• Преподавателю
  • Другое
  • Задания для самостоятельной работы по МДК 06. 01. Медико-биологические основы обучения и воспитания детей раннего возраста

Задания для самостоятельной работы по МДК 06. 01. Медико-биологические основы обучения и воспитания детей раннего возраста

Раздел Другое
Класс 11 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Задания для самостоятельной работы

по МДК 06.01. «Медико-биологические основы обучения

и воспитания детей раннего возраста»

специальность 44.02.01. «Дошкольное образование»

группа 34(1), заочное отделение


Опираясь на примерный план, используя предлагаемую литературу, изучить вопросы темы 1.6. «Особенности условно-рефлекторной деятельности детей раннего возраста» провести отбор, систематизацию материала, письменно его оформить.

План самостоятельной работы

  1. Введение

  2. Основная часть

2.1.Функциональные особенности развивающегося мозга у детей.

2.2.Характеристика условных рефлексов.

2.3.Созревание условных рефлексов в неонатальном периоде.

2.4.Особености образования условных рефлексов в грудном возрасте.

2.5.Совершенствование условно-рефлекторной деятельности в дошкольном возрасте.

2.6.Формы научения детей

3. Заключение

Литература:

1. Дмитриев А.С. Физиология высшей нервной деятельности. - М.: Высшая школа, 1974. -262-274 с.

2. Воробьёва Е.А. Анатомия и физиология. - М.: Медицина, 1987. -365-369 с.

3. Дробинская А.О. Основы педиатрии и гигиены детей раннего и дошкольного возраста.- М.: Гуманит, 2003.-46 -55 с., 67 с.

3. Леонтьева Н.Н. Анатомия и физиология детского организма.- М.: Просвещение, 1986. - 158-165 с., 198-201 с.

4.Смирнов В.М. Нейрофизиология и высшая нервная деятельность.- М.: изд. центр «Академия»,2000. - 244 с., 257- 265с., 278-284 с.

5.Хрипкова А.Г. Возрастная физиология и школьная гигиена. -М.: Просвещение, 1990.- 41-44с., 50-54 с.

6. distedu.ru/edu4/p_7_1

Методические указания к выполнению контрольной работы.

В Введении обоснуйте актуальность темы, отметьте, что сознательная и бессознательная деятельность по своей природе есть рефлекс, акцентируйте внимание на значении нервной системы.

Изложение материала Основной части начните с описания функциональных особенностей развивающегося мозга, перечислите факторы, влияющие на выработку условных рефлексов у детей. Раскройте особенности условного рефлекса, обратите внимание на отличия условного и безусловного рефлексов. Рассмотрите условия, необходимые для образования условных рефлексов и механизм образования временной связи. Раскройте стадии образования условного рефлекса Выделите особенности рефлекторной деятельности у детей в неонатальном , грудном, дошкольном возрасте. Обратите внимание на образование условного рефлекса на словесные раздражители. Рассмотрите классификацию научения по критерию активности человека: пассивное научение, оперантное научение, научение с помощью наблюдения, инсайт.

В Заключении обобщите материал по теме, сделав акцент на значении условно- рефлекторной деятельности и психогигиенического режима в формировании поведенческих реакций у детей.


© 2010-2022