- Преподавателю
- Другое
- Тестирование Природа вокруг нас
Тестирование Природа вокруг нас
Раздел | Другое |
Класс | 3 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Однокурцева К.В. |
Дата | 01.11.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Тестирование «Природа вокруг нас»
Цель: обобщить знания по пройденному материалу и систематизировать их, развить память у учащихся
Задача: Закрепление пройденного материала
-
Назови осенние явления в живой природе (не менее 7).
-
Нарисовать структуру растения с обозначением на нем его органов.
-
Нужно выбрать правильный ответ. Грибы - это…
-
Растения
-
Грибы
-
Животные
-
Нужно выбрать правильный ответ. Части гриба:
-
Корень
-
Ствол
-
Шляпка
-
Ножка
-
Грибница
-
Нужно выбрать правильный ответ. Съедобные грибы:
-
Подосиновик
-
Шампиньон
-
Желчный гриб
-
Лисичка
-
Бледная поганка
-
Нужно выбрать правильный ответ. У насекомых ног:
-
6
-
8
-
4
-
Нужно выбрать правильный ответ. Что происходит с насекомыми осенью?
-
Они все умирают
-
Они все засыпают
-
Некоторые умирают
-
Улетают в южные страны
-
Некоторые прячутся в трещины коры и впадают в оцепенение
-
Нужно выбрать правильный ответ. У паука - …
-
6 ног
-
4 ноги
-
2 ноги
-
8 ног
-
Дать определение. Ядовитые грибы - это…
-
Дать определение. Съедобные растения - это…
-
Составить правила поведения на природе.
-
Какое растение относиться к виду лекарственных и ядовитых?
-
Нужно выбрать правильный ответ. Лекарственные растения:
-
Куриная слепота
-
Клубника
-
Молочай
-
Чистотел
-
Крапива
-
Нужно выбрать правильный ответ. Ядовитые растения:
-
Чистотел
-
Молочай
-
Дефинбахий
-
Крапива
-
Куриная слепота
-
Брусника
-
Нужно выбрать правильный ответ. Кaкой оргaн рaстения состоит из стебля, листьев и почек?
-
Корень
-
Побег
-
Цветок
-
Плод
-
Нужно выбрать правильный ответ. Что в почве обеспечивает жизнь растений?
-
Наличие медведок и грызунов
-
Наличие воды, воздуха и минеральных веществ
-
Наличие песка и полезных ископаемых
-
Наличие остатков растений и личинок насекомых.
-
Ответьте на вопрос. Какая должна быть первая помощь при отравлении?
-
Ответьте на вопрос. Какие существуют правила сбора и переработки грибов?
-
Составьте правила взаимодействия с растениями.
-
Нарисовать: 1 ядовитое растение, 2 съедобных растения, 1 лекарственное растение.