План коучинга Работа со слабоуспевающими

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

6.01.2015 г.

Учитель І уровня Бигалиева Гульбарам Шабдановна

Тема:

Работа со слабоуспевающими учениками на уроке

Общие цели

определение наиболее эффективных методов и приёмов работы со слабоуспевающими учащимися.

Задачи:

  1. Выяснить уровень осведомленности участников коучинг-сессии о работе со слабоуспевающими учениками;

  2. Ознакомить учителей различными видами работы со слабоуспевающими учениками;

  3. Сформировать у участников навыки работы в группе;

Ссылка

Руководство для учителя, первый (продвинутый ) уровень, стр.122, 135

Результат обучения

Учителя будут знать особенности психологического и педагогического развития слабоуспевающего ребёнка; научатся работать в группе соблюдая регламент, выполняя различные роли.

Ресурсы:

Компьютер, флипчарты, маркеры, постеры, конверты, презентация, раздаточный материал, стикеры, «дерево желании»


Ход занятия

Этапы проведения занятия

Время - 60 минут)

Действия преподавателя и действия участников

Приветствие.

Разбивка на группы «соберите фрагменты»

5 минут

Описание. Коуч просит разобрать фрагменты нарезанных открыток и собрать рисунок . После участники делятся на группы по собранным картинкам.

Введение в тему

7 минут

  1. О роли каждого участника в группе;

  2. Посмотреть фото, что вы можете сказать об учениках на фотографий?

«Мозговой штурм»


2+3 (ответы)

Назовите особенности слабоуспевающих учащихся? Отвечают устно, после сравнивают и дополняют свои ответы (6-7 слайд)

1 задание

«Наидти сответствие»

7 минут

Найдите соответствие причин неуспеваемости с характером их проявления (конверты, на цветных разрезаных листочках причины и характеры их проявления)

2 задание

(для каждой группы по 2 вопроса)


10 + 5 минут

Коуч наблюдает как работают вместе участники семинара, направляя и поддерживая их.

(после прослушивании каждой группы коуч проводит работу со слайдами, для получения полного ответа на вопросы). Слайды 11-26.

3 задания

7+4 минут

Участники выбирают по одному заданию и придумывают, защищают свою работу на постере 1 группа- «Восстановите деформированный текст».

2 группа- перфокарты.

3группа- задания с выбором ответа.

Оценивание

5 минут

Каждая группа по критериям оценивания дают оценку друг -другу.

Рефлексия


5 минут

Участники пишут на стикерах свои мнения и вывешивают на «дереве желании». Раздатка








© 2010-2022