- Преподавателю
- Другое
- План коучинга Работа со слабоуспевающими
План коучинга Работа со слабоуспевающими
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Бигалиева Г.Ш. |
Дата | 04.12.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
6.01.2015 г. | Учитель І уровня Бигалиева Гульбарам Шабдановна | ||
Тема: | Работа со слабоуспевающими учениками на уроке | ||
Общие цели | определение наиболее эффективных методов и приёмов работы со слабоуспевающими учащимися. | ||
Задачи: |
| ||
Ссылка | Руководство для учителя, первый (продвинутый ) уровень, стр.122, 135 | ||
Результат обучения | Учителя будут знать особенности психологического и педагогического развития слабоуспевающего ребёнка; научатся работать в группе соблюдая регламент, выполняя различные роли. | ||
Ресурсы: | Компьютер, флипчарты, маркеры, постеры, конверты, презентация, раздаточный материал, стикеры, «дерево желании»
| ||
Ход занятия | |||
Этапы проведения занятия | Время - 60 минут) | Действия преподавателя и действия участников | |
Приветствие. Разбивка на группы «соберите фрагменты» | 5 минут | Описание. Коуч просит разобрать фрагменты нарезанных открыток и собрать рисунок . После участники делятся на группы по собранным картинкам. | |
Введение в тему | 7 минут |
| |
«Мозговой штурм»
| 2+3 (ответы) | Назовите особенности слабоуспевающих учащихся? Отвечают устно, после сравнивают и дополняют свои ответы (6-7 слайд) | |
1 задание «Наидти сответствие» | 7 минут | Найдите соответствие причин неуспеваемости с характером их проявления (конверты, на цветных разрезаных листочках причины и характеры их проявления) | |
2 задание (для каждой группы по 2 вопроса)
| 10 + 5 минут | Коуч наблюдает как работают вместе участники семинара, направляя и поддерживая их. (после прослушивании каждой группы коуч проводит работу со слайдами, для получения полного ответа на вопросы). Слайды 11-26. | |
3 задания | 7+4 минут | Участники выбирают по одному заданию и придумывают, защищают свою работу на постере 1 группа- «Восстановите деформированный текст». 2 группа- перфокарты. 3группа- задания с выбором ответа. | |
Оценивание | 5 минут | Каждая группа по критериям оценивания дают оценку друг -другу. | |
Рефлексия
| 5 минут | Участники пишут на стикерах свои мнения и вывешивают на «дереве желании». Раздатка |