Анкеты для детей и родителей

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

5


Анкеты для родителей и детей.

Матросова Валентина Александровна

методист первой категори

МБОУ ДОД ЦДЮ «Юнга» г. Нижний Новгород

Анкеты для родителей.

Цель анкеты №1: знакомство с учреждением дополнительного образования, выявление потребностей родителей и детей.

Анкета для родителей.№1

1.Откуда вы узнали про наше учреждение?____________________________________

2.Какое объединение вы выбрали и почему?____________________________________

3.Какие особенности характера, здоровья, какие способности есть у вашего ребёнка?__________________________________________________________________

4.Что вы ожидаете от посещения занятий?__________________________________

5.Считаете ли вы необходимым посещение культурно-массовых мероприятий?_____

6.Можете ли вы помочь в обеспечении образовательного процесса?_______________

7.Ваши пожелания?________________________________________________________

Спасибо!

Цель анкеты №2: знакомство с семьёй ребёнка, посещающего учреждение дополнительного образования.

Анкета для родителей детей№2


  1. Название кружка __________________________________________________________

  2. Фамилия, имя ребёнка, _____________________________________________________

  3. Фамилия, имя взрослого, отвечающего на вопросы_____________________________

_________________________________________________________________________

(мама, папа, дедушка, бабушка, опекун - нужное подчеркнуть)

  1. Состав семьи (кто постоянно живёт с ребёнком)________________________________

_________________________________________________________________________

  1. Есть ли другие дети, их возраст, каковы взаимоотношения с ними?_______________
    _________________________________________________________________________

  2. К кому из членов семьи ребёнок больше привязан?_____________________________

  3. Какие меры поощрения Вы применяете, какая мера более действенна?____________
    _________________________________________________________________________

  4. Как Вы наказываете ребёнка (перечислить), какая мера наказания более действенна? _________________________________________________________________________

  5. Ходит ли Ваш ребёнок на занятия по желания:

  • по своему

  • по вашему

  1. Ваши пожелания и предложения_____________________________________________

СПАСИБО!


Цель анкеты №3: анализ работы кружков, деятельности педагога, выявление потребностей родителей и детей.


Анкета для родителей №3

Вам предлагается анкета с вопросами, один (или несколько) из вариантов нужно обвести или рядом написать свой ответ.


  1. Откуда вы узнали о нашем учреждении?

  • из объявлений;

  • из интернета;

  • от знакомых.

2. Знакомы ли вы с программой кружка (содержание деятельности)?

  • Хорошо знакомы;

  • имеем общее представление;

  • незнакомы.

3. Как вы относитесь к занятиям вашего ребёнка в данном кружке?

  • Занятия принесут пользу моему ребёнку;

  • способ занятия свободного времени;

  • положительное общение со сверстниками;

  • безразлично;

4. Как ваш ребёнок относится к посещению занятий?

  • Посещает с удовольствием;

  • посещает редко;

  • посещает только по настоянию родителей и учителей.

5. Нравится ли вам педагог?

  • Как профессионал;

  • как человек;

  • как воспитатель.

6. Что вы ждёте от посещения занятий?

  • Дополнительных умений и навыков;

  • развития способностей;

  • ничего не ждём;

7. Как влияет посещение занятий в кружке на успеваемость в школе?

  • Лучше учится;

  • особых изменений нет;

  • успеваемость снизилась.

Спасибо!






Анкеты для детей

Анкета №1

Цель: Выявить интересы детей, для дальнейшей работы в кружке.

Чем вам нравится заниматься в свободное время?

  1. Собираю гербарии, коллекции насекомых.

  2. Сочиняю стихи, истории, сказки.

  3. Организую мероприятия со своими сверстниками.

  4. Люблю паять, выжигать__________________

  5. Ухаживаю за животными, комнатными растениями____________

  6. Нравится работа с людьми (хочу работать врачом, педагогом) или__________________________напиши кем?

  1. Люблю наблюдать, ставить опыты, экспериментировать.

  2. Люблю петь, играть на музыкальном инструменте, танцевать.

  3. Конструирую, моделирую.

  4. Нравится анализировать ситуации, информацию.

  5. Работать на компьютере, играть в компьютерные игры.

  6. Заниматься спортом (бассейн, коньки, лыжи, гимнастика)____________________

  7. Что ещё?______________________________________________________________



Какой год вы посещаете кружок?

  1. Первый.

  2. Второй.

  3. Третий и более.

СПАСИБО!

Анкета № 2

Цель: Выяснить откуда получают информацию о работе учреждения дети и родители.

Как вы пришли в этот кружок?

Название кружка_________________________________

  1. Сам, по своей инициативе.

  2. Привёл друг.

  3. Привели родители или другие родственники.

  4. Посоветовал учитель в школе.

  5. Случайно.

  6. После посещения выставки, конкурса, соревнований.

  7. Была информация по радио, телевидению, в газете, интернете.

  8. Другое.

СПАСИБО!

Анкета № 3

Цель: Провести мониторинг посещаемости занятий.

Как часто вы посещаете кружок?


1.Посещаю регулярно.

2. Иногда пропускаю занятия

3. Часто пропускаю занятия

Сколько времени вы тратите на дорогу до места занятия (в одну сторону)

  1. До 10 мин.

  2. До 20 мин.

  3. До 1 часа.

  4. Более 1 часа.

  5. Другое время_______________

СПАСИБО!

Анкета № 4

Цель: Выявить мотивацию прихода обучающихся в кружки.

Что больше всего привлекает вас в данном кружке?

(Внимательно прочтите все варианты ответа и выберите не более пяти, наиболее важных для Вас)



  1. Возможность получать дополнительные знания.

  2. Возможность приобрести навыки работы с различными материалами и инструментами.

  3. Интересует данный вид деятельности.

  4. Возможность применить имеющиеся знания.

  5. Возможность лучше узнать себя, свои способности.

  6. Хочу научиться работать самостоятельно.

  7. Интересует программа кружка.

  8. Хорошая материальная база кружка.

  9. Возможность общения по интересу.

  10. Здесь можно что-то сделать самому, - «своими руками»

  11. Возможность фантазировать, придумывать и реализовывать свои идеи, «задумки».

  12. Лучше сориентироваться с выбором профессии.

  13. Возможность изобрести и помочь этим нашему обществу.

  14. Привлекает личность руководителя кружка, с ним интересно работать.

  15. В кружке много увлечённых ребят, с ними интересно общаться.

  16. Возможность сделать полезную вещь.

  17. Другое.

СПАСИБО!

© 2010-2022