- Преподавателю
- Другое
- ОПОРНЫЙ КОНСПЕКТ РАЗВИВАЮЩЕГО ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ ПЯТИ ЛЕТ
ОПОРНЫЙ КОНСПЕКТ РАЗВИВАЮЩЕГО ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ ПЯТИ ЛЕТ
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Ботанкина Н.М. |
Дата | 29.04.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
ОПОРНЫЙ КОНСПЕКТ РАЗВИВАЮЩЕГО ЗАНЯТИЯ
С ДЕТЬМИ ПЯТИ ЛЕТ
1. Добавь нужное слово. (Ассоциативное мышление)
колесо - круг, ковер - ? квадрат
белка - дупло, медведь - ? берлога
магазин - продавец, больница - ?
день - обед, вечер - ? ужин
охотник - ружье, рыбак - ? удочка
охотник - лес, рыбак - ? река
слово - буква, дом - ? кирпич
лес - деревья, поле - ? трава
палец - кольцо, ухо - ? серьга
море - капля, толпа - ? люди
цветок - бутон, листок - ? почка
2. Чем отличаются? (сравнительный анализ)
Заяц и кролик
Избушка и дом
Брюки и шорты
Старый человек и молодой
Стрекоза и воробей
Озеро и река
Море и лужа
Кукла и девочка
Сапоги и ботинки
Зима и лето
Дорога и тропинка
Курица и синица
Лес и луг
Ручка и карандаш
Тетрадь и книга
Дерево и куст
3. Отрицание:
«Таня, Оля и Катя играли с мячами разного цвета - синим, зеленым и желтым. У Тани был не синий и не зеленый мяч, а у Оли не синий мяч. Закрась мячи у девочек»
4. Рисуем по памяти.
К нам на землю вчера прилетели инопланетяне на космическом корабле.
Корабль был похож на огромный желтый овал, вдоль всего корабля светилось пять квадратных окон, с левой стороны была видна антенна, похожая на три воздушных синих шара на длинной нитке.
5. Нарисуй путь автомобиля.
Цель: учить работать со схемой, ориентироваться на листе бумаги в клетку.
6. Дорисуй в каждом ряду изображение в четвертый квадрат
(Умозаключения)
7. Скопируй фигурку по точкам в правую половинку
(Внимание, точность воспроизведения)
ОПОРНЫЙ КОНСПЕКТ РАЗВИВАЮЩЕГО ЗАНЯТИЯ
С ДЕТЬМИ ЧЕТЫРЕХ ЛЕТ
1. Скажи наоборот .
Высоко-низко, далеко-близко, широкий-узкий, длинный-короткий,
Темный-светлый, день- ночь, зима-лето, сладкий-горький, полный-пустой,
Черный-белый, дикий-домашний, бежать-стоять, закрыть-открыть, веселиться-грустить, плакать-смеяться.
2. Чем отличаются? (сравнительный анализ)
Заяц и кролик
Избушка и дом
Брюки и шорты
Старый человек и молодой
Стрекоза и воробей
Море и лужа
Кукла и девочка
Зима и лето
Курица и синица
3. Отрицание.
4. Выполни задание по инструкции. (Найди принцессу)
5. Раскрась в каждом ряду лишний предмет.
6. Сделай все листочки одинаковыми
7. Продолжи логический ряд.