Конкурс загадок

Конкурс загадок « В стране полезных витаминов»Цель: познакомить детей с пользой употребления в пищу овощей и фруктов богатых витаминами;развивать знания детей об овощах, умения определять овощи по существенным и несущественным признакам, развитие логического мышления; воспитаниеинтереса к правильному питанию.Ход занятия.1. Организационный момент.- Ребята, сегодня у нас в гостях маленькая Мышка, которая хочет намрассказать опользеупотребления в пищу овощей и фруктов богатых витаминами. Она пришла...
Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Казахстан,

Восточно-Казахстанская область,

Уланский район,

п. Огневка,

КГУ «Средняя школа имени Сейфуллина»

воспитатель - Варгунина Ольга Петровна



Конкурс загадок « В стране полезных витаминов»


Цель: познакомить детей с пользой употребления в пищу овощей и фруктов богатых витаминами; развивать знания детей об овощах, умения определять овощи по существенным и несущественным признакам, развитие логического мышления; воспитание интереса к правильному питанию.

Ход занятия.

1. Организационный момент.

- Ребята, сегодня у нас в гостях маленькая Мышка, которая хочет нам рассказать о пользе

употребления в пищу овощей и фруктов богатых витаминами. Она пришла к нам не с пустыми руками, посмотрите, она принесла с собой овощи. Воспитатель показывает корзинку с овощами, обращает внимание детей на то, какие овощи принесла Мышка.

- Мышка нам принесла морковь, капусту, картошку, свеклу, лук. Каждый из этих овощей имеет много полезных витаминов, которые необходимы для роста и развития детей.

В морковке много витамина А и Е, эти витамины необходимы для быстрого роста и хорошего зрения. Капуста богата витамином С, необходимым для защиты организма от простуды. В свекле много железа, необходимого для поддержания уровня гемоглобина. Лук богат витамины, его необходимо кушать в период простуд и гриппа. В картофеле содержится крахмал, который полезен для желудка.

Сейчас вы познакомились с пользой овощей, давайте теперь рассмотрим их строение. Дети рассматривают овощи.

2. Работа по теме занятия.

- Мышка приготовила для вас загадки. Сейчас мы разделимся на 2 команды. Одна команда будет называться «Морковка», другая «Помидорка». Та команда, которая отгадает больше загадок об овощах станет победительницей. За каждую отгаданную загадку команда получает картинку с изображением овоща.

1.Сидит девица в темнице, а коса на улице (морковка)

2.Сидит дед в сто шуб одет, кто его раздевает тот слезы проливает (лук)

3. Сорок одежек и все без застежек (капуста)

4.Не огонь, а жжется (крапива)

5.Золотое решето черных домиков полно (подсолнух)

6.Что за скрип, что за хруст?

Это что еще за куст?

Как же быть без хруста,

Если я - (капуста)

7.Неказиста, шищковата,

А придет на стол она,

Скажут весело ребята:

«Ну рассыпчата, вкусна!»(картошка)

8. Скинули с Егорушки

Золотые перышки.

Заставил Егорушка

Плакать всех без горюшка. (лук)

Физминутка «Собираем урожай» - воспитатель предлагает детям собрать картинки с изображением фруктов и овощей, разложенных в игровом уголке. Команда «Морковка» собирает фрукты, команда «Помидорка» - овощи.

9.Без окошек, без дверей, полна горница людей (огурец)

10. Летом в огороде - свежие, зеленые,

А зимою в банке - желтые, соленые (огурцы).

11.Кругла, да не луна,

Желта, да не масло.

С хвостом, да не мышь ( репа)

12.Бордовые круглые бочки

Сидят в земле поодиночке ( свекла)

13. Микробов он сбивает с ног,

Ну, а зовут его(чеснок)

14.Кто меня тронет, тот заплачет (лук)

15.Варят из меня томат, в борщ кладут и так едят (помидор)

16.Есть на грядке в огороде

Ярко красный огонек

Я потрогал - он холодный,

Откусил - язык обжег (перец красный)

3.Итог занятия

Молодцы ребята, все загадки отгадали, а теперь давайте, посмотрим какая команда оказалась победительницей. Определяют победителя по кол-ву полученных картинок.

Мышке сегодня у нас очень понравилось, поэтому она хочет пожелать вам всем здоровья и угостить вкусными яблоками. ( детям раздают яблоки). Давайте и мы пожелаем Мышке здоровья, скажем ей до свиданья.

Дети желают Мышке здоровья, прощаются.

Литература:

1. «Песенки, потешки для малышей», Ростов на Дону, издательство «ПРОФ-Пресс», 2009г.

2. «1000 загадок и отгадок», Алматы, издательство «Кітап», 2010 г.

3. «Родная речь», книга 1, Москва, издательство «Просвещение», 1994 г.


© 2010-2022