• Преподавателю
  • Другое
  • Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Приключения в сказке Колобок. Поиски колобка»

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Приключения в сказке Колобок. Поиски колобка»

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Музыка», «Здоровье», «Художественная литература», «Познание», «Физическая культура», «Социализация». Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детских образовательных учреждений. Задачи: Способствовать укреплению духовных ценностей семьи и семейных традиций через организацию совместной деятельности педагогического в...
Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Приключения в сказке Колобок. Поиски колобка».Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Приключения в сказке Колобок. Поиски колобка».Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Приключения в сказке Колобок. Поиски колобка».Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Приключения в сказке Колобок. Поиски колобка».Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Приключения в сказке Колобок. Поиски колобка».Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Приключения в сказке Колобок. Поиски колобка».Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Приключения в сказке Колобок. Поиски колобка».Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Приключения в сказке Колобок. Поиски колобка».Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Приключения в сказке Колобок. Поиски колобка».Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Приключения в сказке Колобок. Поиски колобка».Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Приключения в сказке Колобок. Поиски колобка».Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Приключения в сказке Колобок. Поиски колобка».Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Приключения в сказке Колобок. Поиски колобка».Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Приключения в сказке Колобок. Поиски колобка».Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Приключения в сказке Колобок. Поиски колобка».Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Приключения в сказке Колобок. Поиски колобка».Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Приключения в сказке Колобок. Поиски колобка».Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Приключения в сказке Колобок. Поиски колобка».Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Приключения в сказке Колобок. Поиски колобка».Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Приключения в сказке Колобок. Поиски колобка».Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Приключения в сказке Колобок. Поиски колобка».Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Приключения в сказке Колобок. Поиски колобка».Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Приключения в сказке Колобок. Поиски колобка».Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Приключения в сказке Колобок. Поиски колобка».Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Приключения в сказке Колобок. Поиски колобка».Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Приключения в сказке Колобок. Поиски колобка».Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Приключения в сказке Колобок. Поиски колобка».Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Приключения в сказке Колобок. Поиски колобка».





Конспект

открытого занятия в первой младшей группе


«Приключения в сказке Колобок. Поиски колобка».









Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Музыка», «Здоровье», «Художественная литература», «Познание», «Физическая культура», «Социализация».

Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детских образовательных учреждений.

Задачи:


  1. Способствовать укреплению духовных ценностей семьи и семейных традиций через организацию совместной деятельности педагогического воспитания детей и родителей.

  2. Научить целенаправленным действиям с предметами и взаимодействию в социуме, подражать новым действиям;

  3. Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. Развивать активную речь;

  4. Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу;

  5. Закрепить знание детьми русской народной сказки "Колобок", побуждать их к пересказу отдельных моментов сказки («Художественная литература»);

  6. Способствовать получению положительных эмоций

  7. развивать культуру общения с окружающими людьми, учить слушать вопросы взрослого и отвечать на них («Коммуникация», «Социализация»)

  8. развивать образное и логическое мышление, воображение («Познание»)

Социальное направление: ребенок выделяет себя из окружающей действительности, формирует представления о себе и своем «Я»;

Физическое направление: воспитание таких физических качеств, как ловкость, быстрота, зрительно-двигательная координация движений, последовательное развитие двигательных навыков и умений, пространственной ориентировки, соблюдение правил подвижной игры;

Познавательное направление: дидактические, комплексные, логоритмические, речевые и музыкальные игры, которые способствуют активизации и совершенствованию ориентировочной деятельности, развитию восприятия(зрительного, слухового, тактильно-двигательного) и предметно-игровых действий;

Оборудование: Аудиозаписи " Звуки леса"," Волчий вой","ручеек"," Колобок"," Гуси".

Театральные куклы Би-ба-бо: заяц, волк, лиса, медведь, колобок, дед, бабка. Игрушки: ели 3-4шт., цветы, ягоды и грибы, корзина.

Логика образовательной деятельности:

Дети под музыку входят в зал, который представляет собой лес: много деревьев, елочек, в углу стоит домик бабушки и дедушки.







Организация детей на непосредственно образовательной деятельности.

Дом деда

и бабы

1. 5. медведь

4. река

7.гуси

2.

заяц



3. волк

6. лиса и колобок

Ход непосредственной образовательной деятельности:



  1. Организационный момент.

Цель:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Они будут смотреть, как вы умеете играть, веселиться; какие вы все красивые, хорошие. Давайте с ними поздороваемся!! (Дети подходят и здороваются с гостями).

2.Вводная беседа

Цель:

Воспитатель: А вы любите ходить в гости?

Дети отвечают.

Мы с вами сегодня тоже пойдем в гости.

Воспитатель обращает внимание на плач бабки и деда (куклы би-ба-бо). Воспитатель: Что случилось? А почему вы плачете?

Дед и баба (мама воспитанника): да, как же нам не плакать. Испекли мы колобок, положили на окошко, а он в лес укатился. А там звери разные - лесные, вдруг с колобком беда случится?

Воспитатель: Не плачьте. Мы вам сможем помочь. Я предлагаю отправиться в лес и найти Колобка Ребята у нас смелые, сильные, находчивые, Поможем Колобка найти?

( ответы детей)

Дед, баба: На вашем пути будет лес,

Верхушки сосен до небес,

В этом лесу звери живут,

Звери любят поиграть,

Разные задания предлагать

Воспитатель: Мы постараемся все задания выполнить.

.

Вот перед нами лес, верхушки сосен до небес. Пойдем по лесной тропинке.

( звучит аудио запись №1" Звуки леса")

3.Подвижная игра «По тропинке»:

Цель:

По ровненькой дорожке шагают наши ножки,

Вот так, вот так.

По ровненькой дорожке бегут наши ножки,

Топ-топ-топ, топ-топ-топ.

А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок!

Мы пришли!!

Воспитатель: Ой, ребята, а куда это мы с вами попали?

Дети:

- В лес

Появляется зайка - (мама воспитанника с куклой бибабо)

Дети и воспитатель: Здравствуй зайка. Мы идем искать Колобка. Ты его не видел?

Зайка: Конечно, видел, он песенку спел и покатился дальше.

Воспитатель: Спасибо, тогда мы пошли дальше.

Зайка: Эй, нет. Сначала поиграйте со мной.

4.Подвижная игра «Зайка».

Цель:

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит

Вот так, вот так

Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть

Нужно лапочки погреть.

Хлоп-Хлоп, хлоп-хлоп

Нужно лапочки погреть.

Зайке холодно стоять

Нужно зайке поскакать

Прыг-скок, прыг-скок,

Нужно зайке поскакать.

Зайку кто-то испугал,

Зайка прыг и ускакал.

( звучит фонозапись №2" Волчий вой"). Появляется "волк".

Волк: Куда путь держите?

Воспитатель и дети: Мы ищем Колобка, а ты его не видел?

Волк: Видел, только я вас так просто не отпущу. Сначала выполните мое задание. Разбудите моего друга пса.

5.Подвижная игра «Лохматый пес».

Цель:

Вот лежит лохматый пес,

В лапы свой, уткнувши нос.

Тихо, смирно он лежит,

То ли дремлет, то ли спит.

Подойдем к нему, разбудим

и посмотрим, что-то будет!?

Пес: Гав! Гав!

Воспитатель: Ох, и напугал нас пес. А куда же колобок покатился?

Волк: Колобок покатился по тропинке, по мостику через речку. Ищите его там.

Дети: Спасибо, до свидания!

( звучит фонозапись №3"ручеек").

4.Подвижная игра «Реченька»

К речке быстро мы спустились.

наклонились и умылись.

А потом поплыли дружно-

делать так руками нужно,

Вышли на берег крутой

И пошли лесной тропой

( дети выполняют движения согласно тексту).

Воспитатель и Дети видят медведя.

5 Подвижная игра «У медведя во бору»

Дети выходят и медленно приближаются к медведь со словами:

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру,

А медведь не спит

И на нас глядит.

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру,

А медведь не спит

Он на нас рычит!

Пока дети читают текст, они собирают грибы и ягоды и складывают их в корзину.

Воспитатель: Здравствуй, мишка! Что же ты так рычишь - гостей пугаешь.

Медведь: Хотел на поляне ягоду собрать, а вы мешаете. А что вы Колобка ищите я уже знаю, мне сорока на хвосте принесла. Ищите его на лесной поляне.

Воспитатель и дети: Спасибо, мишка возьми, а это тебе.

(отдают мишке корзину с грибами и ягодами)

( звучит фонозапись №4" Лес")

Воспитатель и дети идут на полянку.

На полянке " сидит" лисичка, а рядом Колобок

Воспитатель и дети: Здравствуй, кумушка-лиса. Мы пришли за Колобком его дед и баба ждут .Отпусти его с нами.

Лиса: Ой, даже не знаю, скучно мне будет.

Дети; А мы с тобой поиграем.

( звучит фонозапись №5" Колобок")

Воспитатель: «Садитесь, ребята, в кружочек, поиграем с колобком».

Игра «Колобок»

(Дети передают «колобочка» из рук в руки)

Ты катись наш колобочек

Быстро - быстро по рукам.

У кого наш колобочек,

Тот сейчас станцует нам.

(У кого колобок-танцует, остальные хлопают в ладоши)

Лиса: Ох! Ладно, забирайте!

Воспитатель и дети: Спасибо, до свидания.

Воспитатель: Чтобы быстрее добраться до деда с бабкой предлагаю превратиться в гусей-лебедей.

(воспитатель и дети надевают медальоны с изображением Гусей-лебедей)

Превратимся мы в гусей.

Мы в гусей-лебедей,

К бабке с дедом полетим. Поскорей, поскорей.

Воспитатель и дети хлопают в ладоши.

наши гуси полетели.

( звучит фонозапись №6" Гуси")

Дети "прилетают" к домику деда и бабы.

Воспитатель: А теперь обратно превратимся в детей.

Воспитатель и дети хлопают в ладоши. Снимают медальоны.

Воспитатель и дети: Бабушка, Дедушка вот ваш колобочек. Мы спасли его от лисички-сестрички.

Дед и баба: Спасибо, ребята за вашу помощь. Вам от нас угощение - любимое печенье.

( звучит фонозапись №7"Колобок")

Воспитатель: Ребята, а теперь скажем спасибо нашим гостям и колобку за то, что нам устроил такую веселую прогулку.

Воспитатель и дети - Приходите к нам в гости ещё. До свидания.

9


© 2010-2022