• Преподавателю
  • Другое
  • Агрегатирование трактора с машинами, работающими отвала отбора мощности с гидроприводом

Агрегатирование трактора с машинами, работающими отвала отбора мощности с гидроприводом

Изучить устройство и назначение основных узлов и механизмов машины . Проверить комплектность комбайна и затяжку всех болтовых креплений. Проверить состояние режущего аппарата . При расположении эксцентрика в переднем или заднем мертвом положении осевые линии цементов косилочного аппарата должны совпадать с осевыми линиями пальцев. Отрегулировать зазор между сегментами и вкладками путём подтяжки или подшибки пальцев, чтобы концы сегментов и пальцевых вкладышей в передней части прилегали друг к д...
Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

УТВЕРЖДАЮ

Ст. мастер

______________



План

урока производственного обучения

Профессия Фермерское хозяйство

Тема программы Подготовка машинно-тракторных агрегатов к работе

Тема урока Агрегатирование трактора с машинами , работающими отвала отбора мощности с гидроприводом

Цели урока:

Обучающая применять теоретические знания в практической работе , умение самостоятельно подбирать материал.

Развивающая умение анализировать , сравнивать , выделять существенные признаки. Воспитательная развивать чувство прекрасного ,стремление к красоте ,человеческому достоинству.

Учебно-производственные работы проверка исправности машины . Подведение трактора к прицепной машине . Приципление машины к трактору. Присоединение вала отбора мощности и шлангов гидропривода . Пробное включение рабочих органов с/х машины.

Материально - техническое оснащение трактора ; силосоуборочный комбайн ; смазочные материалы ветошь ; инструмент; учебные плакаты ; складной метр и рулетка.

Ход урока

  1. Организационная часть урока ( 3-5 минуты)

  2. Проверка учащихся

  3. Вводный инструктаж.

  1. Сообщить учащимся тему и цель урока (что будет сделано на данном уроке):

Агрегатирование трактора с машинами , работающими от вала отбора мощности с гидроприводом . Пробное включение рабочих органов .

2.Проверка ( теоретических) знаний учащихся. (как усвоена тема) Вопросы. 1. Перечислите основные регулировки комбайна?

2. Как работает комбайн КС-2,6 ?

3. Из каких основных узлов и механизмов состоит силосоуборный комбайн КС-2,6?

4. Чем отличается силосоуборный комбайн КСГ -3,2 от комбайна КС-2,6?

5. На сколько (мм) затягивают пружину предохранительной муфты питающего аппарата?

3. Изучение нового материала. План рассказа (или беседы) мастера (подробный)

Изучить устройство и назначение основных узлов и механизмов машины . Проверить комплектность комбайна и затяжку всех болтовых креплений. Проверить состояние режущего аппарата . При расположении эксцентрика в переднем или заднем мертвом положении осевые линии цементов косилочного аппарата должны совпадать с осевыми линиями пальцев. Отрегулировать зазор между сегментами и вкладками путём подтяжки или подшибки пальцев, чтобы концы сегментов и пальцевых вкладышей в передней части прилегали друг к другу, а в задней части был зазор 0,3-1лем. Отрегулировать пружины уровнавешивающего механизма осадки. Натяжение пружин проверяют на нагрузке по копирующих башмак; эта нагрузка должна быть 30-50 кгс.

Отрегулировать высоту среза . Для этого этажку при помощи гидросистемы подмигивают выше линии среза стеблей , а затем при помощи фиксатора устанавливают копирующий башмак в одно из четырёх отверстий и отпускают жатку. Проверить состояние транспорта жатки и отрегулировать его натяжение . Установить зазор между деревянными полуподшибниками и ведущими валом транспортёра в пределах 0-1 мм . Для этого необходимо снять один средний удлинитель транспортников , под подшипники подложить прокладки, затянуть болт и поставить удлинитель.

Проверить состояние мотовила , механизма его включения и изучить их регулировки . Зазор между кулачками включенной муфты должен быть 3-5 мм. Для регулирования необходимо зафиксировать механизм подъёма жатки в транспортном положении ,установить между кулачками муфты зазор 3-5 мм, и удлинить или укоротить тягу вращения серый . Отрегулировать натяжения ремня мотовила

4. Закрепление материала:

  • Выяснить все ли понятно учащимся?

  • Пробные упражнения сначала сильными учащимися, затем с остальными.

  • Анализ ошибок, допущенных в работе:

  • Если необходимо, ещё раз показать образец выполнения мастером (всего процесса или его части)

  • Напомнить учащимся правила безопасности:

Работать разрешается только на исправных машинах, оборудованных необходимыми ограждениями , обеспечивающими безопасность обслуживающего персонала . Запрещается регулировать , очищать и смазывать рабочие органы работающей машины. При регулировании и очистке машин должны останавливать двигатель . Нельзя работать на машине в длинной развивающегося одежде.

Разделить учащихся на подгруппы, назначить старших из числа наиболее подготовленных учащихся:

Разбивка фронта работ на звенья.

Текущий инструктаж. Выполнение работы учащимися.

Целевые обходы:

  1. Проверить организацию рабочих мест.

  2. Проверить правильность приемов по Проверка исправности машины; подведения трактора к прицепной машине; Приципление машины к трактору ; присоединение вала отбора мощности и шлангов гидропривода; пробное включение рабочих органов сельскохозяйственной машины; проверка гидропривода машины; отрегулировать высоту среза; проверка состояния мотовила , механизма его включение и изучить их регулировки проверить лёгкость вращения всех механизмов.

3. Проверить соблюдение техники безопасности не разрешается находиться впереди трактора или комбайна , работающего с ним в агрегате .

4. Оказать индивидуальную помощь учащимся при проверка исправности машины; проверка лёгкости вращения всех механизмов присоединения вала отбора мощности и шлангов гидропривода.

5. проверить качество выполнения задания самоконтроль качества выполняемых работ ; оценка показателей качества. Проверить лёгкость вращения всех механизмов смазать и прокрутить их от вала отбора мощности трактора.

6. Заключительный инструктаж


  1. Подвести итоги работы разобрать типичные ошибки допущенные в работе ; возможный брак и его предупреждения.

  2. Проанализировать проверочные работы проанализировать работы учащихся; указать на недостатки в выполнении задания; отметить лучшие работы учащихся

3.Отметить лучшие работы. Сообщить оценки оценить лучшие работы учащихся. Комментарии оценок. Выставление оценок.

  1. Домашнее задание составление инструкционно-технологических карт по теме


  1. Уборка рабочего места уборка территории; инструмента.

Мастер производственного обучения:

© 2010-2022