Планирование Технология сайтостроения

Раздел Другое
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Департамент образования города Москвы

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования города Москвы

КОЛЛЕДЖ АВООМАТИЗАЦИИ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ № 20






ПРОГРАММА



учебной дисциплины тЕХНОЛОГИЯ САЙТОСТРОЕНИЯ

код специальности/специальность 230401 Информационные системы (в социально-культурной сфере)

уровень подготовки базовая подготовка




















Москва 2015



ОДОБРЕНО

на заседании ЦК ______________________________________

______________________________________

Протокол № _____от «___»_________2013 г.

Председатель

_______________________________/Ф.И.О./

Программа учебной дисциплины разработана в соответствии с требованиями ФГОС по специальности 230401 Информационные системы (в социально-культурной сфере) (базовая подготовка) и на основе учебного плана ГБОУ СПО КАИТ № 20


УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по УМР

_____________________________/И.О. Фамилия/

«_____» ________________________2013 г.

Разработчик (автор):

Федоткина М.В., преподаватель

Ф.И.О., должность, квалификационная категория

Рецензент:

Внешний: _____________________________________________________________

Ф.И.О., место работы, должность, квалификационная категория (ученая степень, звание)






СОДЕРЖАНИЕ



стр.

  1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

6

  1. СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


8

  1. условия реализации программы учебной дисциплины


14

  1. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины


18




  1. паспорт РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


1.1. Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 230401 Информационные системы (в социально-культурной сфере) укрупненной группы специальностей 230400 Информационные системы.

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы

Дисциплина «Технология сайтостроения» относится к блоку дисциплин общепрофессионального цикла.

1.3. Цели и задачи дисциплины - требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

  • Создание справочникас реализацией переходов внутри одного документа

  • Создание многофайлового HTML-документа

  • Создание одностраничного HTML-документа

  • Создание многофайлового HTML-документа

  • Создание гипертекстового справочника по школьным дисциплинам

  • Создание простой таблицы

  • Создание сложной таблицы

  • Создание коллажей

  • Создание файловой структуры

  • Создание главной страницы сайта

  • Информационное наполнение сайта

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

  • Обзор многообразия веб-браузеров

  • Веб-сайты, веб-страницы

  • Шрифтовое оформление текста

  • Информационное наполнение сайта

  • Построение стилей

  • Оформление, наполнение, функциональность WEB-страницы

  • Оптимизация графики. Форматирование текста.

  • Оптимизация HTML-кода. Разработка дизайна и навигации по сайту.

  • Создание вуб-узла, имеющего фреймовую структуру.

1.4. Количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 72 часов в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 48 часов;

самостоятельной работы обучающегося 24 часа.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

72

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

48

в том числе:


лабораторные работы не предусмотрено

-

практические занятия

40

контрольные работы

-

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

24

в том числе:


Подготовка сообщений на тему:

-"Сравнение различных веб-серверов"

-" Возможные способы расположения элементов ВЕБ-страницы"

-"История языков гипертекстовой разметки"

-" Оптимизация графики для использования на веб-страницах"

- "Таблицы и фреймы в языке гипертекстовой разметки HTML"

-"Хакеры и хакерские атаки"

-"Парольная защита"

-"Компьютерные вирусы"

- "Влияние цветов на восприятие информации"

24















самостоятельная работа над курсовой работой (проектом)

не предусмотрено

-

Итоговая аттестация в форме

экзамен


2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины Технология сайтостроения


Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект) (если предусмотрены)

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 1. Основы языка HTML



Тема 1.1. Введение в HTML

Содержание учебного материала

2

2

1

Обзор многообразия веб-браузеров. Веб-сайты, веб-страницы.

Лабораторные работы Не предусмотрены



Практические занятия Не предусмотрены



Самостоятельные работы обучающихся

1

1

Подготовка доклада "Сравнение различных веб-серверов"

Тема 1.2. HTML-конструирование

Содержание учебного материала

2

2

1

Команды и атрибуты языка HTML. Структура веб-страницы.

Лабораторные работы Не предусмотрены



Практические занятия

30


1

Простейшая и улучшенная веб-страничка

2

Работа с цветом

3

Шрифтовое оформление текста

4

Работа со списками

5

Создание справочникас реализацией переходов внутри одного документа

6

Создание многофайлового HTML-документа

7

Создание одностраничного HTML-документа

8

Создание многофайлового HTML-документа

9

Создание гипертекстового справочника по школьным дисциплинам

10

Создание простой таблицы

11

Создание сложной таблицы

12

Создание коллажей

13

Создание файловой структуры

14

Создание главной страницы сайта

15

Информационное наполнение сайта

Самостоятельные работы обучающихся

16

1

Подготовка сообщения "Влияние цветов на восприятие информации"

2

Подготовка сообщения " Возможные способы расположения элементов ВЕБ-страницы"

3

Подготовка реферата "История языков гипертекстовой разметки"

4

Подготовка реферата " Оптимизация графики для использования на веб-страницах"

5

Написание конспекта "Таблицы и фреймы в языке гипертекстовой разметки HTML"

Тема 1.3. CSS-конструирование

Содержание учебного материала

2

2

1

Стили для отдельного тега, отдельного HTML-файла

Лабораторные работы Не предусмотрены



Практические занятия

2


1

Построение стилей

Самостоятельные работы обучающихся

2

1

Подготовка реферата "Хакеры и хакерские атаки"

Тема 1.4. Основы WEB-дизайна

Содержание учебного материала

2

2

1

Оформление, наполнение, функциональность WEB-страницы

Лабораторные работы Не предусмотрены



Практические занятия

8


1

Оптимизация графики.Форматирование текста.

2

Создание гипертекстового документа.Оптимизация макета страниц.

3

Оптимизация HTML-кода. Разработка дизйна и навигации по сайту.

4

Создание вуб-узла, имеющего фреймовую структуру.

Самостоятельные работы обучающихся

5

1

Подготовка сообщения "Парольная защита"

2

Подготовка сообщения "Компьютерные вирусы"

Примерная тематика курсовой работы (проекта) (не предусмотрены)

-


Самостоятельная работа обучающихся над курсовой работой (проектом) (не предусмотрены)

-


Всего:

72



3. условия реализации УЧЕБНОЙ дисциплины

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета информатики, математики и информатики.

Оборудование учебного кабинета:

  • Перечень основного оборудования:

  • сетевой компьютерный класс с выходом в Интернет;

  • посадочные места по количеству обучающихся;

  • шкафы для методической литературы;

  • информационные стенды.

Технические средства обучения:

  • интерактивная доска- Interwrite;

  • проектор-Epson;

  • компьютерное рабочее место для преподавателя;

  • Принтер-HP Deskjet 1280;

  • Сканер-Epson perfection v200 PHOTO.

Описание оборудования на рабочем месте:

  • процессортипаIntel® Core™ i5-2400

  • процессор с тактовой частотой 3.10Ghz;

  • ОЗУ 4,0 GB;

  • HDD 2Tb;

  • акустическая система -Genius;

  • операционная система - Windows 7x 32;

  • антивируснаяпрограмма -Microsoft security Essentials;

  • Программа архиватор-Winrar;


  • офисное ПО: текстовый процессор, табличный процессор, программа для создания мультимедийных презентаций-Microsoftoffice 2007;

  • система управления базами данных-Microsoftoffice 2007;

  • интегрированная среда разработки программного обеспечения-Microsoftoffice 2007;

  • система визуального проектирования-Microsoftoffice 2007.

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:


  1. Р.А.Клименко, ВЕБ_ МАСТЕРИНГ на 100% , «Академия»,2013

  2. М.А.Мак -Дональд ,Создание Web-сайта. Недостающее руководство. 3-е изд., «Феникс»,2013

  3. Хоган Б., Уоррен К., Уэбер М., Джонсон К., Годин А., Книга веб-программиста. Секреты профессиональной разработки веб-сайтов, «Академия»,2013.

Дополнительные источники:

  1. С.А.Очировю, Первая ступень развития интернет-бизнеса.Сайтостроение., "Феникс", 2013.

Интернет - ресурс :

  1. Евгений Лебедев | Сайтостроение для начинающих или как создать свой первый сайт : nnm-club.me/forum/viewtopic.php?t=712166








4. Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателемв процессе проведения практических занятий и самостоятельных работ.


Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Умения:

Создавать справочник с реализацией переходов внутри одного документа

Беседа, устный опрос (индивидуальный)

Создавать много - файловый HTML-документ

Беседа, устный опрос (индивидуальный)

Создавать много - файлового HTML-документ

Выполнение и защита практических работ (индивидуально)

Создавать гипертекстовый справочник по школьным дисциплинам

Беседа, устный опрос (индивидуальный)

Создавать простую таблицу

Выполнение и защита практических работ (индивидуально)

Создавать сложную таблицу

Беседа, устный опрос (индивидуальный)

Создавать файловую структуру

Беседа, устный опрос (индивидуальный)

Создавать главную страницу сайта

Выполнение и защита практических работ (индивидуально)

Создавать одностраничный HTML-документ

Беседа, устный опрос (индивидуальный)

Создавать коллажи

Беседа, устный опрос (индивидуальный)

Знания:

Обзор многообразия веб -браузеров

Выполнение и защита практических работ (индивидуально)

Веб -сайты, веб -страницы

Беседа, устный опрос (индивидуальный)

Шрифтовое оформление текста

Выполнение и защита практических работ (индивидуально)

Информационное наполнение сайта

Выполнение и защита практических работ (индивидуально)

Построение стилей

Беседа, устный опрос (индивидуальный)

Оформление, наполнение, функциональность WEB-страницы

Беседа, устный опрос (индивидуальный)

Оптимизация графики. Форматирование текста

Выполнение и защита практических работ (индивидуально)

Оптимизация HTML-кода. Разработка дизайна и навигации по сайту

Беседа, устный опрос (индивидуальный)

Создание вуб-узла, имеющего фреймовую структуру

Выполнение и защита практических работ (индивидуально)


© 2010-2022