Анкета для учащихся учреждений ДО «Я и мое объединение»

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Входная анкета для кружковцев.

1. Часто ли ты ощущаешь состояние радости:

а) да

б) иногда

в) не часто

г) никогда

2. Всегда ли ты бываешь доброжелательным по отношению к другим?

а) да

б) иногда

в) никогда

г) затрудняюсь ответить

3. Нравится ли тебе учиться, узнавать что-то новое?

а) да

б) когда как

в) не нравится

г) затрудняюсь ответить

4. Между тобой и другими людьми часто возникают конфликты?

а) да

б) иногда

в) скорее да, чем нет

г) никогда

5. Что больше всего ты ожидаешь от пребывания в Центре детского (юношеского) технического творчества (не более 3-х ответов)?

а) подружиться с ребятами, найти новых друзей

б) приобрести новые знания, умения в области своих интересов

в) выявить свои возможности, лучше узнать и понять

г) с пользой провести свободное время

д) научиться самостоятельно организовывать себя и различные дела

е) получить допрофессиональные навыки

6. Если тебе предложат получить дополнительные навыки, то в какой области ты предпочел бы их получить в первую очередь?

а) основа предпринимательской деятельности

б) основа здорового образа жизни

в) основа бесконфликтного общения, позитивного взаимодействия

г) основы самоменеджмента



Анкета обучающегося в ЦД(Ю)ТТ «Я и мое объединение».

I. Укажите, какие из перечисленных ниже целей жизни и качества человека для тебя являются важными. Поставь после каждого выражения одну цифру, которая будет твоим ответом.

  1. - совсем неважно;

  2. - почти неважно;

  3. - немного важно;

  4. - довольно важно;

  5. - очень важно.

    • Самостоятельность (как независимость в суждениях и оценках)

    • Уверенность в себе (свобода от внутренних противоречий, сомнений)

    • Материальная обеспеченность (отсутствие материальных затруднений)

    • Здоровье (физическое, интеллектуальное, нравственное)

    • Удовольствие (жизнь, полная удовольствий, развлечений, приятного проведения времени)

    • Интересная работа

    • Любовь (духовная и физическая, близость с любимым человеком)

    • Свобода как независимость в поступках и действиях

    • Красота (переживание прекрасного в природе, искусстве)

    • Хорошие и верные друзья

    • Познание (возможность расширения своего кругозора)

    • Счастливая семейная жизнь

    • Творчество (возможность творческой деятельности)

    • Общественное признание (уважение окружающих, коллектива, товарищей)

    • Активная, деятельная жизнь

    • Равенство (равные возможности для всех, братство)

***

1. Существуют ли правила, законы, по которым живут товарищи в кружке?

а) да (если да, то перечисли)

б) нет

в) не знаю

2. Перечисли дела, мероприятия кружка, в которых ты и той коллектив принимал участие с большим удовольствием и желанием.

3. Какие из элементов жизни коллектива присущи твоему кружку?

а) Все вместе организуем, проводим дела, мероприятия:

- всегда

- иногда

- никогда

б) Все вместе анализируем:

- всегда

- иногда

- никогда.

4. Кто является организатором дел в кружке?

а) все вместе организуем и проводим дела

б) всегда одна и та же инициативная группа

в) педагог дополнительного образования

г) родители

***

1. Каковы отношения между членами вашего кружка?

а) проявляем заботу друг о друге;

б) внимательны, тактичны, доброжелательны по отношению друг к другу;

в) иногда ссоримся, не понимаем друг друга;

г) друг друга знаем только в лицо;

д) не проявляем интерес друг к другу.

2. Доволен ли ты своими отношениями с кружковцами?

а) полностью доволен;

б) доволен;

в) трудно сказать;

г) не доволен;

д) совсем не доволен.

3. Какие взаимоотношения у твоего коллектива с другими коллективами, с новичками в коллективе?

а) тесные, дружеские;

б) не очень тесные, дружеские;

в) никакие.

4. Как ты оцениваешь свою информированность о коллективе, обо всех?

а) знаю кружковцев очень хорошо (имя, интересы, характер, привычки),

б) знаю не очень хорошо, знаю кое-что,

в) не знаю ничего.

5. Как ты думаешь, где тебя больше уважают и понимают?

а) дома,

б) в классе,

в) в кружке,

г) в компании друзей,

е) где еще (допиши),

ж) нигде.

6. Какую позицию ты занимаешь в кружке?

а) генератор идеи,

б) лидер,

в) организатор,

г участник,

д) наблюдатель.

7. Как ты оцениваешь свою принадлежность к группе?

а) чувствую себя частью, членом коллектива,

б) участвую в большинстве видов деятельности,

в) участвую в одних видах деятельности, и не участвую в других,

г) не чувствую, что являюсь членом коллектива,

д) живу и существую отдельно от членов кружка.

© 2010-2022