Перспективный план работы учителя математики

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Перспективный план

работы учителя математики Синюшиной Светланы Викторовны

ГБОУ «Васильевская кадетская школа-интернат имени Героя Советского Союза Николая Волостнова»

Тема: «Работа над оптимальным методическим обеспечением урока»



Методы, форма распространения опыта

2010-2011

2011-2012

2012-2013

2013-2014

2014-2015

1.Самообразование

1. Изучение сайтов «Инновации и эксперимент в образовании, «Эксперимент и инновации в школе», «Цифровые образовательные ресурсы»

1. Прохождение дистанционных курсов повышения квалификации в ИРО РТ. 2. Знакомство и изучение журнала «Математика для школьников»

3.Изучение литературы А.Ф. Фарков «Математические олимпиады в школе. 5-11 классы»

1. Изучение «искусственных» приёмов для решения олимпиадных задач

2. Изучение литературы Е.Г. Коннова «Поступаем в ВУЗ по результатам олимпиад»

1. Подготовка и сдача ЕГЭ на первую квалификационную категорию.

2.Изучение литературы И.К. Федотов «500 задач по математике на сообразительность»

1. Участие в работе вебинаров МетаШколы

2. Изучение литературы «Мир математики», Ю.Гурин «Урок + игра»

3. Изучить статью Е.В. Смыкалова, Ю.Л. Смыкалов «Метод опорного числа в устном счёте на уроках математике в 5 классе»

  1. Обзор в интернете информации по математике, педагогике, психологии.

  2. Решение задач, тестов и других заданий по математике повышенной сложности, нестандартной формы.

  3. Участие в вебинарах «Легиона», «Просвещение», «Дрофа».

  4. Участие в конкурсах, семинарах для педагогов.

  5. Продолжение изучения компьютерных возможностей.

  6. Чтение и просмотр газеты «Математика», журналов «Математика в школе», «Классный руководитель» .

2. Методическая работа

1. Изучение методики преподавания в 7 классе по учебнику Мордковича.

1. Изучение методики преподавания в 8 классе по учебнику Мордковича.

1. Изучение методики преподавания в 9 классе по учебнику Мордковича.

2. Изучить новое содержание образования по математике в соответствии с ФГОС.

1. Изучить кейс-метод

2. Изучить методику сингапурского проекта


1.Создать библиотеку электронных и интернет ресурсов, используемых в работе

2.Внедрение электронных пособий для работы с родителями и обучающимися.

3. Подготовить творческий отчёт по теме: «Использование ИКТ на уроках математики»


  1. Периодически проводить самоанализ результатов педагогической деятельности.

  2. Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения математики.

  3. Посещение мероприятий, уроков и изучение передового опыта учителей школы ,района, республики.

  4. Оформление и размещение мероприятий и уроков на учительских сайтах.

  5. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в математических конкурсах, олимпиадах.

  6. Принимать участие в работе школьного методического объединения учителей естественно-математического цикла.

  7. Проведение открытых уроков, мероприятий.

  8. Подготовка учащихся к олимпиадам.

  9. Работа с сайтами «Сдам ОГЭ», «Решу ЕГЭ» Дмитрия Гущина, ФИПИ.

3.Творческая лаборатория учителя

1.Создание стенда «Подготовка к ГИА»

1.Создание презентаций по обобщающим темам: «Треугольники», «Четырёхугольники», «Окружность», «Площадь»,

«Функции и графики»,

«Уравнения», «Неравенства»

1.Приобрести комплект таблиц по математике для 5-6 классов

2. Создать базу рисунков для решения задач по готовым чертежам (геометрия)

1.Приобрети комплект таблиц по математике для 7-9 классов

2.Изготовить задания-карточки для подготовки к ГИА-9 класс (раздел геометрия)

3.Разработка технологических карт уроков для 5 класса

1.Участие в дистанционном конкурсе разработок уроков «Педагогическая мастерская»

2.Разработка технологических карт уроков для 6 класса


  1. Постоянное обновление материалов стенда «Подготовки к ГИА».

  2. Оформление и отправка разработок уроков и внеклассных мероприятий с использованием ИКТ на учительские сайты.

  3. Разработка индивидуальных дифференцируемых заданий для учащихся.

  4. Выставка творческих работ учащихся по математике.

  5. Обновление дидактических материалов.

  6. Разработка тестов.

  7. Создание базы заданий с практическим содержанием, учитывая профиль школы.

4.Рефераты, проекты

Работа с рефератами:

  1. Мир больших чисел

  2. Обозначение чисел у разных народов

  3. История развития чисел.

  4. Старинные задачи

Работа с проектами:

  1. Системы счисления - 5 класс

  2. Старинные русские меры - 5 класс

Работа с проектами:

  1. 1) Мир многогранников - 6 класс

  2. Использование процентов на практике - 6 класс

Работа с проектами:

  1. Различные способы решения квадратных уравнений - 8 класс

  2. Математика в быту и повседневной жизни - 8 класс

  3. Золотое сечение - 8 класс

  4. Секреты числа ПИ - 9 класс

Работа с проектами:

  1. Финансы вокруг нас - 9 класс

  2. Разные способы решения одной задачи - 9 класс

  3. Подготовка проекта - презентации: «Учёные - математики»

1.Работа с рефератами и проектами по выбору учащихся

5. Диагностика ЗУН

1. Разработка комплекта входных и выходных самостоятельных и контрольных работ по математике.

2. Разработка комплекта заданий по подготовке к ГИА в 7-9 классах.

3. Разработка тестов по математике в 5-9 классах с применением ИКТ по обобщающим темам.

6. Разработки уроков, внеклассных мероприятий

1.Подготовка и проведение урока по математике в 5 классе по правилам дорожного движения во время недели ПДД

1.Оформление папки « Из опыта работы»

2.Оформление материала «Дидактические игры на уроках математики» 5-6 класс

1.Разработка и проведение урока по математике для учащихся 7-8 классов с применением здоровьесберегающих технологий.

2.Выпуск математической стенгазеты

1.Разработка программы математического кружка для 5-6 классов

1.Разработать уроки с применением сингапурского проекта

2.Разработка элективного курса «Подготовка к ГИА учащихся 9-х классов»


  1. Разработка рабочих программ по математике для классов, в которых работаю.

  2. Разработка внеклассных мероприятий для проведения на неделе математики и информатики.

  3. Обновление материалов математической стенгазеты.

  4. Разработка открытых уроков для проведения семинаров различного уровня в школе.



© 2010-2022