КИМ по предмету основы зоотехнии

Учебный план ГБОУ НПО Сельскохозяйственного профессионального лицея № 92 Ростовской области, предусматривает по предмету «Основы зоотехнии» письменную форму, в виде теста, организации контроля знаний и умений, обучающихся в виде дифференцированного зачета. Это решение объясняется, что бы проверить оценку качества подготовки и определить уровень знаний и умений соответствующее ФГОС СПО, а также квалификационной характеристике по профессии начального профессионального образования «Мастер сельскохо...
Раздел Другое
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Министерство общего и профессионального образования

Ростовской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение начального

профессионального образования Ростовской области

сельскохозяйственный профессиональный лицей № 92


Согласовано «Утверждаю»

на заседании методической комиссии Зам. Директора по УР

Протокол № Савченко А.Н.

Председатель МК /Хилков Е.В./ « » 2014г


Программа дифференцированного зачета

по дисциплине

«Основы Зоотехнии»

по профессии среднего профессионального образования

35.01.11 (110800.01)

«Мастер сельскохозяйственного производства»

Преподаватель первой квалификационной категории

Корниенко Юлия Александровна




г. Зерноград.


Пояснительная записка

Учебный план ГБОУ НПО Сельскохозяйственного профессионального лицея № 92 Ростовской области, предусматривает по предмету «Основы зоотехнии» письменную форму, в виде теста, организации контроля знаний и умений, обучающихся в виде дифференцированного зачета. Это решение объясняется, что бы проверить оценку качества подготовки и определить уровень знаний и умений соответствующее ФГОС СПО, а также квалификационной характеристике по профессии начального профессионального образования «Мастер сельскохозяйственного производства» 35.01.11 (110800.01).






Материалы КИМ дифференцированного зачета содержат:

  1. Паспорт зачета.

  2. Перечень вопросов по зачету.

  3. Тестовое задание дифференцированного зачета.
















Паспорт дифференцированного зачета

По предмету «Основы зоотехнии»

Форма проведения зачета - письменная

Объем времени на проведение дифференцированного зачета - 2 часа.

Критерии оценки уровня и качества подготовки, обучающихся по дисциплине.

Оценка «Отлично»

1 )Обнаруживает понимание материала, может обосновать свои суждения, применить знания на практике, привести необходимые примеры не только по учебнику, но и самостоятельно составленные;

2) Излагает материал последовательно и правильно с точки зрения норм литературного языка.

Оценка «Хорошо»

Ставится, если обучающийся дает ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что и для оценки «5», но допускает 1-2 ошибки, которые сам же исправляет, и 1-2 недочета в последовательности и языковом оформлении излагаемого.

Оценка «Удовлетворительно»

Ставится, если обучающийся обнаруживает знание и понимание основных положений данной темы, но:

1) Излагает материал неполно и допускает неточности в определении понятий или формулировке правил;

2) Не умеет достаточно глубоко и доказательно обосновать свои суждения и привести свои примеры;

3) Излагает материал непоследовательно и допускает ошибки в языковом оформлении излагаемого.

Оценка «Неудовлетворительно»

Ставится, если обучающийся обнаруживает незнание большей части соответствующего раздела изучаемого материала, допускает ошибки в формулировке определений и правил, искажающие их смысл, беспорядочно и неуверенно излагает материал. Оценка «2» отмечает такие недостатки в подготовке ученика, которые являются серьезным препятствием к успешному овладению последующим материалом

-«5» - верно 100-76 %

- «4» - верно 76-51%

- «3» - верно 50-26 %

- «2» - верно 26-0 %

Преподаватель: Корниенко Ю.А.





Министерство общего и профессионального образования

Ростовской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение начального

профессионального образования Ростовской области

сельскохозяйственный профессиональный лицей № 92


Согласовано «Утверждаю»

на заседании методической комиссии Зам. Директора по УР

Протокол № Савченко А.Н.

Председатель МК /Хилков Е.В./ « » 2014г


Перечень вопросов по дифференцированному зачету

по дисциплине

«Основы зоотехнии»


По профессии начального профессионального образования

«Мастер сельскохозяйственного производства»


Преподаватель : Корниенко Ю.А.


г. Зерноград.

Министерство общего и профессионального образования

Ростовской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение начального

профессионального образования Ростовской области

сельскохозяйственный профессиональный лицей № 92

Согласовано «Утверждаю»

на заседании методической комиссии Зам. Директора по УР

Протокол № Савченко А.Н.

Председатель МК /Хилков Е.В./ « » 2014г

Вопросы

  1. Продуктивность с\х животных?

  2. Эволюция с\х животных?

  3. Генетические основы разведения с\х животных?

  4. Классификация пород?

  5. Чистопородное разведение, скрещивание и гибридизация?

  6. Хозяйственно - биологические особенности КРС?

  7. Хозяйственно - биологические особенности свиней?

  8. Конституция, экстерьер, интерьер с\х животных?

  9. Бонитировка с\х животных?

  10. Выращивание молодняка с\х животных?

  11. Размножение с\х животных?

  12. Кормовая база, и факторы, влияющие на ее состав?

  13. Ветеринарный - санитарный контроль корма?

  14. Профилактика заболеваний?

  15. Инвазионные болезни с\х животных?

  16. Заразные болезни с\х животных?

  17. Очистка животноводческих помещений?


Министерство общего и профессионального образования

Ростовской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение начального

профессионального образования Ростовской области

сельскохозяйственный профессиональный лицей № 92

Согласовано «Утверждаю»

на заседании методической комиссии Зам. Директора по УР

Протокол № Савченко А.Н.

Председатель МК /Хилков Е.В./ « » 2014г

Дифференцированный зачет

по профессии Мастер сельскохозяйственного производства

Вариант 1

1.Правда ли, что процесс одомашнивания происходил в 2 этапа?

А) да

Б) нет

2. Дайте определение: Что такое продуктивность сельскохозяйственных животных?

3. Соотнесите понятия:

1

Заводская порода

А

Порода занимает промежуточное положение. Влияние искусственного отбора.

2

Примитивная порода

Б

Порода выведена с помощью труда человека. Влияние искусственного отбора.

3

Переходная порода

В

Порода появилась стихийно.

4.Выберите: Что относиться к хозяйственно биологическим особенностям свиней?

А) Продолжительность периода стельности 295 дней.

Б) Всеядность

В) Период супоросности.

Г) Продолжительность периода лактации 305 дней

5. Выберите: Сколько типов конституции тела с\х животного?

А) 5

Б)3

В)4

6. Выберите: Какие факторы влияют на состав кормовой базы?

А) Экономический фактор

Б) Социальный фактор

В) Местоположение

Г) Количество поголовье

Д) Возрастная группа

7. Дайте определение: Что такое экстерьер тела с\х животного?

8. Выберите из перечисленного достоинства напольного содержание с\х птицы?

А) Экономическая выгода

Б) Учет физиологического состояния птицы

В) Удобство в кормлении

9. Какое из заболеваний переносят клещи?

А) Незаразные болезни

Б) Инвазионные болезни

В) Болезни обмена веществ

10. Напишите, для каких целей проводят бонитировку?







Министерство общего и профессионального образования

Ростовской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение начального

профессионального образования Ростовской области

сельскохозяйственный профессиональный лицей № 92

Согласовано «Утверждаю»

на заседании методической комиссии Зам. Директора по УР

Протокол № Савченко А.Н.

Председатель МК /Хилков Е.В./ « » 2014г

Дифференцированный зачет

по профессии Мастер сельскохозяйственного производства

Вариант 2

1.Дайте определение: Что такое порода с\х животных?

2. Соотнесите понятия:

1

Чистопородное разведение

А

Разведение с\х животных одного вида, но разных пород.

2

Скрещивание

Б

Разведение с\х животных разных видов и разных пород.

3

Гибридизация

В

Разведение животных одной породы, для усовершенствования породных качеств.

3.Правда ли, что кондиция тела с\х животных это внутреннее и внешние состояние с\х животных?

А) да

Б) нет

4. Сколько методов существует для определения экстерьера тела с\х животных?

А) 5

Б)4

В)3

5. Выберите: Какие факторы влияют на породообразование?

А) Социально - экономический

Б) Поголовье с\х животных

В) Климатический фактор

Г) Расположение животноводческих ферм

6. Какая продолжительность периода лактации у коров?

А) 295 дней

Б)150 дней

В) 305 дней

7. Напишите, для каких целей нужна вентиляция?

8. Выберите недостатки клеточного содержания с\х птицы?

А) Экономический фактор

Б) Ограничение подвижности

В) Повышенная плотность посадки

9. Дайте определение: Что такое отел?

10. Что такое конституция тела с\х животных?

А) Внешние формы телосложения с\х животного

Б) Внутреннее строение органов и тканей

В) Физиолого - биологические особенности с\х животного








«Согласовано» «Утверждено»

Председатель МК Зам. директора по УР

. .

« » 2014 г. « » 2014г

Эталоны ответов на контрольные вопросы

дифференцированного зачета.

в группах 4-го курса


Мастер сельскохозяйственного производства

(профессия)

Вариант № 1.

п\п

Ответы

Число

существенных

операций в каждом

вопросе

1

А

3

2

Продуктивность - это качество и количество продукции, получаемой от с\х животного за определенный период времени.

4

3

1-Б; 2- В; 3-А:

3

4

Б, В.

3

5

В

3

6

А, Г, Д.

3

7

Внешние формы телосложения с\х животного

4

8

А, В.

3

9

Б

3

10

Бонитировку проводят с цель учета животных, и перевод их летнего содержания на зимние.

4

Всего

33



«Согласовано» «Утверждено»

Председатель МК Зам. директора по УР

. .

« » 2014 г. « » 2014г

Эталоны ответов на контрольные вопросы

дифференцированного зачета.

в группах 4-го курса

Мастер сельскохозяйственного производства

(профессия)

Вариант № 2

п\п

Ответы

Число

существенных

операций в каждом

вопросе

1

Порода - целостная группа животных выведенная трудом человека, в определенных социально - экономических и климатических условий.

4

2

1-В; 2- А; 3- Б:

3

3

Б

3

4

В

3

5

А, В

3

6

В

3

7

Цель вентиляции - проветривание помещения и обогащение кислородом.

4

8

Б, В.

3

9

Отел - это появление теленка на свет

4

10

В

3

Всего

33









© 2010-2022