• Преподавателю
  • Другое
  • ПМ. 01 документационное обеспечение деятельности организации по профессии Делопроизводитель

ПМ. 01 документационное обеспечение деятельности организации по профессии Делопроизводитель

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ХАБАРОВСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»


УТВЕРЖДАЮ

Директор

КГА ПОУ СПО «Хабаровский технологический колледж»

Л.В. Менякова

« » 20



Оценочные средства

для проведения промежуточной аттестации

в рамках основной профессиональной программы (ОПОП) по профессии НПО 034700.03 Делопроизводитель

ПМ.01 документационное обеспечение деятельности организации






г. Хабаровск, 2015


Разработчики:

КГА ПОУ «Хабаровский технологический колледж», преподаватель специальных дисциплин

Жулидов Владимир Анатольевич


Обсуждены на заседании методической комиссии «Сфера обслуживания» Протокол № от « » 20 _

Эксперты от работодателя:


  1. ПАСПОРТ комплекта оценочных средств


  1. Область применения программы

Комплект оценочных средств профессионального модуля (далее комплект оценочных средств) предназначен для оценки результатов освоения ПМ 01. Документационное обеспечение деятельности организации и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

Результаты освоения (объекты оценивания)

Основные показатели оценки результатов и их критерии

Тип задания; № задания

Форма аттестации (в соответствии с учебным планом)

ПК 1.1. Принимать и регистрировать поступающую корреспонденцию, направлять ее в структурные подразделения организации.

  • соблюдение правил ОТ и ТБ при проведении работ;

  • демонстрация навыков эргономической организации рабочего места

  • демонстрация навыков приема документов, поступающих на бумажных и электронных носителях;

  • Демонстрация навыков работы с современными средствами оргтехники

  • соблюдение правил приема, первичной обработки и регистрации входящих документов

  • демонстрация навыков оформления различных регистрационных форм поступающей документации;

  • демонстрация навыков

  • тестирование

  • экспертная оценка выполнения лабораторной работы

  • экспертное наблюдение и оценка при выполнении работ по

учебной и производствен ной практики

Дифференцированны й зачет,

Экзамен

проведения сортировки поступающей документации;

  • демонстрация навыков направления документов в структурные подразделения организации;

  • соблюдение деловой этики в процессе работы с коллективом

ПК 1.2.

Рассматривать документы и передавать их на исполнение с учетом резолюции руководителей организации.

  • соблюдение правил техники безопасности и охраны труда при выполнении работ

  • демонстрация навыков эргономической организации рабочего места;

  • демонстрация навыков рассмотрения документов;

  • демонстрация навыков обработки документов в

соответствии с резолюцией руководителя и

передачи их

исполнителям с соответствующей отметкой в регистрационной форме;

  • Соблюдение деловой этики и делового общения в процессе работы с коллективом

  • тестирование

  • экспертная оценка выполнения лабораторной работы

  • экспертное наблюдение и оценка при выполнении работ по

учебной и производствен ной практики

ПК 1.3. Оформлять регистрационные карточки и

создавать банк

  • соблюдение правил техники безопасности и охраны труда;

  • тестирование

  • экспертная оценка выполнения

данных.

  • демонстрация навыков эргономической организации рабочего места;

  • демонстрация навыков оформления регистрационных карточек документов;

  • демонстрация навыков создания банка данных на бумажных и электронных носителях;

  • Соблюдение деловой этики и делового общения в процессе работы с коллективом

лабораторной работы

  • экспертное наблюдение и оценка при выполнении работ по

учебной и производствен ной практики

ПК 1.4. Вести картотеку учета прохождения документальных материалов.

  • соблюдение правил техники безопасности и охраны труда при выполнении работ

  • демонстрация навыков эргономической организации рабочего места;

  • демонстрация навыков ведения картотеки учета прохождения документальных материалов с применением средств современной оргтехники;

  • Соблюдение деловой этики и делового общения в процессе работы с коллективом

  • тестирование

  • экспертная оценка выполнения лабораторной работы

  • экспертное наблюдение и оценка при выполнении работ по

учебной и производствен ной практики

ПК 1.5.

Осуществлять контроль за

  • соблюдение правил техники безопасности и

  • тестирование

  • экспертное наблюдение и

прохождением документов.

охраны труда при выполнении работ

  • демонстрация навыков эргономической организации рабочего места;

  • Осуществление контроля за прохождением и исполнением документов

  • Соблюдение деловой этики и делового общения в процессе работы с коллективом

оценка при выполнении работ по

учебной и производствен ной практики

ПК 1.6. Отправлять исполненную документацию адресатам с применением современных видов организационной техники.

  • соблюдение правил техники безопасности и охраны труда на рабочем месте;

  • демонстрация навыков эргономической организации рабочего места;

  • демонстрация навыков отправки исполненных документов адресатам с применением современных видов организационной техники;

  • Соблюдение деловой этики, норм и правил поведения и делового общения в процессе работы

  • тестирование

  • экспертная оценка выполнения лабораторной работы

  • экспертное наблюдение и оценка при выполнении работ по

учебной и производствен ной практики

ПК 1.7. Составлять и оформлять служебные документы, материалы с использованием современных видов организационной техники.

  • соблюдение правил техники безопасности и охраны труда при работе с

электрооборудован ием;

  • демонстрация навыков

  • тестирование

  • экспертная оценка выполнения лабораторной работы

  • экспертное наблюдение и оценка при

эргономической организации рабочего места;

  • демонстрация навыков оформления служебных документов с применением современных видов организационной техники и

возможностей программного обеспечения;

  • выполнение

компьютерной верстки с

использованием возможностей дизайна текста;

  • Соблюдение официального стиля изложения документа в

соответствии с правилами орфографии и грамматики русского языка

выполнении работ по

учебной и производствен ной практики

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

  • демонстрация интереса к будущей профессии.

Экспертное наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практике

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

  • обоснование выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач в области разработки технологических процессов;

  • демонстрация эффективности и

  • Выполнени

е комплексной работы

  • Экспертное наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной и

качества выполнения профессиональных задач.

производственной практике

ОК 3. Анализироват ь рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

  • демонстрация способности принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

  • Экспертное наблюдение и

оценка на

практических и лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практике

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

- нахождение и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития с использованием всех доступных источников.

Экспертное наблюдение и

оценка на

практических и лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практике

ОК 5. Использовать информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

- демонстрация навыков использования информационно- коммуникационных технологий в профессиональной деятельности.

Экспертное наблюдение и

оценка на

практических и лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практике

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться

с коллегами, руководством, клиентами.

  • взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения

  • Соблюдение деловой этики, норм и правил поведения в условиях делового общения.

Экспертное наблюдение и

оценка на

практических и лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практике

ОК 7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением

  • Демонстрация навыков поведения и защиты при возникновении чрезвычайных

Экспертное наблюдение и

оценка на

практических и лабораторных

полученных профессиональных знаний (для юношей).

ситуаций;

  • проявление ответственности за работу подчиненных, результат выполнения заданий.

занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практике

Комплект оценочных средств профессионального модуля может быть использован в дополнительном профессиональном образовании и профессиональной подготовке в области делопроизводства, для повышения квалификации, для курсовой подготовки взрослого населения при наличии основного общего образования, а также среднего (полного) общего образования. Опыт работы не требуется.

II. Комплект оценочных средств


  1. Задания для проведения дифференцированного зачета за 3 семестр Текст задания: сформулировать ответы на вопросы, иллюстрируя изложение примерами.

Условия выполнения задания

  1. Место выполнения задания: учебный кабинет-мастерская колледжа

  2. Максимальное время выполнения задания: 45 мин

  3. Используемое оборудование: персональные компьютеры, принтеры.


  1. Задания для проведения экзамена

Текст задания: сформулировать ответы на вопросы экзаменационного билета, иллюстрируя изложение примерами, оформить документ в соответствии с требованиями ГОСТ Р 6.30-2003.

Условия выполнения задания

  1. Место выполнения задания: учебный кабинет-мастерская колледжа

  2. Максимальное время выполнения задания: 45 мин

  3. Используемое оборудование: персональные компьютеры, принтеры.

Задание № 1,2

Текст задания: общие вопросы документоведения.

Предмет (ы) оценивания

Объект (ы) оценивания

Показатели оценки

Критерии оценки

Умения:

  • Принимать, регистрировать, учитывать поступающие документы;

  • Проверять правильность оформления документов;

  • Вести картотеку учета прохождения документальных материалов; Знания:

  • Основные положения диной государственной системы делопроизводства

;

  • Виды, функции документов,

ПК 1.1. Принимать и регистрировать поступающую корреспонденцию, направлять ее в структурные подразделения организации. ПК 1.2. Рассматривать документы и передавать их на исполнение с учетом резолюции руководителей организации.

ПК 1.3. Оформлять регистрационные карточки и создавать банк данных.

ПК 1.4. Вести картотеку учета прохождения документальных материалов. ПК 1.5. Осуществлять контроль за прохождением документов.

ПК 1.6. Отправлять исполненную документацию адресатам с применением современных видов организационной техники

ПК 1.7. Составлять и оформлять служебные

Изложение теоретическ ий материал по вопросу, проиллюстр ированное примерами в соответстви и с целями документац ионного обеспечения деятельност и организации

Полнота изложения, соответствие изложения сущности поставленног о вопроса, полнота перечислений Приведен (ы) пример(ы)

правила их составления и оформления;

  • Порядок документировани я информационно- справочных материалов;

  • Правила делового этикета и делового общения

документы, материалы с использованием современных видов организационной техники.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5 Использовать информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Задание № 3

Текст задания: оформить документ по приведенным реквизитам в соответствии с ГОСТом Р.6.30-2003.

Предмет (ы) оценивания

Объект (ы) оценивания

Показатели оценки

Критерии оценки

Практический опыт документационного обеспечения деятельности организации

ПК 1.7. Составлять и оформлять служебные документы, материалы с использованием современных видов организационной техники. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 5 Использовать информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

Оформление документа в соответствии с требованиями ГОСТ Р. 6.

30-2003

Соответствие оформления документа требованиям ГОСТ Р. 6.

30-2003


Экзаменационный билет № 1


  1. Понятие о документе, ДОУ, ГСДОУ.

  2. Классификация информационно-справочной документации.

  3. Оформите Докладную записку о назначении документальной ревизии в

магазине № 45 от 15.02.2010 № 4/07-15, расположив предложенные реквизиты в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003 и вписав недостающие реквизиты.

Контрольно-ревизионный отдел

Генеральному директору объединения «Москнига» К.В. Ивлеву

При проведении 12.02.2010 инвентаризации товарных фондов магазина № 45 установлена недостача различных товаров на сумму 3 567 руб.

Прошу Вас назначить документальную проверку товарных операций магазина № 45 с 20.02.2010 по 01.03.2010.

Главный бухгалтер П.А. Корин


Экзаменационный билет № 2


  1. Нормативно-правовая база делопроизводства.

  2. Требования к бланкам документов.

  3. Оформите Указание на угловом бланке, расположив предложенные реквизиты в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003 и вписав недостающие реквизиты.

12 февраля 2010 года ОБЯЗЫВАЮ:

ООО «КВАНТА»

О предоставлении табелей рабочего времени

  1. Начальникам металлообрабатывающих цехов предоставить табели рабочего времени сотрудников до 25 февраля 2010 года.

  2. Контроль за исполнением указания оставляю за собой.

Заместитель директора Н.В. Гуров

Во исполнение приказа директора от 10 февраля 2010 года № 56-13 «О переходе на повременную оплату труда».


Экзаменационный билет № 3


  1. Унификация и стандартизация документов.

  2. Распорядительные документы, издаваемые на принципе коллегиальности.

  3. Оформите Решение на угловом бланке, расположив предложенные реквизиты в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003 и вписав недостающие реквизиты.

г. Ростов-на-Дону

Постоянная комиссия по вопросам местного самоуправления РЕШЕНИЕ

Законодательное собрание Ростовской области

«20» декабря 2010 года Постоянная комиссия РЕШИЛА:

№ 1-25

О проекте решения Законодательного собрания «О назначении выборов главы муниципального образования «Город Азов»

Рекомендовать законодательному собранию для рассмотрения и принятия проект решения Законодательного собрания «О назначении выборов главы муниципального образования «Город Азов».

Председатель А.Л. Андреев

Экзаменационный билет № 4


  1. Системы документации.

  2. Информационно-справочная документация

  3. Оформите Справку о комплектации товарных фондов № 3 от 04.03.2010, расположив предложенные реквизиты в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003 и вписав недостающие реквизиты.

Торговое объединение «Москнига» Магазин № 100

Генеральном директору объединения «Москнига» В.В. Гаврилову

В 2010 году комплектация товарных фондов (в руб.) магазина происходила за счет следующих источников:

Книготорговая база «Москнига» - 250 000

Объединение «Герда» - 72 000

Объединение «Книгоэкспорт» - 125 000 Директор магазина А.В. Титов


Экзаменационный билет № 5


  1. Общая классификация документов. Функции документов.

  2. Основные задачи и функции службы ДОУ.

  3. Оформите Распоряжение о проведении ремонтных работ в ЗАО «КВАНТРА» №

45 от 24.03.2010, расположив предложенные реквизиты в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003 и вписав недостающие реквизиты.

ОБЯЗЫВАЮ:

  1. Провести ремонтные и профилактические работы водонагревательных и распределительных устройств отопительной системы в весеннее-летний период 2010 года. Ответственный - главный механик Волохов А.И., срок окончания работ 31.08.2010 г.

  2. Контроль за исполнением распоряжения возложить на главного инженера ЗАО

«КВАНТРА» Рудаева П.С.

Заместитель директора по АХР Л.Д. Прохоров

В связи с неудовлетворительной работой отопительной системы в зимний период 2009- 2010 гг.


Экзаменационный билет № 6


  1. Требования к оформлению документов.

  2. Классификация информационно-справочных документов.

  3. Оформите Акт о проверке сохранности документов в ЗАО «ШАРМ» № 19 от 16.03.2010, расположив предложенные реквизиты в соответствии с ГОСТ Р 6.30- 2003 и вписав недостающие реквизиты.

УТВЕРЖДАЮ

Генеральный директор Личная подпись Р.С. Глухов 17.03.2010

Составлен комиссией:

Председатель - зам.директора по режиму Сидоров Г.Ф. Члены комиссии: зав.общим отделом Сафина М.Н.

Инспектор отдела кадров Мухина В.Л. Референт Дымова Н.Ш.

Основание: приказ генерального директора от 10.03.2010 № 24 «О проверке сохранности управленческих документов»

В период с 11 по 16 марта 2010 года комиссии проверила организацию и условия хранения управленческих документов ЗАО «ШАРМ». Документы хранятся в структурных подразделениях и в общем отделе.

Документы, предусмотренные номенклатурой дел, обрабатываются и хранятся в соответствии с «Основными правилами работы архивов организаций».

Фактов гибели, утраты, порчи или незаконного уничтожения документов не установлено. Комиссия рекомендует выделить и оборудовать специальное помещение для архива ЗАО

«ШАРМ».

Составлен в 3-х экз.:

1 экз. - ген.директору (в дело 01-15); 2 экз. - зав.архивом;

1 экз. - зав.общим отделом.


Экзаменационный билет № 7


  1. Постоянные и переменные реквизиты.

  2. Особенности официально-делового стиля.

  3. Оформите Письмо-просьбу, расположив предложенные реквизиты в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003 и вписав недостающие реквизиты.

С целью учета аналитических данных по качеству и надежности прибора КНП-12 в условиях эксплуатации, выпускаемого нашим предприятием с 2010 г., прошу высылать в адрес института «Оптика» интересующие нас сведения к 10-му числу каждого месяца.

Ваши предложения и замечания позволят нам оперативно решать вопросы повышения качества и надежности прибора.

С уважением,

Директор института «Оптика» А.А. Смирнов


Экзаменационный билет № 8


  1. Бланки документов предприятия.

  2. Служебные письма: классификация, структура, стандартные фразы и выражения.

  3. Оформите Письмо-приглашение, расположив предложенные реквизиты в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003 и вписав недостающие реквизиты.

17-18 декабря 2010 г. Фирма «Метатехнология» и Издательский дом «Открытые системы» проводят семинар «Информационные технологии в проектировании систем и управлении бизнесом». Для участия в семинаре необходимо отправить заявку или подтвердить свое участие по телефонам (8 815) 333333, 4444444.

С уважением,

Директор Издательского дома «Открытые системы» А.Б. Коробов


Экзаменационный билет № 9


  1. Организационно-правовая документация действующего предприятия.

  2. Классификация распорядительных документов.

  3. Оформите Решение № 14 от 04.10.2004 Совета директоров Российских

предприятий на продольном бланке, расположив предложенные реквизиты в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003 и вписав недостающие реквизиты.

О подготовке к выставке «Новые технологии»

В Санкт-Петербурге в июле 2010 года будет проводиться выставка «Новые технологии». Проанализировав работу предприятий по этому вопросу, Совет считает, что наши предприятия могут и должны принять участие в данной выставке.

Исходя из вышеизложенного, Совет директоров РЕШИЛ:

  1. Директора завода «Луч» Михайлова Т.П. назначить ответственным представителем на выставке.

  2. Михайлову Т.П. к 01.01.2010 составить список предприятий, готовых принять участие в выставке.

  3. Издательству «Орион» разработать и изготовить печатный материал о представленных достижениях к 01.04.2010.

  4. Контроль за исполнением решения возложить на зам.директора НПО «Алмаз» В.С. Рублева.

Председатель Совета О.И. Качанов

Секретарь А.Б. Осин


Экзаменационный билет № 10


  1. Назначение и состав распорядительной документации.

  2. Понятие «документооборот», его анализ и основные этапы.

  3. Оформите Распоряжение № 1-28 ОАО «ФИЗИК» на продольном бланке, расположив предложенные реквизиты в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003 и вписав недостающие реквизиты.

В целях обеспечения организации работ по доработке проекта «Квант» ПРЕДЛАГАЮ:

Об образовании рабочей группы по доработке проекта «Квант»

  1. Организовать рабочую группу по доработке проекта «Квант» в составе: П.П. Платова - инженера-проектировщика,

А.И. Смелова - ведущего специалиста,

И.И. Хромовой - начальника правового отдела.

  1. Рабочей группе доработать указанный проект с учетом замечаний до 01.12.2010 года.

  2. Контроль за исполнением распоряжения возложить на ведущего специалиста А.И. Смелова.

Заместитель генерального директора С.П. Рудницкий


Экзаменационный билет № 11


  1. Распорядительные документы, издаваемые на принципе коллегиальности. Требования к оформлению.

  2. Бланк письма. Реквизиты формуляра письма


  1. Оформите Гарантийное письмо, расположив предложенные реквизиты в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003 и вписав недостающие реквизиты.

ЧП «Кореннов и К».

Просим Вас поставить партию продукции, согласно заявке № 15. Оплату гарантируем с расчетного счета № 111111111111111111111111111111 в Сбербанке в срок до 01.12.2010. Директор ЗАО «Хлебопек» Е.С. Сергеев

Экзаменационный билет № 12


  1. Распорядительные документы, издаваемые на принципе единоначалия. Требования к оформлению.

  2. Требования к бланкам документов.

  3. Оформите Выписку из приказа от 14.09.2010 на продольном бланке, расположив предложенные реквизиты в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003 и вписав недостающие реквизиты.

О введении Инструкции по делопроизводству

В целях совершенствования работы с документами и обеспечения их сохранности ПРИКАЗЫВАЮ:

3. Всем структурным подразделениям и сотрудникам ЗАО «КВАНТРА» с 01.10.2010 руководствоваться правилами работы с документами в соответствии с Инструкцией по делопроизводству. Ответственные - руководители структурных подразделений.

Директор В.С. Титов Верно

Начальник канцелярии Е.С. Семенова 15.10.2010


Экзаменационный билет № 13


  1. Назначение и состав информационно-справочной документации.

  2. Порядок составления договора.

  3. Оформите Договор купли-продажи товаров с условием предварительной оплаты, расположив предложенные реквизиты в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003 и вписав недостающие реквизиты.

12 февраля 2010 года

, именуемое в дальнейшем "Продавец", в лице

, действующего на основании , с одной стороны, и , именуемое в дальнейшем "Покупатель", в лице

, действующего на основании , с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем.

  1. Предмет договора

    1. Продавец обязуется передать в собственность Покупателю, а Покупатель обязуется принять и оплатить товары согласно спецификации прилагаемой к настоящему договору.

  2. Обязательства сторон

    1. Продавец обязуется:

      1. Передать Покупателю товары по акту приема-передачи через 30 календарных дней со дня подписания настоящего договора.

      2. Передача товаров осуществляется на складе Продавца, расположенного по адресу: 1111111, г.

.

2.1.2. Передать вместе с товарами следующую документацию:

2.1.2.1. ;

2.1.2.2. ;

2.1.2.3. .

  1. Покупатель обязуется:

    1. Принять товары по акту приема-передачи.

    2. За свой счет своим транспортом вывезти товары со склада Продавца не позднее 40 дней со дня подписания настоящего договора.

    3. Оплатить стоимость товаров в порядке, сроки и сумме, указанные в п. 3 настоящего договора.

  1. Стоимость товаров и порядок расчетов

    1. Общая стоимость товаров составляет ( ) руб., кроме того НДС руб.

Цена единицы товара составляет:

  1. руб.

  2. руб.

  3. руб.

  4. руб.

    1. В стоимость товаров включена стоимость упаковки, затраты по хранению товара на складе Продавца.

    2. Расчеты производятся в безналичной форме.

    3. Не позднее 5 банковских дней со дня подписания настоящего договора Покупатель обязан перечислить на расчетный счет Продавца денежную сумму, указанную в п. 3.1 настоящего договора, за минусом процентов от стоимости товаров, являющихся платой за пользование коммерческим кредитом предоставленным Покупателем Продавцу.

  1. Ответственность сторон

    1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему договору в соответствии с действующим законодательством.

    2. В случае просрочки платежа, предусмотренного п. 3.4 настоящего договора, Покупатель выплачивает Продавцу штрафную неустойку (пеню) в размере процентов от суммы, указанной в п. 3.1 настоящего договора, за каждый день просрочки.

5. Адреса и реквизиты Сторон



Экзаменационный билет № 14


  1. Требования к составлению и оформлению протоколов.

  2. Документационное обеспечение управления (ДОУ): понятие, управление как объект документационного обеспечения.

  3. Оформите Указание на угловом бланке, расположив предложенные реквизиты в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003 и вписав недостающие реквизиты.

12 февраля 2010 года ОБЯЗЫВАЮ:

ООО «КВАНТА»

О предоставлении табелей рабочего времени

  1. Начальникам металлообрабатывающих цехов предоставить табели рабочего времени сотрудников до 25 февраля 2010 года.

  2. Контроль за исполнением указания оставляю за собой. Заместитель директора Н.В. Гуров

Во исполнение приказа директора от 10 февраля 2010 года № 56-13 «О переходе на повременную оплату труда».


Экзаменационный билет № 15


    1. Служебные записки. Требования к оформлению.

    2. Подготовка и оформление распорядительных документов, создаваемых на коллегиальной основе.

    3. Оформите Приказ по основной деятельности на продольном бланке, расположив предложенные реквизиты в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003 и вписав недостающие реквизиты.

О введении инструкции по делопроизводству ПРИКАЗ

Директор С.Т. Борисов

В целях совершенствования работы с документами на предприятии и обеспечения их сохранности

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Утвердить и ввести в действие инструкцию по введению делопроизводства в аппарате ТОО с 01.10.2010 года.

  2. Заведующей канцелярией С.Т. Соколовой организовать инструктивные занятия с сотрудниками ТОО по изучению и применению инструкции.

  3. Секретарю-референту А.И. Гончаровой обеспечить тиражирование инструкции по делопроизводству и ее передачу в структурные подразделения до 01.10.2010 года.

  4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора П.А. Егорова.


Экзаменационный билет № 16


  1. Виды справок, требования к оформлению.

  2. Особенности учредительных и организационно-правовых документов.

  3. Оформите Должностную инструкцию секретаря-референта № 19 от 16.03.2010

года, расположив предложенные реквизиты в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003 и вписав недостающие реквизиты.

    1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Секретарь-референт является специалистом канцелярии и подчиняется непосредственно начальнику канцелярии.

Секретарь-референт назначается на должность и освобождается от должности директором организации.

При отсутствии секретаря-референта его функции выполняет другой сотрудник канцелярии в соответствии с приказом руководителя организации.

…………………………………

…………………………………


    1. ФУНКЦИИ

Регистрация получаемых, отправляемых и внутренних организационно-распорядительных документов.

Контроль исполнения получаемых и внутренних документов.

………………………………..

………………………………..


    1. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

Ведение регистрации организационно-распорядительной документации с использованием установленных регистрационных форм.

……………………………….

………………………………..


    1. ПРАВА

Требовать выполнения установленных правил работы с документами в функциональных службах организации.

……………………………….

………………………………..


    1. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Секретарь-референт несет ответственность за:

Некачественное выполнение работ по оформлению и тиражированию документов.

……………………………….

………………………………..


    1. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ, СВЯЗИ

Секретарь-референт взаимодействует со всеми сотрудниками организации по вопросам документационного обеспечения управленческой деятельности.


Экзаменационный билет № 17


  1. Виды актов, требования к оформлению.

  2. Особенности информационно-справочной документации.

  3. Оформите Протокол № 4 собрания производственного отдела от 12.05.2006 года

на продольном бланке, расположив предложенные реквизиты в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003 и вписав недостающие реквизиты.

Закрытое акционерное общество «КВАНТРА» Председатель - Степанов А.И., Секретарь - Бокарева М.И. Присутствовали: 17 человек (список прилагается).

Повестка дня:

    1. Об уточнении расчетных коэффициентов определения себестоимости продукции массового спроса. Доклад главного экономиста Серегина М.П.

СЛУШАЛИ:

Доклад главного экономиста Серегина М.П. (текст доклада прилагается). ВЫСТУПИЛИ:

Главный технолог Павлов Е.В. - поддержал основные положения доклада. Предложил уточнить некоторые коэффициенты (текст выступления прилагается).

Начальник прессового цеха Леонов А.В. - привел конкретные примеры необходимости внедрения новых коэффициентов для определения себестоимости.

ПОСТАНОВИЛИ:

Применять с 01.07.2010 новые расчетные коэффициенты определения себестоимости продукции.


Экзаменационный билет № 18


  1. Правила оформления претензионных писем и исковых заявлений.

  2. Формуляр документа, реквизиты и правила их оформления.

  3. Оформите Решение Законодательного собрания Ростовской области на угловом

бланке, расположив предложенные реквизиты в соответствии ГОСТ Р 6.30-2003 расположив предложенные реквизиты в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003 и вписав недостающие реквизиты.

г. Ростов-на-Дону

Постоянная комиссия по вопросам местного самоуправления 20.12.2010 года

Постоянная комиссия РЕШИЛА:

О проекте решения Законодательного собрания

О назначении выборов главы муниципального образования «Город Азов»

Рекомендовать законодательному собранию для рассмотрения и принятия проект решения Законодательного собрания «О назначении выборов главы муниципального образования

«Город Азов».

Председатель А.Л. Андреев


Экзаменационный билет № 19


  1. Организация документооборота на предприятии.

  2. Особенности информационно-справочной документации.

  3. Оформите Служебное письмо об участии в выставке г-ну Страхову Ю.В.,

директору выставочного центра «Экспо-Бизнес», АО «Старт». Расположите предложенные реквизиты в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003 и впишите недостающие реквизиты. Определите, к какому виду служебного письма оно относится.

Ознакомившись с рекламой и программой работы Вашего Выставочного центра, опубликованными в № 5 «Экономической газеты» от 15.11.2006, направляем Вам заявку на участие в весенней экспозиции Центра.

Просим включить наше предприятие в число участников выставки. Приложение: план экспозиции на 3 л. в 2 экз.

Директор ЗАО «МАЙ» О.Н. Некрасов


Экзаменационный билет № 20


  1. Унификация и стандартизация документов.

  2. Распорядительные документы, издаваемые на принципе коллегиальности.

  3. Оформите Решение на угловом бланке, расположив предложенные реквизиты в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003 и вписав недостающие реквизиты.

г. Ростов-на-Дону

Постоянная комиссия по вопросам местного самоуправления РЕШЕНИЕ

Законодательное собрание Ростовской области

«20» декабря 2010 года Постоянная комиссия РЕШИЛА:

№ 1-25

О проекте решения Законодательного

собрания «О назначении выборов главы муниципального образования «Город Азов»

Рекомендовать законодательному собранию для рассмотрения и принятия проект решения Законодательного собрания «О назначении выборов главы муниципального образования «Город Азов».

Председатель А.Л. Андреев

© 2010-2022