Урок в пятом классе по теме to be going to

УМК Биболетова.  Урок представляет собой объяснение новой темы - выражения "to be going to do smth". В начале урока представлена фонетическая разминка для развития артикуляционных способностей. Затем следует проверка домашнего задания. Дети узнают, как образовать утверждения, отрицания и вопросы по данной теме. В то же время повторяем формы глагола "to be"  в настоящем времени. Большое внимание уделяется навыкам говорения, возможности построить свои предложения на основе моделей - составить связ...
Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

What are you going to be?

5 класс, УМК Биболетова.

  1. Warming up

Listen and repeat. (Послушайте всю строчку и повторите)

Make, day, stay, arrange, wake

Invite, eyes, ice, sigh, sighed, outside

Go, open, propose, cold, woke

Lot, hot, holidays, responsible, body, sorry

Door, ball, fall

Lemon, breakfast, ready, dress, bed



  1. Check of the homework

At home you did exercise 7 on page 54. Let`s look and remember how to make a noun from verb. Давайте вспомним, как образовать существительное от глагола. Кто помнит, какой суффикс нужно добавить? (-tion)

Пример на доске:

To collect - ?

Коллекционировать - коллекция

Read the first sentence, please.

  1. Our topic is "What are you going to be?" Тема сегодняшнего урока «Что ты собираешься делать?» Сегодня мы будем учиться говорить о своих планах.

Open your books on page 58. Ex. 23. Let`s read the rule. Давайте прочтем правило.

To be going to do something означает собираться что-то делать. Прочтите диалоги.

Ребята, чтобы сказать, что кто-то собирается что-то делать, мы строим предложения так:

На первом месте - действующее лицо, на втором - глагол to be, который имеет три формы в настоящем времени. Со словом I - am, he, she, it -is, you, we, they - are. Затем going to и глагол.

Например:

I am going to visit my grandparents.

He is going to read this book.

You are going to arrange a celebration. (Дети переводят предложения)

Let`s do exercise 24 on page 58.

Ex. 30 on page 60. Look at the pictures and say what the children are going to do in the evening. Начните свои предложения со слов I think. Прочтите пример.

Open your workbooks on page 31, exercise 12.

Задание - сказать, что кто-то собирается делать. Будем выполнять устно, а затем записывать.

  1. Lesson results.

Ребята ,о чем мы сегодня научились говорить? Кто напомнит схему такого предложения? Какой порядок слов в нем?

Ваше домашнее задание - уч. с. 59 № 25, 26 устно. В задании 25 - сказать, что Барбара собирается сделать в разные дни недели. В задании 26 - рассказать, что вы и ваша семья собираетесь делать на выходных.



© 2010-2022