Тест по МДК 03. 01

Раздел Другое
Класс -
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тесты по МДК 03. 01. Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя

  1. Классный руководитель -

А) это учитель организующий учебно - воспитательную работу в порученном ему классе.

Б) педагог, работающий над изучением, выработкой методов преподавания; специалист по методике какого-либо предмета.

В) специалист, который исправляет недостатки речи у детей и взрослых, учит говорить правильно

2. Основная задача классного руководителя.

А) обследование детей и выявление нуждающихся в коррекции

Б) создание классного коллектива, как основы воспитательной системы

В) воспитание у учащихся любви к природе

3. В каком году была введена должность классного руководителя в школу?

А) 1917 г.

Б) 1934 г.

В) 1955 г.

4. Выберите уровни функции классного руководителя.

А) педагогические и социально - гуманитарные функции (целевые)

Б) педагогические функции

В) социально - психологические функции

Г) управленческие функции

Д) социальные функции

5. Документ, защищающий права ребенка и имеющий обязательную силу для подписавших его стран, - это …

А) конвенция

Б) программа

В) декларация

6. Согласно конвенции, ребенком является лицо в возрасте до ___ лет.

А) 18

Б) 16

В) 14

7. Права ребенка - это …

А) это лицо, недостигшее 18-летнего возраста

Б) свод прав детей, зафиксированный в международных документах по правам ребёнка

В) это нечто иное, чем его основные потребности

8. Ребенок обладает правами:

А) с 14 лет

Б) с совершеннолетия

В) с момента рождения

9. Детский коллектив - это

А) группа состоящая из нескольких людей.

Б) группа, совокупность людей, работающих в одной организации, на одном предприятии, объединенных совместной деятельностью в рамках какой-либо организации, цели.

В) многоплановая система, внутри которых дети могут быть членами объединений разных по характеру и длительности существования

10. Расположите по порядку стадии развития детского коллектива:

А) мерцающий маяк

Б) песчаная россыпь

В) алые паруса

Г) мягкая глина

Д) горящий факел

11. Условие формирования детского коллектива:

А) организация совместной деятельности

Б) забота о самом себе

В) самостоятельность в деятельности

12. КТД - это

А) общие руководящие идеи, исходные нормативные требования к организации учебного процесса, которые учитываются во всех его компонентах

Б) одна из важнейших форм воспитательной работы с учащимися

В) эффективный метод воспитания и развития учащегося, основанный на позитивной деятельности, активности, коллективном авторстве и положительных эмоциях.

13. Изобретателем методики КТД является:

А) И. П. Иванов

Б) Г.И. Щукина

В) Ю.К. Бабанский

14. Трудовой десант в виде субботников, генеральных уборок кабинетов и территории школы, как вид КТД относятся к …

А) трудовым КТД

Б) спортивным КТД

В) общественно-политическим КТД

15. Сопоставьте этапы проведения КТД с действиями:

1

1 этап

А

ВИГ создает концепцию предстоящего мероприятия

2

2 этап

Б

Подготовка ВИГом дел, средств, материала

3

3 этап

В

Группа включается в деятельность по его подготовке

4

4 этап

Г

Распределение заданий

5

5 этап

Д

Проведение подготовительного дела

6

6 этап

Е

Создается временная инициативная группа (ВИГ)

7

7 этап

Ж

Коллективный анализ замысла и качества мероприятия

16. Классный час это -

А) одна из важнейших форм воспитательной работы с учащимися

Б) эффективный метод воспитания и развития учащегося, основанный на позитивной деятельности, активности, коллективном авторстве и положительных эмоциях

В) общие руководящие идеи, исходные нормативные требования к организации учебного процесса, которые учитываются во всех его компонентах

17. Главная цель классного часа

А) образовательная

Б) деятельностная

В) воспитательная

18. Функции классного часа:

А) просветительская

Б) ориентирующая

В) направляющая

Г) формирующая

Д) все ответы верны

19. Классные часы, конференции, викторины, конкурсы, праздник песни… - это …

А) формы организации КТД

Б) формы внеклассной работы

В) формы организации классного часа

20. … - игра, целью которой является развитие познавательной сферы учащихся.

А) досуговое внеклассное мероприятия

Б) викторина

В) конференция

21. Какие основные направления включает содержание сотрудничества классного руководителя с родителями?

А) психолого - педагогическое просвещение родителей

Б) вовлечение родителей в учебно - воспитательный процесс

В) участие родителей в управлении учебно - воспитательным процессом

Г) все ответы верны

22. В какую направленность включаются родительские собрания?

А) вовлечение родителей в учебно - воспитательный процесс

Б) участие родителей в управлении учебно - воспитательным процессом

В) психолого - педагогическое просвещение родителей

23. Обучение родителей конструктивному взаимодействию со своими детьми в условиях занятий - это …

А) родительский комитет

Б) родительский университет

В) родительские собрания


© 2010-2022