Внеклассное мероприятие по физкультуре На тему: «В здоровом теле – здоровый дух»

ШКОЛА-ГИМНАЗИЯ № 39 ИМЕНИ И.В.ПАНФИЛОВА                       Внеклассное мероприятие На тему:     «В здоровом теле – здоровый дух»                                                                                            Подготовил: учитель физкультуры Хан О.А.                                 Цель:                                                 Укрепление здоровья, развитие мышечной системы.   Образовательные задачи:                -Способствовать всестороннему, гармоническому, физическому ра...
Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ШКОЛА-ГИМНАЗИЯ № 39

ИМЕНИ И.В.ПАНФИЛОВА



Внеклассное мероприятие

На тему:

«В здоровом теле - здоровый дух»













Подготовил: учитель физкультуры Хан О.А.







Цель: Укрепление здоровья, развитие мышечной системы.

Образовательные задачи: -Способствовать всестороннему, гармоническому, физическому развитию (силы, выносливости) школьников, координации и выразительности движений,

-вооружить учащихся знаниями, умениями и навыками в трудовой деятельности, активному участию в общественной жизни.

Воспитательные задачи: -Продолжить работу по формированию коллективизма и взаимопомощи, дисциплинированности, смелости, настойчивости, упорства, выдержки,

-развития интереса к спорту,

-привлечения к массовым мероприятиям.

Инвентарь для 3-х групп:

3 волейбольных мяча; 3 кубика; 6 скакалок; 3 набивных мяча или (3 ложки +3 картошки)

20 примеров по математике + 3 авторучки; 3 скамейки; 3 обруча; 9 кеглей; теннисные ракетки с шариками (3+3);

Домашние заготовки:

1) показательные выступления (музыкальное сопровождение);

2) спортивные эмблемы;

3) спортивная форма;

4) спортивные плакаты, лозунги, стенгазеты;

5) ватман, карандаши, краски, кисточки;

6) рисунки о спорте;

7) группа (класс) готовит название отряда, девиз и эмблемы.

За 3-4 дня до открытия праздника физорги сдают в судейскую коллегию заявки на участие в соревнованиях. На основании заявок заранее оформляются протоколы соревнований. Для успешной подготовки детей к соревнованиям, назначаются шефы из числа физоргов-старшеклассников, которые проводят беседы об одежде физкультурника, о мерах предупреждения травм, разучивают с детьми подвижные игры, включенные в программу праздника, комплектуют команды; помогают учащимся организовать выпуск настенной газеты. В газете помещаются материалы о значении занятий спортом для укрепления здоровья и закаливания детей, спортивные эмблемы групп (классов). Кроме того, в группах проводится конкурс на лучший рисунок, посвященный предстоящему физкультурному празднику. Такой конкурс, значительно повышает интерес к празднику. В результате проведения конкурса, в вестибюле школы организуется выставка детских рисунков.

Во время соревнований и игр врачу и организаторам необходимо вести постоянное наблюдение за состоянием здоровья учащихся, учитывать уровень физической подготовки и индивидуальные особенности физического развития школьников.

План-сценарий праздника.

Под музыку друг за другом идут классы во главе с физоргами. Физорги несут табличку с изображением спортивной эмблемы класса. Группа (класс) становится и поворачивается лицом к месту, где располагается судейская коллегия. Физорги сдают рапорт председателю школьной комиссии и представляют на "смотр-конкурс" эмблему класса.

После приветствия ведущий представляет зрителям членов жюри и почетных гостей.

После подъема флага лучшими спортсменами школы ведущий объявляет о начале показательных выступлений.

Чтоб с болезнями не знаться,

К докторам не обращаться,

Чтобы сильным стать и смелым,

Быстрым, ловким и умелым,

Надо с детства закаляться

И зарядкой заниматься.

Физкультуру всем любить

И со спортом в дружбе быть.

Учитель: "Что нам дети помогает быть здоровым, смелым?"

Учащиеся: "Помогает нам всегда - Солнце, воздух и вода."

Учитель: "Крепла чтоб мускулатура, занимайтесь …"

Учащиеся: "Физ-куль-турой!!!"

Учащиеся от каждого класса выступают с показательными выступлениями. (Возможные показательные выступления - спортивный танец, пирамида, физ. зарядка, акробатические упражнения).

Учитель: "Сегодня мы проведем спортивные состязания, проверим свою ловкость и сноровку. Для того, чтобы соревнования прошли успешно, необходимо соблюдать правила игр, быть дисциплинированными, "болеть" за своих товарищей.

Дети, которые участвуют в играх и выполняют упражнения ("болельщики"), тоже получают дополнительные очки команде. Итак, приступаем к соревнованиям".

Задания командам:

Эстафеты: (Учитель: "Надо препятствиями путь пройти и обратно быстрее в отряд свой прийти")

Чье звено быстрее построится в колонку;

Передать мяч над головой;

Перенести кубик до скакалки

Пройти по скакалке (как по канату);

Перепрыгнуть через набивной мяч двумя ногами;

Решить пример;

Боком перепрыгнуть через скамейку двумя ногами (4 прыжка)

Прыжки через скакалку;

Надеть обруч;

Прокатить обруч;

Последнее препятствие - ложка,

А в ложке картошка,

Бежать нельзя,

Дрожать нельзя,

Дышать можно,

Только осторожно.

Обежать 3 кегли ( можно использовать также теннисную ракетку и теннисный мячик).

А теперь возвращаемся, выполняя те же упражнения.

За нарушение правил - минус 1 очко;

Ответственные стоят на старте и финише, за нарушение снимают 0,5 очка, по окончании эстафеты подводят итоги эстафеты.

Задание болельщикам:

1. Рисунок о спорте -1человек.

2. Прыжки через скалку 2 человека.

3. Вращение обруча по одному человеку от класса

4. Прыжки в длину с места, от класса 3 человека. (Зачитывается общее количество);

5. Спортивно-оздоровительная реклама.

6. Спортивная фотография (Нужно замереть, изобразив какой-нибудь вид спорта);

Подведение итогов участия болельщиков (6 заданий).

Учитель: - Приглашаю детвору на веселую игру.

а) "Перетягивание каната" (от класса 4 мальчика и 1 девочка)

б) "Удержи равновесие".

На скамейке сбить мешком (с опилками или тряпками) соперника. Около скамеек для безопасности лежат маты.

в) "Втроем сквозь обруч".

Команды, в каждой из которых по 3 игрока, строятся в колонны по одному, за общей линией старта. Перед каждой командой на расстоянии 10 метров кладется обруч. По сигналу судьи, игроки, стоящие первыми, устремляются вперед, пролезают сквозь обруч и вернувшись, берут за руки вторых игроков своих команд. Не разрывая рук, они подбегают к обручу и выполняют то же задание. Затем то же ребята выполняют втроем, держась за руки. Побеждает команда, быстрее других закончившая игру.

г) "Малая эстафета по кругу".

(Участвуют по 5 человек от класса)

Участники строятся с одинаковым количеством игроков в колонны по 1-му и располагаются, как спицы в колесе, лицом к центру. Игроки, стоящими крайними от центра круга, держат в правой руке по эстафетной палочке (кегле).

Подведение итогов за участие в играх.

д) мини-баскетбол

Подведение итогов: вручение грамот и переходного кубка победителям.

Учитель:"На этом наш спортивный досуг заканчивается. Все хорошо выполнили задания, победили сильнейшие. Это не последние старты, поэтому занимайтесь дома зарядкой, закаляйтесь, стремитесь к спортивным высотам, будьте здоровы".

Движение-это жизнь и здоровье!!!

Чтоб расти и закаляться,

Надо спортом заниматься,

Закаляйтесь детвора,

В добрый путь

Физкульт- все УРА!!!


© 2010-2022