- Преподавателю
- Другое
- Перспективный план работы учителя математики
Перспективный план работы учителя математики
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Синюшина С.В. |
Дата | 03.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Перспективный план
работы учителя математики Синюшиной Светланы Викторовны
ГБОУ «Васильевская кадетская школа-интернат имени Героя Советского Союза Николая Волостнова»
Тема: «Работа над оптимальным методическим обеспечением урока»
Методы, форма распространения опыта
2010-2011
2011-2012
2012-2013
2013-2014
2014-2015
1.Самообразование
1. Изучение сайтов «Инновации и эксперимент в образовании, «Эксперимент и инновации в школе», «Цифровые образовательные ресурсы»
1. Прохождение дистанционных курсов повышения квалификации в ИРО РТ. 2. Знакомство и изучение журнала «Математика для школьников»
3.Изучение литературы А.Ф. Фарков «Математические олимпиады в школе. 5-11 классы»
1. Изучение «искусственных» приёмов для решения олимпиадных задач
2. Изучение литературы Е.Г. Коннова «Поступаем в ВУЗ по результатам олимпиад»
1. Подготовка и сдача ЕГЭ на первую квалификационную категорию.
2.Изучение литературы И.К. Федотов «500 задач по математике на сообразительность»
1. Участие в работе вебинаров МетаШколы
2. Изучение литературы «Мир математики», Ю.Гурин «Урок + игра»
3. Изучить статью Е.В. Смыкалова, Ю.Л. Смыкалов «Метод опорного числа в устном счёте на уроках математике в 5 классе»
-
Обзор в интернете информации по математике, педагогике, психологии.
-
Решение задач, тестов и других заданий по математике повышенной сложности, нестандартной формы.
-
Участие в вебинарах «Легиона», «Просвещение», «Дрофа».
-
Участие в конкурсах, семинарах для педагогов.
-
Продолжение изучения компьютерных возможностей.
-
Чтение и просмотр газеты «Математика», журналов «Математика в школе», «Классный руководитель» .
2. Методическая работа
1. Изучение методики преподавания в 7 классе по учебнику Мордковича.
1. Изучение методики преподавания в 8 классе по учебнику Мордковича.
1. Изучение методики преподавания в 9 классе по учебнику Мордковича.
2. Изучить новое содержание образования по математике в соответствии с ФГОС.
1. Изучить кейс-метод
2. Изучить методику сингапурского проекта
1.Создать библиотеку электронных и интернет ресурсов, используемых в работе
2.Внедрение электронных пособий для работы с родителями и обучающимися.
3. Подготовить творческий отчёт по теме: «Использование ИКТ на уроках математики»
-
Периодически проводить самоанализ результатов педагогической деятельности.
-
Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения математики.
-
Посещение мероприятий, уроков и изучение передового опыта учителей школы ,района, республики.
-
Оформление и размещение мероприятий и уроков на учительских сайтах.
-
Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в математических конкурсах, олимпиадах.
-
Принимать участие в работе школьного методического объединения учителей естественно-математического цикла.
-
Проведение открытых уроков, мероприятий.
-
Подготовка учащихся к олимпиадам.
-
Работа с сайтами «Сдам ОГЭ», «Решу ЕГЭ» Дмитрия Гущина, ФИПИ.
3.Творческая лаборатория учителя
1.Создание стенда «Подготовка к ГИА»
1.Создание презентаций по обобщающим темам: «Треугольники», «Четырёхугольники», «Окружность», «Площадь»,
«Функции и графики»,
«Уравнения», «Неравенства»
1.Приобрести комплект таблиц по математике для 5-6 классов
2. Создать базу рисунков для решения задач по готовым чертежам (геометрия)
1.Приобрети комплект таблиц по математике для 7-9 классов
2.Изготовить задания-карточки для подготовки к ГИА-9 класс (раздел геометрия)
3.Разработка технологических карт уроков для 5 класса
1.Участие в дистанционном конкурсе разработок уроков «Педагогическая мастерская»
2.Разработка технологических карт уроков для 6 класса
-
Постоянное обновление материалов стенда «Подготовки к ГИА».
-
Оформление и отправка разработок уроков и внеклассных мероприятий с использованием ИКТ на учительские сайты.
-
Разработка индивидуальных дифференцируемых заданий для учащихся.
-
Выставка творческих работ учащихся по математике.
-
Обновление дидактических материалов.
-
Разработка тестов.
-
Создание базы заданий с практическим содержанием, учитывая профиль школы.
4.Рефераты, проекты
Работа с рефератами:
-
Мир больших чисел
-
Обозначение чисел у разных народов
-
История развития чисел.
-
Старинные задачи
Работа с проектами:
-
Системы счисления - 5 класс
-
Старинные русские меры - 5 класс
Работа с проектами:
-
1) Мир многогранников - 6 класс
-
Использование процентов на практике - 6 класс
Работа с проектами:
-
Различные способы решения квадратных уравнений - 8 класс
-
Математика в быту и повседневной жизни - 8 класс
-
Золотое сечение - 8 класс
-
Секреты числа ПИ - 9 класс
Работа с проектами:
-
Финансы вокруг нас - 9 класс
-
Разные способы решения одной задачи - 9 класс
-
Подготовка проекта - презентации: «Учёные - математики»
1.Работа с рефератами и проектами по выбору учащихся
5. Диагностика ЗУН
1. Разработка комплекта входных и выходных самостоятельных и контрольных работ по математике.
2. Разработка комплекта заданий по подготовке к ГИА в 7-9 классах.
3. Разработка тестов по математике в 5-9 классах с применением ИКТ по обобщающим темам.
6. Разработки уроков, внеклассных мероприятий
1.Подготовка и проведение урока по математике в 5 классе по правилам дорожного движения во время недели ПДД
1.Оформление папки « Из опыта работы»
2.Оформление материала «Дидактические игры на уроках математики» 5-6 класс
1.Разработка и проведение урока по математике для учащихся 7-8 классов с применением здоровьесберегающих технологий.
2.Выпуск математической стенгазеты
1.Разработка программы математического кружка для 5-6 классов
1.Разработать уроки с применением сингапурского проекта
2.Разработка элективного курса «Подготовка к ГИА учащихся 9-х классов»
-
Разработка рабочих программ по математике для классов, в которых работаю.
-
Разработка внеклассных мероприятий для проведения на неделе математики и информатики.
-
Обновление материалов математической стенгазеты.
-
Разработка открытых уроков для проведения семинаров различного уровня в школе.