• Преподавателю
  • Другое
  • Методический материал на тему: Мониторинг уровня сформированности психомоторики и сенсорных процессов

Методический материал на тему: Мониторинг уровня сформированности психомоторики и сенсорных процессов

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Мониторинг уровня сформированности психомоторики и сенсорных процессов

_____________________________________________________________________________________

(фамилия, имя обучающегося)

Год обучения


Диагностируемые параметры

1класс

_________

уч.год

2класс

_________

уч.год

3класс

_________

уч.год

4класс

_________

уч.год

Период

с

м

с

м

с

м

с

м

Контактность









Развитие моторики и графомоторных навыков









Целенаправленность выполнения действий и движений по инструкции педагога









Статическое равновесие









Динамическое равновесие









Согласованности действий и движений разных частей тела









Навык владения письменными принадлежностями









Обводка по трафарету (внутреннему и внешнему) и штриховка









Координация движений рук и глаз (завязывание шнурков, нанизывание бусин)









Тактильно-зрительное восприятие









Обследование предметов с использованием зрительно-тактильного и зрительно-двигательного анализа









Зрительное восприятие и внимание









Различать и называть основные цвета









Анализировать и сравнивать предметы по одному из указанных признаков (форма, цвет, величина)









Классифицировать геометрические фигуры









Складывать разрезную картинку из 2-3 частей с разной конфигурацией разреза









Зрительно определять и называть отличительные и общие признаки двух предметов









Классифицировать предметы и их изображения по признаку соответствия знакомым сенсорным эталонам, делать простейшие обобщения









































Слуховое восприятие









Различать речевые и неречевые звуки









Восприятие пространственных отношений и ориентировка в пространстве









Ориентировка на собственном теле









Ориентировка на плоскости бумаги









Вкусовая чувствительность









Дифференцировка и группировка пищевых продуктов на основе вкусовой чувствительности









Временные представления









Выделять части суток









Ориентировка во временах года









Социально-эмоциональное развитие









Различать эмоции: радость, грусть, страх, гнев









Обозначить эмоциональное состояние другого человека









Итоговые данные










Уровни развития:

Выше Среднего-

ВС

- ребенок выполняет задание самостоятельно и правильно, полностью следует инструкции педагога, допуская иногда незначительные ошибки;

Ниже Среднего -

НС

- задание выполняется с ошибками даже при оказании помощи, либо задания выполняются методом «рука в руке»;

Средний -

С

- имеются умеренные трудности, ребенок самостоятельно способен выполнят только легкий вариант задания, требуется помощь разного объема;

Низкий -

Н

- ребенок совсем не выполняет задание, даже с помощью метода «рука в руке», проявляет активный протест, нежелание выполнять задание

Обследовать

Не удалось

О/Н

- исследуемый критерий обследовать не удалось








Итоги работы

Период

Выводы, рекомендации

1класс

_________

уч.год



2класс

_________

уч.год



3класс

_________

уч.год




4класс

_________

уч.год




Педагог - психолог Бударина М.Я.

© 2010-2022