Игровая программа Королевство любви (посвященная Дню Святого Валентина)

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное автономное образовательное учреждение

дополнительного образования детей

«Центр детского творчества «Гном»









Игровая программа:

«Королевство любви»

(посвященная Дню Святого Валентина)







Подготовила:

Якимова Наталья Петровна

Педагог-организатор

МАОУ ДОД ЦДТ «Гном»










Березники, 2015


Сценарий

Игровая программа «Королевство любви»


Цель: способствовать сплочению коллектива, развитию коммуникативных качеств (умение слушать), обсуждения темы любви, как высшего чувства человека.

Задачи: закрепление знаний о празднике, развитие коммуникативных качеств личности, воспитание чувства любви к окружающим.

Ход программы:

Высоким чувством окрылённый когда-то в давние года,

Придумал кто-то день влюблённых, никак не ведая тогда,

Что станет этот день любимым, желанным праздником в году.

Что Днём Святого Валентина его с почтеньем назовут.

Улыбки и цветы повсюду, в любви признанья вновь и вновь…

Так пусть для всех свершится чудо - пусть миром правит лишь любовь!


Добрый вечер. Вы, конечно, догадались, что сегодня нашу программу мы посвящаем чудесному празднику - День Святого Валентина.


Кто из вас знает, что такое любовь? Как она выглядит?.. Что она значит - смотреть в глаза с замиранием сердца и не находить слов? Теряться и смущаться? Снова и снова открывать что-то друг в друге? Нервничать перед знакомством с его или ее родителями? Переживать минуты отчаяния, когда кажется, что ничего уже не вернуть? Все это любовь. Да что там говорить, дергать одноклассницу за косы, а в ответ получать портфелем по голове - и это тоже любовь. Она у всех разная и в то же время удивительно схожа. Ни о чем так не мечтает человек, как о любви. Порой, найдя ее, горько жалеет, но прожить без нее уже не может.


Валентинов день празднуют все - и взрослые, и дети. С семьёй, с друзьями. Празднуют с давних пор. Этот праздник связан с трогательной и печальной историей. В III веке н.э. римский император Клавдий II издал указ, запрещающий людям жениться. Он считал, что брак удерживает мужчин дома, а их предназначение - быть хорошими солдатами и сражаться за Рим. Но нашёлся человек, который, несмотря на жестокий запрет, втайне освящал союзы влюблённых. Молодого христианского священника звали Валентин.
Обнаружив эти "антигосударственные" женитьбы, император повелел заключить нарушителя в тюрьму, а затем казнить. Находясь в тюрьме, Валентин увидел дочку тюремщика. Молодые люди полюбили друг друга. Перед казнью, 14 февраля 270 года, он послал девушке краткую прощальную записку с подписью: "От Валентина", которая впоследствии стала означать вечную привязанность и верность. А дата смерти священника, обручавшего влюблённых, несмотря на суровые препятствия, и не увидевшего своего счастья, навеки осталась в памяти людей. Прах его погребён в церкви Святого Праксидиса в Риме.

В этот день особенный, прекрасный,

Когда любви открыты все сердца,

Старанья наши, верьте, не напрасны,

Чтобы открыть таланты до конца.

Кто любит, сердца тот не потеряет:

Любовь зовет, ведет и вдохновляет!

Традиция празднования Дня Святого Валентина пришла и в нашу страну. Бал влюблённых проводится у нас не первый год, и надеемся, что он станет доброй традицией. Я задам каждому из вас по одному вопросу.

Вопросы юношам поочередно:

  1. Как вы относитесь к девушкам в короткой юбке?

  2. Какое качество в девушке вам нравится больше всего?

  3. Какие из девушек вам нравятся больше: скромные или «болтливые»?

  4. Как вы отреагируете, если девушка первой предложит вам дружбу?

Вопросы девушкам:

  1. Что в юноше привлекает вас больше всего: волосы, лицо, уши?

  2. Что значит в вашем понимании «современный юноша»?

  3. Какие черты характера вам не нравятся в юношах?

  4. Какой подарок вы хотите получить на 8 Марта от друга: духи или цветы?

Давайте поблагодарим наших участников за их искренние ответы, и я предлагаю выбрать пары.

«Стрела Амура». Выносится две доски с закрепленными на них воздушными шариками. Одна доска для мальчиков, другая для девочек. Дротиками надо попасть в шарик, в котором находится номер пары. Таким образом выбираем пары.

Конкурс №1 «Подарок».
Приглашаются в центр три пары. Вы, как настоящие джентльмены, обязательно должны преподнести своим дамам подарок. Но от красоты своей подруги у вас пропал дар речи, и поэтому вам предстоит объяснить ей, что вы хотите подарить, используя только жесты. А что именно вы будете дарить, решит жребий. ( носовой платок, мыло, духи, тушь для ресниц)
Участники тянут жребий.


Конкурс №2 «Сладкий мандарин».
Приглашаются другие три пары. Пара обхватывает одной рукой друг друга за талию. Им выдается по одному мандарину. Задача конкурсантов - очистить мандарин от кожуры, не меняя положения рук, и съесть его.

Конкурс №3 «Сладкая парочка».

Приглашаются три пары. Под веселую музыку необходимо выпить через соломинку сок из коробочки. Но один из пары держит сок в коробочке, а другой пьет, зажав свои руки за спиной.


Конкурс №4 «Знание-сила».
Всем участникам задаются "женские" и "мужские" вопросы. Балл зарабатывает первый ответивший. Сначала на вопросы отвечают девушки, затем - молодые люди.
Вопросы для девушек:
1. Составной частью чего является карбюратор? (Мотора)
2. Капот на автомобиле располагается спереди или сзади? (Спереди)
3. В каком направлении при работе пилой прикладывается сила: к себе или от себя? (От себя)
4. Братья Буре играют в футбол или в хоккей? (В хоккей)
5. Где проходил чемпионат мира по футболу в 2002 году? (В Японии)
6. Продукция какой фирмы имеет эмблему в форме "галочки"? (Nike)
7. Сколько игроков в футбольной команде? (11) 8. Как называют повара на корабле?(кок)
Вопросы для молодых людей:
1. При вдевании нитки в иголку, что должно быть неподвижно: иголка или нитка? (Иголка)
2. Что такое мелирование? (Окраска отдельных прядей волос)
3. Кладут ли дрожжи в песочное тесто? (Нет)
4. Для чего женщине может понадобиться ацетон? (Для смывания лака с ногтей)
5. Нужно ли смывать краску для волос после их окрашивания? (Да)
6. Как называется небольшая сумочка, в которой хранятся предметы, необходимые для макияжа? (Косметичка)
7. Назовите известные косметические фирмы. (Орифлейм, Эйвон, Мери Кей,) 8. Как называется высокий каблук? (шпилька)

Конкурс №5 «Кулинарный».
А теперь мы предлагаем ребятам на какое-то время всем стать кулинарами. Я буду называть парам по очереди названия продуктов, а вы должны быстро определить, к какому виду они относятся (мясо, птица, рыба, напиток, овощ, фрукт).

1. Артишок (овощ) 2. Сазан (рыба) 3. Фисташки (орехи)
4. Брусника (ягода) 5. Хурма (фрукт) 6. Рис (крупа)
7. Вишня (ягода) 8. Арбуз (ягода) 9. Кокос (орех) 10. Киви (фрукт) 11. Квас (напиток)
12. Голубика (ягода) 13. Петрушка (овощ) 14. Дыня (овощ)
15. Рябчик (птица)16. 17 Кумыс (напиток).

Конкурс для всех «Счастливое место».
На спинке стула наклеено сердечко, сидящий на этом стуле получает приз.

Конкурс №6 «Танцевальный».
Как много танцев есть на свете!
Умей их только выбирать!
Есть и новинки на примете.
Итак, давайте танцевать!


Парам выдаются картинки-маски животных (аисты, змеи, курочки, обезьянки, пингвины). Под соответствующую музыку (музыка специально подобранная про животных) пары танцуют, соответственно своему животному.

Конкурс №7 «Угадай предмет».
За угаданный предмет пара получает приз - угаданный предмет.
1. Летательный аппарат (воздушный шарик)
2. Талисман от сглаза (булавка)
3. Деревообрабатывающий станок (точилка)
4. Средство для сбережения рублей (копейка)
5. Кубики кальция без "Орбита" (мел)
6. Настольный светильник (свеча)
7. Пакет "Чёрного золота" (перец)
8. Средство для "согрева" (горчичник)

Конкурс №8 «Настроение».

Вы когда-нибудь замечали, что выразить все чувства и эмоции словами нельзя? Иногда слов мало, или они совсем не нужны. Достаточно взглянуть в глаза любимого, чтобы понять его настроение. Давайте выясним, насколько хорошо владеют мимикой прекрасные Дамы.

Участницы получают карточки с заданием и через 30 секунд «выражают его на лице». Юноши пытаются определить настроение своей Дамы.

Задания на карточках: «Крайняя степень возмущения», «Удивление с долей тревоги», «Торжество мести», «Неожиданная радость».

Сказка «Как царевна замуж собралась»

Выдаются желающим карточки с названием персонажа. Выдается реквизит, соответствующий персонажу. (Включается музыкальная сказка «Как царевна замуж выходила»). Участвующие должны выполнять действия, которые говорят в сказке.

Мега-открытка «Валентинка».

Все участники рисуют мега-открытку «Валентинка» с помощью специального круга с веревочками.

Подведение итогов.

Я хотела бы поблагодарить всех присутствующих за участие. Все были хороши. А лучшую пару выберет виновник торжества Святой Валентин. (фонограмма. Заходит Св.Валентин в белой рясе).

Святой Валентин: Я пришел в этот мир, чтобы именем своим Святого Валентина благословить любовь и любящие сердца. Я одержал победу над смертью потому, что верил - нет силы сильнее любви. По громкости аплодисментов я выберу пару - Валентина и Валентину. (Приз лучшей паре дарит Святой Валентин).

Открытие ящика с Валентинками.

Открываем и достаем открытки-валентинки, зачитываем.

(Заранее готовится праздничный ящик для Валентинок, куда могли все желающие кинуть открытки -валентинки с пожеланиями и посланиями).

Наш вечер подошел к концу, и закончить его хочется такими словами:

Хочу любовь провозгласить страною,

Чтоб все там жили в мире и тепле,

Чтоб начинался гимн её строкою:

"Любовь всего превыше на земле!"

Пусть будет вам любовь великим небом,

Живой водой, насущным хлебом,

Весны призывом, тёплым ветром,

Всем самым лучшим, самым светлым!

Любовь бывает разной: счастливой и горькой, взаимной и безответной, любовь-радость и любовь-страдание: но настоящая любовь всегда возвышает человека, делает его лучше. Человек не может жить без любви, любовь хранит нас от самого рождения до последнего дня. Мы любим нашу отчизну, друзей, соседей, близких. Пускай же это чувство сопровождает по жизни каждого из нас!


© 2010-2022