Разработка внеклассного мероприятия Интеллектуальная игра «Пойми меня»»

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Министерство образования Республики Коми

Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Республики Коми


«Сыктывкарский торгово - технологический техникум»











Сценарий проведения внеклассного мероприятия

«Интеллектуальная игра «Пойми меня»»







Составила:

Преподаватель спец.дисциплин

Боцман Наталья Александровна



Цель - Обобщить знания студентов, полученных на уроках

Задачи:

Обучающая: Обобщить, систематизировать знания и практические навыки по профессии

Воспитательная: Способствовать воспитанию трудолюбия, настойчивости в достижении высокого качества работы, навыков взаимоконтроля и взаимопомощи, умению рационально планировать рабочее время.

Развивающая: способствовать развитию самостоятельности, развитию логического мышления, навыков самоконтроля.

Научно - техническое оснащение: задания на карточках, схемы, канц.товары, мультимедиа, наушники.

Форма проведения: игра - соревнование.

Ход игры:

Здравствуйте! Мы приглашаем вас на лучшее шоу этого сезона: игру «Пойми меня»

Стих: (фрагмент презентации)

Приятно, когда нас с улыбкой встречают,

Поняв нашу просьбу, товар предлагают

И быстро обслужат, не портя нам нервы,-

Вот это и есть мастерство, классный сервис

И сегодня нашим участникам нужно проявить качества присущие коммерсанту в торговле.

В игре участвуют 2 команды, в каждой команде 4 участника и капитан.

Игру оценивает жюри - самое неподкупное и справедливое.

1. Представление команд (5 баллов):

- название

- эмблема

- девиз

- характеристика членов команды

2. Конкурс «Угадай слово» (проводиться в 2 этапа):

1) Проводиться внутри каждой команды

Участники команды стоят в наушниках. Капитан команды вытягивает слово, никому его не говорит, затем он должен объяснить это слово (не называя его) первому игроку своей команды. Этот игрок, отгадав слово, не говорит его в слух, а пишет на листе бумаги. Затем объясняет это слово второму игроку и так далее. Затем проверяются ответы. Игра идет на время - 40 сек. За каждое правильно угаданное слово дается 1 балл. Затем конкурс продолжает первый участник и так далее. (4 слова)

Слово не засчитывается если:

- при характеристике было названо само слово, или однокоренные слова

- был повтор в характеристике

- не уложились во времени

Теперь переходим к другой команде.

2) Проводиться между командами

Оценивается по 5 балльной системе.

Каждая из команд вытягивает карточку со словосочетанием. Затем команда совместно обдумывает характеристику словосочетания. Дает характеристику словосочетания другой команде, которая должна отгадать.

Учитывается правильный ответ и то, как команды давали характеристику словосочетаниям.

3. Конкурс «Домашнее задание»

Каждая из команд должна была подготовить номер про свою специальность.

Оценивается по 5 балльной системе.

Пока Жюри подводит итоги, вопросы для зрителей:

1) Организация или индивидуальный предприниматель, реализующие товары и оказывающие услуги покупателю по договору купли-продажи? (продавец)

2) Денежное выражение стоимости товара? (цена)

3) Объем продажи товаров и оказания услуг в денежном выражении за определенный период времени? (товарооборот)

4) Вид предпринимательской деятельности, связанный с куплей-продажей товаров и оказанием услуг покупателям? (торговля)

Шуточные вопросы:

5) Петух на одной ноге весит 4 кг. А на двух?

6) В семье 5 сыновей и у каждого есть сестра. Сколько детей в семье?

7) Кирпич весит 1,5 кг и ещё полкирпича. Какова масса кирпича?

8) У меня шесть сыновей. У каждого сына есть родная сестра. Сколько у меня детей? (Всех детей семь: шесть сыновей и одна дочь)

Задания к игре:

1) Цена, товар, торговля, скидка, весы, калькулятор, наценка, продавец

2) качество товара, технология торговли.

Сценарий данного мероприятия был составлен на основе содержания учебников по предмету «Основы бухгалтерского учета», а так же были использованы образовательные ресурсы сети Интернет.


© 2010-2022