Конспект НОД Медицинские профессии

Цель: познакомить детей с основными медицинскими профессиями, расширить представление о мире профессий. Ход занятия: 1. Повторяем правила, по которым будет проводиться занятие, а именно: · Каждый говорит, только если он хочет. · Нельзя перебивать друг друга. · Нельзя смеяться над ответами другого. 2. Упражнение на выражения своего состояния, чувств, эмоций, самовыражения и т.п. «Нарисуй своё настроение»: Детям выдаются планшеты с прикрепленным листом бумаги и фломастеры и даётся задание: «Нарису...
Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект НОД во второй группе раннего возраста «В гости к кролику»

Цель:

Развивать познавательный интерес.

Задачи:

-способствовать развитию детской самостоятельности, формирующейся в разных видах деятельности;

-поощрять попытки рассказывать об увиденном на картинке (по просьбе воспитателя);

-учить узнавать в натуре и на картинке животных и их детёнышей;

-совершенствовать основные движения;

- формировать первичные представления о ПДД;

- обеспечить эмоциональное благополучие детей. Воспитывать доброжелательность, общительность, укреплять здоровье детей.

Предварительная работа:

Игра - ситуация «Едем на машине», чтение стихов и рассматривание иллюстраций о животных, проведение дыхательных гимнастик и пальчиковых и подвижных игр.

Активизация словаря: шофёр, вагончики, кабина, снеговик, поезд, кролик.

Оборудование:

Машина, построенная из стульев, руль, картинки с изображением: домашних животных и их детёнышей, диких животных, снеговика, ёлки, деда Мороза, Снегурочки; фланелеграф, фото кролика, живой объект- крольчонок (справка о прививках прилагается), магнитофон, аудиозаписи, видеокамера.

Ход НОД.

Перед началом НОД воспитатель сообщает детям о письме, в котором есть фотография кролика, и выясняет, чем отличается кролик от зайца. При обсуждении возникает желание отправиться в гости к кролику на поезде.

ПОД МУЗЫКУ ДЕТИ ДВИГАЮТСЯ ПО ГРУППОВОЙ КОМНАТЕ, ПОВТОРЯЯ ЗА ВОСПИТАТЕЛЕМ.

По рельсам едет поезд, вагончики - ребята.

Помчались бы быстрее, да места маловато!

Воспитатель: дальше поезд не идёт! На чем ещё можно ехать?

Выясняют и решают ехать на машине.

Воспитатель: мы поедем на машине - приходите посмотреть!

Вот колёса. Вот кабина, будет здесь шофёр сидеть!

Дети занимают места на машине.

Воспитатель: Мы едем по дороге, дорога для машин.

Послушайте, ребята, шуршанье наших шин!

ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА - при выдохе дети произносят звук Ш.

Выставляются картинки с изображением домашних животных и их детёнышей. Воспитатель предлагает посмотреть, сравнить с фотографией и ответить, есть ли тут картинка с изображением кролика.

Дети называют животных, их детёнышей и отмечают, что кролика здесь нет.

Звучит музыка - сигнал к посадке и дети снова отправляются в путь.

Воспитатель сообщает детям, что они прибыли в лес и узнаёт у детей, не устали ли они и предлагает отдохнуть на ковре.

ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ,

Звучит в записи пение птиц, дети ложатся на ковёр и по указанию воспитателя закрывают и открывают глаза.

На фланелеграфе выставляются изображения: ёлки, деда Мороза, снеговика, бабы Яги. Снова выясняется, что кролика здесь нет. Воспитатель предлагает рассказать о тех, кого дети видят на картинках, поощряет стремление детей к высказываниям.

Воспитатель: до свиданья, лес, нам пора отправляться дальше.

Ой, ребята, здесь машине не пройти, одни ямы на пути.

Одни ямы на дороге, поднимайте выше ноги!

ПРОВОДИТСЯ ХОДЬБА ИЗ ОБРУЧА В ОБРУЧ.

ХОДЬБА ПО УЗКОЙ ДОРОЖКЕ.

Воспитатель: мы долго играми, руки ваши запачкались, что же нужно сделать?

Чистыми хотите быть? Значит, руки надо мыть!

Здоровыми хотите быть? С мылом руки надо мыть!

ИМИТАЦИЯ УМЫВАНИЯ, МАССАЖ ЛАДОШЕК, ЛИЦА.

Воспитатель: Будем мы водою мыться, грязь, тебе от нас не скрыться!

Дети трут ладошку об ладошку.

Воспитатель: Моем, моем уши, вытираем суше! Дети поглаживают уши.

Воспитатель: Вымыть носик не забудем, тоже мылом мылить будем!

Потирают крылья носа.

Воспитатель: Будут, как блиночки, розовые щёчки!

Трут ладошками щёчки.

А теперь продолжим путь! Дети садятся в машину.

Воспитатель сажает перед машиной крольчонка. Даёт возможность детям рассмотреть его, понаблюдать за ним, сделать вывод, что на дороге играть опасно, а почему? Предлагает детям рассказать крольчонку о том, что они видели по дороге.

В конце НОД обращает внимание, что крольчонку стало грустно, ему плохо без мамы, от мамы убегать нельзя и предлагает проводить кролика к маме.



© 2010-2022