• Преподавателю
  • Другое
  • План профессионального развития педагога дополнительного образования Шамсутдинова Ришата Ильдаровича на межаттестационный период

План профессионального развития педагога дополнительного образования Шамсутдинова Ришата Ильдаровича на межаттестационный период

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования детей «Центр внешкольной работы» муниципального образования «Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан













ПРОГРАММА

профессионального самообразования

педагога дополнительного образования

Шамсутдинова Ришата Ильдаровича

на 2015 - 2019год.








Тема самообразования:

Создание условий для развития технического мышления обучающихся на занятиях по программе «Начальное техническое творчество и ракетомоделирование» научно - технической направленности через личностно-ориентированные подходы в обучении













с.Шугурово 2015г

Резюме

ФИО: Шамсутдинов Ришат Ильдарович

Дата рождения: 06.04.1984

Эл. почта: [email protected]

Сайт: shamsinurka.wix.com/shams

Образование: среднее-техническое, 2005г, Лениногорский нефтяной техникум, по специальности «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования», квалификация: «техник»;

профессиональная переподготовка по программе «Педагогические технологии в профессиональной деятельности учителя технологии», ИЭУИП, г.Казань, 2015г

Стаж педагогической работы (по специальности) 6 лет;

в данной должности 6 лет;.

Имею следующие награды: Благодарственное письмо Министерства образования и науки Республики Татарстан, 2014г; Грамота Управления образования Лениногорского муниципального района, 2015г.

Сведения о повышении квалификации: ИДПО КНИТУ- КАИ, по программе: «Современные модели и механизмы развития научно-технического творчества детей»,2012г
















Актуальность темы.

Всякое настоящее образование добывается

только путем самообразования


Рубакин Н.А


В условиях глобализации все более актуальным становится вопрос о глобальной конкуренции государства, корпораций, общественных институтов за инструменты влияния на сознание и идентичность детей и молодежи. В этом аспекте вопросы развития дополнительного образования детей соотносятся с вопросами обеспечения национальных интересов и национальной безопасности Российской Федерации. Дополнительное образование детей является сферой высокого уровня инновационной активности, что позволяет рассматривать ее как одну из приоритетных сфер инновационного развития России и рассматривать в контексте Стратегии инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года.

Совершенствование качества обучения и воспитания в учреждении дополнительного образования детей напрямую зависит от уровня подготовки педагога. Самообразование - есть потребность творческого и ответственного человека любой профессии, тем более для профессий с повышенной моральной и социальной ответственностью, каковой является профессия педагога. Проводимая в настоящее время государственная политика направлена на создание условий дать каждому желающему возможность для реализации своего потенциала в различных видах деятельности, не на словах, а на деле.

Цель: способствовать формированию позитивного отношения обучающихся…

Задачи:

- планировать процесс обучения и воспитания обучающихся с учетом конкретных условий социума;

- творчески применять профессионально-педагогические знания в решении

конкретных образовательных и воспитательных задач с учетом возрастных, индивидуальных, социально-психологических особенностей обучающихся; - - формировать интерес обучающихся к …, организовать работу с обучающимися на уровне современных психолого-педагогических, медико-биологических, дидактических и методических требований;

- выбирать и творчески применять методы, средства и современные технологии в соответствии с решаемыми задачами;

- формировать знания, умения и навыки, необходимые учащимся для успешной социализации в современном мире;

- устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с обучающимися, педагогами, родителями;

- аргументировать социальную и личностную значимость избранного вида деятельности.

Ожидаемый результат:

Результатом работы считаю - повышение качества знаний, стремление к творческому решению поставленных задач, рост учебной мотивации, создание благоприятного психологического климата в классе и крепкого дружного коллектива. С развитием творческих способностей развивается и личность ребёнка. Дети становятся активными, чаще проявляют инициативу, у них появляется уверенность в собственных силах. Большинство учащихся ясно и логично выражают свои мысли, формулируют свою точку зрения и отстаивают свои убеждения. На основе чтения ученики совершенствуют навыки изложения собственных мыслей.










План мероприятий.


№ п/п

Мероприятия

Сроки реализации

1.





2.




3.



4.

Повышение квалификации и профессиональной подготовки.

  1. Аттестация на 1 квалификационную категорию.


  1. Знакомство с методической литературой и пособиями.


  1. Поиск творческих заданий в Интернете, методических журналах.


  1. Курсы повышения квалификации


  1. Обучение на стажировочных площадках.

Создание и обобщение собственного опыта.


  1. Мастер-классы.


  1. Тематические семинары


  1. Разработка мероприятий по развитию творческих способностей учащихся.


  1. Применение компьютерных технологий на занятиях, внедрение инновационных технологий.


  1. Выставка творческих работ обучающихся

Участие в конкурсах.


  1. Участие воспитанников в конкурсах и фестивалях различного уровня


  1. Участие в профессиональных конкурсах

1)Работа с родителями.

2015г.

Регулярно

Регулярно

2018г

Регулярно.


регулярно

регулярно

регулярно

регулярно

регулярно


регулярно

регулярно

регулярно



Заключение:

Работа по самообразованию педагога повышает его теоретическую и методическую подготовку, способствует развитию у обучающихся положительной мотивации к обучению, развитию логического и технического мышления, воспитывает самостоятельность.

© 2010-2022