Развлечение на улице для младших слабослышащих школьников

                                  «Весёлые старты». Цели:Обеспечить оптимальную физическую нагрузку и двигательную активность каждого ребёнка.           1. Способствовать укреплению здоровья детей, правильному            физическому развитию.            2. Развивать основные двигательные качества: быстроту, ловкость,            развивать концентрацию внимания, слух            3.Воспитывать дружеские отношения в детском коллективе. Оборудование: 2 мяча ,2 ложки, шишки, 2 корзины, нарисованные ма...
Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

«Весёлые старты».

Цели:Обеспечить оптимальную физическую нагрузку и двигательную активность каждого ребёнка.

1. Способствовать укреплению здоровья детей, правильному

физическому развитию.

2. Развивать основные двигательные качества: быстроту, ловкость,

развивать концентрацию внимания, слух

3.Воспитывать дружеские отношения в детском коллективе.

Оборудование: 2 мяча ,2 ложки, шишки, 2 корзины, нарисованные макеты луж, 2 эстафетные палочки.

Словарь: Пингвины с мячом, перенеси шишку, чехарда, передай палочку, перепрыгни через лужу.

Ход прогулки

1. Орг. Момент -слуховая перекличка

1.Одеть детей по погоде

2.Перекличка

3.Правило по технике безопасности

4.Сообщить куда идём.

2. Речевой момент

- Какое время года? (время года -….)

- Какой сейчас месяц?

- Какая погода? (…) Ребята улыбнитесь как улыбается солнышко, нахмурьтесь так как хмурятся тучи.

- Какое небо? (небо…)

- Ветер есть или нет? (…) Покачайтесь, покажите мне как ветер качает деревья.

- На какую прогулку мы пришли? (шифровка -развлечения)

Скажите мне ,что вы надели?(ответы детей)

Молодцы !

Сегодня у нас будут весёлые старты.

1. Построение в шеренгу.

2. Деление на 2 команды (на 1 , 2 рассчитайся)

Команда зайцы и лисы.

Итог после каждой эстафеты.

Как называется ваша команда (команда зайцы и лисы).

  1. ЭСТАФЕТА: Показ и объяснение.

«Пингвины с мячом».

Чертятся 2 линии на определённом расстоянии . Все дети по командам стоят на одном краю, а на другом краю ставятся кегли.

Ребёнок зажав мяч между ног должен пробежать вокруг кегли и вернуться на место передав мяч другому и т.д. Кто первый закончит тот и победил.

Как называлась игра? Понравилось или нет? Давайте ещё поиграем.

2. Эстафета: Показ и объяснение.

«Перенеси шишку»

Чертится черта на определённом расстоянии, а на другом краю

Ставится корзина под шишки.1-ый ребёнок стоит с ложкой, а в ней

шишка он должен перенести её в корзину и вернуться на место, передав ложку другому.

Понравилось или нет? Как называлась игра? Хотите ещё поиграть?

3.Эстафета: Показ и объяснение.

«Перепрыгни через лужу»

Дети стоят за чертой на определённом расстоянии раскладываются макеты луж.

Дети по одному должны перепрыгнуть через лужи , вернуться на место и задеть следующего, чтобы он начал эстафету !

Понравилось или нет? Как называлась игра?

4. Эстафета: Показ и объяснение.

« Чехарда».

Все дети присаживаются по командам на корточки друг за другом, через определённое расстояние, последний ребёнок перепрыгивает через всех, садясь впереди и т.д.

Кто первым допрыгает до финиша тот и победил.

5. Эстафета: Показ и объяснение.

«Эстафетная палочка»

1- ый ребёнок стоит за чертой с эстафетной палочкой. На другой стороне стоит кегля нужно пробежать вокруг этой кегли и передать палочку следующему участнику. Победитель тот кто первым добежит до финиша.

Молодцы ребята!

Понравилась игра? Как называлась игра?

Итог: Подводим итог кто победил.

(Победителям вручаются медали)

Кто запомнил в какие игры мы играли? Вам понравилось играть вместе?

Заключительная игра «Пустое место»

Дети становятся в круг выбирается водящий ,он бежит вокруг всех и задевает любого ребёнка на своё усмотрение. Они разбегаются в разные стороны и один из детей должен встать на пустое место , водящим становится тот ребёнок, который не успел встать на пустое место.

Понравилась игра?(ответы)



© 2010-2022