- Преподавателю
- Другое
- Самоанализ урока по математике в 5 классе в соответствии с требованиями ФГОС
Самоанализ урока по математике в 5 классе в соответствии с требованиями ФГОС
Раздел | Другое |
Класс | 5 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Аносова А.Г. |
Дата | 25.02.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Тема данного фрагмента урока: Доли. Обыкновенные дроби.
Цель урока: ввести понятие доля, половина, треть и четверть; познакомить учащихся с понятием дроби, уметь записывать дроби, научить определять числитель и знаменатель.
Задачи:
-
образовательные (формирование познавательных УУД):
научить правильно читать и записывать дроби, находить числитель и знаменатель;
-
воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УУД):
умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении вопросов;
развивающие (формирование регулятивных УУД):
развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы.
Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний.
Данная тема рассматривается в разделе «Обыкновенные дроби». Свой урок я строила в соответствии с ФГОС, используя информационно-коммуникативные технологии.
На данном уроке применялся деятельностный метод обучения.
Как видите, класс работоспособный, любознательный. В основном дети имеют хорошие вычислительные навыки. Поэтому особенно удалась устная работа на этапе актуализации знаний.
Контроль усвоенных знаний был организован в виде домашней работы разноуровневого характера. С домашним заданием справились все, работа каждого ученика оценена. В домашнем задании также предусмотрено дополнительное задание, которое выполнили три ученика.
Любой процесс познания начинается с импульса, побуждающего к действию. Необходима мотивация, побуждающая. Помня об этом, я тщательно продумывала каждый этап урока, составляла задания, подбирала вопросы, использовала различные приёмы активизации учеников.
На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность.
Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности. Умственные действия опирались и подкреплялись практическими.
Урок был очень динамичный, один вид деятельности быстро сменялся другим, проведён в доброжелательной рабочей обстановке.
Считаю, что цели и задачи этого урока достигнуты.
Урок поставленной цели достиг. Перспективы на будущее:
Продолжать учить ребят работать в группах, в паре.
Учить ребят выражать свои мысли.
Добиваться от ребят точных и правильных ответов.