- Преподавателю
- Другое
- Анализ урока производственного обучения
Анализ урока производственного обучения
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Виноградова Л.В. |
Дата | 03.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Анализ урока производственного обучения (учебной практики)
Ф.И.О. преподавателя (мастера п/о)___________________________________________________
Проверяющий_____________________________________________________________________
Цель посещения____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Дата_____________ Группа №_____ Профессия _______________________________________
Количество обучающихся по плану ___________ На уроке присутствовало________________
Тема ____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
Параметры эффективности урока
0
1
2
Параметры эффективности урока
0
1
2
Готовность к уроку мастера п/о
-
Инструменты
-
Пособия и оборудование
Готовность к уроку обучающихся
-
Спецодежда
Проявление умений и знаний:
-
устные ответы
-
демонстрация умений
Организационная часть
Проведение вводного инструктажа
Проверка знаний обучающихся
Цели урока
Формирование общих компетенций:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать методы и способы выполнения профессиональных задач из известных, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Решать проблемы, принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях, нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использовать информацию, необходимую для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно - коммуникативные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством и клиентами;
ОК 7. Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения задания.
Текущий инструктаж
-
доступность
-
систематичность и последовательность
-
организация внимания
-
логичность изложения
-
использование профессиональной терминологии
-
отражение современных достижений
-
рациональность отбора материала инструктирования
Формирование профессиональных компетенций:
Соответствие выполнения упражнений требованиям программы
Самостоятельная работа
-
Организация выполнения упражнений и индивидуальной работы
-
Охват обучающихся целевыми обходами
Межпредметные связи
Индивидуальное инструктирование
Организация контроля и приемки работ
Индивидуальный подход
Мотивация учебной деятельности
Педагогический такт
Расчет времени
Заключительный инструктаж
Домашнее задание
Учебно-методическая документация:
Наличие
Соответствие требованиям
Стандарт (ГОС, ФГОС)
Да / Нет
Учебный план
Да / Нет
Да / Нет
Тематический план учебной практики
Да / Нет
Да / Нет
Тематический план производственной практики
Да / Нет
Да / Нет
Рабочая программа учебной практики
Да / Нет
Да / Нет
Рабочая программа производственной практики
Да / Нет
Да / Нет
План урока
Да / Нет
Да / Нет
Инструкционно-технологические карты
Да / Нет
Да / Нет
Перечень пробных работ
Да / Нет
Да / Нет
Перечень тем письменных экзаменационных работ
Да / Нет
Да / Нет
Журнал производственного обучения
Да / Нет
Да / Нет
Журнал п/о (проведение инструктажей)
Да / Нет
Да / Нет
Условия организации занятия:
Соблюдение санитарно-гигиенических условий
-
чистота
Да / Нет
-
освещенность
Да / Нет
-
порядок
Да / Нет
-
в помещении проветрено
Да / Нет
Соблюдение
-
правил техники безопасности
Да / Нет
-
пожарной безопасности
Да / Нет
-
электробезопасности
Да / Нет
Соответствие количества и номенклатуры учебных и наглядных пособий, технических средств обучения, оборудования и инструмента требованиям к оснащению образовательного процесса
Да / Нет
0 - не выполнено; 1 - частично выполнено; 2 - полностью выполнено
от 61- 72 - отличный урок; 47-60 - хороший урок; 32-46 - удовлетворительный урок
Общие выводы и рекомендации
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Руководитель _____________________ «____»___________20___ г.
Зам.руководителя по УПР _____________________ «____»___________20____ г.
0 - не выполнено, 1 - частично выполнено, 2 - полностью выполнено (72-61 балл - отличный урок, 60-47 - хороший урок, 46-32 - удовл. урок)