- Преподавателю
- Другое
- Анкета Знакомство с родителями
Анкета Знакомство с родителями
Раздел | Другое |
Класс | 2 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Исмагамбетова М.Г. |
Дата | 30.07.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Анкета для родителей.
-
Фамилия, имя ребёнка ____________________________________________________________
-
Домашний адрес по прописке ______________________________________________________
-
Домашний адрес фактического проживания __________________________________________
-
Домашний телефон _______________________________________________________________
-
№ детского комбината до поступления в школу _______________________________________
-
Сведения о родителях (законных представителях)
отец мать
фамилия _______________________________ __________________________________
имя _______________________________ __________________________________
отчество _______________________________ __________________________________
возраст _______________________________ __________________________________
образование _______________________________ __________________________________
место работы _______________________________ __________________________________
должность ________________________________ _________________________________
рабочий телефон ______________________________ __________________________________
-
Cостав семьи: полная, неполная (подчеркнуть)
-
Количество детей в семье, братья, сёстры ____________________________________________
-
Жилищные условия _______________________________________________________________
-
Материальное положение: плохое, среднее, хорошее (подчеркнуть)
-
Особенности физического здоровья ребёнка: здоров, часто болеет, болеет редко.(подчеркнуть)
-
Наличие у ребёнка хронических заболеваний _________________________________________
-
Состоит на учёте по здоровью ______________________________________________________
-
Бывают ли у ребёнка жалобы на: головную боль, головокружение, расстройство сна?
Когда они чаще всего возникают?____________________________________________________
Какой характер они носят: эпизодический или наблюдается определённая закономерность.
С чем вы их связываете? ___________________________________________________________
-
Инвалид детства __________________________________________________________________
-
Физкультурная группа _____________________________________________________________
-
С каким чувством ваш ребёнок идёт в школу? _________________________________________
_________________________________________________________________________________
-
Ваши ожидания от обучения сына, дочери ____________________________________________
-
Что повлияло на выбор школы?(подчеркнуть)
- близкое месторасположение - авторитет школы в округе
- преподавательский состав - система преподавания
- Вы сами окончили эту школу - по совету друзей, родных
- иное (укажите, что) ____________________________________________________________
20. Устраивает ли вас материально-техническая база школы: да, нет. (подчеркнуть)
21. Как вы видите своё возможное участие в жизни школы? (подчеркнуть)
- участие в ремонте школы - участие во внешкольных мероприятиях
- участие в управлении школой через родительский совет
- спонсорская помощь - благотворительная помощь
- другое (укажите) ______________________________________________________________
22. Какие положительные качества своего ребёнка Вы можете назвать?
_________________________________________________________________________________
23. Какие отрицательные качества Вашего ребёнка мешают ему комфортно чувствовать себя
в коллективе? ____________________________________________________________________________________
24.Кто из членов семьи уделяет ребёнку больше времени: мать, отец, бабушки, дедушки,
др. члены семьи? (подчеркнуть)
25. Какие отношения у Вас с ребёнком в семье? (подчеркнуть)
- дружеские - всегда прислушивается к вашим советам
- не всегда слушает вас - часто не слушается
- нет взаимопонимания вообще
- др. _________________________________________________________________________
26. Бывают ли у Вас дома друзья ребёнка? (подчеркнуть)
- не бывают - бывают редко
- бывают - ежедневно бывают
Если не бывают, укажите причину. __________________________________________________
27. Как ребёнок вступает в общение со сверстниками? (подчеркнуть)
- инициативен - ждёт, когда с ним заговорят - уклоняется от общения
28. Как ребёнок вступает в общение со взрослыми? _______________________________________
_________________________________________________________________________________
29. Какие игры предпочитает ребёнок? (подчеркнуть)
- подвижные - индивидуальные
- настольные - коллективные
- компьютерные
30. Может ли сам себя занять, находясь дома, или всё время ищет общества взрослых?
________________________________________________________________________________
31. Какие кружки, студии, спортивные секции посещает (посещал) ваш ребёнок?
________________________________________________________________________________
32. Чем бы хотел заниматься ваш ребёнок в дальнейшем?
_________________________________________________________________________________
33. Читает ли ваш ребёнок?
- не читает - читает от случая к случаю - читает ежедневно
Какую литературу он читает? _______________________________________________________
34. Читаете ли Вы своему ребёнку книги? _______________________________________________
Любит ли он слушать? ____________________________________________________________
Какую литературу он предпочитает? _________________________________________________
35. Сообщите, пожалуйста, дополнительные сведения о вашем ребёнке, которые помогут
учителю в создании благоприятных условий во время пребывания его в школе.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________