- Преподавателю
- Другое
- Анкета для учащихся учреждений ДО «Я и мое объединение»
Анкета для учащихся учреждений ДО «Я и мое объединение»
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Габитова С.Ф. |
Дата | 05.09.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Входная анкета для кружковцев.
1. Часто ли ты ощущаешь состояние радости:
а) да
б) иногда
в) не часто
г) никогда
2. Всегда ли ты бываешь доброжелательным по отношению к другим?
а) да
б) иногда
в) никогда
г) затрудняюсь ответить
3. Нравится ли тебе учиться, узнавать что-то новое?
а) да
б) когда как
в) не нравится
г) затрудняюсь ответить
4. Между тобой и другими людьми часто возникают конфликты?
а) да
б) иногда
в) скорее да, чем нет
г) никогда
5. Что больше всего ты ожидаешь от пребывания в Центре детского (юношеского) технического творчества (не более 3-х ответов)?
а) подружиться с ребятами, найти новых друзей
б) приобрести новые знания, умения в области своих интересов
в) выявить свои возможности, лучше узнать и понять
г) с пользой провести свободное время
д) научиться самостоятельно организовывать себя и различные дела
е) получить допрофессиональные навыки
6. Если тебе предложат получить дополнительные навыки, то в какой области ты предпочел бы их получить в первую очередь?
а) основа предпринимательской деятельности
б) основа здорового образа жизни
в) основа бесконфликтного общения, позитивного взаимодействия
г) основы самоменеджмента
Анкета обучающегося в ЦД(Ю)ТТ «Я и мое объединение».
I. Укажите, какие из перечисленных ниже целей жизни и качества человека для тебя являются важными. Поставь после каждого выражения одну цифру, которая будет твоим ответом.
-
- совсем неважно;
-
- почти неважно;
-
- немного важно;
-
- довольно важно;
-
- очень важно.
-
Самостоятельность (как независимость в суждениях и оценках)
-
Уверенность в себе (свобода от внутренних противоречий, сомнений)
-
Материальная обеспеченность (отсутствие материальных затруднений)
-
Здоровье (физическое, интеллектуальное, нравственное)
-
Удовольствие (жизнь, полная удовольствий, развлечений, приятного проведения времени)
-
Интересная работа
-
Любовь (духовная и физическая, близость с любимым человеком)
-
Свобода как независимость в поступках и действиях
-
Красота (переживание прекрасного в природе, искусстве)
-
Хорошие и верные друзья
-
Познание (возможность расширения своего кругозора)
-
Счастливая семейная жизнь
-
Творчество (возможность творческой деятельности)
-
Общественное признание (уважение окружающих, коллектива, товарищей)
-
Активная, деятельная жизнь
-
Равенство (равные возможности для всех, братство)
-
***
1. Существуют ли правила, законы, по которым живут товарищи в кружке?
а) да (если да, то перечисли)
б) нет
в) не знаю
2. Перечисли дела, мероприятия кружка, в которых ты и той коллектив принимал участие с большим удовольствием и желанием.
3. Какие из элементов жизни коллектива присущи твоему кружку?
а) Все вместе организуем, проводим дела, мероприятия:
- всегда
- иногда
- никогда
б) Все вместе анализируем:
- всегда
- иногда
- никогда.
4. Кто является организатором дел в кружке?
а) все вместе организуем и проводим дела
б) всегда одна и та же инициативная группа
в) педагог дополнительного образования
г) родители
***
1. Каковы отношения между членами вашего кружка?
а) проявляем заботу друг о друге;
б) внимательны, тактичны, доброжелательны по отношению друг к другу;
в) иногда ссоримся, не понимаем друг друга;
г) друг друга знаем только в лицо;
д) не проявляем интерес друг к другу.
2. Доволен ли ты своими отношениями с кружковцами?
а) полностью доволен;
б) доволен;
в) трудно сказать;
г) не доволен;
д) совсем не доволен.
3. Какие взаимоотношения у твоего коллектива с другими коллективами, с новичками в коллективе?
а) тесные, дружеские;
б) не очень тесные, дружеские;
в) никакие.
4. Как ты оцениваешь свою информированность о коллективе, обо всех?
а) знаю кружковцев очень хорошо (имя, интересы, характер, привычки),
б) знаю не очень хорошо, знаю кое-что,
в) не знаю ничего.
5. Как ты думаешь, где тебя больше уважают и понимают?
а) дома,
б) в классе,
в) в кружке,
г) в компании друзей,
е) где еще (допиши),
ж) нигде.
6. Какую позицию ты занимаешь в кружке?
а) генератор идеи,
б) лидер,
в) организатор,
г участник,
д) наблюдатель.
7. Как ты оцениваешь свою принадлежность к группе?
а) чувствую себя частью, членом коллектива,
б) участвую в большинстве видов деятельности,
в) участвую в одних видах деятельности, и не участвую в других,
г) не чувствую, что являюсь членом коллектива,
д) живу и существую отдельно от членов кружка.