- Преподавателю
- Другое
- Самоанализ открытого воспитательского занятия В здоровом теле - здоровый дух!
Самоанализ открытого воспитательского занятия В здоровом теле - здоровый дух!
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Быкова Н.В. |
Дата | 17.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Самоанализ открытого воспитательского занятия в группе продленного дня
по теме: «В здоровом теле - здоровый дух!»
Занятие дано воспитателем МКОУ для обучающихся с ОВЗ
Быковой Н.В.
Тип занятия, данного мною, является интегрированным, полностью отвечает программным требованиям. Прослеживаемая системность в работе, прогноз на конечный результат, насыщенность материала позволяют говорить, что занятие несет обучающий, воспитывающий и корригирующий характер. Согласно поставленным целям, в процессе занятия отчетливо виден уровень знаний и умений обучающихся. Образовательные, воспитательные и развивающие цели, такие как: обобщить знания обучающихся о характерных признаках здорового образа жизни; воспитывать бережное отношение к своему здоровью; накапливать слушательский опыт, обогащая его восприятием доступных произведений знаний и понятий. Формировать познавательные интересы в области здоровьесбережения Развивать логическое мышление, речь, память, внимание, наблюдательность.
Для достижения поставленных целей я использовала инновационные формы и методы работы.
Организационная структура занятия, эмоциональное вхождение и рефлексия окончания занятия, использование компьютерной презентации, соблюдение здоровьесберегающих технологий вызвали заинтересованность ребят с первых минут занятия, формировали самостоятельность мышления и познавательный интерес, держали атмосферу увлеченности, творчества, активности до последней секунды..
Мною был продуман подход к санитарно-гигиеническим условиям занятия: класс чист, проветрен, обучающиеся в аудитории размещены в соответствии с особенностями здоровья, в течение занятия я постоянно обращала внимание на осанку обучающихся, их поведение. Применяемые средства наглядности отвечают нормам, - все это позволило привлечь и удерживать внимание обучающихся на разных этапах занятия.
Таким образом, можно отметить, что мною полностью обеспечина мотивационная готовность и положительный настрой обучающихся к работе, точно и доходчиво разъяснила целевые ориентиры, нацелила ребят на развитие самопознания и самоанализ, создала условия для тренировки развития памяти, формирования параметров мыслительных операций: сравнения, анализа, синтеза, обобщения, развития воображения через образную подачу материала, что в свою очередь, способствовало общему развитию личности каждого члена коллектива.
Весь подобранный и преподнесенный материал отвечает целям и задачам занятия.
Все применяемые педагогические приемы, формы, методы создали ситуацию успеха, обогатили субъективный опыт обучающихся. На протяжении всего занятия чувствуется проявление толерантности и доверия.