Докдад по теме: Необходимые условия организации сетевого взаимодействия

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Проблемы взаимодействия участников РУМК при реализации требований ФГОС

Ресурсный центр в широком смысле - форма объединения, концентрации ресурсов от различных собственников (правительства, работодателей, образовательных организаций) для целей совместного использования.

Цели:

  • внедрение ФГОС третьего поколения для подготовки квалифицированных специалистов;

  • формирование эффективной системы профессионального образования, ориентированной на потребности работодателей;

  • повышение квалификации педагогов.

Задачи:

  • обмен опытом работы по реализации программ учебных дисциплин и профессиональных модулей, разработанных на основе ФГОС третьего поколения;

  • взаимодействие с социальными партнёрами для совершенствования содержания практической части образовательных программ;

  • корректировка положения республиканского конкурса профессионального мастерства среди обучающихся учреждений начального и среднего профессионального образования.

Создание ресурсных центров - это большие проекты партнерства, внедрение новых форматов взаимодействия

Необходимые условия организации сетевого взаимодействия
образовательных учреждений (организаций):

а) возможность осуществления перемещений обучающихся и (или) педагогических работников образовательных учреждений (организаций), входящих в сеть;

б) наличие в сети различных учреждений и организаций, предоставляющих обучающимся возможность выбора, обеспечивающих максимальное удовлетворение образовательных потребностей обучающихся;

в) возможность организации зачета результатов по учебным курсам и образовательным программам, освоенных обучающимися в учреждениях (организациях) - участниках сетевого взаимодействия.

При сетевом взаимодействии каждый педагог продолжает работать в своем образовательном учреждении, а обучающиеся - учиться в своих школах. Изменяется организация деятельности образовательных учреждений, которая направлена на профилизацию образования обучающихся нескольких общеобразовательных учреждений с учетом особенностей образовательной деятельности всех участников сети, ориентирована на совместно определенные цели, связанные с реализацией образовательных программ предпрофильной подготовки и профильного обучения.

1. Общие положения

1.1. Ресурсный центр (в дальнейшем РЦ) является опорным отраслевым центром для развития начального и среднего профессионального образования в области подготовки специалистов, на базе которого могут проводиться педагогические исследования по совершенствованию содержания образовательного процесса, разработки учебно-программной документации, обеспечивающих подготовку конкурентоспособных кадров в условиях рыночных отношений, повышение квалификации педагогических работников и специалистов отрасли, отраслевые мероприятия творческого характера.

1.3. В своей деятельности РЦ руководствуется Конституцией РФ, Законом РФ «Об образовании», действующим гражданским законодательством Российской Федерации, законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Хакасия, Уставом, локальными нормативными актами техникума, настоящим Регламентом.

1.4. РЦ организует свою деятельность на основе обеспечения доступности начального и среднего профессионального образования по профессиям/специальностям для отрасли сферы обслуживания, максимального удовлетворения рынка труда и рынка образовательных услуг, личных потребностей граждан за счет опережающего формирования спроса на образовательные услуги и рабочую силу в сфере обслуживания. РЦ является объектом открытого доступа для образовательных учреждений НПО и СПО, занимающихся подготовкой работников сферы обслуживания.

1.5. РЦ имеет право устанавливать прямые (договорные) связи от лица техникума с любыми организациями по вопросам своей деятельности в рамках полномочий.

2. Цели и задачи деятельности ресурсного центра

  • 2.1. Основными целями деятельности РЦ Сферы обслуживания являются: удовлетворение потребностей работодателей региона в высококвалифицированных кадрах сферы обслуживания, способных к быстрой адаптации на предприятиях;

  • создание условий для эффективного использования материально-технических, кадровых, методических и информационно-образовательных ресурсов колледжа в целях повышения качества профессионального образования;

  • предоставление возможности преподавателям, мастерам производственного обучения, обучающимся, рабочим и специалистам предприятий и организаций практического изучения современной техники и оборудования, передовых технологий. (оборудование)

2.2. Задачами деятельности РЦ являются:

  • реализация учебных программ профессионального обучения отраслей сферы обслуживания на базе современных производственных технологий;

  • создание организационных и информационных условий сетевого взаимодействия техникума с объединениями (союзами, ассоциациями) работодателей, предприятиями для обеспечения качественной подготовки специалистов в сфере обслуживания, а также с учебными заведениями учреждений НПО/СПО, готовящих кадры по родственным техникуму профессиям/специальностям отрасли сферы обслуживания;

  • разработка учебно-программного, учебно-методического обеспечения учебного процесса, использование возможностей Интернет-образования;

  • реализация дополнительных образовательных программ и дополнительных образовательных услуг по профессиям (специальностям) отрасли сферы обслуживания;

  • создание условий для повышения доступности использования материально-технических, информационно-образовательных ресурсов субъектам образовательного процесса;

  • организация непрерывного профессионального образования для обеспечения возможности адаптации потребителей образовательных услуг к изменениям условий профессиональной деятельности и требованиям рынка труда Республики Хакасия;

  • создание организационных и информационных условий взаимодействия учреждений НПО/СПО с объединениями (союзами, ассоциациями) работодателей, предприятиями для обеспечения качественной подготовки специалистов в сфере обслуживания;

  • обеспечение организационной и финансовой устойчивости ресурсного центра как информационно-образовательного центра.

3. Функции ресурсного центра

3.1. Образовательная функция

3.1.1. Организация сетевого взаимодействия образовательных учреждений НПО/СПО для обучения по профессиям НПО и специальностям СПО в сфере обслуживания, кооперация с предприятиями для организации производственной практики, профессиональной подготовки, предоставления рабочих мест.

3.1.2. Реализация начального профессионального образования и профессиональной подготовки различных возрастных групп граждан по новым и сложным профессиям, видам деятельности с учетом потребностей работодателей и возможностей заинтересованных образовательных учреждений; расширение возможностей по увеличению охвата профессиональным обучением различных возрастных групп населения (обучение взрослых, профессиональная ориентация, профессиональное консультирование, технологическое обучение, обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья и др.).

3.1.3. Повышение профессиональной квалификации работников учреждений НПО/СПО.

3.1.4. Оказание физическим и юридическим лицам дополнительных, в том числе платных, образовательных услуг, которые регламентируются соответствующим локальным актом.

3.1.5.Участие в подготовке и проведении конкурсов профессионального мастерства по профессиям общественного питания среди обучающихся и мастеров производственного обучения учреждений НПО/СПО, развитие творчества обучающихся.

3.1.6. Реализация профориентационной и профконсультационной деятельности для выпускников школ.

3.2. Методическая функция

3.2.1. Разработка совместно с работодателями и стратегическими партнерами профессиональных компетенций к выпускникам профессиональных образовательных учреждений (в компетентностном формате) и обновление содержания образовательных программ по подготавливаемым профессиям (специальностям) НПО/СПО.

3.2.2 Организация работы по апробации учебных материалов нового поколения, разработке учебно-программной документации и комплексно-методического обеспечения профессий (специальностей) общественного питания по профилю обучения колледжа.

3.2.3. Изучение и обобщение передового педагогического опыта по подготовке квалифицированных кадров в сфере общественного питания.

3.2.3. Разработка профессиональных образовательных программ по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров для соответствующих предприятий и организаций, участвующих в организации опережающего обучения работников, находящихся под риском увольнения.

3.2.4. Разработка инструментария для оценки качества подготовки выпускников с привлечением работодателей.

3.2.5. Повышение профессиональной квалификации педагогов, прежде всего, мастеров производственного обучения, через различные формы работы, в том числе через семинары, «круглые столы», школы и студии, развитие системы дополнительных образовательных услуг для работников учреждений профессионального образования, формирование профессиональной среды общения педагогических работников для обмена опытом.

3.2.6. Методическое сопровождение конкурсов профессионального мастерства по профессиям общественного питания.

3.2.7. Разработка методических материалов по заказам учреждений профессионального образования.

3.2.8. Участие в инновационных проектах.

3.3. Информационная функция

3.3.1. Обеспечение потребителей образовательных услуг соответствующими статистическими и информационными материалами.

3.3.2. Приобретение для библиотеки колледжа современной отраслевой и педагогической литературы.

3.3.3. Консультационная деятельность для однопрофильных учебных заведений НПО/СПО в сфере современных производственных технологий, актуальных и перспективных требований работодателей к качеству подготовки рабочих по профессиям общественного питания.

3.3.4. Использование возможностей информационных технологий для информирования населения о возможностях и деятельности системы НПО/СПО города в сфере общественного питания.

3.3.5. Обеспечение доступа к информации через размещение её на сайте колледжа.

3.3.6. Формирование кадровой элиты из выпускников учебных заведений для перспективно развивающихся предприятий.

4. Организация работы ресурсного центра

4.1. В ресурсном центре колледжа по профессиональным образовательным программам общественного питания концентрируются модернизированные образовательные ресурсы, предназначенные для обучения учащихся и студентов колледжа, а также совместного использования однопрофильными учреждениями НПО/СПО для проведения различных мероприятий и др. форм работы.

4.2. Основными направлениями деятельности РЦ являются:

  • развитие материально-технической базы для подготовки специалистов отрасли общественного питания;

  • создание организационных и информационных условий сетевого взаимодействия колледжа с объединениями (союзами, ассоциациями) работодателей, предприятиями для обеспечения качественной подготовки специалистов в сфере общественного питания, а также учебными заведениями учреждений НПО/СПО, готовящих кадры по родственным колледжу профессиям/специальностям отрасли общественного питания;

  • разработка учебно-методического обеспечения образовательных программ с использованием современных производственных и педагогических технологий;

  • реализация программ повышения квалификации педагогов через различные формы организации работы с кадрами по современным производственным и педагогическим технологиям для мастеров производственного обучения и преподавателей учреждений НПО/СПО (семинары, практикумы, мастер-классы и т.п.);

  • организация профессионального обучения, повышения квалификации, подготовки и переподготовки взрослого населения региона по профессиям НПО (ресурсы колледжа) и специальностям СПО (ресурсы кафедры ТюмГНГУ) через работу с Центрами занятости, предприятиями, организациями и гражданами;

  • предоставление материально-технической базы колледжа для проведения учебных занятий, экскурсий, консультаций, творческих мероприятий для обучающихся однопрофильных учебных заведений на основании договоров;

  • участие в организации конкурсов профессионального мастерства для обучающихся и педагогов региональной системы профессионального образования;

  • развитие системы дополнительных образовательных услуг;

4.3. Для реализации основных направлений деятельности РЦ оснащается современным учебным и производственным оборудованием, позволяющим периодически обновлять учебные комплексы в соответствии с изменением реальных производственных технологий.

4.4 РЦ предоставляет для возможного совместного использования следующие образовательные ресурсы:

  • учебно-производственную мастерскую (столовую), учебную пекарню, учебный бар и лабораторию по приготовлению пищи, оснащенные плитами, жарочными и холодильными шкафами, двумя пароконвектоматами, электромясорубками, посудой и другим современным оборудованием;

  • 5 кабинетов теоретического обучения профессиональных дисциплин (в том числе технологии кулинарного производства с рабочим местом преподавателя, предоставляющим возможность на уроке демонстрировать производственные операции технологического процесса приготовления пищи);

  • 2 компьютерных класса с выходом в Internet;

  • информационно-методические ресурсы (комплекты учебно-программной документации по профессиям НПО 260807.01 «Повар, кондитер», специальности СПО 260807 «Технология продукции общественного питания», учебную и методическую литературу, методические разработки, информационные материалы по современным производственным технологиям в сфере общественного питания, информация от работодателей и др.).

  • кадровые ресурсы.

4.5. РЦ концентрирует образовательные ресурсы, предназначенные для освоения современных производственных технологий, представляет данные ресурсы для использования корпоративным клиентам, а также другим образовательным учреждениям, в том числе учреждениям НПО, СПО, ВПО, предприятиям и организациям, отдельным гражданам.

4.6. РЦ взаимодействует с другими образовательными учреждениями, социальными партнерами на основании договоров.

4.7. РЦ вправе оказывать населению, образовательным учреждениям и юридическим лицам, не входящим в сферу деятельности данного центра, платные образовательные услуги и дополнительные услуги по обеспечению имеющейся информацией, консультированию, использования оборудования, техники.

5. Управление ресурсным центром

5.1. Управление РЦ возложено на директора Технологического колледжа ФГБ ОУ ВПО «Тюменский государственный нефтегазовый университет» (ТюмГНГУ), который отвечает за эффективность работы ресурсного центра.

5.2. Непосредственное руководство работой образовательного учреждения как ресурсного центра осуществляет в колледже ответственный за по учебно-методическую работу, который

  • обеспечивает реализацию распоряжений и иных решений директора и учредителей учреждения в части, касающейся работы образовательного учреждения как ресурсного центра по профессиям общественного питания;

  • несет ответственность за состояние статистической и иной отчетности по работе образовательного учреждения в качестве ресурсного центра по профессиям общественного питания;

  • разрабатывает и несёт ответственность за выполнение плана работы, привлекает к работе других сотрудников колледжа.

5.3. Форма сотрудничества РЦ с другими образовательными учреждениями НПО/СПО выбирается руководством колледжа и ресурсного центра.

5.4. Ресурсный центр в конце текущего учебного года отчитывается о своей работе перед ТюмГНГУ.

Положение о ресурсном центре ГОУ НПО ПУ - 47 Краснодарского края

1. Общее положение

Положение определяет цель, условия, порядок организации и направления работы ресурсного центра государственного образовательного учреждения начального профессионального образования профессионального училища № 47 Краснодарского края.

Положение разработано на основании:

- Закона РФ «Об образовании» от 10.07.1992 № 3266-1 (в редакции по состоянию на 29.12.2004)

- Типового положения об учреждении начального профессионального образования, утвержденного постановлением Правительства РФ от 03.10.2002 №731

Концепции модернизации российского образования до 2010 от 11.02.2002 №393

проекта « Практико-ориентированная концепция ресурсных центров в системе начального профессионального образования» ИРПО, 2004.

1.3 Понятие ресурсного центра:

Ресурсный центр (в узком смысле) - учреждение начального профессионального образования, на базе которого осуществляется концентрация отраслевых материально- технических, информационных и финансовых ресурсов для повышения качества подготовки квалифицированных кадров и удовлетворения потребности потребителей общеобразовательных и профессиональных услуг.

1.4. РЦ является структурным подразделением государственного образовательного учреждения начального профессионального образования профессионального училища № 47 Краснодарского края.

1.5. РЦ возглавляет директор училища, сотрудники РЦ являются сотрудниками профессионального училища.

1.6. Деятельность РЦ осуществляется на условиях многоканального финансирования. Бюджетное финансирование РЦ осуществляет департамент образования и науки Краснодарского края. Внебюджетное финансирование осуществляется на принципах социального партнерства образовательного учреждения и организаций различных форм собственности, а также коммерческой деятельности РЦ.

2. Цель создания

2.1. Ресурсный центр (РЦ) создается на базе ГОУ НПО ПУ - 47 КК для профессиональной подготовки и повышению квалификации рабочих кадров агропромышленного комплекса, в целях ресурсного обеспечения качественно нового уровня начального профессионального образования путем предоставления модернизированных образовательных ресурсов, предназначенных для освоения современных производственных технологий в сфере АПК.

2.2. РЦ ведет свою деятельность по утвержденным постановлением Правительства направлениям, которые определяются профессиональным училищем № 47 по согласованию с департаментам образования и науки Краснодарского края, департаментом сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края, и соответствуют его уставным целям и предмету деятельности:

Повышение качества и доступности системы начального профессионального образования.

Использование РЦ для достижения общей задачи системы профессионального образования и обучения Краснодарского края: реформирование системы начального профессионального образования, обучение и укрепление связей с рынком труда.

Оказание информационной поддержки инженерно-педагогическим коллективам учреждений начального профессионального образования, ведущим подготовку кадров по сельскохозяйственному профилю.

Использование РЦ в качестве базы для разработки учебных материалов преподавательским составом и мастерами производственного обучения.

Использование РЦ для повышения квалификации инженерно- педагогических работников профессиональных училищ и рабочих кадров агропромышленного комплекса.

Оказание консультативной помощи методистом РЦ в поиске и передаче информации заинтересованным работникам начального профессионального образования.

3. Задачи ресурсного центра

3.1. Ресурсный центр ГОУ НПО ПУ - 47 КК создаётся для решения следующих задач:

организация сетевого взаимодействия образовательных учреждений Краснодарского края агропромышленного направления по подготовке рабочих профессий, использующих высокопроизводительные технологии в растениеводстве;

совершенствование содержания профобразования в соответствии с требованиями рынка труда работодателей к квалификации работников;

расширения спектра основных и дополнительных образовательных услуг;

повышения эффективности взаимодействия с социальными партнерами;

увеличение финансовых потоков, развитие многоканальности финансирования для расширения и модернизации материально - технической базы;

разработка и апробирование инновационных моделей;

формирование профессиональной среды общения педагогических работников.

3.2. В РЦ концентрируются современное учебно - лабораторное оборудование, учебно - методическое, информационное и кадровое обеспечение, предназначенные для совместного использования образовательными учреждениями, реализующими профессиональные образовательные программы НПО сельскохозяйственного профиля.

3.3. РЦ вправе оказывать населению, образовательным учреждениям и юридическим лицам, не входящим в сферу деятельности данного центра, платные образовательные услуги и дополнительные услуги по обеспечению имеющейся информацией, копированию документов, консультированию, пользованию компьютерами, оборудованием, техникой.

4. Основные направления деятельности

4.1. Основными направлениями деятельности РЦ являются:

реализация учебных программ производственного обучения (в части основной образовательной программы начального профессионального образования) для учащихся региональной системы начального профессионального образования сельскохозяйственного профиля на базе современных производственных технологий;

реализация образовательных программ дополнительного профессионального образования (повышение квалификации) по современным производственным технологиям для мастеров производственного обучения и преподавателей спецдисциплин учреждений НПО агропромышленного направления;

организация повышения квалификации и переподготовки взрослого населения региона по современным производственным технологиям в сфере АПК;

содержание и предоставление материально-технической базы для проведения сертификации профессиональных квалификаций выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования с участием работодателей региона;

организация региональных конкурсов профессионального мастерства для обучающихся и мастеров производственного обучения региональной системы профессионального образования;

разработка учебно-методического обеспечения образовательных программ по современным производственным технологиям для использования в системе профессионального образования региона.

4.2. Совместное использование образовательных ресурсов РЦ осуществляется на основе сетевых образовательных программ, в рамках которых часть учебного плана государственного образовательного стандарта НПО реализуется в учреждении, в которое зачислены учащиеся.

4.3. Для реализации основных направлений деятельности РЦ оснащается учебным и симуляционным оборудованием (тренажерами, компьютерными имитационными системами и т.д.), позволяющим периодически обновлять учебные комплексы в соответствии с изменением реальных производственных технологий, а также имитировать различные технологические и производственные режимы для решения комплекса учебно-профессиональных задач, адекватных реальной профессиональной деятельности современного квалифицированного рабочего.

4.4. РЦ предоставляет для совместного использования учреждениями профобразования сельскохозяйственного профиля следующие образовательные ресурсы: полигоны производственного обучения (мастерские, лаборатории, учебное хозяйство); кабинеты теоретического обучения для отдельных разделов специальных дисциплин; сельскохозяйственную технику, оборудование; информационно-методические ресурсы (учебные программы, методические разработки, информационные материалы по современным производственным технологиям).

4.5. В РЦ сосредотачиваются материалы мероприятий, проводимых в учебных заведениях:

учебно-методическая документация;

учебно-методические комплексы по профессиям;

профессиональные и образовательные стандарты;

информация от работодателей.

4.6. РЦ концентрирует образовательные ресурсы, предназначенные для освоения современных профессиональных, производственных технологий, представляет данные ресурсы для использования корпоративным клиентам; а также другим образовательным учреждениям, в том числе учреждениям НПО, СПО, ВПО, предприятиям и организациям, отдельным гражданам.

4.7. РЦ является опорным образовательным учреждением НПО и пользуется дополнительной поддержкой департамента образования, научно-методических органов в части дополнительного финансирования, оказания содействия в кадровом, учебно-методическом, информационном обеспечении образовательного процесса. РЦ взаимодействует с другими образовательными учреждениями, социальными партнерами на основании договоров.

4.8. РЦ определяется наличием ресурсов:

Человеческого (профессиональные квалифицированные кадры);

Материального (имущество, здания, оборудование и т.д.);

Технологического (инновации, как товар);

Информационного (связи, маркетинг, менеджмент);

Инфраструктура (для обслуживания интересов, оказание услуг по проживанию и питанию обучающихся).

5. Финансирование ресурсного центра

5.1. Источниками финансирования РЦ выступают бюджетные, внебюджетные средства всех уровней, спонсорские, благотворительные взносы, гранты, оплата образовательных, консультационных и иных услуг.

5.2. Финансирование оплаты труда работников РЦ ведется в соответствии с индивидуальным штатным расписанием, согласованным с департаментом образования и науки Краснодарского края.

5.3. Оплата труда производится из средств бюджетного финансирования, внебюджетных средств и софинансирования.

6. Прекращение деятельности ресурсного центра

Деятельность ресурсного центра может быть прекращена распоряжением департаментом образования и науки Краснодарского края.

Приложение 1

Организационно - содержательная структура РЦ

1. Возглавляет работу ресурсного центра директор ГОУ НПО ПУ 47 КК, который:

организует и контролирует деятельность РЦ в соответствии с утвержденной программой и планами;

организует деловое общение представителей департамента сельского хозяйства, других организаций сельскохозяйственного профиля, развивает сетевое взаимодействие с учебными заведениями НПО, СПО, ВПО;

разрабатывает и реализует бизнес - план деятельности РЦ;

представляет ежегодный доклад всем заинтересованным сторонам о развитии профессионального образования в соответствии с тенденцией развития сельскохозяйственного производства АПК.

2. Заместитель директора по организации деятельности РЦ определяет основные направления деятельности, обеспечивает организацию и контроль, несет полную ответственность за их выполнение, осуществляет деятельность по развитию социального партнерства по направлениям:

формирование банка данных о сельскохозяйственных предприятиях АПК заинтересованных в подготовке, переподготовке, повышению квалификации рабочих специальностей и специалистов;

установление деловых контактов с департаментом сельского хозяйства, образовательными учреждениями НПО, СПО, ВПО, реализующими программы сельскохозяйственного профиля; организация взаимодействия по анализу потребностей в подготовке рабочих и специалистов;

выявление сельскохозяйственных предприятий и организаций, заинтересованных в продвижении своих товаров и услуг на условиях социального партнерства с образовательным учреждением с РЦ, организация специализированной рекламы;

проведение маркетинговых исследований по определению: возможности использования современных сельскохозяйственных технологий, востребованных объемов подготовки, подготовки, переподготовки, повышения квалификации работников учреждений профессионального образования и взрослого населения.

3. Заместитель директора по научно-методической работе возглавляет и координирует работу научно - методической службы ресурсного центра по созданию комплексно - методического и учебно-программного обеспечения, разработке и апробированию инновационных моделей обучения по направлениям:

разработка образовательных программ;

разработка информационно - методических и дидактических материалов;

разработка комплексно - методического обеспечения

анализ качества подготовки специалиста;

накопление и систематизация нормативных документов, методического обеспечения образовательных программ;

организация профессионального общения в системе сетевого взаимодействия НПО.

4. Методист по сетевому и дистанционному обучению создает информационный банк данных, компьютерные программы, электронные учебные пособия, работает в системе дистанционного обеспечения по следующим направлениям:

создание и систематизация информационного фонда по обеспечению образовательного процесса;

создание и обслуживания Web - сайта по образовательной деятельности училища и учреждений, реализующих программы подготовки сельскохозяйственного профиля.

5. Инженер-механик по эксплуатации машинно-тракторного парка обеспечивает эффективность использования сельскохозяйственной техники, своевременное техническое обслуживание с привлечением сервисных центров.

6. Методист по вопросам содержания и экспертизы образовательных программ и оценки качества профессиональной подготовки организует независимую экспертную оценку качества подготовки обучающихся, квалификационные испытания для обучаемых и инженерно-педагогических работников агропромышленного направления, а также организует экспертизы содержания образовательных программ РЦ.

7. Методист по вопросам повышения квалификации и учебно-технологического обеспечения профессии организует профессиональное общение инженерно-педагогических работников агропромышленного направления, конференции, «круглые столы», методические объединения, советы, творческие группы; разрабатывает нормокомплекты необходимого учебно-технологического обеспечения профессий сельскохозяйственного профиля (лабораторного и производственного оборудования, технических средств обучения, инструментов, приборов и т.д.).

8. Методист по издательской деятельности проводит работу по следующим направлениям:

организация публикаций по деятельности РЦ;

подготовка материалов организация издания и распространения информационной, методической литературы, дидактических материалов для педагогических и руководящих работников, представителей предприятий и организаций сельскохозяйственного профиля;

подготовка и выпуск рекламных проспектов о РЦ;

организация участия РЦ в выставочных мероприятиях различного уровня, проведение методических выставок, связанных с рекламной, печатной, аудиовизуальной и интерактивной информацией.

Штатный состав ресурсного центра:

заместитель директора по организации деятельности РЦ - 1;

заместитель директора по научно-методической работе - 1;

методист по сетевому и дистанционному обучению - 1;

инженер - механик по эксплуатации и техническому обслуживанию машинно-тракторного парка РЦ - 0,5;

методист по вопросам содержания и экспертизы образовательных программ и оценки качества профессиональной подготовки - 0,5;

методист по вопросам повышения квалификации и учебно-технологического обеспечения профессии - 0,5;

методист по издательской деятельности - 0,5.

Версия: 1.0

Стр. 7 из 8

Лист регистрации изменений

Номер

измене-ния

Номер листа

Дата внесения

изменения

Дата введения изменения

Всего листов в документе

ФИО

Подпись

ответствен-ного за

внесение

изменений

изменен-ного

нового

изъятого



© 2010-2022