.И. Присутствовали: 17 человек (список прилагается).
Повестка дня:
-
-
Об уточнении расчетных коэффициентов определения себестоимости продукции массового спроса. Доклад главного экономиста Серегина М.П.
-
СЛУШАЛИ:
Доклад главного экономиста Серегина М.П. (текст доклада прилагается). ВЫСТУПИЛИ:
Главный технолог Павлов Е.В. - поддержал основные положения доклада. Предложил уточнить некоторые коэффициенты (текст выступления прилагается).
Начальник прессового цеха Леонов А.В. - привел конкретные примеры необходимости внедрения новых коэффициентов для определения себестоимости.
ПОСТАНОВИЛИ:
Применять с 01.07.2010 новые расчетные коэффициенты определения себестоимости продукции.
Экзаменационный билет № 18
-
Правила оформления претензионных писем и исковых заявлений.
-
Формуляр документа, реквизиты и правила их оформления.
-
Оформите Решение Законодательного собрания Ростовской области на угловом
бланке, расположив предложенные реквизиты в соответствии ГОСТ Р 6.30-2003 расположив предложенные реквизиты в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003 и вписав недостающие реквизиты.
г. Ростов-на-Дону
Постоянная комиссия по вопросам местного самоуправления 20.12.2010 года
Постоянная комиссия РЕШИЛА:
О проекте решения Законодательного собрания
О назначении выборов главы муниципального образования «Город Азов»
Рекомендовать законодательному собранию для рассмотрения и принятия проект решения Законодательного собрания «О назначении выборов главы муниципального образования
«Город Азов».
Председатель А.Л. Андреев
Экзаменационный билет № 19
-
Организация документооборота на предприятии.
-
Особенности информационно-справочной документации.
-
Оформите Служебное письмо об участии в выставке г-ну Страхову Ю.В.,
директору выставочного центра «Экспо-Бизнес», АО «Старт». Расположите предложенные реквизиты в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003 и впишите недостающие реквизиты. Определите, к какому виду служебного письма оно относится.
Ознакомившись с рекламой и программой работы Вашего Выставочного центра, опубликованными в № 5 «Экономической газеты» от 15.11.2006, направляем Вам заявку на участие в весенней экспозиции Центра.
Просим включить наше предприятие в число участников выставки. Приложение: план экспозиции на 3 л. в 2 экз.
Директор ЗАО «МАЙ» О.Н. Некрасов
Экзаменационный билет № 20
-
Унификация и стандартизация документов.
-
Распорядительные документы, издаваемые на принципе коллегиальности.
-
Оформите Решение на угловом бланке, расположив предложенные реквизиты в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003 и вписав недостающие реквизиты.
г. Ростов-на-Дону
Постоянная комиссия по вопросам местного самоуправления РЕШЕНИЕ
Законодательное собрание Ростовской области
«20» декабря 2010 года Постоянная комиссия РЕШИЛА:
№ 1-25
О проекте решения Законодательного
собрания «О назначении выборов главы муниципального образования «Город Азов»
Рекомендовать законодательному собранию для рассмотрения и принятия проект решения Законодательного собрания «О назначении выборов главы муниципального образования «Город Азов».
Председатель А.Л. Андреев