• Преподавателю
  • Другое
  • СЦЕНАРИЙ ГОРОДСКОЙ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ АКЦИИ МОЛОДЕЖЬ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДЛЯ 9-11 КЛ

СЦЕНАРИЙ ГОРОДСКОЙ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ АКЦИИ МОЛОДЕЖЬ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДЛЯ 9-11 КЛ

Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

АСЦЕНАРИЙ ГОРОДСКОЙ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ АКЦИИ МОЛОДЕЖЬ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДЛЯ 9-11 КЛ.КЦИЯ «МОЛОДЕЖЬ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ!»

Г.КИРОВСКОЕ

1 В. Добрый день, дамы и господа!

2 В. Добрый день, леди энд джентельментс!

1В. Здравствуйте, дорогие мужчины!

2 В Привет Вам, милые дамы!

Вместе Посмотрите кое-что из нашей программы!

1-й участник И для детей и для взрослых
Для невысоких и для рослых

2-й участник Для старых и для молодых,
Для полных и худых.

Вместе Наше представление

1 В Пусть у вас не будет удивления

2 В Молодое поколение - за здоровое продвижение!

1 В. Слово предоставляется начальнику городского отдела образования

___________________________________________________________________

НА СЦЕНЕ ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ КОЛЛЕКТИВ «РИТМ»

1 В Что есть жизнь - это вечный вопрос, но решать его надо всерьез.
Жизнь прекрасна и бесконечна, если только она человечна!

2. В. Посмотри! Как прекрасна земля! Реки, горы, леса и поля
Это все - наша жизнь и вовек! Ты в ответе за жизнь человек!

1 В Но какая-то страшная сила человеческий разум затмила,
Краски радуги тьмой заменила,
И шагаем мы в бездну уныло.
Мы забыли, зачем родились

2 В. Что перед нами прекрасная жизнь? Человек! Взрослый ты иль дитя,
Жизнь одна только есть у тебя, ты в ответе один за себя!

1 В Кто сказал, что все надо попробовать? Кто сказал, что все надо познать?
Нужно верную выбрать дорогу, чтобы твердо по жизни шагать!

2СЦЕНАРИЙ ГОРОДСКОЙ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ АКЦИИ МОЛОДЕЖЬ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДЛЯ 9-11 КЛ. В А знаете ли вы, что -- Украина занимает 1 место в мире по количеству курильщиков,

- 1 место в мире по подростковому алкоголизму ( школьники 5-11 классов)

1 В. - 1 место в Европе по распространению СПИДа; - 1 место в Европе по количеству самоубийц

2 В. - 2 место в мире по алкогольной и наркотической зависимости населения.

1 В. Нужны ли нам с вами такие «рекорды»? Давайте вместе бороться с этими проблемами, пока еще есть время…

СЛОВО ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ПРЕЗИДЕНТУ УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ БУРЧЕЛАДЗЕ МАРИИ

ВАС ПРИВЕТСТВУЕТ ШКОЛА № 2. КОМПОЗИЦИЯ « В СУМАТОХЕ ДНЕЙ НАДО БЫТЬ ДОБРЕЙ!»

2 В. Поговорим о том, что такое насилие?.. Насилие в учебных заведениях является той проблемой, которая привлекает внимание общественности во многих странах. Серия взрывов в Московском университете, нападения на иностранных студентов в разных городах Украины, массовое убийство студентов в одном из университетов Виржинии (США), издевательства школьников друг над другом и над педагогами, показывают, что эта проблема не имеет границ.

1 В. Наиболее часто школьное насилие имеет вид психо-эмоционального или физического насилия. Под физическим насилием подразумевают применение физической силы по отношению к ученику, в результате чего возможно нанесение физической травмы. Сюда относятся - избиение, нанесение удара, подзатыльники и т. д.

1 В. Психологическое насилие вызывает у жертвы эмоциональное напряжение, унижает его и снижает его самооценку. Жертвой может стать любой ребенок, но обычно это те дети, которые слабее или как-то отличаются от других.

2 В. Познакомимся с видами эмоционального насилия:

• насмешки, присвоение кличек, бесконечные замечания и необъективные оценки, высмеивание, унижение в присутствии других детей и пр.;

СЦЕНАРИЙ ГОРОДСКОЙ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ АКЦИИ МОЛОДЕЖЬ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДЛЯ 9-11 КЛ. • отторжение, изоляция, отказ от общения с жертвой (с ребенком отказываются играть, заниматься, не хотят с ним сидеть за одной партой, не приглашают на дни рождения и т. д.).

1 В. Если вдруг вы или ваши друзья сталкиваетесь с любым из перечисленных видов насилия, не замыкайтесь в себе, обратитесь к взрослому, которому доверяете или по телефону 8 800 500 33 50 - и вам обязательно помогут.

2 В. Безвыходных ситуаций не бывает. Нужно просто искать этот выход!

1 В. Не замыкайтесь в себе, займитесь интересным и полезным делом, как участница следующего музыкального подарка!

ВСТРЕЧАЙТЕ РУДЕНКО ИННУ

2 В. А сейчас улыбнитесь друг другу, подарите и нам свои улыбки! Спасибо! Улыбка всегда располагает к общению. Продолжим разговор о вечном, о любви. Послушайте сказку (звучит классическая музыка, рассказывается сказка):

Жила-была на земле девушка по имени Любовь. Скучно ей было жить на свете без подружки. Вот и обратилась она к старому, седому, прожившему сто лет волшебнику:

- Помоги мне, дедушка, выбрать подружку, чтобы я могла дружить с ней всю отпущенную мне Богом жизнь.

Подумал волшебник и сказал:

- Приходи ко мне завтра утром, когда первые птицы запоют, и роса ещё не просохнет. . .

Утром, когда алое солнце осветило землю, пришла Любовь в условленное место… Пришла и видит: стоят пять прекрасных девушек, одна другой краше.

- Вот выбирай, - сказал волшебник. - Одну зовут Радость, другую - Удача, третью - Красота, четвёртую - Печаль, пятую - Доброта.

- Они все прекрасны, - сказала Любовь. - Не знаю, кого и выбрать. . .

- Твоя правда, - ответил волшебник, - они все хороши, и ты в жизни ещё встретишься с ними, а может, и дружить будешь, но выбери одну из них. Она и будет твоей подружкой на всю твою жизнь.

Подошла Любовь к девушкам поближе и посмотрела в глаза каждой. Задумалась Любовь.

-СЦЕНАРИЙ ГОРОДСКОЙ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ АКЦИИ МОЛОДЕЖЬ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДЛЯ 9-11 КЛ. Ребята, подумайте, а кого выбрали бы вы? Почему?

Любовь подошла к девушке по имени Доброта и протянула ей руку…

1 В. Как бы жизнь не летела - дней своих не жалей,
Делай доброе дело ради счастья людей.
Чтобы сердце горело, а не тлело во мгле,
Делай доброе дело - тем живём на земле. (А. Лесных)

2 В. По инициативе школьного самоуправления были собраны денежные средства на лечение маленьких жителей нашего города: УВАРОВА АНАТОЛИЯ и ЖОВКЛОЙ АНЕЧКИ в размере _______________________________Пусть этот скромный вклад поможет обрести здоровье этим замечательным малышам, а всех нас научит не проходить мимо чужой беды. Оглянись, может, кому - то еще нужна твоя помощь и поддержка!

Приглашаем родителей АНАТОЛИЯ И АНЕЧКИ на сцену получить скромный вклад от школьного самоуправления. (МУЗЫКА)

ДЛЯ ВАС ПОЕТ МОРОЗОВА ЮЛИЯ

1 В. А знаете ли вы, что 16 ноября - Международный день толерантности? Не всем, может быть, знакомо это слово, и, на первый взгляд, звучит оно совершенно непонятно. Но смысл очень важен для существования и развития человеческого общества. Современный культурный человек - это не только образованный человек, но человек, обладающий чувством самоуважения и уважаемый окружающими. Толерантность считается признаком высокого духовного и интеллектуального развития индивидуума, группы, общества в целом.

2 В. Подумайте, как вы обычно поступаете, если видите, что человеку нужна помощь?..

1 В. Сделав добро, ты сам становится лучше, чище, светлее. Если мы будем внимательны к любому человеку - будь то случайный попутчик, бродяга, друг - это и будет проявление доброты и толерантности.

НА СЦЕНЕ ШОУ - БАЛЕТ «ДЕЛЬСАРТ», РУКОВОДИТЕЛЬ ХОДАСЕВИЧ ЛЮДМИЛА НИКОЛАЕВНА

2 В. Помни, что ты только человек!.. Эти слова заимствованы из триумфального ритуала римских полководцев. Тогда они звучали как предостережение против установления тирании.

1В. Сегодня так можно сформулировать жизненный принцип любого человека, независимо от его социального статуса, места проживания, пола, нации и возраста. Это предостерегает нас от попыток применения насилия, давая понять, что никто не обладает абсолютной властью над другим, не имеет права порабощать другого, вторгаться в его мир и насильственно его изменять

2СЦЕНАРИЙ ГОРОДСКОЙ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ АКЦИИ МОЛОДЕЖЬ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДЛЯ 9-11 КЛ. В. Вас приветствует симфоник - рок группа «АРАНРУТ» (Королевский гнев) город Киев

2.В. Танцевальный коллектив «ДЕЛЬСАРТ», РУКОВОДИТЕЛЬ ХОДАСЕВИЧ ЛЮДМИЛА НИКОЛАЕВНА

1 В. Что есть жизнь - это вечный вопрос, но решать его надо всерьез.
Жизнь прекрасна и бесконечна, если только она человечна!

2 В Посмотри! Как прекрасна земля! Реки, горы, леса и поля
Это все - наша жизнь и вовек ты в ответе за жизнь человек!

1 В. Но какая-то страшная сила человеческий разум затмила,
Краски радуги тьмой заменила,
И шагаем мы в бездну уныло. Мы забыли, зачем родились!

Что перед нами прекрасная жизнь. Человек! Взрослый ты иль дитя,
Жизнь одна только есть у тебя, ты в ответе один за себя!

2 В. Кто сказал, что все надо попробовать? Кто сказал, что все надо познать?
Нужно верную выбрать дорогу,
Чтобы твердо по жизни шагать!

2 В. Мы молоды! Здоровы и красивы!
Мы дышим! Мы - живем!
От бед, пороков и напастей!
Свою планету сбережем!

1 В Пусть оступившийся завтра спасется, надежда пусть светит каждой судьбе!
Сердце планеты пока еще бьется. Сердце планеты - во мне и в тебе.



© 2010-2022