Сценарий праздника к Дню учителя

Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ВОЛШЕБНАЯ СТРАНА», ПОСВЯЩЕННОГО ДНЮ УЧИТЕЛЯ.

2015 г.

На сцену выходят ведущие, мальчик и девочка, в парадной одежде.

Вместе: Здравствуйте, дорогие друзья!

Девочка: Будем сегодня мы вас поздравлять,
Песни петь и стихи читать.
Может быть станцуем, а может быть и нет,
Это наш самый большой - большой секрет!

Мальчик: Слушай, а может быть, ну его этот концерт!

Девочка: А как же праздник, поздравления?

Мальчик: Да мы каждый год это делаем: поздравляем и поздравляем.

Может быть без них обойдемся. (Незаметно показывает в зал)

Девочка: Ты что!

Мальчик: А что? Вот я в 7 классе, почти уже восьмой. Все знаем. Все умеем. Ну, почти все. Да ладно и так научимся. Что мы без них не обойдемся? Надоело, учимся и учимся, вернее, мучаемся и мучаемся. А хочется детство почувствовать. Вот бы сейчас попасть в волшебную страну… Есть на свете такая страна.

  1. Исполняется песня «Волшебная страна»

Звучит песня «Где-то далеко она…» Появляется волшебница.

Мальчик: Ты кто?

Фея: Я фея. Вы меня звали?

Вместе: Нет.

Фея: Но это вы хотели попасть в волшебную страну?

Мальчик: Да! Но только чтобы одни, без взрослых. А то опять: туда не ходи, то не делай.

Фея: Хорошо!

Звучит волшебная музыка, ведущие и фея исчезают.

  1. Исполняется танец «Бананамама»

Выходят ведущие.

Мальчик: Эх, здорово. Что хочешь, то и делай.

Девочка: Ага! Смотри, там опять кто-то собирается!

  1. Исполняется песня «Шалунишки»

После танца на сцену выходят ведущие неопрятно одетые.

Выходит ребенок с учебниками

Ребенок: Леша, а вы синонимы проходили?

Мальчик: Ну, проходили! Тебе зачем?

Ребенок: Нам Татьяна Васильевна задала, а я что-то забыл.

Мальчик: "Симонимы" это.. ну... они такие... одноитожные.

Ребенок: А-а-а-а!

Мальчик: Ну все?

Ребенок: Нет! Вот еще; а что такое звезда.

Мальчик: Тань! Что такое звезда? Я что-то забыл.

Выходит девочка.

Девочка: Звезда? Звезда-это круто! Круто быть звездой.

Ребенок: Это как?

Девочка: Пойдем, глупенький!

  1. Исполняется песня «Ай, будет круто»

Выходят ведущие. У мальчика рубашка навыпуск, без пуговиц, у девочки тоже беспорядок в одежде.

Девочка: Леш, ты где пуговицы потерял?

Мальчик: Ой, я и не заметил. Попрошу пришить Веру Михайловну или Елену Павловну.

Девочка: Леш? Ты что забыл?

Мальчик: А что?

Девочка: Мы же одни!

Мальчик: Да! Ладно сам пришью!

  1. «Частушки»

После исполнения частушек выходят два мальчика (ведущий в рубашке с пришитыми разными по цвету и размеру пуговицами и «двоечник»)

Мальчик: (разгоняя всех): А ну-ка, все пошли со сцены. Ишь, глядите на них, по школе они соскучились.

Двоечник: Ага! Не пойму, что в школе хорошего?

Мальчик: И я тоже. Так хорошо без взрослых, без занятий.

А то вечно: (передразнивает) «Вот посмотрим, что вы без нас делать будете!» Смотри, сам пришил. Правда… (смотрит на рубашку, почесывая затылок)

Двоечник: Вот, и я говорю: «Ну, для чего нужны труды?"

«А это, Мочалов, для того, чтобы ты умел хоть что-то делать своими руками».
«Совершенно не понятно зачем нужна музыка в школе?».
А мне отвечают: "Чтобы ты, Мочалов, рос культурным".
"А физ-ра то зачем?"
"Чтобы ты, Мочалов, был сильным и здоровым".

Знаешь, кем я буду? Птичником, гусей разводить буду. Смотри сколько у меня их. А! (Показывает дневник с двойками)

Ведущий: Да, красиво! Ладно, пойдем потусуемся. Там опять наши собираются.

  1. Исполняется танец «Топ -топ по паркету»

На сцену, продолжая танцевать, выходит мальчик - ведущий, к нему в страхе выбегает двоечник.

Двоечник: Лешка, мне такой сон приснился!

  1. «Сценка»
    Снится мне, что я ... умер.
    Попал, как положено, в распределитель. Встретил меня Архангел, посмотрел дневник и отправил в рай для двоечников.
    Вот иду я по райскому саду, а в том раю клумбы с цветами дивными сорняками заросли, фонтаны с фигурами неведомыми, страшными, почерневшие стоят. Деревья засохшие, да трава пожухлая в парке, где кущи райские быть должны. Дворцы в раю ни на что не похожие...
    Встретил меня возле перекошенных ворот Ангел с одним крылом и спрашивает:
    "А скажи мне, Мочалов, по каким предметам у тебя больше всего двоек было?"
    "По физкультуре", - ответил я.
    "Это хорошо, - сказал Ангел, - будешь футбольную команду тренировать. У нас через неделю состоится матч дружеский с командой из соседнего рая для троечников".
    "Хорошо - согласился я, - только ответь мне, что это рай какой-то левый? Дорожки травой заросли, дома косые и кривые, того и гляди развалятся, ворота упадут скоро. И откуда здесь в раю статуи чудовищ из фильмов ужаса?"
    И ответил Ангел с одним крылом: "Так это же рай для двоечников. За садом ухаживает двоечник Голубовский, у него больше всех двоек по труду, дома строились под руководством двоечника Сидорова, двоечник Аполлонов заведует столовой, так, что есть там не советую, а фигуры лепил двоечник Матвеев».
    Вот так с стал тренером команды, и состоялся матч дружеский, и выиграла команда двоечников у команды троечников.
    Явился тут Архангел, который меня в рай отправлял, и говорит: "Что ж ты, Мочалов, обманул меня, отправляйся в ад!"
    И столкнул меня с моста скособоченного. И полетел я в ад с криком: "Спартак - чемпион!"
    Открыл глаза и понял, что сон это. Так что не хочу быть двоечником, мне бы в школу на уроки. А?

На сцену выбегают дети с разными вопросами к ведущим, кричат наперебой. Оин от них отмахиваются, на вопросы ответить не могут.

И тут появляется волшебница.

Мальчик и девочка: (с мольбой) Милая, хорошая! Верни все как было. Поняли мы, что без них нам (показывают в зал) никак не обойтись.

Звучит волшебная музыка, мальчик, девочка и волшебница исчезают.

На сцене остаются дети и читают стихи.

Чтец 1.

Учитель! Слово-то какое!

Учитель! Вот они бегут

Тропиночкой по-над рекою,

Воробышки, что меж собою

Тебя второю мамою зовут.

Чтец 2.

Бегут, румянятся их лица.

А в сумочках - карандаши,

Тетради... и еще частица

Твоей на всех одной души.

Чтец 3.

Который год, ах, трудно, право,

И вспомнить, годы-то летят,

Ты перед этою оравой

Встаешь который год подряд!

Чтец 4.

О, сорок пять минут урока!

О, радость полной тишины!

Когда, распахнуты широко,

Глаза к тебе устремлены!

Чтец 1.

Доверчиво и беззащитно

Глядят они. И ты в кругу

Тех синих, карих глаз, учитель,

Как на нескошенном лугу.

Чтец 2.

Они опять полны вниманья,

Они любви к тебе полны.

Они все видят! Только ранней

Твоей не видят седины...

Выходят (при параде) ведущие.

Девочка:

День учителя! Вслушайтесь сердцем

В эти звуки, что дороги нам.

Всем, что связано с юностью, с детством,

Мы обязаны учителям!

Мальчик:

С Днем учителя вас поздравляем!

В праздник мудрости -

Светлых деньков.

В этот день от души вам желаем

Самых лучших учеников!

  1. Песня (по выбору)

Ведущие:

Пусть будет счастье и здоровье,

Пусть на всё хватает сил,

И каждый день обычной жизни

Чтоб только счастье приносил!

Мы на уроках, может быть, нечасто

Вас радуем поднятием руки,

Но в этот день немало слов прекрасных

Вам выразить хотят ученики.

Пусть года проходят чередою,

С учителями жизнь всегда нова,

И служат путеводною звездою

Нам в жизни ваши мудрые слова.

Ваш опыт, знанья, щедрость и участье

Оставят в наших душах добрый след!

Слагается учительское счастье

Из наших, ученических, побед.

И пусть года вперёд летят,

Не надо возраста бояться,

Пусть в стаже вашем много лет,

Но в сердце вашем - только 20!

  1. Заключительная песня «Журавли, журавли» + вальс.





Для Сережи Мочалова

Двоечник: Ага! Не пойму, что в школе хорошего?

Мальчик: И я тоже. Так хорошо без взрослых, без занятий.

А то вечно: (передразнивает) «Вот посмотрим, что вы без нас делать будете!» Смотри, сам пришил. Правда… (смотрит на рубашку, почесывая затылок)

Двоечник: Вот, и я говорю: «Ну, для чего нужны труды?"

«А это, Мочалов, для того, чтобы ты умел хоть что-то делать своими руками».
«Совершенно не понятно зачем нужна музыка в школе?».
А мне отвечают: "Чтобы ты, Мочалов, рос культурным".
"А физ-ра то зачем?"
"Чтобы ты, Мочалов, был сильным и здоровым".

Знаешь, кем я буду? Птичником, гусей разводить буду. Смотри сколько у меня их. А! (Показывает дневник с двойками)

Ведущий: Да, красиво! Ладно, пойдем потусуемся. Там опять наши собираются.

  1. Исполняется танец «Топ -топ по паркету»

На сцену, продолжая танцевать, выходит мальчик - ведущий, к нему в страхе выбегает двоечник.

Двоечник: Лешка, мне такой сон приснился!

  1. «Сценка»
    Снится мне, что я ... умер.
    Попал, как положено, в распределитель. Встретил меня Архангел, посмотрел дневник и отправил в рай для двоечников.
    Вот иду я по райскому саду, а в том раю клумбы с цветами дивными сорняками заросли, фонтаны с фигурами неведомыми, страшными, почерневшие стоят. Деревья засохшие, да трава пожухлая в парке, где кущи райские быть должны. Дворцы в раю ни на что не похожие...
    Встретил меня возле перекошенных ворот Ангел с одним крылом и спрашивает:
    "А скажи мне, Мочалов, по каким предметам у тебя больше всего двоек было?"
    "По физкультуре", - ответил я.
    "Это хорошо, - сказал Ангел, - будешь футбольную команду тренировать. У нас через неделю состоится матч дружеский с командой из соседнего рая для троечников".
    "Хорошо - согласился я, - только ответь мне, что это рай какой-то левый? Дорожки травой заросли, дома косые и кривые, того и гляди развалятся, ворота упадут скоро. И откуда здесь в раю статуи чудовищ из фильмов ужаса?"
    И ответил Ангел с одним крылом: "Так это же рай для двоечников. За садом ухаживает двоечник Голубовский, у него больше всех двоек по труду, дома строились под руководством двоечника Сидорова, двоечник Аполлонов заведует столовой, так, что есть там не советую, а фигуры лепил двоечник Матвеев».
    Вот так с стал тренером команды, и состоялся матч дружеский, и выиграла команда двоечников у команды троечников.
    Явился тут Архангел, который меня в рай отправлял, и говорит: "Что ж ты, Мочалов, обманул меня, отправляйся в ад!"
    И столкнул меня с моста скособоченного. И полетел я в ад с криком: "Спартак - чемпион!"
    Открыл глаза и понял, что сон это. Так что не хочу быть двоечником, мне бы в школу на уроки. А?






Учитель! Слово-то какое!

Учитель! Вот они бегут

Тропиночкой по-над рекою,

Воробышки, что меж собою

Тебя второю мамою зовут.

Чтец 2.

Бегут, румянятся их лица.

А в сумочках - карандаши,

Тетради... и еще частица

Твоей на всех одной души.

Чтец 3.

Который год, ах, трудно, право,

И вспомнить, годы-то летят,

Ты перед этою оравой

Встаешь который год подряд!

Чтец 4.

О, сорок пять минут урока!

О, радость полной тишины!

Когда, распахнуты широко,

Глаза к тебе устремлены!

Чтец 1.

Доверчиво и беззащитно

Глядят они. И ты в кругу

Тех синих, карих глаз, учитель,

Как на нескошенном лугу.

Чтец 2.

Они опять полны вниманья,

Они любви к тебе полны.

Они все видят! Только ранней

Твоей не видят седины...


© 2010-2022