Самоанализ урока по математике в 5 классе в соответствии с требованиями ФГОС

Раздел Другое
Класс 5 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема данного фрагмента урока: Доли. Обыкновенные дроби.
Цель урока: ввести понятие доля, половина, треть и четверть; познакомить учащихся с понятием дроби, уметь записывать дроби, научить определять числитель и знаменатель.

Задачи:

  • образовательные (формирование познавательных УУД):

научить правильно читать и записывать дроби, находить числитель и знаменатель;

  • воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УУД):

умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении вопросов;

развивающие (формирование регулятивных УУД):

развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы.

Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний.

Данная тема рассматривается в разделе «Обыкновенные дроби». Свой урок я строила в соответствии с ФГОС, используя информационно-коммуникативные технологии.

На данном уроке применялся деятельностный метод обучения.

Как видите, класс работоспособный, любознательный. В основном дети имеют хорошие вычислительные навыки. Поэтому особенно удалась устная работа на этапе актуализации знаний.

Контроль усвоенных знаний был организован в виде домашней работы разноуровневого характера. С домашним заданием справились все, работа каждого ученика оценена. В домашнем задании также предусмотрено дополнительное задание, которое выполнили три ученика.

Любой процесс познания начинается с импульса, побуждающего к действию. Необходима мотивация, побуждающая. Помня об этом, я тщательно продумывала каждый этап урока, составляла задания, подбирала вопросы, использовала различные приёмы активизации учеников.

На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность.

Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности. Умственные действия опирались и подкреплялись практическими.

Урок был очень динамичный, один вид деятельности быстро сменялся другим, проведён в доброжелательной рабочей обстановке.

Считаю, что цели и задачи этого урока достигнуты.

Урок поставленной цели достиг. Перспективы на будущее:

Продолжать учить ребят работать в группах, в паре.

Учить ребят выражать свои мысли.

Добиваться от ребят точных и правильных ответов.


© 2010-2022