- Преподавателю
- Другое
- Тесты для мониторинга Национальная гармоника
Тесты для мониторинга Национальная гармоника
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Тесты |
Автор | Кесаева Т.Т. |
Дата | 19.12.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
ТЕСТЫ
определяющие возможности обучающихся первого года обучения творческого объединения национальной гармоники
(промежуточный мониторинг)
Теоретические знания:
-
Знакомство с устройством инструмента
-
Освоение правил посадки и постановки рук. Как правильно сидеть на стуле? а) глубоко
б) к краю
в) с наклоном вперед
3) Как правильно располагать ноги?
-
Опираться на правую или (левую) ногу
-
Колени врозь
-
Колени вместе
-
Правое колено на уровне левого
-
Правое колено высшее левого
-
Использование ремня:
-
Надевание на середину предплечья
-
Надевание на край предплечья
-
Длина ремня регулируется
-
Используются два ремня
-
Для чего используются?
-
Ремень, прикрепленный к правой части корпуса инструмента.
-
Ремень, прикрепленный к левой части инструмента
-
Как располагаются пальцы на клавиатуре?
-
Левая рука касается инструмента ладонью
-
Правая рука касается инструмента пальцами
-
На каком расстоянии от груди приближен инструмент?
-
Прямо к груди
-
На расстоянии от груди
-
Расположение пальцев на аппаратуре
-
первый палец
-
Второй палец
-
Третий палец
-
четвертый палец
-
Когда надо выносить большой палец на ребро грифа инструмента?
-
Игра октавами
-
Игра аккордами
-
Игра тремоло
-
Формирование навыков владения мехом
-
Игра ровным звуком
-
Игра плавно
-
Игра активно
-
Начальные движения и игровые навыки:
-
Игра ровным звуком легато
-
Игра ровным звуком нон легато
Итоговые задачи I года обучения:
-
Осмысленная и выразительная игра на основе понимания характера исполняемой музыки
-
Самоконтроль при исполнении
-
Совершенствование техники исполнения
-
Знакомство с творчеством осетинских композиторов и ведущих гармонистов Осетии.