• Преподавателю
  • Другое
  • Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период (2015-2020 гг.)

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период (2015-2020 гг.)

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

учителя татарского языка и литературы

МБОУ «СОШ №166»

г.Казани Республики Татарстан

Тагировой Гаухарии Асхатовны

на межаттестационный период (2015-2020 гг.)

Образование:

КГПИ, г. Казань, 1988г, учитель французского и немецкого языков.

Повышение квалификации:

«Управление качеством учебного процесса по татарскому языку и литературе», НОЧУ ВПО «Московский социально-гуманитарный институт», 2012 год

Переподготовка:

«Татарский язык и литература: теория и методика обучения в СОШ», НОЧУ ВПО «Московский социально-гуманитарный институт»,2012 год

Тема школы:

Развитие творческой индивидуальности педагога и учащегося в условиях формирования профессионального стандарта педагога как ресурса реализации стандартов образования

Тема ШМО:

Татар теле һәм әдәбияты дәресләре ысуллары белән укучының актив тормыш карашын формалаштыру

Индивидуальная тема:

Рус телле укучыларда яңа технологияләр ярдәмендә татар теленә кызыксыну уяту

Период работы над темой: 2015- 2020 гг.

Цели:

  • Повысить свои теоретические знания по применению новых образовательных технологий, совершенствовать научно - методический уровень и профессиональное мастерство,

  • обогащение духовного мира через познавательную деятельность путём приобретения информации о культуре страны: литературы, музыки, архитектуры, живописи, истории, быта,

  • использовать ИКТ на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования,

  • ознакомить учащихся со способами самостоятельной работы в изучении татарского языка, литературы,

  • формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.

Задачи:.

  1. Продолжение внедрения инновационных технологий, методик в преподавание татарского языка и литературы,

  2. создание благоприятной психологической обстановки на уроке,

  3. воспитание активной жизненной позиции и национального самосознания,

  4. изучение психологических и возрастных особенностей школьников,

  5. проведение целенаправленной работы с одарёнными детьми,

  6. создание условий:

  • для проявления творческих способностей учащихся на уроках,

  • для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету.

  1. разработка и внедрение в практику образовательной деятельности рабочих программ по преподаваемым предметам с применением ИКТ,

  2. разработка методических рекомендаций, дидактических материалов в рамках реализуемой инновации;

  3. разработать и апробация программы ОЭР по использованию ИКТ в учебно-воспитательной работе.

Ожидаемые результаты:

  • повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета,

  • разработка, апробирование методических пособий, статьей, учебных рабочих программ, сценариев внеклассных мероприятий с применением ИКТ,

  • разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплектов педагогических разработок;

  • разработка и проведение открытых уроков, обобщение опыта по исследуемой теме,

  • доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях с самообобщением опыта.

Источники самообразования:

СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи

Формы самообразования:

  • индивидуальная - через индивидуальный план,

  • групповая - через участие в деятельности школьного и городского методических объединений гуманитарного цикла, а также через участие в жизни школы.

Направления самообразования:

Основные направления

Действия и мероприятия

Форма Сроки результатов

Профессиональное

1. Изучить программы и учебники, уяснить их особенности и требования:

Татарский язык

- Примерная программа по татарскому языку. Основное общее образование, размещённой на сайте - Минобрнауки России Mon.gov.ru.

- Авторские программы общеобразовательных учреждений по татарскому языку для 5-9 классов.

- Авторская программа Р.З. Хайдаровой

Татарская литература:

- Программа по литературе (5 -9 классы)

2. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

5. Повышать квалификацию на курсах для учителей.

6.Успешно пройти аттестацию.

Весь период


Конспекты

Памятки

Рекомендации.



Весь период

2016г.

2015г

Психолого-педагогические

Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

Весь период

Методические

1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся.

2.Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения.

3. Принимать активное участие в работе школьного и городского МО.

4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, города, края через Интернет.

6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

7.Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

8. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.

9. Проводить открытые уроки для коллег по работе, учителей города.

10. Выступать на заседаниях МО, школьном педсовете.

11Активное участие в предметной неделе по татарскому языку и литературе .

Программы и

учебно-тематические

планы.

Весь период

Учебные рабочие программы,

Тестирующие

Программы,

Методико-дидактические

материалы

Весь период

Весь период

Весь период

Весь период

Весь период

Информационно-технологические технологии

1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.

2.Обзор в Интернете информации по татарскому языку, литературе, педагогике и психологии.

3.Участвовать в ОЭР школы по данному направлению.

4.Создать персональный сайт и ежемесячно его пополнять.

5.Создать электронную почту для контакта с единомышленниками.

Весь период

Комплекты методико-дидактических электронных материалов

Весь период

Весь период

Охрана здоровья

Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.

Весь период

Формы отчёта по проделанной работе:

  1. Доклады,отчеты на занятиях ШМО, пед.советах (весь период).

  2. Обобщение опыта по данной теме (2018-2020 гг.)

  3. Участие в конкурсах по татарскому языку (весь период).

© 2010-2022