- Преподавателю
- Другое
- Сценарий праздника к Дню учителя
Сценарий праздника к Дню учителя
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Иванова В.А. |
Дата | 03.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ВОЛШЕБНАЯ СТРАНА», ПОСВЯЩЕННОГО ДНЮ УЧИТЕЛЯ.
2015 г.
На сцену выходят ведущие, мальчик и девочка, в парадной одежде.
Вместе: Здравствуйте, дорогие друзья!
Девочка: Будем сегодня мы вас поздравлять,
Песни петь и стихи читать.
Может быть станцуем, а может быть и нет,
Это наш самый большой - большой секрет!
Мальчик: Слушай, а может быть, ну его этот концерт!
Девочка: А как же праздник, поздравления?
Мальчик: Да мы каждый год это делаем: поздравляем и поздравляем.
Может быть без них обойдемся. (Незаметно показывает в зал)
Девочка: Ты что!
Мальчик: А что? Вот я в 7 классе, почти уже восьмой. Все знаем. Все умеем. Ну, почти все. Да ладно и так научимся. Что мы без них не обойдемся? Надоело, учимся и учимся, вернее, мучаемся и мучаемся. А хочется детство почувствовать. Вот бы сейчас попасть в волшебную страну… Есть на свете такая страна.
-
Исполняется песня «Волшебная страна»
Звучит песня «Где-то далеко она…» Появляется волшебница.
Мальчик: Ты кто?
Фея: Я фея. Вы меня звали?
Вместе: Нет.
Фея: Но это вы хотели попасть в волшебную страну?
Мальчик: Да! Но только чтобы одни, без взрослых. А то опять: туда не ходи, то не делай.
Фея: Хорошо!
Звучит волшебная музыка, ведущие и фея исчезают.
-
Исполняется танец «Бананамама»
Выходят ведущие.
Мальчик: Эх, здорово. Что хочешь, то и делай.
Девочка: Ага! Смотри, там опять кто-то собирается!
-
Исполняется песня «Шалунишки»
После танца на сцену выходят ведущие неопрятно одетые.
Выходит ребенок с учебниками
Ребенок: Леша, а вы синонимы проходили?
Мальчик: Ну, проходили! Тебе зачем?
Ребенок: Нам Татьяна Васильевна задала, а я что-то забыл.
Мальчик: "Симонимы" это.. ну... они такие... одноитожные.
Ребенок: А-а-а-а!
Мальчик: Ну все?
Ребенок: Нет! Вот еще; а что такое звезда.
Мальчик: Тань! Что такое звезда? Я что-то забыл.
Выходит девочка.
Девочка: Звезда? Звезда-это круто! Круто быть звездой.
Ребенок: Это как?
Девочка: Пойдем, глупенький!
-
Исполняется песня «Ай, будет круто»
Выходят ведущие. У мальчика рубашка навыпуск, без пуговиц, у девочки тоже беспорядок в одежде.
Девочка: Леш, ты где пуговицы потерял?
Мальчик: Ой, я и не заметил. Попрошу пришить Веру Михайловну или Елену Павловну.
Девочка: Леш? Ты что забыл?
Мальчик: А что?
Девочка: Мы же одни!
Мальчик: Да! Ладно сам пришью!
-
«Частушки»
После исполнения частушек выходят два мальчика (ведущий в рубашке с пришитыми разными по цвету и размеру пуговицами и «двоечник»)
Мальчик: (разгоняя всех): А ну-ка, все пошли со сцены. Ишь, глядите на них, по школе они соскучились.
Двоечник: Ага! Не пойму, что в школе хорошего?
Мальчик: И я тоже. Так хорошо без взрослых, без занятий.
А то вечно: (передразнивает) «Вот посмотрим, что вы без нас делать будете!» Смотри, сам пришил. Правда… (смотрит на рубашку, почесывая затылок)
Двоечник: Вот, и я говорю: «Ну, для чего нужны труды?"
«А это, Мочалов, для того, чтобы ты умел хоть что-то делать своими руками».
«Совершенно не понятно зачем нужна музыка в школе?».
А мне отвечают: "Чтобы ты, Мочалов, рос культурным".
"А физ-ра то зачем?"
"Чтобы ты, Мочалов, был сильным и здоровым".
Знаешь, кем я буду? Птичником, гусей разводить буду. Смотри сколько у меня их. А! (Показывает дневник с двойками)
Ведущий: Да, красиво! Ладно, пойдем потусуемся. Там опять наши собираются.
-
Исполняется танец «Топ -топ по паркету»
На сцену, продолжая танцевать, выходит мальчик - ведущий, к нему в страхе выбегает двоечник.
Двоечник: Лешка, мне такой сон приснился!
-
«Сценка»
Снится мне, что я ... умер.
Попал, как положено, в распределитель. Встретил меня Архангел, посмотрел дневник и отправил в рай для двоечников.
Вот иду я по райскому саду, а в том раю клумбы с цветами дивными сорняками заросли, фонтаны с фигурами неведомыми, страшными, почерневшие стоят. Деревья засохшие, да трава пожухлая в парке, где кущи райские быть должны. Дворцы в раю ни на что не похожие...
Встретил меня возле перекошенных ворот Ангел с одним крылом и спрашивает:
"А скажи мне, Мочалов, по каким предметам у тебя больше всего двоек было?"
"По физкультуре", - ответил я.
"Это хорошо, - сказал Ангел, - будешь футбольную команду тренировать. У нас через неделю состоится матч дружеский с командой из соседнего рая для троечников".
"Хорошо - согласился я, - только ответь мне, что это рай какой-то левый? Дорожки травой заросли, дома косые и кривые, того и гляди развалятся, ворота упадут скоро. И откуда здесь в раю статуи чудовищ из фильмов ужаса?"
И ответил Ангел с одним крылом: "Так это же рай для двоечников. За садом ухаживает двоечник Голубовский, у него больше всех двоек по труду, дома строились под руководством двоечника Сидорова, двоечник Аполлонов заведует столовой, так, что есть там не советую, а фигуры лепил двоечник Матвеев».
Вот так с стал тренером команды, и состоялся матч дружеский, и выиграла команда двоечников у команды троечников.
Явился тут Архангел, который меня в рай отправлял, и говорит: "Что ж ты, Мочалов, обманул меня, отправляйся в ад!"
И столкнул меня с моста скособоченного. И полетел я в ад с криком: "Спартак - чемпион!"
Открыл глаза и понял, что сон это. Так что не хочу быть двоечником, мне бы в школу на уроки. А?
На сцену выбегают дети с разными вопросами к ведущим, кричат наперебой. Оин от них отмахиваются, на вопросы ответить не могут.
И тут появляется волшебница.
Мальчик и девочка: (с мольбой) Милая, хорошая! Верни все как было. Поняли мы, что без них нам (показывают в зал) никак не обойтись.
Звучит волшебная музыка, мальчик, девочка и волшебница исчезают.
На сцене остаются дети и читают стихи.
Чтец 1.
Учитель! Слово-то какое!
Учитель! Вот они бегут
Тропиночкой по-над рекою,
Воробышки, что меж собою
Тебя второю мамою зовут.
Чтец 2.
Бегут, румянятся их лица.
А в сумочках - карандаши,
Тетради... и еще частица
Твоей на всех одной души.
Чтец 3.
Который год, ах, трудно, право,
И вспомнить, годы-то летят,
Ты перед этою оравой
Встаешь который год подряд!
Чтец 4.
О, сорок пять минут урока!
О, радость полной тишины!
Когда, распахнуты широко,
Глаза к тебе устремлены!
Чтец 1.
Доверчиво и беззащитно
Глядят они. И ты в кругу
Тех синих, карих глаз, учитель,
Как на нескошенном лугу.
Чтец 2.
Они опять полны вниманья,
Они любви к тебе полны.
Они все видят! Только ранней
Твоей не видят седины...
Выходят (при параде) ведущие.
Девочка:
День учителя! Вслушайтесь сердцем
В эти звуки, что дороги нам.
Всем, что связано с юностью, с детством,
Мы обязаны учителям!
Мальчик:
С Днем учителя вас поздравляем!
В праздник мудрости -
Светлых деньков.
В этот день от души вам желаем
Самых лучших учеников!
-
Песня (по выбору)
Ведущие:
Пусть будет счастье и здоровье,
Пусть на всё хватает сил,
И каждый день обычной жизни
Чтоб только счастье приносил!
Мы на уроках, может быть, нечасто
Вас радуем поднятием руки,
Но в этот день немало слов прекрасных
Вам выразить хотят ученики.
Пусть года проходят чередою,
С учителями жизнь всегда нова,
И служат путеводною звездою
Нам в жизни ваши мудрые слова.
Ваш опыт, знанья, щедрость и участье
Оставят в наших душах добрый след!
Слагается учительское счастье
Из наших, ученических, побед.
И пусть года вперёд летят,
Не надо возраста бояться,
Пусть в стаже вашем много лет,
Но в сердце вашем - только 20!
-
Заключительная песня «Журавли, журавли» + вальс.
Для Сережи Мочалова
Двоечник: Ага! Не пойму, что в школе хорошего?
Мальчик: И я тоже. Так хорошо без взрослых, без занятий.
А то вечно: (передразнивает) «Вот посмотрим, что вы без нас делать будете!» Смотри, сам пришил. Правда… (смотрит на рубашку, почесывая затылок)
Двоечник: Вот, и я говорю: «Ну, для чего нужны труды?"
«А это, Мочалов, для того, чтобы ты умел хоть что-то делать своими руками».
«Совершенно не понятно зачем нужна музыка в школе?».
А мне отвечают: "Чтобы ты, Мочалов, рос культурным".
"А физ-ра то зачем?"
"Чтобы ты, Мочалов, был сильным и здоровым".
Знаешь, кем я буду? Птичником, гусей разводить буду. Смотри сколько у меня их. А! (Показывает дневник с двойками)
Ведущий: Да, красиво! Ладно, пойдем потусуемся. Там опять наши собираются.
-
Исполняется танец «Топ -топ по паркету»
На сцену, продолжая танцевать, выходит мальчик - ведущий, к нему в страхе выбегает двоечник.
Двоечник: Лешка, мне такой сон приснился!
-
«Сценка»
Снится мне, что я ... умер.
Попал, как положено, в распределитель. Встретил меня Архангел, посмотрел дневник и отправил в рай для двоечников.
Вот иду я по райскому саду, а в том раю клумбы с цветами дивными сорняками заросли, фонтаны с фигурами неведомыми, страшными, почерневшие стоят. Деревья засохшие, да трава пожухлая в парке, где кущи райские быть должны. Дворцы в раю ни на что не похожие...
Встретил меня возле перекошенных ворот Ангел с одним крылом и спрашивает:
"А скажи мне, Мочалов, по каким предметам у тебя больше всего двоек было?"
"По физкультуре", - ответил я.
"Это хорошо, - сказал Ангел, - будешь футбольную команду тренировать. У нас через неделю состоится матч дружеский с командой из соседнего рая для троечников".
"Хорошо - согласился я, - только ответь мне, что это рай какой-то левый? Дорожки травой заросли, дома косые и кривые, того и гляди развалятся, ворота упадут скоро. И откуда здесь в раю статуи чудовищ из фильмов ужаса?"
И ответил Ангел с одним крылом: "Так это же рай для двоечников. За садом ухаживает двоечник Голубовский, у него больше всех двоек по труду, дома строились под руководством двоечника Сидорова, двоечник Аполлонов заведует столовой, так, что есть там не советую, а фигуры лепил двоечник Матвеев».
Вот так с стал тренером команды, и состоялся матч дружеский, и выиграла команда двоечников у команды троечников.
Явился тут Архангел, который меня в рай отправлял, и говорит: "Что ж ты, Мочалов, обманул меня, отправляйся в ад!"
И столкнул меня с моста скособоченного. И полетел я в ад с криком: "Спартак - чемпион!"
Открыл глаза и понял, что сон это. Так что не хочу быть двоечником, мне бы в школу на уроки. А?
Учитель! Слово-то какое!
Учитель! Вот они бегут
Тропиночкой по-над рекою,
Воробышки, что меж собою
Тебя второю мамою зовут.
Чтец 2.
Бегут, румянятся их лица.
А в сумочках - карандаши,
Тетради... и еще частица
Твоей на всех одной души.
Чтец 3.
Который год, ах, трудно, право,
И вспомнить, годы-то летят,
Ты перед этою оравой
Встаешь который год подряд!
Чтец 4.
О, сорок пять минут урока!
О, радость полной тишины!
Когда, распахнуты широко,
Глаза к тебе устремлены!
Чтец 1.
Доверчиво и беззащитно
Глядят они. И ты в кругу
Тех синих, карих глаз, учитель,
Как на нескошенном лугу.
Чтец 2.
Они опять полны вниманья,
Они любви к тебе полны.
Они все видят! Только ранней
Твоей не видят седины...