Индивидуальный план методической работы

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Индивидуальный план методической работы

преподавателя, мастера п/о (Ф.И.О.)

Згибневой Евгении Николаевны

на 2015 /2017 уч. г.

РАССМОТРЕН

На заседании МК ГБПОУ ИО ЧТПрИС « Сфера обслуживания», протокол № от «__»________2015г.

Председатель МК Зарубина Л.Л.


  1. Работа над индивидуальным методическим проектом

Дисциплина: производственное обучение.

Тема методической работы:

«Социальная адаптация обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в СПО»

Цель проекта:

Повышение профессиональной компетентности и уровня аналитических навыков.

Проектный продукт:

Методические рекомендации мастерам производственного обучения, по данной теме методической работы. Разработать и внедрить программу по бесконфликтному общению.

Задачи проекта:

1 Изучить методические литературу по психологии. Осуществить анализ научной литературы по проблеме воспитания культуры поведения школьников.

2 Определить основные этапы, направления, формы работы по проблеме.

3 Разработать и внедрить программу по бесконфликтному общению.

4 Обосновать комплекс педагогических условий воспитания культуры поведения обучающихся.

5 В опытной работе проверить его эффективность. Провести тестирование среди обучающихся.

Период работы над ИМП: 2 года.

План работы над ИМП:

Задача

Срок реализации

1.Изучить методические литературу по психологии.

Октябрь-ноябрь 2015г.

2.Повышение квалификации через систему курсов повышения квалификации, изучение методов работы мастеров производственного обучения.

Систематически.

3.Использование современных педагогических технологий в области обучения и воспитания.

Декабрь 2015г.

4. Подготовить доклад на МК по теме: «Социальная адаптация обучающихся: Конфликт. Конструктивное решение конфликта».

Январь 2016г.

5. В рамках подготовки методических рекомендаций провести классный час по теме: Конфликт. Конструктивное решение конфликта.

Февраль 2016г.

6. Разработать и внедрить программу по бесконфликтному общению.

7. Пройти аттестацию на категорию.

Май 2016г.


Июнь 2016г.

8. Провести мониторинг практических знаний профессиональной подготовки слушателей второго курса по производственному обучению.

Октябрь 2016г.

9. Провести педагогические эксперименты с использованием диагностики, анкетирования и анкетирования этапов обучения и воспитания.

Ноябрь 2016г.

10. Участие на МК с докладом по теме: «Социальная адаптация обучающихся:

Воспитание толерантной личности в условиях образовательного учреждения.»

Январь 2017г.

11. Проведение конкурса профмастерства среди слушателей по профессии « Оператор швейного оборудования».

Март 2017г.

12. Организация внеурочной деятельности : Ведение кружка.

2015- 2017 уч.г.

2. Обеспечение качества УМК :

Разработка и корректировка рабочей документации (программы, перечни проверочных работ, паспорта и планы работы учебной мастерской), посещение уроков с целью обмена опытом- 2 раза в месяц.

  1. В рамках подготовки методических рекомендаций провести классный час по теме: Конфликт. Конструктивное решение конфликта.

  2. Выступление на МК по теме: «Социальная адаптация обучающихся: Конфликт. Конструктивное решение конфликта».

  3. В рамках подготовки методических рекомендаций проведение классного часа по теме: Конфликт. Конструктивное решение конфликта.

  4. Разработать программу по бесконфликтному общению.

  5. Пройти аттестацию.

  6. Провести мониторинг практических знаний профессиональной подготовки слушателей второго курса по производственному обучению.

  7. Обобщение полученных материалов.

  8. Проведение конкурса профмастерства среди слушателей по профессии « Оператор швейного оборудования».

Учебно-наглядные пособия:

Разработка инструкционных карт для конкурса профмастерства. Доработка инструкционно- технологических карт по теме « Обработка юбки». Доработка карточек заданий по машинным швам, обработке юбки.

Средства контроля:

Доработка и обновление КОС.

3. Проведение открытого занятия (тема, примерная дата проведения)

Провести классный час по теме: Конфликт. Конструктивное решение конфликта. Февраль 2016г.

4 .Проведение предметной / профессиональной недели (предметной олимпиады, конкурса профмастерства) (примерный план)

1. Проведение конкурса профмастерства среди слушателей по профессии « Оператор швейного оборудования». Март 2017г.

2. Участие в проведении предметной недели.

5. Участие в конкурсах оборазовательного учреждения

Участие в конкурсе методических разработок всероссийского уровня- декабрь 2016г.,

Конкурс методических разработок « Растим патриотов России»- февраль 2017г.,

Участие в недели методической комиссии .,

Смотр-конкурс « мини сайт педагога»- февраль 2016г.,

6 .Работа в МК(выступления, мастер-классы и т.д.)

Доклад: «Социальная адаптация обучающихся: Конфликт. Конструктивное решение конфликта»- апрель 2016г., отчёт о проделанной работе за 2015-2016г.г.-июнь 2016г.

Доклад: ««Социальная адаптация обучающихся:

Воспитание толерантной личности в условиях образовательного учреждения.»- январь 2017г., ., отчёт о проделанной работе за 2016-2017г.г.-июнь 2017г.

7. Методическая работа на областном и федеральном уровне (участие в конкурсах, конференциях, семинарах, публикация опыта работы)

Принять участие в дистанционных курсах методических разработках, участие в конференции.

Подпись___________________

Подпись председателя МК__________________


© 2010-2022