Падают, падают листья (сад)

Приоритетная образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Цель: формировать навыки сотрудничества детей младшего дошкольного возраста в процессе закрепления представлений об осени. Задачи: способствовать накоплению представлений об осени; вызвать интерес к созданию коллективной композиции «Листопад».Развивать умение устанавливать простейшие причинно-следственные связи; подбирать необходимый для работы материал; развивать чувство цвета и формы Воспитывать интерес к ярким, красив...
Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида № 68»

Энгельсского муниципального района Саратовской области





Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида № 68»

Энгельсского муниципального района Саратовской области





Конспект непосредственно образовательной деятельности

Продуктивной деятельности

«Рисование»

Тема: «Падают, падают листья»

Возрастная группа: вторая младшая.





Воспитатель:

Аравина Галина Ивановна



Энгельс 2014 год

Возрастная группа: вторая младшая (3-4года)

Тема непосредственной образовательной деятельности: «Падают, падают листья».

Приоритетная образовательная область: художественно-эстетическое развитие.

Цель: формировать навыки сотрудничества детей младшего дошкольного возраста в процессе закрепления представлений об осени.

Задачи: способствовать накоплению представлений об осени; вызвать интерес к созданию коллективной композиции «Листопад».Развивать умение устанавливать простейшие причинно-следственные связи; подбирать необходимый для работы материал; развивать чувство цвета и формы Воспитывать интерес к ярким, красивым явлениям природы.

Виды деятельности: познавательно-исследовательская, продуктивная, коммуникативная.

Формы реализации детских видов деятельности: создание микросреды.

Оборудование и материалы к занятию: мультимедиа проектор, экран оборудование, презентация, аудиозапись, подручный материал (красивые осенние листья простой формы небольшого размера с крепкими длинными черенками по количеству детей); лист бумаги голубого цвета;2-3 неглубокие ванночки с краской насыщенного цвета; влажные салфетки; клеенки для застилания стола.

Ход непосредственно образовательной деятельности:

Вступительная:

В: Ребята, посмотрите, пожалуйста, на экран. (фрагмент «Осеннего пейзажа»).

О каком времени года вы посмотрели фрагмент?

Падают, падают листья (сад)

Д: Об осени…

В: Почему вы так решили? (ответы детей)

В: Кто-нибудь из вас был в осеннем саду?

Д: ответы детей

В: Что вы видели в саду?

Д: Деревья, птиц, …

В: А мы могли бы сейчас с вами побывать в осеннем саду?

Д: высказывание детей

В: Что нам нужно для этого сделать?

Д: отправиться в путешествие.

Основная:

В: А давайте попробуем сами создадим осенний сад. Что есть в саду? (В саду много чего?) (деревьев). Прав был Максим, в саду много деревьев. Вот они (воспитатель выставляет на середину зала деревья).

Падают, падают листья (сад) Падают, падают листья (сад)

Посмотрите, какие они красивые! Чем они отличаются от деревьев, которые мы видели летом?

Д: на них появились красивые желтые, красные листочки

В: Правильно, ребята. А что происходит с листочками осенью?

Д: ответы детей. (Если дети затрудняются, читаю отрывок про «Падают, падают листья, в нашем саду листопад. Желтые, красные листья, по ветру вьются, летят…»)

В: обращаю внимание детей на краску; спрашиваю, помнят ли дети, что это такое напоминает:

Д: это краска, чтобы рисовать красивые картинки.

В: показывает листочки, вырезанные из цветной бумаги, и просит найти такой же цвет краски.

Д: дети сравнивают цвет листочков с цветом краски.

Падают, падают листья (сад) Падают, падают листья (сад)

Самостоятельное выполнение дети задания

В: Справились? Сообщаю детям, что сейчас они будут рисовать листочки необычным способом: опускаем кончики пальцев в желтую краску, показываю детям и ставлю отпечаток на листе бумаги голубого цвета

(объяснение педагог сопровождает показом).

Дети выполняют работу.

Тоже самое дети делают с красной краской.

Падают, падают листья (сад) Падают, падают листья (сад)

Падают, падают листья (сад)

Рефлексия:

Что есть в нашем саду?

Д: Деревья.

В: Удалось ли нам сегодня с вами побывать в осеннем саду?

Что вам больше всего запомнилось?

Как ты думаешь, Вика, что у тебя сегодня получилось сделать лучше всего?...

© 2010-2022