Сочинение Моя реальная сказка Номинация Я - классный руководитель

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

«Мы должны сами верить в то,

чему учим наших детей»

В. Вильсон.

«Я - классный руководитель»

«Моя реальная сказка»

Когда я была маленькой, мне казалось, что школа - это маленькая страна, где каждый день не похож на предыдущий; где происходит много интересного, нового и удивительного, одним словом, школа для меня была некой «страной чудес».

Этот интерес проник так глубоко, что я твёрдо решила лично познать этот мир и стать его частью. Ведь это прекрасно давать детям знания, чему-то их учить, воспитывать и наставлять на верный и истинный путь.

«Дети - цветы жизни»- эта фраза относится ко всем детям нашего мира. Главное значение она имеет для своих родных деток, а особенное значение - по отношению к детям, которые находятся у тебя на воспитании в том в самом мирке, где закладываются базовые принципы, где ребенок формируется как личность с индивидуальными способностями, возможностями и умениями, где он определяется: кто он? что он хочет? и что он может? Собственно на этом этапе я и определилась с местом в этой жизни.

Когда тебе дарят цветок, и на протяжении того времени, пока он растет, пытается распуститься, слабеет и снова пытается распустить свои листочки, ты его поддерживаешь, поливаешь, даешь дополнительную заботу, почву для развития и свой душевный оберег. В итоге получается что-то светлое, красивое, полезное и удивительное, и остается только наблюдать, как этот прекрасный цветок дарит радость окружающему миру.

Моя миссия в качестве классного руководителя очень сложна и ответственна, эту миссию может осилить не каждый человек, не каждому она подвластна. Ответственность заключается в том, что ты становишься одним из первых важных людей в жизни каждого ребенка, ни одного, ни двух, а нескольких десятков детей. В словосочетание «классная мама» закладывается очень глубокий и важный смысл.

Чтобы выстроить правильный и эффективный алгоритм воспитания детей, нужно обладать умением найти подход к каждому отдельному ребенку. Все мы прекрасно знаем, что дети абсолютно разные по своей натуре, с разным восприятием реального мира, с разным воспитанием, с разным взглядом на жизнь, с разными потребностями и желаниями, и для того, чтобы верно понять и почувствовать каждого отдельного ребенка, понять, чего ему не хватает, нужно обладать широкой, искренней и бескорыстной душой. Нужно уметь «обнимать» деток своей душой и давать им понять, что тебе можно доверять.

Я считаю, что принципам классного руководства не учат, невозможно научить понимать, любить и оберегать детей. Эти качества в тебе развиваются на протяжении всей твоей жизни, и когда ты понимаешь, что твоя душа настолько широка, что не хватает людей, чтобы в ней поместились - ты идешь работать педагогом в сказочный мир под названием «Школа».



© 2010-2022