• Преподавателю
  • Другое
  • Тест для итогового контроля знаний по теме Документационное обеспечение управления

Тест для итогового контроля знаний по теме Документационное обеспечение управления

Раздел Другое
Класс -
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тестовые задания по теме

«Документационное обеспечение управления»

В тесте необходимо выбрать правильный ответ (их может быть несколько) или указать последовательность объектов.

1.Документ - это: 

1. Зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать.

2. Носитель информации, используемой в целях регулирования социальных отношений.

3. Информация, зафиксированная любым способом на любом носителе.

2. Подлинник документа - это: 

1. Первый или единственный экземпляр документа.

2. Экземпляр документа, с которого снята копия.

3. Юридическая сила документа - это: 

1. Особенности внешнего оформления документа.

2. Свидетельство наличия в документе положений нормативного характера.

3. Способность документа порождать определенные правовые последствия.

4. Имеет ли юридическую силу документ, полученный по факсимильной связи?

1. Да.

2. Да, по соглашению сторон информационного обмена.

3. Нет.

5. Какой из перечисленных реквизитов не относится к реквизитам удостоверения?

1. Гриф утверждения.

2. Печать.

3. Отметка о заверении копии.

4. Виза согласования.

5. Подпись.

6. В какой последовательности должны быть расположены наименования в бланке письма филиала организации?

1. Открытое акционерное общество.

2. (ОАО «Сибнефть»).

3. Филиал в городе Ханты-Мансийске.

4. «Нефтяная компания "Сибнефть"».

7. Какие реквизиты включаются в бланк письма? 

1. Место составления или издания документа.

2. Заголовок к тексту.

3. Наименование организации.

4. Товарный знак (знак обслуживания).

5. Наименование вида документа.

6. Адресат.

7. Справочные данные об организации.

8. На каком экземпляре делового письма, подготовленном для отправки адресату по почте, проставляются визы?

1. На подлиннике, отправляемом адресату.

2. На копии, помещаемой в дело организации.

9. Что должен сделать работник организации, визирующий документ, если он не согласен с его содержанием?

1. Отказаться от визирования документа.

2. Завизировать документ, выразив свое мнение.

10.Какой вариант заголовка к письму вы считаете правильным? 

1. О договоре поставки.

2. О невыполнении договора поставки от 12.08.2005 № 45/67.

3. О невыполнении договора.

11. Как должна быть оформлена подпись в письме, если коммерческий директор фирмы (В.И. Смирнов) находится в отпуске, а исполнение его обязанностей приказом возложено на заместителя коммерческого директора (И.Д. Иванов)?

1. И.Д. Иванов     Коммерческий директор Подпись

2. И.Д. Иванов  Зам. коммерческого директора Подпись

3. И.Д. Иванов  И.о. коммерческого директора Подпись

12. Нужно ли заверять печатью организации приказы руководителя? 

1. Да.

2. Нет.

13. Какое письмо заверяется печатью? 

1. Гарантийное письмо.

2. Коммерческое предложение.

3. Письмо-просьба.

14. Какой вариант оформления отметки о наличии приложения в сопроводительном письме является правильным?

1. Приложение: упомянутое на 3 л. в 1 экз.

2. Приложение: по тексту на 3 л. в 1 экз.

3. Приложение: на 3 л. в 1 экз.

15Должен ли исполнитель, подготовивший текст письма, визировать документ?

1. Да.

2. Нет.

16.Документооборот - это: 

1. Передача документа из одной инстанции в другую в процессе его рассмотрения.

2. Движение документов в организации с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправки.

3. Движение комплекса документов в процессе выработки, принятия и исполнения решений.

17.Является ли задача совершенствования форм и методов работы с документами задачей службы ДОУ?

1. Да.

2. Нет.

18.Какой документ относится к нерегистрируемым? 

1. Письмо-запрос.

2. Жалоба гражданина.

3. Сопроводительное письмо.

4. Рекламное письмо.

19.В каких днях устанавливаются сроки исполнения документов? 

1. В календарных днях.

2. В рабочих днях.

20.Какой документ составляется при необходимости зафиксировать сложившуюся ситуацию или обнаруженные факты?

1. Протокол.

2. Справка.

3. Акт.

21.Какой документ требует утверждения руководителем организации? 

1. Положение о бухгалтерии.

2. Справка о задолженности предприятия.

3. Письмо-запрос о предоставлении информации.

4. Протокол заседания совета директоров.

22. Какое утверждение является правильным? 

1. В каждой организации должна быть сводная номенклатура дел и номенклатуры дел структурных подразделений.

2. В каждой организации должна быть сводная номенклатура дел.

3. В каждой организации должны быть только номенклатуры дел структурных подразделений.

23. Допустимо ли формировать переписку в дела по принципу: «Входящая корреспонденция», «Исходящая корреспонденция»?

1. Да.

2. Нет.

24.Можно ли помещать в одно дело документы временного и постоянного сроков хранения?

1. Да.

2. Нет.

25. В какое дело помещается внутренняя опись? 

1. Личное дело.

2. Приказы организации по личному составу.

3. Переписка с органами власти и управления.

26. В каком году можно уничтожить документы, созданные в 2000 г.и имеющие срок хранения 10 лет?

1. В 2010 году.

2. В 2011 году.

3. В 2012 году.


Ответы на задания теста

Номер
задания

Правильный
ответ

1

1

2

1

3

3

4

2

5

4

6

1, 4, 2, 3

7

3, 4, 7

8

2

9

2

10

2

11

3

12

2

13

1

14

3

15

1

16

2

17

1

18

4

19

1

20

3

21

1

22

1

23

2

24

2

25

1

26

2



Результаты тестирования:

20-26 правильных ответов - очень хороший результат;

10-19 правильных ответов - хороший результат;

менее 10 правильных ответов - удовлетворительный результат.



© 2010-2022