- Преподавателю
- Другое
- Тест по МДК 03. 01
Тест по МДК 03. 01
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Тесты |
Автор | Минлишева Э.В. |
Дата | 08.01.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Тесты по МДК 03. 01. Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя
-
Классный руководитель -
А) это учитель организующий учебно - воспитательную работу в порученном ему классе.
Б) педагог, работающий над изучением, выработкой методов преподавания; специалист по методике какого-либо предмета.
В) специалист, который исправляет недостатки речи у детей и взрослых, учит говорить правильно
2. Основная задача классного руководителя.
А) обследование детей и выявление нуждающихся в коррекции
Б) создание классного коллектива, как основы воспитательной системы
В) воспитание у учащихся любви к природе
3. В каком году была введена должность классного руководителя в школу?
А) 1917 г.
Б) 1934 г.
В) 1955 г.
4. Выберите уровни функции классного руководителя.
А) педагогические и социально - гуманитарные функции (целевые)
Б) педагогические функции
В) социально - психологические функции
Г) управленческие функции
Д) социальные функции
5. Документ, защищающий права ребенка и имеющий обязательную силу для подписавших его стран, - это …
А) конвенция
Б) программа
В) декларация
6. Согласно конвенции, ребенком является лицо в возрасте до ___ лет.
А) 18
Б) 16
В) 14
7. Права ребенка - это …
А) это лицо, недостигшее 18-летнего возраста
Б) свод прав детей, зафиксированный в международных документах по правам ребёнка
В) это нечто иное, чем его основные потребности
8. Ребенок обладает правами:
А) с 14 лет
Б) с совершеннолетия
В) с момента рождения
9. Детский коллектив - это
А) группа состоящая из нескольких людей.
Б) группа, совокупность людей, работающих в одной организации, на одном предприятии, объединенных совместной деятельностью в рамках какой-либо организации, цели.
В) многоплановая система, внутри которых дети могут быть членами объединений разных по характеру и длительности существования
10. Расположите по порядку стадии развития детского коллектива:
А) мерцающий маяк
Б) песчаная россыпь
В) алые паруса
Г) мягкая глина
Д) горящий факел
11. Условие формирования детского коллектива:
А) организация совместной деятельности
Б) забота о самом себе
В) самостоятельность в деятельности
12. КТД - это
А) общие руководящие идеи, исходные нормативные требования к организации учебного процесса, которые учитываются во всех его компонентах
Б) одна из важнейших форм воспитательной работы с учащимися
В) эффективный метод воспитания и развития учащегося, основанный на позитивной деятельности, активности, коллективном авторстве и положительных эмоциях.
13. Изобретателем методики КТД является:
А) И. П. Иванов
Б) Г.И. Щукина
В) Ю.К. Бабанский
14. Трудовой десант в виде субботников, генеральных уборок кабинетов и территории школы, как вид КТД относятся к …
А) трудовым КТД
Б) спортивным КТД
В) общественно-политическим КТД
15. Сопоставьте этапы проведения КТД с действиями:
1
1 этап
А
ВИГ создает концепцию предстоящего мероприятия
2
2 этап
Б
Подготовка ВИГом дел, средств, материала
3
3 этап
В
Группа включается в деятельность по его подготовке
4
4 этап
Г
Распределение заданий
5
5 этап
Д
Проведение подготовительного дела
6
6 этап
Е
Создается временная инициативная группа (ВИГ)
7
7 этап
Ж
Коллективный анализ замысла и качества мероприятия
16. Классный час это -
А) одна из важнейших форм воспитательной работы с учащимися
Б) эффективный метод воспитания и развития учащегося, основанный на позитивной деятельности, активности, коллективном авторстве и положительных эмоциях
В) общие руководящие идеи, исходные нормативные требования к организации учебного процесса, которые учитываются во всех его компонентах
17. Главная цель классного часа
А) образовательная
Б) деятельностная
В) воспитательная
18. Функции классного часа:
А) просветительская
Б) ориентирующая
В) направляющая
Г) формирующая
Д) все ответы верны
19. Классные часы, конференции, викторины, конкурсы, праздник песни… - это …
А) формы организации КТД
Б) формы внеклассной работы
В) формы организации классного часа
20. … - игра, целью которой является развитие познавательной сферы учащихся.
А) досуговое внеклассное мероприятия
Б) викторина
В) конференция
21. Какие основные направления включает содержание сотрудничества классного руководителя с родителями?
А) психолого - педагогическое просвещение родителей
Б) вовлечение родителей в учебно - воспитательный процесс
В) участие родителей в управлении учебно - воспитательным процессом
Г) все ответы верны
22. В какую направленность включаются родительские собрания?
А) вовлечение родителей в учебно - воспитательный процесс
Б) участие родителей в управлении учебно - воспитательным процессом
В) психолого - педагогическое просвещение родителей
23. Обучение родителей конструктивному взаимодействию со своими детьми в условиях занятий - это …
А) родительский комитет
Б) родительский университет
В) родительские собрания