Разработка занятия ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

ПРЕДАТТЕСТАЦИОННАЯ ПОДГОТОВКА ПО ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ЗАНЯТИЕ: ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ: обновить и закрепить знания слушателей по темамТЕМА №1 Российское законодательство в области промышленной безопасности ТЕМА № 2 Государственное регулирование промышленной безопасности
Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПРЕДАТТЕСТАЦИОННАЯ ПОДГОТОВКА ПО ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

ЗАНЯТИЕ: ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ: обновить и закрепить знания слушателей по темам

ТЕМА №1 Российское законодательство в области промышленной безопасности

▪Правовые, экономические и социальные основы обеспечения безопасной эксплуатации опасных производственных объектов.

▪ Статья 71 Конституции Российской Федерации.

▪Федеральный закон «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»

▪Классификация опасных производственных объектов.

ТЕМА № 2 Государственное регулирование промышленной безопасности

▪Законодательные и иные нормативные правовые акты, регламентирующие вопросы государственного регулирования промышленной безопасности.

▪Элементы государственного регулирования промышленной безопасности, определенные Федеральным законом "О промышленной безопасности опасных производственных объектов".

▪Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности. Дифференцированный подход к осуществлению федерального государственного надзора по промышленной безопасности в зависимости от класса опасности объектов.

▪Основные задачи Ростехнадзора, определенные "Положением о Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору". Функции Ростехнадзора в области государственного надзора и контроля в области промышленной безопасности. Права должностных лиц Ростехнадзора при осуществлении ими должностных обязанностей.

ОБОРУДОВАНИЕ: презентация к занятию, раздаточный материал

План занятия

  1. Организационный момент.

  2. Сообщение темы и цели занятия.

  3. Входной контроль.

  4. Объяснение нового материала.

  5. Подведение итогов занятия. Рефлексия

п\п

Название

этапа занятия

Деятельность

преподавателя

Деятельность

слушателя

Презентация

слайд №

Прогнозируемый

результат

1

Организационный момент

Организация внимания

слушателей

Проверка готовности к занятию, эмоциональный настрой

Слайд №1

Создание рабочего настроя на занятие

2

Сообщение цели и темы урока.

Вступительное слово преподавателя, предваряющее последующую работу.

Мотивация изучения темы

Аналитическое восприятие цели занятия

Слайд №2

Самостоятельная постановка цели и задач занятия слушателями

3

Входной контроль

Выявить уровень профессиональной подготовки слушателей,

Возможность эффективно управлять учебным процессом (оптимизирующая функция).

Самопроверка,

индивидуализация процесса обучения, выявление имеющихся пробелов в знаниях и принятие мер по их устранению (мотивирующая функция).

Слайд №2

Ликвидация пробелов знаний

4

Объяснение нового материала

Лекция по темам:

ТЕМА №1

▪Правовые, экономические и социальные основы обеспечения безопасной эксплуатации опасных производственных объектов.

Повышение компетентности слушателей.

Изучение оптимального объёма материала

Слайд №2-18




Слайд №43-67

Обновление и закрепление знаний слушателей по предложенным темам

▪ Статья 71 Конституции Российской Федерации.

▪Федеральный закон «О промышленной безопасности опасных производственных объектов».

▪Классификация опасных производственных объектов.

ТЕМА №2

▪Законодательные и иные нормативные правовые акты, регламентирующие вопросы государственного регулирования промышленной безопасности.

Повышение компетентности слушателей.

Изучение оптимального объёма материала

Слайд №19

Обновление и закрепление знаний слушателей по предложенным темам

▪Элементы государственного регулирования промышленной безопасности, определенные Федеральным законом "О промышленной безопасности опасных производственных объектов".

Слайд №19

▪Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности. Дифференцированный подход к осуществлению федерального государственного надзора по промышленной безопасности в зависимости от класса опасности объектов.

Слайд №19

▪Основные задачи Ростехнадзора, определенные "Положением о Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору".

Функции Ростехнадзора в области государственного надзора и контроля в области промышленной безопасности.

Права должностных лиц Ростехнадзора при осуществлении ими должностных обязанностей.

Слайд №22-42

5.

Подведение итогов занятия.

Рефлексия

1.Все ли вопросы, затронутые в темах, были понятны?

2.Какую тему, по Вашему мнению, необходимо раскрыть более полно?

Обеспечение обратной связи от слушателя к преподавателю с целью выработки постоянных корректирующих воздействий на учебный процесс

(коммуникативная функция).

Выявление степени понимания учебного материала, его усвоения, умения применять знания при решении практических задач.

Слайд № 42-67

Оптимизировать организацию и управление учебным процессом;

усилить ответственность слушателей за результаты обучения


© 2010-2022