• Преподавателю
  • Другое
  • Конспект классного часа с художественно-музыкальным оформлением о законе 1539 краснодарского края

Конспект классного часа с художественно-музыкальным оформлением о законе 1539 краснодарского края

Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПРОЕКТ «ЗАКОН - 1539»

Сценарий видеопроекта



Начало: земной шар.

МАОУ СОШ № 4 города Курганинска представляет конкурсный фильм:

"10.00 - пора домой. Что мы знаем о законе 1539."

Руководители проекта: МЕЛЬНИЧЕНКО Н. В.

В главных ролях: ученики школы

Здание школы. Вывеска. У дверей школы юный репортер начинает свой репортаж:

- Здравствуйте, уважаемые телезрители. Мы ведем прямой репортаж из 4-й школы города Курганинска, где сегодня проходят открытые классные часы, посвященные, наверное самой актуальной теме сегодняшних дней - закону 1539. Мы-то знаем о этом законе все, но очень интересно. насколько осведомлены ученики 4-й школы о действии этого закона и о его содержании. Давайте заглянем в некоторые классы и поинтересуемся у ребят как они относятся к этой проблеме и для чего нужен этот закон.

Идет быстрая съемка- репортер поднимается по лестнице. Стук в дверь:

5б класс.

Здравствуйте, ребята. Разрешите вам задать несколько вопросов.

Обращается к классному руководителю:

-какой это класс?

Наши ученики многое знают о законах и, кстати о их возникновении. Вот послушайте:

ЗАКОН, в праве - нормативный акт, принятый высшим органом государственной власти в установленном конституцией порядке. Обладает высшей юридической силой.

ПРАВОНАРУШЕНИЕ, виновное противоправное деяние, совершенное вменяемым человеком, достигшим установленного законом возраста. Правонарушения делятся на преступления и проступки (гражданские, административные, дисциплинарные).

Нарушитель - лицо, не выполняющее, не соблюдающее что-либо условленное, установленное. Мешающий, нормальному состоянию, развитию.

Репортер:

- «Как возникли наши законы?»

Правосудие, или закон, возникло, когда люди вступили в какие - то общественные отношения между собой. Например, Робинзон Крузо, живший в одиночестве, совсем не нуждался ни в каких законах. Ему было не с кем выяснять отношения. Но как только появился Пятница, возникла возможность споров между Робинзоном и его слугой. Стал нужен закон.

Цель закона - установить и ясно определить отношения между отдельными людьми и отношения человека с обществом. Закон старается дать человеку столько свободы действий, сколько не повредит свободе других.

Законы обычно развивались из привычек людей. Самая ранняя система законов была сформирована около 1700 года до н.э. Хаммурапи, царём Вавилона. Он выработал полный свод законов, в котором определил права личности. Позже законы вытекали из решений, принятых судами, и из книг, в которых юристы излагали всё, что они изучили.

Великими творцами законов были римляне. В эпоху средневековья действия людей регулировала церковь.

Репортер:

- А что вам известно о законе в Краснодарском крае?

ЗАКОН КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ О МЕРАХ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ
НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ принят
Законодательным Собранием Краснодарского края
16 июля 2008 года. Целью настоящего Закона является создание правовой основы для защиты жизни и здоровья несовершеннолетних, профилактики их безнадзорности и правонарушений на территории Краснодарского края в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством и общепризнанными нормами международного права.

Репортер: спасибо за интервью. Это был 10 класс. А заглянем - ка мы в еще на одно мероприятие - в 7 б класс.

Быстрая съемка. Стук в дверь.

Здравствуйте. Можно присутствовать у вас на классном часе? Спасибо.

Конспект классного часа с художественно-музыкальным оформлением о законе 1539 краснодарского края

Учитель: Если в семье царят мир и покой, взаимоуважение и взаимопонимание, то ребёнок в такой семье никогда не будет бродяжничать и совершать правонарушения .А еще, если ребенок увлечен интересными делами, то нарушение закона ему также не грозит. Многие учащиеся нашей школы используют свое свободное время правильно и с пользой. Наши ребята посещают спортивные секции, клубы, объединения, занимаются борьбой, Греко-римской борьбой, гимнастикой, баскетболом, каратэ, футболом. Поднимите руки верх спортсмены! Мы вам аплодируем! В будущем мы побьём спортивные рекорды, будем занимать призовые места.



А сегодня мы послушаем еще стихи, которые подготовили ребята для нашего мероприятия.

1. Мы ребята высший класс,

Посмотрите все на нас

Дружные, умелые, ловкие и смелые,

А девиз у нас такой

Хором. В ритме века быть человеком!

Хором. 1, 2,3,4

Эй, ребята, тверже шаг

Нет, наверно, в целом мире

Веселей, дружней ребят.

Не грустят в семействе нашем,

Мы поём. Танцуем. Пляшем.

В ритме века мы живём.

Время классно проведём.

Пропаганду здорового образа жизни ведём,

Сценарии пишем, песни поём!

Дискотеки, вечера - всё проходит у нас на «УРА!»

Не забываем мы и про закон

даже стихи сочиняем о нём.


Хором. «На Кубани закон такой, в 22: 00 детям пора домой!»


Крепкою дружбой мы скреплены,

свои таланты раскрывать должны!

Школьная жизнь для нас как экстрим

И вовсе нам не нужен адреналин!

9. Знаем точно на «УРА»

Дружбе, спорту «Да», «Да», «Да»,

Беззаконью в жизни «нет» . «нет», «нет».

И светить нам будет только зелёный свет.


Хором. Мы молодёжь 21 века,

Всегда и везде мы добьёмся успеха.

Песня:

1 куплет: ( на мотив «Мы маленькие дети»)

Хочу совет вам дать и это нужно знать,

Законы безопасности нужно соблюдать.

И дома быть всегда лишь ровно в 22.

И не задерживаться ни на полчаса.

Припев:

А ты, если очень хочешь, можешь долго гулять,

Если будет с тобою только отец или мать.

А вдруг непорядок увидишь,

Надо 02 позвонить.

Гражданином серьезным ты будешь,

С законами надо дружить.

2 куплет:

В общественных местах веди себя прилично,

Не сквернословь и не кричи и будет все отлично.

А мусор накопил, ты к урне повернись

И выброси смелее, только не ленись.

Репортер:

Давайте проверим, как знают этот закон наши лидеры школьного самоуправления. Ответьте, пожалуйста, на вопросы:

1. Как сокращенно называют закон «О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае»?

( закон № 1539 - КЗ)

2. Кто явился инициатором разработки этого закона?

- (Бывший губернатор Александр Николаевич Ткачев сказал: «Задача власти - обеспечить безопасность каждого кубанца, каждой семьи и в первую очередь - каждого ребёнка. Дети рождаются, чтобы жить»)

3. Давайте вспомним основные приоритеты Закона:

1. Без сопровождения взрослых дети не должны находиться в общественных местах

до 7 лет - _________ (круглосуточно);

С 7 до 14 лет - с________ 21 часа;

С 14 до 18 лет - с ____________22 часов.

Ответственность за это несут____________ родители.

2. Детям и несовершеннолетним продавать алкогольную , спиртосодержащую продукцию_______(нельзя)___, пиво, табак______________(нельзя)__.

Ответственность за это несут_____________(владельцы заведений. Продавцы)

3. Детям __________-( до 16 лет) запрещено находиться в игорных заведениях, ресторанах, кафе, барах.

Ну что же, теперь можно с увереностью сказать- те, кто занет, увлечен - ему проблемы не по чем, закон не стоит нарушать, а только знать и соблюдать. Строго соблюдать этот закон, чтобы принести мир и покой в наши семьи, чтобы создать максимально комфортные условия для учёбы и развития.

С вами была 4-я школа города Курганинска. Желаем быть законопослушными и терпеливыми друг к другу.

Музыка и плакаты.

ПЛАКАТЫ.



  1. Если мир в семье царит, беспризорности не быть!



  1. Вечером на улице поздно не гуляй, Закон № 1539-КЗ строго исполняй.



  1. Безопасность детей - ответственность взрослых.



  1. Если закон не будешь выполнять, ответственности не избежать!



  1. «Детского» Закона надёжный оплот - творчество, патриотизм и спорт!



  1. Беспризорности и правонарушениям «НЕТ», спорту, культуре и духовности «ДА!»





© 2010-2022