Отчет классного руководителя за учебный год

Анализ содержания воспитательной работы( по направлениям плана воспитательной работы)   На  учебный год ставили задачи воспитания:   - каждый ребенок- личность. Главное- воспитать личность, найти в ребенке хорошее и поддержать в нем это хорошее; - воспитывать в детях уважение к себе и другим. Взаимоотношение друг к другу; -воспитывать бережное отношение к природе; - развивать чувство долга и ответственности; - развивать самооценку ребенка.   Задачи по отношению к учебе:   - развивать познавател...
Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Отчет классного руководителя 1 класса

1.Общая статистика по 1 классу:

- полные семьи - 5(Гриневы, Денисовы, Смирновы, Стребковы, Тыщенко);

- учащиеся из неполных семей-2(Мочалов, Рудина);

- учащиеся из неблагополучных семей- 2(Андронов, Гринева);

-учащиеся, проживающие с одной матерью- 1(Андронов

2. Уровень материального благополучия учащихся в коассе:

- низкий- 5(Гриневы, Смирновы, Стребковы, Андронов, Мочалов);

- средний- 3(Денисовы, Рудины, Тыщенко)

3. Уровень учебных возможностей и интеллектуального развития,

учащихся 1 класса:

ФИО уч-ся

оценка итоговая

р.яз.

математика

чтение

окр. мир

изо

музыка

Андронов Иван



Гринева Светлана



Денисов Степен



Мочалов Максим



Рудина Дарья



Смирнова Диана



Стребкова Инга



Тыщенко Мария







4. Работоспособность учащихся. Атмосфера в классе.


р.яз.

математика

чтение

окр. мир

изо

музыка

Познавательный интерес уч-ся кл. в рамках преподаваемого предмета

+

+

+

+

+

+

уровень организации класса во время учебной деятельности

+

+

+

+

+

+

Интерес учащихся к творческой деятельности

_

_

_

_

+

+

Сотрудничество всех членов классного коллектива во время учебной деятельности

_

+

_

+

+

+

+

Взаимодействие с учителем



+

+

+

+

+

+

Отношение к преподаваемому предмету

+

+

+

+

+

+

Степень учебных достижений

_

_

_

+

+

+

Атмосфера на уроке

добр.






добр.

добр.

добр.

добр.

добр.







5. Участие учащихся класса в мероприятиях школы и класса

Ф.И. уч-ся

информационные часы

классные часы

часы общения

выполнение разовых поручений

участие в мероприятиях школы

участие в делах школы

Андронов Иван

-

+

+

+

-

обще-

школь

ные

Гринева Светлана

-

+

+

+

-

обще-

школь

ные

Денисов Степен

-

+

+

+

+ДК

обще-

школь

ные

Мочалов Максим

-

+

+

+

-

обще-

школь

ные

Рудина Дарья

+

+

+

+

+ДК

обще-

школь

ные

Смирнова Диана

+

+

+

+

-

обще-

школь

ные

Стребкова Инга

-

+

+

+

-

обще-

школь

ные

Тыщенко Мария

+

+

+

+

+ДК

обще-

школь

ные















6. Общественные поручения учащихся класса и анализ выполнения

Ф.И. уч-ся

общественные поручения

анализ их выполнения

Андронов Иван

санитар

свои поручения выполняет добросовестно

Гринева Светлана

цветовод

свои поручения выполняет добросовестно

Денисов Степен

санитар

свои поручения выполняет добросовестно

Мочалов Максим

санитар

свои поручения выполняет добросовестно

Рудина Дарья

библиотекарь

свои поручения выполняет добросовестно

Смирнова Диана

цветовод

свои поручения выполняет добросовестно

Стребкова Инга

ответственный дежурный

свои поручения выполняет добросовестно

Тыщенко Мария

староста класса

свои поручения выполняет добросовестно

7. Мотивация учения и уровень интеллектуальных возможностей учащихся(динамика мотивации учения)

Ф.И. уч-ся

начало предмет

года

причина

конец

предмет

года

причина

Андронов Иван

музыка

можно научиться петь и танцевать

музыка, изо

хорошо рисовать и танцевать

Гринева Светлана

математика, изо

можно научиться решать задачи, рисовать

матиматика, чтение

хочу научиться решать примеры и задачи , рисовать

Денисов Степен

чтение, музыка

можно научиться читать и петь

математика, р.яз., музыка

хочу научиться грамотно писать и хорошо петь

Мочалов Максим

изо, музыка, физкультура

можно научиться петь, рисовать и бегать

математика, изо

хочу научиться решать примеры и задачи, рисовать

Рудина Дарья

чтение, математика, р.яз

можно научиться читать и петь

математика, р.яз., чтение

хочу научиться грамотно писать, читать, решать задачи

Смирнова Диана

изо, музыка, чтегние

можно научиться петь, рисовать и бегать

математика, изо

хочу научиться решать примеры и задачи, рисовать

Стребкова Инга

чтение, музыка

можно научиться читать и петь

математика, р.яз., музыка

хочу научиться грамотно писать и хорошо петь

Тыщенко Мария

чтение, математика, р.яз

можно научиться читать и петь

математика, р.яз., чтение

хочу научиться грамотно писать, читать, решать задачи

8. Уровень развития классного коллектива

Дети в классе сплоченные. Атмосфера в классе доброжелатедьная. Ребята с удовольствием общаются и во внеурочное время.

Очень ответственные Тыщенко Мария и Рудина Даша, как староста и библиотекарь. Девочки решают все вопросы, связанные с организацией досуга учащихся класса.

Все учащиеся могут без препирательств подчиниться Тыщенко Марии, если она ответственная за какое-либо дело.

Низкую активность проявляют Андронов Иван и Стребкова Инга.

Ответственно и активно подошли к выполнению своих поручений Смирнова Диана, Гринева Светлана и Мочалов Максим.

9. Сводный лист уровня воспитанности учащихся

Ф.И. уч-ся

отнош. к учебе

отнош. к труду

отнош. к искусству

отнош. к товарищам

отнош. к физкультуре

отнош. к общ.деят.

Андронов Иван

3

4

2

4

5

3

Гринева Светлана

4

5

3

5

4

4

Денисов Степен

4

5

5

5

5

5

Мочалов Максим

4

4

4

5

5

5

Рудина Дарья

5

5

5

5

5

5

Смирнова Диана

4

5

4

5

4

5

Стребкова Инга

4

4

4

5

5

5

Тыщенко Мария

5

5

5

5

5

5





Анализ содержания воспитательной работы( по направлениям плана воспитательной работы)



На учебный год ставили задачи воспитания:

- каждый ребенок- личность. Главное- воспитать личность, найти в ребенке хорошее и поддержать в нем это хорошее;

- воспитывать в детях уважение к себе и другим. Взаимоотношение друг к другу;

-воспитывать бережное отношение к природе;

- развивать чувство долга и ответственности;

- развивать самооценку ребенка.

Задачи по отношению к учебе:

- развивать познавательные способности и интересы;

- формировать учебную мотивацию;

-развивать общеучебные навыки.

Учебный год выдался трудным для всех: и для родителей, и для детей, и конечно для классного руководителя. На мой взгляд, задачи выполнены. У ребят появилась уверенность в творческие способности. Они стали более активными и раскованными. Отношения между ними доброжелательные, мальчики прекратили обижать девочек, а девочки прекратили жаловаться на мальчиков. Крупных ссор за год не было. Почти все дети нашли себе друзей в классе. Эту работу необходимо продолжить в следующем году. Вовремя было замечено и устранено негативное отношение некоторых ребят к чужим неудачам. В общем, в класс организован, крупных дисциплинарных нарушений нет.

Успешно и безболезненно прошла адаптация детей в 1 классе.

Никаких проблем не было в выборе старосты класса. Староста был выбран путем тайного голосования. Старостой класса был установлен график дежурства и график генеральных уборок. Все дети отнеслись к данной работе ответственно. Старший дежурный контролировал эту работу.

Моей задачей было обеспечить комфортное ощущение каждого ученика класса. Поэтому во внеклассные мероприятия я старалась вовлечь абсолютно всех детей. И это мне удалось, так как им всем нравится участвовать во всевозможных творческих делах, конкурсах, чемпионатах. В итоге: пускай не все они дружны, но вспышек агрессии, ненависти, явного антагонизма нам удалось избежать( хотя конфликты были).

Формированию коллектива, кроме творческих дел, способствовало и регулярное анкетирование. Решению задач способствовали следующие школьные и общешкольные мероприятия:

-школьные олимпиады;

-предметная неделя;

-участие в различных краевых и районных конкурсах;

- участие в международном чемпионате «Старт», «ЧИП», Всероссийской олимпиаде по математике и др.

Классные часы:

-не рискуй своей жизнью(практическое занятие);

-о чем рассказывают книги;

- пернатые друзья;

-путешествие в страну вежливости;

- кем я хочу быть;

- история моей семьи;

- о героях былых времен и др.

Активное участвовали в жизни класса и школы половина ребят класса.

Родительские собрания проходили регулярно. Все родители активно посещали их и принимали активное участие в работе класса. Самые активные родители: Денисова М.А., Тыщенко Л.Н., Мочалова Л.В., Рудина Г.Е..

Что касается успеваемости, то учебный год класс закончил со следующими результатами: на «4» и «5» 2 человека(Тыщенко М., Рудина Д.), на «3» 4 человека(Гринева С., Стребкова И., Смирнова Д., Денисов Степен), на «2» 2 человека(Андронов И., Мочалов М.).

В плане учебы есть откровенно слабые и, к сожалению, ленивые дети. Надеюсь следующий учебный год будет увлекательным и плодотворным.





Достижения коллектива.

Перспективы развития.



Коллектив 1 класса участвовал в различных конкурсах и олимпиадах: международный чемпионат «Старт», Всероссийский конкурс «ЧИП», Всероссийская олимпиада по математике, в районный конкурс «Сибириада», «Пусть всегда буду я», «Вдохновение», конкурс рисунков «Дорогие мои ветераны».

Активное участие принимали в школьных конкурсах и выставках рисунков, за что были награждены грамотами и дипломами.

Направление воспитательной работы на следующий год: достижение более высоких результатов в учебе каждого ученика.

© 2010-2022