Коучинг Использование ИКТ в преподавании и обучении

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ФИО, учитель: _______________________ средняя школа

План коучинг - занятия №


Тема

Использование ИКТ в преподавании и обучении.

Цель

Дать представление, что использование ИКТ являются действенным инструментом, помогающим учителям в преподавании, позволяющим им облегчить объяснение и обеспечить понимание учащимися научных понятий. Познакомить с сервисом видео - хостингом You Tube и научить работать с этим сервисом.

Результаты обучения

К концу коучинг-сессии учителя сумеют понять важность использования ИКТ в своей деятельности; научатся находить ролики нужной тематики и научатся их скачивать.

Ссылки, ресурсы

Руководство для учителя. Презентация «Как учителям превратиться из

эмигрантов цифрового мира в его граждан?»

Ключевые идеи значимые для занятия

ИКТ - это обобщающее понятие, описывающее различные методы, способы и алгоритмы сбора, хранения, обработки, представления и передачи информации.

Материалы и оборудование

Интерактивная доска, плакаты, маркеры, стикеры - человечки, ручки, листы, карточки с рисунками (ноутбук, мышка, монитор, флешка), компьютеры, интернет, светофор.

Этапы проведения занятия и время

Действия коуча

Действия учителей

Вопросы коуча

Орг. Момент

(5 мин)

Приветствие коуча.

Давайте наш коучинг начнем с пожелания друг другу добра.

Я желаю вам добра, вы желаешь мне добра, мы желаем друг другу добра. Если будет трудно - я вам помогу. Я рада, что у нас отличное настроение. Надеюсь, что коучинг пройдет интересно и увлекательно.

Деление на группы.

(Карточки с рисунками ноутбук, мышка, монитор, флешка).

Позитивный настрой.

Приветствуют друг друга добрыми пожеланиями.

Как вы понимаете, что такое коучинг?

Тема нашего коучинга «Использование ИКТ в преподавании и обучении».

I Стадия вызова

Просмотр презентации

(10мин)

Показ презентации «Как учителям превратиться из

эмигрантов цифрового мира

в его граждан?»

Смотрят презентацию

Согласны ли вы с высказываниями в презентации?

Мозговой штурм

(5мин)

Задается проблемный вопрос

Обсуждение в группах, высказывание своего мнения.

Плюсы и минусы использования ИКТ на уроках.

Рефлексия

(3 мин)

Во время выступления используется прием «Светофор».

Показывают:

Красный цвет - не согласны

Желтый - частично согласны

Зеленый - полностью согласны.

II Стадия осмысления

Работа в группах

(20мин)

Создание постера

В ходе кумулятивной беседы учителя приводят свои доводы, составляют постер и презентуют его.

Как превратить ИКТ в действенный инструмент преподавания и обучения?

Вывод: учителя должны обладать цифровой грамотностью.

Творческое практическое задание

(20мин)

Знакомство с сервисом видео - хостингом

Проинформировать об алгоритме скачивания роликов с

You Tube

Работа в группах

Чтение алгоритма, скачивание по алгоритму ролика с You Tube


Индивидуальная работа (15мин)

Что нам даст работа с ИКТ?

Написать мини- эссе.

Предложения в помощь:

Я узнал, что…

Я нашел подтверждение тому, что …

Я обнаружил, что…

Я был удивлен, тем что …

Мне нравится, что…

Самым важным для меня было …

III.

Рефлексия

(7мин)

«Дерево познания»

Располагают своего человечка на древе по уровню владения ИКТ.

Почему выбрали этот уровень? (Устно или написать на человечке).

Как вы узнаете, что учителя достигли результата обучения?

По результатам творческой практической работы и по рефлексии.



© 2010-2022