• Преподавателю
  • Другое
  • Открытое интегрированное занятие по Ознакомлению с окружающим в старшей группе Где живут звери?

Открытое интегрированное занятие по Ознакомлению с окружающим в старшей группе Где живут звери?

Те                                    хнологиялық картасы Технологическая карта организованной учебной деятельности      (апта күні, саны,айы, жылы)   Білім беру саласы: Образовательная область:  «Познание». «Коммуникация». Бөлімі: Раздел:  Ознакомление с окружающим. ФЭМП.  Основы грамоты и письма. Тақырыбы: Тема: «Где живут звери?» Мақсаты:                                Цель:расширить представления детей о мире животных, закрепить пройденный материал посредством интегрирования нескольких об... Словарная работа: логово, берлога Көрнекліктер: Материалы: раздаточный материал (зайцы, морковь), разрезанные картинки с изображением медведя; полоски картона, разделенные на две части горизонтальной линией; доска, маркер; картинки с изображением зверей и их жилищ Билингвальный компонент: медведь- аю, лиса –түлкі , заяц-қоян, волк-қасқыр, белка -тиін, лес-орман, морковь -сәбіз
Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Открытое интегрированное занятие по Ознакомлению с окружающим в старшей группе Где живут звери? Те хнологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности


(апта күні, саны,айы, жылы)


Білім беру саласы:

Образовательная область: «Познание». «Коммуникация».

Бөлімі:

Раздел: Ознакомление с окружающим. ФЭМП. Основы грамоты и письма.

Тақырыбы:

Тема: «Где живут звери?»

Мақсаты:

Цель: расширить представления детей о мире животных, закрепить пройденный материал посредством интегрирования нескольких образовательных областей

ОЗ: закреплять счет в пределах 10, продолжать знакомить с математическими знаками; совершенствовать умение составлять схемы предложений

РЗ: развивать связную речь, логическое мышление, память, внимание

ВЗ: воспитывать в детях культуру поведения на занятии, побуждать к познанию окружающего мира

Сөздік жұмысы:

Словарная работа: логово, берлога

Көрнекліктер:

Материалы: раздаточный материал (зайцы, морковь), разрезанные картинки с изображением медведя; полоски картона, разделенные на две части горизонтальной линией; доска, маркер; картинки с изображением зверей и их жилищ

Билингвальный компонент: медведь- аю, лиса -түлкі , заяц-қоян, волк-қасқыр, белка -тиін, лес-орман, морковь -сәбіз

Әрекет кезеңдері

Ұйымдастырылған оқу әрекетінің теЭтапы

деятельности


Педагогтың әрекеті

Действия воспитателя


Баланың әрекеті

Действия детей

Себептік - ынталандыру

Мотивационно-

побудительный

Приход гостя (Заяц).

Ребята, Заяц сообщил мне, что к нему скоро придут гости, но он не умеет считать и не знает, сколько угощения готовить для них. Поможем Зайцу разобраться в сложившейся ситуации?

Рады приходу гостя.


Поможем.

Ұйымдастыру - іздестіру

Организационно - поисковый

Воспитатель ставит на стол раздаточный материал(полоски картона, зайчиков и морковки).

-давайте предположим, что к зайцу пришли 5 гостей.

- сколько морковок нужно положить, чтобы угостить всех зайцев?

-пока вы выкладывали морковки к зайцу пришли еще 5 гостей.

-чего получилось больше?

-что нужно сделать, чтобы и зайцев и морковок было поровну?

-теперь все зайчики получили свое угощение. Давайте посчитаем сколько всего гостей пришло на праздник к Зайцу?

Воспитатель показывает, как с помощью цифр можно записать манипуляции детей с картинками.

-Ну, что ж, ребята, Заяц остался доволен, что никто из его гостей не останется голодным. А теперь ему пора возвращаться домой.

А кто мне скажет, где живут звери?

Подождите, ребята, Зайчик что-то шепчет мне на ухо - он хочет остаться. Конечно, оставайся, узнаешь много нового и интересного.

В лесу живет огромное количество зверей, но сегодня мы поговорим о некоторых из них. А кто это, вы узнаете, отгадав загадки:

Где живет он? В самой чаще
Самой-самой настоящей.
Там гуляет, там и спит,
Там детей своих растит.
Любит груши, любит мед,
Сладкоежкою слывет.
А еще могу сказать,
Очень любит он поспать:
Ляжет осенью, а встанет
Лишь когда весна настанет.

Прыгаю по веткам
Ловко и проворно.
Орехи собираю
Крупные, отборные.
Скоро явится зима -
Подготовлюсь к ней сама.
Шишку, желудь и грибок
Заготовить нужно впрок.

Какой зверь опасный Ходит в шубе красной, Снег разгребает, Мышек хватает?

На овчарку он похож.
Что ни зуб - то острый нож!
Он бежит, оскалив пасть,
На овцу готов напасть.

Воспитатель вывешивает картинки с изображением всех животных на доску.

Физкультминутка "Дикие животные":

Встанем, надо отдохнуть,
Наши пальчики встряхнуть.
Поднимайтесь, ручки, вверх,
Шевелитесь, пальчики, -
Так шевелят ушками
Серенькие зайчики.
Крадемся тихо на носочках,
Как лисы бродят по лесочку.
Волк озирается кругом,
И мы головки повернем.
Теперь садимся тише, тише -
Притихнем, словно в норках мыши.
Ходил медведь по лесу,
Топтался и рычал.
Хотел он очень меда
А где достать - не знал.

Беседа о животных.

Воспитатель по ходу беседы выставляет под картинками животных картинки с изображением их жилищ.

-Ребята, попробуйте сами составить предложения про животных и записать схемы этих предложений на доске.


Выкладывают в верхнем ряду 5 зайцев.

Нужно положить еще 5 морковок(выкладывают)

Выкладывают еще 5 зайцев на верхнем ряду.

Зайцев больше.

Выложить еще 5 морковок(выкладывают)

(Считают зайчиков).

Всего 10 зайчиков.

Следят за показом воспитателя, называют математические знаки.


В лесу.





Это медведь.


Это белка.


Это лиса.

Это волк.



Выполняют движения в соответствии с текстом.





Слушают. Дополняют рассказ воспитателя.

Придумывают предложения и записывают схематично.

Рефлексиялық - түзету

Рефлексивно-

корригирующий

Молодцы, ребята, вы отлично справились со всеми заданиями. Зайцу тоже все очень понравилось и он приготовил для вас угощение(раздает детям яблоки). Ну, а теперь ему точно пора, гости его уже заждались.


Принимают угощение от зайчика, прощаются с ним


Күтілетін нәтиже:

Ожидаемый результат:

Білуі керек:

Знать: дети должны знать счет в пределах 10, математические знаки; уметь составлять схемы предложений

Меңгеруі керек:

Уметь: отвечать связными предложениями, логически мыслить

Калыптасуы керек:

Иметь: навыки культурного поведения на занятии; желание познавать окружающий мир


© 2010-2022