Анализ урока производственного обучения

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Анализ урока производственного обучения (учебной практики)

Ф.И.О. преподавателя (мастера п/о)___________________________________________________

Проверяющий_____________________________________________________________________

Цель посещения____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Дата_____________ Группа №_____ Профессия _______________________________________

Количество обучающихся по плану ___________ На уроке присутствовало________________

Тема ____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Параметры эффективности урока

0

1

2

Параметры эффективности урока

0

1

2

Готовность к уроку мастера п/о

  • Инструменты

  • Пособия и оборудование

Готовность к уроку обучающихся

  • Спецодежда

Проявление умений и знаний:

  • устные ответы

  • демонстрация умений

Организационная часть

Проведение вводного инструктажа

Проверка знаний обучающихся

Цели урока

Формирование общих компетенций:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать методы и способы выполнения профессиональных задач из известных, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Решать проблемы, принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях, нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использовать информацию, необходимую для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно - коммуникативные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством и клиентами;

ОК 7. Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения задания.

Текущий инструктаж

  • доступность

  • систематичность и последовательность

  • организация внимания

  • логичность изложения

  • использование профессиональной терминологии

  • отражение современных достижений

  • рациональность отбора материала инструктирования


Формирование профессиональных компетенций:

Соответствие выполнения упражнений требованиям программы

Самостоятельная работа

  • Организация выполнения упражнений и индивидуальной работы

  • Охват обучающихся целевыми обходами

Межпредметные связи

Индивидуальное инструктирование

Организация контроля и приемки работ

Индивидуальный подход

Мотивация учебной деятельности

Педагогический такт

Расчет времени

Заключительный инструктаж

Домашнее задание

Учебно-методическая документация:

Наличие

Соответствие требованиям

Стандарт (ГОС, ФГОС)

Да / Нет


Учебный план

Да / Нет

Да / Нет

Тематический план учебной практики

Да / Нет

Да / Нет

Тематический план производственной практики

Да / Нет

Да / Нет

Рабочая программа учебной практики

Да / Нет

Да / Нет

Рабочая программа производственной практики

Да / Нет

Да / Нет

План урока

Да / Нет

Да / Нет

Инструкционно-технологические карты

Да / Нет

Да / Нет

Перечень пробных работ

Да / Нет

Да / Нет

Перечень тем письменных экзаменационных работ

Да / Нет

Да / Нет

Журнал производственного обучения

Да / Нет

Да / Нет

Журнал п/о (проведение инструктажей)

Да / Нет

Да / Нет

Условия организации занятия:

Соблюдение санитарно-гигиенических условий

  • чистота

Да / Нет

  • освещенность

Да / Нет

  • порядок

Да / Нет

  • в помещении проветрено

Да / Нет

Соблюдение

  • правил техники безопасности

Да / Нет

  • пожарной безопасности

Да / Нет

  • электробезопасности

Да / Нет

Соответствие количества и номенклатуры учебных и наглядных пособий, технических средств обучения, оборудования и инструмента требованиям к оснащению образовательного процесса


Да / Нет

0 - не выполнено; 1 - частично выполнено; 2 - полностью выполнено

от 61- 72 - отличный урок; 47-60 - хороший урок; 32-46 - удовлетворительный урок

Общие выводы и рекомендации

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Руководитель _____________________ «____»___________20___ г.

Зам.руководителя по УПР _____________________ «____»___________20____ г.

0 - не выполнено, 1 - частично выполнено, 2 - полностью выполнено (72-61 балл - отличный урок, 60-47 - хороший урок, 46-32 - удовл. урок)



© 2010-2022