Лучшая школа, свободная от психоактивных веществ

Активизация несовершеннолетних граждан на осуществлениетрудовой, оздоровительной и досуговой деятельности. Наши дети, их судьба, их духовность — это наше будущее! Огромное количество талантливых детей нуждается сегодня в помощи и поддержке. Свою задачу я вижу  в  сохранении и приумножении  духовного наследия  нашего города. Здесь, в родной 21 школе, были раскрыты мои возможности, положено начало  моим достижениям. И я мечтаю о том, чтобы наш город стал стартовой площадкой для  многих одарённых  ...
Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Управление образования администрации города Коврова

Владимирской области

Лучшая школа, свободная от психоактивных веществ



Муниципальное

бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 21

города Коврова




« Лучшая школа, свободная от психоактивных веществ».


Лучшая школа, свободная от психоактивных веществ



«Мы обязаны творить,

Презрев все тяготы мирские,

Чтоб истин светлых заложить

Задатки в души молодые»

Ф.И. Тютчев




2014 год

Авторский коллектив:


руководитель:

директор МБОУ СОШ № 21

Заслуженный учитель РФ

Составитель:

Заместитель директора по ВР Кутузова Марина Николаевна

Социальный педагог Петросян Гаянэ Валесиковна

Педагог-психолог Андрианова Ирина Николаевна

Учителя физической культуры Сидоров Юрий Борисович

Макаров Андрей Анатольевич

Лавров Дмитрий Викторович

Технический редактор:

Ведущий инженер Хоробрых Ольга Евгеньевна


Лучшая школа, свободная от психоактивных веществ


Адрес: 601911 Владимирская область

город Ковров

улица Зои Космодемьянской дом 2/1


Телефон: ( 49232 ) 5-06-50

факс: ( 49232 ) 5-73-42

E-mail: [email protected],

[email protected]

Сайт: school21kovrov.ru


Учредитель - администрация города Коврова

Лучшая школа, свободная от психоактивных веществ



Содержание.


  1. Паспорт образовательного учреждения.


  1. «Критерии оценки результатов конкурса», «Мониторинг физической подготовленности учащихся МБОУ СОШ № 21».


  1. Материально-техническое обеспечение организации физкультурно-спортивной и оздоровительной работы в МБОУ СОШ № 21.


  1. Программа развития спортивно-массовой и оздоровительной работы МБОУ СОШ № 21.


  1. Концепция программы «Школа культуры здоровья» 2011-2015 гг.


  1. Школьный проект «Мы за здоровое питание! А вы?».


  1. Социальное партнёрство.


  1. Программа профилактики детского дорожно-транспортного травматизма «Я и улица».


  1. Результативность физкультурно-спортивной и оздоровительной работы.

Лучшая школа, свободная от психоактивных веществ


Лучшая школа, свободная от психоактивных веществ




Лучшая школа, свободная от психоактивных веществ





Лучшая школа, свободная от психоактивных веществ


Лучшая школа, свободная от психоактивных веществ

Лучшая школа, свободная от психоактивных веществЛучшая школа, свободная от психоактивных веществЛучшая школа, свободная от психоактивных веществ

Нашей школе уже много лет

С каждым годом милей она краше

И строга, и мудра, и добра

Славим школу любимую нашу.

(из Гимна МБОУ СОШ № 21)


Паспорт образовательного учреждения.


МБОУ СОШ № 21 основана 1985 году.

Школе 29 лет, наиболее востребованное и конкурентно-способное учебное заведение среди УО города, генерирующее новые идеи и воплощающая их в жизнь. Школа славится «культом знания, культом учения», находится в постоянном поиске. В школе сложились свои традиции, свой герб, гимн. Грамотно выстроен учебно-воспитательный процесс.

Директор школы Заслуженный учитель РФ Иголкина Ирина Владимировна.

МБОУ СОШ № 21 - школа в микрорайоне «Южный» города Коврова.

Наша школа - Школа социальной успешности.

Цель: Развитие образовательного пространства школы через обновление содержания и структуры общего образования и ориентацию на развитие и саморазвитие ученика в интересах личности, общества и ребёнка.

Задача: создание условий для получения качественного образования, развития личности ребенка, расширение сферы вариативности образования для детей с различными уровнями мотивации и обученности, способствующих обеспечению права ребенка на образование по выбору.

В соответствии с законодательством РФ, Постановлением Губернатора Владимирской области № 750 от 14.08.2010г. МБОУ СОШ № 21 предоставляет государственные услуги в области общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в соответствии с требованиями ФГОС. Содержание образования определяется образовательными программами, выбор которых осуществляется через дифференциацию по трем основаниям:

а) познавательные интересы и запросы учеников (реализация программ повышенного уровня по предметам естественно-математического цикла, различные факультативы, элективные курсы, предметные кружки, научные общества, спортивные секции, клубы по интересам, разновозрастные клубы)

б) уровень подготовленности и обученности (базовый, повышенный, компенсирующий)

в) состояние здоровья школьников (индивидуальное обучение на дому)

Обучение детей осуществляется на диагностической основе с помощью медико-психологической службы школы. Решаются проблемы ротации школьников в ходе обучения. В школе своя модель воспитательной работы, МБОУ СОШ№ 21 широко сотрудничает с учреждениями дополнительного образования, организована помощь семье в осуществлении домашнего образования.

Школа № 21 - центр непрерывного процесса образования и инновационных технологий в модели учебно-воспитательного комплекта «ДОУ - ШКОЛА - ВУЗ»

Педагогический коллектив школы ведет активную исследовательскую, экспериментальную работу, связанную с поиском оптимальной модели образовательного учреждения с целью реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».

Школа имеет лицензию на три ступени образования, прошла государственную аккредитацию. По окончании школы учащиеся получают аттестат государственного образца о среднем (полном) общем образовании. Для дошкольников (будущих первоклассников) работает школа «Росток»

В настоящее время в школе обучается 1280 учащихся, 49 классов, из них 6 предпрофильных и 7 профильных классов. В школе трудятся 73 (основных) педагогических работника, из них 6 Заслуженных учителей Российской Федерации, 12 - Почетные работники общего образования, 8 стали обладателями Гранта Президента, 2 - Гранта Губернатора Владимирской области, 2 - Гранта Главы города Коврова, 10 учителей занесены в «Книгу Почета системы образования города Коврова». За годы существования школы № 21 более 1700 учащихся стали победителями муниципальных, региональных, всероссийских, международных конкурсов, олимпиад по различным направлениям.


  • Награды и премии школы:

1991г. - «Школа года», СССР

1996г. - «Школа года», Россия

2001г. - «Школа века», Россия

2003г. - «Школа года», Россия

2006г. - Победитель конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы (Грант Президента РФ)

2008г. - Занесена в Федеральный реестр «Всероссийская книга почета»

2009г. - Победитель конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы (Грант Президента РФ)

2011г. - включена в Национальный Реестр «Ведущие образовательные учреждения России-2011»

2011г.- Победитель конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы (Грант Президента РФ)

2012г. - включена в Национальный Реестр «Ведущие образовательные учреждения России-2012»

2013г. - вошла в рейтинг ТОП-500 «Лучшие школы России» по версии Министерства образования.

Лучшая школа, свободная от психоактивных веществ


Лучшая школа, свободная от психоактивных веществ




Школа работает в режиме экспериментов на федеральном уровне:

Лучшая школа, свободная от психоактивных веществ

  • 2011 год - экспериментальная площадка по теме: «Механизмы реализации ФГОС и ФГТ на основе деятельностного метода Л.Г. Петерсон с позиции непрерывности образовательного процесса на ступенях ДОУ - начальная школа - средняя школы» с Центром системно-деятельностной педагогики «Школа 2000...» Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Минобрнауки РФ г.Москва. Научный руководитель Петерсон Л.Г. доктор педагогических наук, профессор, Лауреат премии Президента РФ в области образования.

Лучшая школа, свободная от психоактивных веществ

  • С 2010 года пилотная площадка на региональном уровне по разработке организационно-педагогических условий введения новых ФГОС начального общего образования. Научный руководитель - Харчевникова Е.Л., проректор ВИПКРО. Общее руководство - Беляева О.А. заместитель директора департамента Владимирской области.

Лучшая школа, свободная от психоактивных веществ

  • С 2006 года по май 2011 год - Экспериментальная площадка при АПК и ППРО РФ г.Москва («Школа 2000...», «Школа 2100») по распространению технологии деятельностного метода на уровне школы, города, региона.Научный руководитель Петерсон Л.Г. доктор педагогических наук, профессор, Лауреат премии Президента РФ в области образования.

  • С мая 2011 года (приказ управления образования № 160 от 05.05.2011г.) МБОУ СОШ № 21 - методический ресурсный центр (МРЦ) по освоению дидактической системы «Школы 2000...».


Лучшая школа, свободная от психоактивных веществ

  • С 2013 года областная стажировочная площадка при ВИРО им. Л.И. Новиковой по теме «Системно-деятельностный подход в урочной и внеурочной деятельности в школе I ступени».

Лучшая школа, свободная от психоактивных веществ

  • С 2008 года - МБОУ СОШ № 21 - Региональный центр Всероссийского конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я - исследователь»

Экспериментальная работа в рамках школы над проектами:

  1. «Формирование читательской грамотности учащихся школы II ступени» (с мая 2011 года по декабрь 2015 года)

  2. «Формирование вычислительных навыков у учащихся II и III ступени» (с ноября 2012 года по декабрь 2015 года)

  3. «Введение электронного журнала и электронного дневника в учебный процесс» ( с января по август 2013 года)

Школа работает как опорное образовательное учреждение по следующим направлениям:

  • Организация предпрофильной подготовки;

  • Преподавание информатики и информационно - коммуникационных технологий как самостоятельного учебного курса в 5 - 9-ых классах;

  • Экологическое образование;

  • Организация работы по охране безопасности жизнедеятельности.

Расширяет и углубляет партнёрские связи с вузами (РМАТ, ШГПУ КГТА) и со средне-специальными учебными заведениями: Ковровским медицинским училищем, ОГОУ НПО «Профессиональный лицей № 35» с целью расширения возможностей для продолжения непрерывного образования выпускников (работа на договорной основе).

Школа продолжает:

  • внедрять современные педагогические технологии, ведущими их которых являются информационные, обеспечивающие поддержку образовательного процесса;

  • работать по программе поддержки одарённых и талантливых детей «Наша надежда» (на 2011-2015 гг).

  • реализовать программы «Культура здоровья», «Духовно-нравственного воспитания и развития», «Сотрудничество семьи и школы - залог успешности воспитания и обучения ».

Реализации инновационной и экспериментальной работы способствует эколого-биологический центр.

С 2001 года МБОУ СОШ № 21 опорное образовательное учреждение по экологическому образованию и воспитанию. Создан и успешно осуществляет свою деятельность Эколого-биологический центр - как центр дополнительного образования детей и взрослых. На базе Центра учащиеся занимаются научно-исследовательской работой по проблемам экологии и биологии. 2006, 2008 год - победитель областного смотра-конкурса по экологической и природоохранной работе. В школе функционирует эколого-биологический центр - как центр дополнительного образования и воспитания детей и взрослых. На базе центра учащиеся занимаются научно-исследовательской работой по проблемам экологии и биологии. Работает 8 профильных объединений (биология и экология животных, Малая Тимирязевка, вермикультивирование, экология и туризм, историко-краеведческое, киностудия, информационные технологии, химия и экология). Учащиеся центра принимают участие во Всероссийских конкурсах научных работ школьников «Юниор», «Я - исследователь», более 100 из них стали победителями. Совместная работа с историко-мемориальным музеем г. Коврова в рамках договора о сотрудничестве музея и МБОУ СОШ № 21 ведется по направления: составление экспозиционно-тематического плана « Природа Ковровского района» ; воссоздание приусадебного участка купца Большакова.

В школе функционирует музей «История в лицах», в основе которого лежит экспозиция документальных источников, исследовательских трудов, подготовлена электронная книга «Золотые медалисты», готовится книга «Серебряные медалисты»

Социальная активность

и социальное партнёрство общеобразовательного учреждения:

УЛучшая школа, свободная от психоактивных веществже много лет «Аскона» участвует в качестве спонсора в различных мероприятиях города, в том числе школы № 21. В список учреждений, которым компания будет оказывать планомерную поддержку, вошли средняя школа № 21, детский реабилитационный центр и православная гимназия. Программа долгосрочная и предполагает множество мероприятий. Первым её этапом стал договор социального партнерства со школой № 21, который определяет цели и задачи совместной деятельности и основные направления её реализации. Наше образовательное учреждение было выбрано не случайно: уже много оно традиционно находится под эгидой «Асконы», и теперь настало время закрепить партнерские отношения официально.

Лучшая школа, свободная от психоактивных веществ

«Спортивные звезды МБОО » - проект, направленный на формирование и создание принципов, подчиняющихся девизу:

«Лучший спортсмен - защитник Родины - здоровая Россия»,

совместный с ООО «Ирбис», МБОО СОШ № 21 выбрано не случайно: неоднократная обладательница титулов «Школа года», «Школа века-2001», вошла в «500 лучших школ России», победительница конкурса среди образовательных учреждений, внедряющих инновационные программы, признана одной из «100 лучших школ России 2013 года». Школа является лидером городской спартакиады, постоянным призером регионального этапа «Президентские состязания», неоднократным победителем легкоатлетического кросса в честь Дня Победы.


Цель:

активизация несовершеннолетних граждан на осуществление трудовой, оздоровительной

и досуговой деятельности.Лучшая школа, свободная от психоактивных веществ


«Наши дети, их судьба, их духовность - это наше будущее! Огромное количество талантливых детей нуждается сегодня в помощи и поддержке. Свою задачу я вижу в сохранении и приумножении духовного наследия нашего города. Здесь, в родной 21 школе, были раскрыты мои возможности, положено начало моим достижениям. И я мечтаю о том, чтобы наш город стал стартовой площадкой для многих одарённых ребят. Каждый может добиться успеха, принести пользу обществу, но талант требует особого, бережного, отношения. В приумножении талантов должен быть заинтересован каждый гражданин России!»

Генеральный директор компании «Все инструменты. ру»


Руководитель проекта:

Виктор Кузнецов

организация деятельности фирмы «Все инструменты. ру» с учащимися МБОУ СОШ № 21,

стратегия сотрудничества с МБОУ СОШ № 21,

планирование деятельности трудовых бригад




Сотрудничество с вузами, учреждениями среднего профобразования, некоммерческими организациями, общественными объединениями


Лучшая школа, свободная от психоактивных веществ

  • Библиотека - филиал № 1 МУК «ЦБС» («Библиотека семейного чтения»)

  • МУК «Ковровский историко-мемориальный музей»

  • МЛучшая школа, свободная от психоактивных веществОУ учреждение дополнительного образования детей ДДК«Дегтярёвец»

  • МБДОУ № 11

  • ДК «Родничок»

  • ДК «Современник»

  • ДЛучшая школа, свободная от психоактивных веществК им. Ногина

  • ООО «Аскона-Век», ООО «ТД «Аскона»

  • ООО «ВсеИнструменты.ru»

  • ООО «Ирбис»

  • ГЛучшая школа, свободная от психоактивных веществОУ СПО ВО «Ковровский медицинский колледж»

  • Гуманитарно-промышленный колледж № 35 г.Коврова

  • ОЛучшая школа, свободная от психоактивных веществЛучшая школа, свободная от психоактивных веществтдел ГИБДД ММ ОМВД России "Ковровский"

Лучшая школа, свободная от психоактивных веществ

Лучшая школа, свободная от психоактивных веществ

Материально-техническое оснащение школы

11 кабинетов школы I ступени.

Для внедрения ФГОС - все 11 кабинетов имеют автоматизированное рабочее место учителя. Во всех кабинетах заменена школьная мебель в соответствии с СанПиНами, из них в 8 кабинетах - парты для одноместной посадки.

Лучшая школа, свободная от психоактивных веществ

Лучшая школа, свободная от психоактивных веществ





25 предметных кабинетов школы II и III ступени

(в опорных кабинетах оборудованы автоматизированные рабочие места учителя,

все кабинеты оснащены образовательными электронными ресурсами)

Лучшая школа, свободная от психоактивных веществЛучшая школа, свободная от психоактивных веществ



Лучшая школа, свободная от психоактивных веществЛучшая школа, свободная от психоактивных веществ




Лучшая школа, свободная от психоактивных веществЛучшая школа, свободная от психоактивных веществ



Для эффективного использования в образовательном процессе современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникативных в школе имеется 93 персональных компьютеров, из них:

  • 40 ПК в кабинете информатики (3 компьютерных класса)

  • 37 ПК в учебных кабинетах для работы учителей предметников и в библиотеке для общего пользования

  • 14 ПК для администрации и технических служб школы

16 мультимедийных проекторов для демонстрации учебного материала и презентаций, 24 принтера, 8 сканеров, 16 интерактивных досок.

Компьютеры объединены в школьную локальную сеть и имеют выход в Интернет, что позволяет осуществлять мультимедийное обеспечение учебных занятий, качественно изменить контроль за деятельность учащихся (обеспечивая при этом гибкость управления учебным процессом), применять электронные учебные пособия и учебники, иметь единую базу данных образовательного учреждения.

Доступ к сети Интернет через персонализированый прокси-сервер Traffic Inspector (сертификат ФСТЭК) с системой контентной фильтрации.

Школа имеет 1 канал подключения к сети Интернет (тариф "Школа", провайдер ООО «Информационные технологии»).

На всех этажах школы и школьной территории ведется видеонаблюдение.

3 кабинета информатики

(2 кабинета - для учащихся II и III ступени, 1 кабинет - для учащихся I ступени)

Кабинет информатики начальной школы

Лучшая школа, свободная от психоактивных веществЛучшая школа, свободная от психоактивных веществ



Кабинет информатики во II и III ступени (№ 4, 5)

Лучшая школа, свободная от психоактивных веществЛучшая школа, свободная от психоактивных веществ




Кабинет искусств и актовый зал

Лучшая школа, свободная от психоактивных веществЛучшая школа, свободная от психоактивных веществ










Школьный музей «История в лицах»

Лучшая школа, свободная от психоактивных веществЛучшая школа, свободная от психоактивных веществ










Столярная и слесарные мастерские

Лучшая школа, свободная от психоактивных веществЛучшая школа, свободная от психоактивных веществ



Лучшая школа, свободная от психоактивных веществЛучшая школа, свободная от психоактивных веществ

Кабинет обслуживающего труда

Лучшая школа, свободная от психоактивных веществЛучшая школа, свободная от психоактивных веществ










Тир

Лучшая школа, свободная от психоактивных веществЛучшая школа, свободная от психоактивных веществ











Кабинет ОБЖ

Лучшая школа, свободная от психоактивных веществЛучшая школа, свободная от психоактивных веществ







Кабинет ПДД

Лучшая школа, свободная от психоактивных веществЛучшая школа, свободная от психоактивных веществ



Эколого-биологический центр, теплица, зимний сад


Лучшая школа, свободная от психоактивных веществЛучшая школа, свободная от психоактивных веществ








Лучшая школа, свободная от психоактивных веществ

Лучшая школа, свободная от психоактивных веществ



Психолого-педагогический кабинет

Лучшая школа, свободная от психоактивных веществ



Медицинский процедурный и приемный кабинеты.

(приемный и процедурный кабинеты)

Лучшая школа, свободная от психоактивных веществЛучшая школа, свободная от психоактивных веществ






Большой и малый спортивные залы

Лучшая школа, свободная от психоактивных веществЛучшая школа, свободная от психоактивных веществ



Спортивный городок на территории школьного двора

Лучшая школа, свободная от психоактивных веществ




Библиотека и читальный зал

(в библиотеке содержатся все медиаресурсы школы;

Медиатека включает в себя 183 наименование информационных ресурсов)


Лучшая школа, свободная от психоактивных веществЛучшая школа, свободная от психоактивных веществ

Лучшая школа, свободная от психоактивных веществ



Лучшая школа, свободная от психоактивных веществ








Столовая на 180 посадочных мест, буфет


Лучшая школа, свободная от психоактивных веществЛучшая школа, свободная от психоактивных веществ











Лучшая школа, свободная от психоактивных веществ












Рекреация I этажа

Лучшая школа, свободная от психоактивных веществЛучшая школа, свободная от психоактивных веществ












Лучшая школа, свободная от психоактивных веществ

Лучшая школа, свободная от психоактивных веществ









Лучшая школа, свободная от психоактивных веществЛучшая школа, свободная от психоактивных веществ




Лучшая школа, свободная от психоактивных веществЛучшая школа, свободная от психоактивных веществ



Лучшая школа, свободная от психоактивных веществЛучшая школа, свободная от психоактивных веществ




Лучшая школа, свободная от психоактивных веществЛучшая школа, свободная от психоактивных веществ




Рекреация начальной школы

Лучшая школа, свободная от психоактивных веществЛучшая школа, свободная от психоактивных веществ



Лучшая школа, свободная от психоактивных веществ

МБОУ СОШ № 21 работает в социально-культурной среде «спального» района города Ковров, расположенного далеко от центра. По социальному составу, культурному уровню и образовательным потребностям население его очень разнородно.

Лучшая школа, свободная от психоактивных веществ

Социальный фон школы

Лучшая школа, свободная от психоактивных веществ


Относительная отдаленность от производственных, научных, культурных центров города создает своеобразный микросоциум и делает актуальными не только обучающие, но и воспитывающие действия педагогического коллектива.

За время работы в школе сложились многолетние традиции в воспитании подрастающего поколения. Школа целенаправленно занимается поиском, адаптацией, разработкой эффективных подходов и форм организации духовно-нравственного развития и воспитания, которое действительно имеет мощный потенциал стабилизации и развития, обеспечивающий передачу от поколения к поколению системы актуальных знаний, способов мышления и норм, жизнедеятельность которых позволяют личности эффективно осваивать новую действительность.

Совет школы, Общешкольный родительский комитет считает:

педагогический коллектив МБОУ СОШ № 21 создает условия для реализации доступности полноценному качественному образования детям микрорайона школы и в целом города в соответствии с их интересами, склонностями, независимо от материального достатка семьи, места проживания, национальной принадлежности и состояния здоровья.

Кадровое обеспечение.

Педагогический коллектив насчитывает 77 педагогов, из них 7 зам. директора по учебной и воспитательной работе, 3 специалиста по физкультурной работе, 4 педагога-организатора, 1 социальный педагог.

41 чел. имеют высшую квалификационную категорию;

26 чел. имеют первую квалификационную категорию;

2 чел. имеют вторую квалификационную категорию;

5 чел. - молодые специалисты.

Социальный педагог

Лучшая школа, свободная от психоактивных веществ

Петросян Гаянэ Валесиковна - социальный педагог высшей квалификационной категории, стаж работы - 20 лет

Чтобы вспомнить, что есть добро, не обязательно обращаться к злу.

Венедикт Немов

Лучшая школа, свободная от психоактивных веществ

Лучшая школа, свободная от психоактивных веществ

Лучшая школа, свободная от психоактивных веществ

Лучшая школа, свободная от психоактивных веществ



Для спорта нет границ и расстояний.

Понятен он народам всей Земли!

Он всей планеты нашей достоянье!

Спорт дарит счастье дружбы и любви!

Цели физкультурно-спортивной и оздоровительной работы в школе:

  • сохранение и укрепление здоровья учащихся;

  • cовершенствование процесса физического воспитания и пропаганды здорового образа жизни;

  • дополнительное образование детей в области физической культуры и спорта;

  • формирование навыков и развитие мотивации учащихся к выбору здорового образа жизни.

Задачи:

  • создание в средней общеобразовательной школе условий, содействующих сохранению и укреплению физического и психического здоровья обучающихся средствами физической культуры и спорта;

  • обеспечение взаимодействия учебного и внеучебного процессов физического воспитания для освоения ценностей физической культуры, удовлетворения потребностей обучающихся в занятиях физическими упражнениями, спортом и туризмом;

  • формирование физической культуры личности обучающегося с учетом его индивидуальных способностей, состояния здоровья и мотивации;

  • дальнейшее развитие системы спортивных секций, объединений и кружков;

  • проведение мероприятий по профилактике асоциального поведения обучающихся средствами физической культуры и спорта;

  • постоянное улучшение условий для организации спортивно-массовой работы; оснащение учебно-тренировочного процесса спортивным оборудованием и инвентарем.

Функции:

  • воспитательная - воспитание у детей бережного отношения к своему здоровью;

  • обучающая - обучение детей нормам здорового образа жизни, развитие задатков и склонностей к различным видам спорта, формирование и совершенствование двигательных навыков;

  • развивающая - содействие физическому развитию младших школьников, укрепление здоровья, закаливание организма, профилактика наиболее распространенных заболеваний.

Лучшая школа, свободная от психоактивных веществ

Здоровье - основополагающая составляющая всей жизни и деятельности человека. Имея с рождения крепкий организм, совершенствуя свой физический, творческий и нравственный потенциал, можно добиться больших успехов. Современный человек не может считаться культурным без овладения основами физической культуры, т.к. она является неотъемлемой частью общей культуры.

Одна из важнейших задач учителя физической культуры в школе - повышение активности учащихся путем вовлечения их в различные формы внеурочных и внеклассных занятий и мероприятий.

Физкультурно-оздоровительная и спортивная деятельность была нацелена на формирование у учащихся, родителей, педагогов осознанного отношения к своему физическому и психическому здоровью, важнейших социальных навыков, способствующих успешной социальной адаптации, а также на профилактику вредных привычек, охват максимального количества учащихся школы оздоровительными мероприятиями.

Лучшая школа, свободная от психоактивных веществ

Лучшая школа, свободная от психоактивных веществ


Лучшая школа, свободная от психоактивных веществ


Лучшая школа, свободная от психоактивных веществ








Лучшая школа, свободная от психоактивных веществ


Лучшая школа, свободная от психоактивных веществ



Лучшая школа, свободная от психоактивных веществ


Лучшая школа, свободная от психоактивных веществ


Лучшая школа, свободная от психоактивных веществ


Система спортивно-физкультурной и оздоровительной работы в профилактике ПАВ

Лучшая школа, свободная от психоактивных веществЛучшая школа, свободная от психоактивных веществЛучшая школа, свободная от психоактивных веществЛучшая школа, свободная от психоактивных веществЛучшая школа, свободная от психоактивных веществЛучшая школа, свободная от психоактивных веществЛучшая школа, свободная от психоактивных веществ

Лучшая школа, свободная от психоактивных веществЛучшая школа, свободная от психоактивных веществ

Лучшая школа, свободная от психоактивных веществЛучшая школа, свободная от психоактивных веществ

Лучшая школа, свободная от психоактивных веществЛучшая школа, свободная от психоактивных веществЛучшая школа, свободная от психоактивных веществ

Лучшая школа, свободная от психоактивных веществЛучшая школа, свободная от психоактивных веществЛучшая школа, свободная от психоактивных веществ

Лучшая школа, свободная от психоактивных веществЛучшая школа, свободная от психоактивных веществ

Лучшая школа, свободная от психоактивных веществЛучшая школа, свободная от психоактивных веществ

Лучшая школа, свободная от психоактивных веществ

Лучшая школа, свободная от психоактивных веществ

Лучшая школа, свободная от психоактивных веществ

Лучшая школа, свободная от психоактивных веществ


Лучшая школа, свободная от психоактивных веществЛучшая школа, свободная от психоактивных веществЛучшая школа, свободная от психоактивных веществЛучшая школа, свободная от психоактивных веществЛучшая школа, свободная от психоактивных веществЛучшая школа, свободная от психоактивных веществЛучшая школа, свободная от психоактивных веществЛучшая школа, свободная от психоактивных веществЛучшая школа, свободная от психоактивных веществЛучшая школа, свободная от психоактивных веществЛучшая школа, свободная от психоактивных веществЛучшая школа, свободная от психоактивных веществЛучшая школа, свободная от психоактивных веществЛучшая школа, свободная от психоактивных веществЛучшая школа, свободная от психоактивных веществЛучшая школа, свободная от психоактивных веществЛучшая школа, свободная от психоактивных веществЛучшая школа, свободная от психоактивных веществЛучшая школа, свободная от психоактивных веществЛучшая школа, свободная от психоактивных веществЛучшая школа, свободная от психоактивных веществЛучшая школа, свободная от психоактивных веществЛучшая школа, свободная от психоактивных веществЛучшая школа, свободная от психоактивных веществЛучшая школа, свободная от психоактивных веществЛучшая школа, свободная от психоактивных веществЛучшая школа, свободная от психоактивных веществЛучшая школа, свободная от психоактивных веществЛучшая школа, свободная от психоактивных веществЛучшая школа, свободная от психоактивных веществЛучшая школа, свободная от психоактивных веществЛучшая школа, свободная от психоактивных веществЛучшая школа, свободная от психоактивных веществЛучшая школа, свободная от психоактивных веществ

Личность,

осознанно выполняющая правила здорового и экологически целесообразного образа жизни, безопасного для человека и окружающей среды

© 2010-2022