- Преподавателю
- Другое
- План профессионального развития педагога дополнительного образования Шамсутдинова Ришата Ильдаровича на межаттестационный период
План профессионального развития педагога дополнительного образования Шамсутдинова Ришата Ильдаровича на межаттестационный период
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Шамсутдинов Р.И. |
Дата | 25.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования детей «Центр внешкольной работы» муниципального образования «Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан
ПРОГРАММА
профессионального самообразования
педагога дополнительного образования
Шамсутдинова Ришата Ильдаровича
на 2015 - 2019год.
Тема самообразования:
Создание условий для развития технического мышления обучающихся на занятиях по программе «Начальное техническое творчество и ракетомоделирование» научно - технической направленности через личностно-ориентированные подходы в обучении
с.Шугурово 2015г
Резюме
ФИО: Шамсутдинов Ришат Ильдарович
Дата рождения: 06.04.1984
Эл. почта: [email protected]
Сайт: shamsinurka.wix.com/shams
Образование: среднее-техническое, 2005г, Лениногорский нефтяной техникум, по специальности «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования», квалификация: «техник»;
профессиональная переподготовка по программе «Педагогические технологии в профессиональной деятельности учителя технологии», ИЭУИП, г.Казань, 2015г
Стаж педагогической работы (по специальности) 6 лет;
в данной должности 6 лет;.
Имею следующие награды: Благодарственное письмо Министерства образования и науки Республики Татарстан, 2014г; Грамота Управления образования Лениногорского муниципального района, 2015г.
Сведения о повышении квалификации: ИДПО КНИТУ- КАИ, по программе: «Современные модели и механизмы развития научно-технического творчества детей»,2012г
Актуальность темы.
Всякое настоящее образование добывается
только путем самообразования
Рубакин Н.А
В условиях глобализации все более актуальным становится вопрос о глобальной конкуренции государства, корпораций, общественных институтов за инструменты влияния на сознание и идентичность детей и молодежи. В этом аспекте вопросы развития дополнительного образования детей соотносятся с вопросами обеспечения национальных интересов и национальной безопасности Российской Федерации. Дополнительное образование детей является сферой высокого уровня инновационной активности, что позволяет рассматривать ее как одну из приоритетных сфер инновационного развития России и рассматривать в контексте Стратегии инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года.
Совершенствование качества обучения и воспитания в учреждении дополнительного образования детей напрямую зависит от уровня подготовки педагога. Самообразование - есть потребность творческого и ответственного человека любой профессии, тем более для профессий с повышенной моральной и социальной ответственностью, каковой является профессия педагога. Проводимая в настоящее время государственная политика направлена на создание условий дать каждому желающему возможность для реализации своего потенциала в различных видах деятельности, не на словах, а на деле.
Цель: способствовать формированию позитивного отношения обучающихся…
Задачи:
- планировать процесс обучения и воспитания обучающихся с учетом конкретных условий социума;
- творчески применять профессионально-педагогические знания в решении
конкретных образовательных и воспитательных задач с учетом возрастных, индивидуальных, социально-психологических особенностей обучающихся; - - формировать интерес обучающихся к …, организовать работу с обучающимися на уровне современных психолого-педагогических, медико-биологических, дидактических и методических требований;
- выбирать и творчески применять методы, средства и современные технологии в соответствии с решаемыми задачами;
- формировать знания, умения и навыки, необходимые учащимся для успешной социализации в современном мире;
- устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с обучающимися, педагогами, родителями;
- аргументировать социальную и личностную значимость избранного вида деятельности.
Ожидаемый результат:
Результатом работы считаю - повышение качества знаний, стремление к творческому решению поставленных задач, рост учебной мотивации, создание благоприятного психологического климата в классе и крепкого дружного коллектива. С развитием творческих способностей развивается и личность ребёнка. Дети становятся активными, чаще проявляют инициативу, у них появляется уверенность в собственных силах. Большинство учащихся ясно и логично выражают свои мысли, формулируют свою точку зрения и отстаивают свои убеждения. На основе чтения ученики совершенствуют навыки изложения собственных мыслей.
План мероприятий.
№ п/п
Мероприятия
Сроки реализации
1.
2.
3.
4.
Повышение квалификации и профессиональной подготовки.
-
Аттестация на 1 квалификационную категорию.
-
Знакомство с методической литературой и пособиями.
-
Поиск творческих заданий в Интернете, методических журналах.
-
Курсы повышения квалификации
-
Обучение на стажировочных площадках.
Создание и обобщение собственного опыта.
-
Мастер-классы.
-
Тематические семинары
-
Разработка мероприятий по развитию творческих способностей учащихся.
-
Применение компьютерных технологий на занятиях, внедрение инновационных технологий.
-
Выставка творческих работ обучающихся
Участие в конкурсах.
-
Участие воспитанников в конкурсах и фестивалях различного уровня
-
Участие в профессиональных конкурсах
1)Работа с родителями.
2015г.
Регулярно
Регулярно
2018г
Регулярно.
регулярно
регулярно
регулярно
регулярно
регулярно
регулярно
регулярно
регулярно
Заключение:
Работа по самообразованию педагога повышает его теоретическую и методическую подготовку, способствует развитию у обучающихся положительной мотивации к обучению, развитию логического и технического мышления, воспитывает самостоятельность.